Зачем????
С низу днища,на такой лодке,хотябы продольные реданы????????????????????????
Просто Вы понимаете продольные реданы с точки зрения гидродинамики, а тут это просто усиление, да и от поперечного проскальзывания помогут .
Отправлено 01 марта 2014 - 22:09
Вот и я про то же. Иначе днище просто (блямкать ) будет, то есть болтаться, деформироваться. Каких то больших реданов не надо, а вот к примеру из уголка 30х30 не помешают это уж точно.Просто Вы понимаете продольные реданы с точки зрения гидродинамики, а тут это просто усиление, да и от поперечного проскальзывания помогут .
Отправлено 02 марта 2014 - 23:46
Приваривая в данном случае уголок снаружи, мы "убиваем" трех зайцев:
1) Усиливаем днище
2) Улучшаем курсовую устойчивость
3) Упрощаем уборку рыбьей чешуи внутри корпуса .
Ни фига.
1)очень спорно, уголок приваренный к листу не работает, правильно Валерий сказал выше.
2)Тут не поспоришь.
3)Только усугубите.
Отправлено 03 марта 2014 - 00:10
А я поспорю
1) Уголок неравнополочный, если таковой отсутствует изготовить ...
2) Пропускаем
3) Почему ?
1)Неравнополочный вообще не будет работать, полка в 10мм не будет работать.
3)А сварочные деформации от приварки уголка куда денете?
Информация для размышления - стрингер высотой 50х2мм при шпации 600мм еле еле справляется с работой, меньше даже приварить нормально не получится поведёт.
Или можете попробывать отрезать полоску металла(алюминия) болгаркой шириной 20мм длиной 500мм.
Сообщение отредактировал Merc: 03 марта 2014 - 00:12
Отправлено 03 марта 2014 - 00:29
Или можете попробывать отрезать полоску металла(алюминия) болгаркой шириной 20мм длиной 500мм.
Лодки алюминиевые не приходилось строить, а вот алюминий гнуть, одно время гнул - "Сенатор" енд " Комондор"
1) А кто сказал про десять миллиметров?
...
3) А если внутри корпуса?, то деформаций не будет? и как деформации помешают уборке чешуи ?
Отправлено 03 марта 2014 - 00:37
Лодки алюминиевые не приходилось строить, а вот алюминий гнуть, одно время гнул - "Сенатор" енд " Комондор"
1) А кто сказал про десять миллиметров?
...
3) А если внутри корпуса?, то деформаций не будет? и как деформации помешают уборке чешуи ?
А если не 10мм при 5 град килеватости то сколько?
Внутри корпуса можно даже больше 5омм использовать и эти миллиметры удержат деформации. На фото стрингера 65мм, киль 100мм
Сообщение отредактировал Merc: 03 марта 2014 - 00:38
Отправлено 03 марта 2014 - 01:08
Есть рацпредложение - закупаете пару листов алюминия и делаете лодку в примерно 3 метрах
У меня есть ПВХ (три метра) и "Мурена" (четыре), так что если закупать, то не пару листов, а пару тонн ... для начала...
Сообщение отредактировал YURY K: 03 марта 2014 - 01:09
Отправлено 04 марта 2014 - 11:58
Честно говоря, сначала я хотел обойтись вообще без продольного набора, но потом по вашим советам решил усилить днище двумя уголками. На ровном участке днища. Правда это менее технологично, т.к. придется делать прорези в "полу-шпангоутах" под банки.
Так же сначала, я хотел отказаться от средней банки, но мне кажется, что это несколько усложнит сборку и снизит жесткость корпуса на кручение. Т.к. когда я делал безнаборный картоп из фанеры по методу СиС, то у меня были проблемы с геометрией, точнее с развалом бортов, тогда я решил это установкой временных шпангоутов, которые я вынул, после установки планширя, но тут такое решение не катит, поэтому я решил оставить среднюю банку, даже если ее расположение будет не оптимальным.
По конструкции транца думаю, усилить его с внешней стороны квадратом из фанеры, а с внутренней - полосой из толстой фанеры выше задней банки и во всю ширину.
От рецесса я отказался. Т.к. при высоте борта на транце 42 см, толку от него будет мало, а места он съест много. Лодка и так минимальных размеров. Тем более, что эксплуатироваться она будет на закрытых ламбах, под мотором 2,5-5 л.с.
От водоизмещающих обводов я тоже отказался, т.к. они менее технологичны.
По поводу сварки, сейчас учусь варить стыки, которые под углом 90 град. (тавровые). Вроде получается не очень плохо.
Сварочный аппарат более менее освоил с вашей помощью...
Отправлено 04 марта 2014 - 19:55
Честно говоря, сначала я хотел обойтись вообще без продольного набора, но потом по вашим советам решил усилить днище двумя уголками. На ровном участке днища. Правда это менее технологично, т.к. придется делать прорези в "полу-шпангоутах" под банки.
Так же сначала, я хотел отказаться от средней банки, но мне кажется, что это несколько усложнит сборку и снизит жесткость корпуса на кручение. Т.к. когда я делал безнаборный картоп из фанеры по методу СиС, то у меня были проблемы с геометрией, точнее с развалом бортов, тогда я решил это установкой временных шпангоутов, которые я вынул, после установки планширя, но тут такое решение не катит, поэтому я решил оставить среднюю банку, даже если ее расположение будет не оптимальным.
По конструкции транца думаю, усилить его с внешней стороны квадратом из фанеры, а с внутренней - полосой из толстой фанеры выше задней банки и во всю ширину.
От рецесса я отказался. Т.к. при высоте борта на транце 42 см, толку от него будет мало, а места он съест много. Лодка и так минимальных размеров. Тем более, что эксплуатироваться она будет на закрытых ламбах, под мотором 2,5-5 л.с.
От водоизмещающих обводов я тоже отказался, т.к. они менее технологичны.
genplan.jpg wideview.jpg transom.jpg
По поводу сварки, сейчас учусь варить стыки, которые под углом 90 град. (тавровые). Вроде получается не очень плохо.
Сварочный аппарат более менее освоил с вашей помощью...
Вот так уголки ,как раз,не стоит встраивать в силовой набор-толку мало.
Смотри сообщения Merca,Кирилл в этом деле дока.См. пост 109.
Отправлено 04 марта 2014 - 21:01
Честно говоря, сначала я хотел обойтись вообще без продольного набора, но потом по вашим советам решил усилить днище двумя уголками. На ровном участке днища. Правда это менее технологично, т.к. придется делать прорези в "полу-шпангоутах" под банки.
Предлагаю вам такую схему, красным стрингера, собирать со шпангоутами(банками) кстати можно по рисунку на второй картинке.
Так же сначала, я хотел отказаться от средней банки, но мне кажется, что это несколько усложнит сборку и снизит жесткость корпуса на кручение. Т.к. когда я делал безнаборный картоп из фанеры по методу СиС, то у меня были проблемы с геометрией, точнее с развалом бортов
А почему у вас обе банки не примыкают к бортам? Как раз развал бортов и будет задан банками.
Отправлено 04 марта 2014 - 22:18
Предлагаю вам такую схему, красным стрингера, собирать со шпангоутами(банками) кстати можно по рисунку на второй картинке.
Такая схема конечно грамотная, но мне она не очень подходит, Т.к. пайолов в лодке не будет, днище почти плоское (килеватость 5 град.), поэтому такие высокие и плоские стрингеры будут создавать неудобства. Кроме того, кромки стрингеров будут заминаться и со временем на них появятся заусенцы об которые легко поранится.
А почему у вас обе банки не примыкают к бортам? Как раз развал бортов и будет задан банками.
На самом деле они примыкают, просто во фришипе я не стал заморачиватся их подгонкой к чертежу. В реальности они как раз будут примыкать.
К выходным хочу начать сборку лодки, единственное, что у меня пока что не получаетсясделать аккуратный "тавровый" шов, он получается как бы размазанный с расплывчатыми чешуйками.
Вот так:
Как думаете, сойдет? Или еще потренироваться нужно?
Этот шов самый плохой, "стыковые" швы у меня получаются намного лучше...
Кстати на тренировки я уже извел пол баллона аргона и пару кило люменя, которые я отпиливал от цельного листа. Хотя в гараже сейчас +2, поэтому давление в баллоне изначально было немного понижено...
Еще, не подскажете, для чего на маске тумблер "время задержки"? И вообще может быть моя маска не совсем подходит для данного вида сварки? Есть ли какие-нибудь нюансы при выборе маски для TIG сварки?
Отправлено 04 марта 2014 - 23:04
Предлагаю вам такую схему, красным стрингера, собирать со шпангоутами(банками) кстати можно по рисунку на второй картинке.
А почему у вас обе банки не примыкают к бортам? Как раз развал бортов и будет задан банками.
Лодка и так манюсенькая и неустойчивая, а Вы ещё предлагаете центр тяжести поднять.
Отправлено 04 марта 2014 - 23:10
Такая схема конечно грамотная, но мне она не очень подходит, Т.к. пайолов в лодке не будет, днище почти плоское (килеватость 5 град.), поэтому такие высокие и плоские стрингеры будут создавать неудобства. Кроме того, кромки стрингеров будут заминаться и со временем на них появятся заусенцы об которые легко поранится.
А вот без пайол (сланей) нельзя. Хоть какой-то настил нужен что б по днищу не топтаться. Приклепайте вытяжными заклёпками уголок к банкам полкой вверх и на него кладите фанеру или реечные слани. Правда для этого ещё между банками желательно приварить ещё один шпангоут, что бы слани и на него ложились.
Отправлено 05 марта 2014 - 00:00
Такая схема конечно грамотная, но мне она не очень подходит, Т.к. пайолов в лодке не будет, днище почти плоское (килеватость 5 град.), поэтому такие высокие и плоские стрингеры будут создавать неудобства. Кроме того, кромки стрингеров будут заминаться и со временем на них появятся заусенцы об которые легко поранится.
На самом деле они примыкают, просто во фришипе я не стал заморачиватся их подгонкой к чертежу. В реальности они как раз будут примыкать.
К выходным хочу начать сборку лодки, единственное, что у меня пока что не получаетсясделать аккуратный "тавровый" шов, он получается как бы размазанный с расплывчатыми чешуйками.
Вот так:
Как думаете, сойдет? Или еще потренироваться нужно?
Этот шов самый плохой, "стыковые" швы у меня получаются намного лучше...
Кстати на тренировки я уже извел пол баллона аргона и пару кило люменя, которые я отпиливал от цельного листа. Хотя в гараже сейчас +2, поэтому давление в баллоне изначально было немного понижено...
Еще, не подскажете, для чего на маске тумблер "время задержки"? И вообще может быть моя маска не совсем подходит для данного вида сварки? Есть ли какие-нибудь нюансы при выборе маски для TIG сварки?
Шов для начала пойдёт со временем руку набъёте будет лучше, это как чистописание рука с горелкой не должна гулять и кисть не перенапрягайте в процессе обращайте на это внимание ну и равномерная подача прутка. Время задержки - это время отключения затемнения после гашения дуги.
Отправлено 05 марта 2014 - 17:03
Я купил себе новую маску, о ней на ветке Сварка. Там то же есть регулировка времени задержки. Светофильтр автоматически возвращается в светлое состояние по окончании сварки. Регулирование во времени задержки может исключить преждевременное открытие по окончании сварки, когда дуги уже нет, но раскаленный металл еще ярко светится. а так же мигание светофильтра при кратковременных паузах. Короткая задержка подходит для точечной сварки, длинная задержка для сварки с большой силой тока. Длинная задержка так же подходит для TIG сварки на малых токах, и TIG/MIG/MAG сварки в импульсном режимеЕще, не подскажете, для чего на маске тумблер "время задержки"? И вообще может быть моя маска не совсем подходит для данного вида сварки? Есть ли какие-нибудь нюансы при выборе маски для TIG сварки?
mack2.JPG
Отправлено 05 марта 2014 - 23:28
А это кто писал?
А вот без пайол (сланей) нельзя. Хоть какой-то настил нужен что б по днищу не топтаться. Приклепайте вытяжными заклёпками уголок к банкам полкой вверх и на него кладите фанеру или реечные слани. Правда для этого ещё между банками желательно приварить ещё один шпангоут, что бы слани и на него ложились.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей