Если что - рабочий циллиндр имеет объем поршневой зоны 981см3 (елецкий цг 50-25-500) с ходом 50 см.
А еще, их нужно будет два.
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:28
Интересно, а то нибудь пробовал ручками поршень в цилиндре поперемещать? Т.е. взять цилиндр и за шток подергать? Просто что бы представлять, какое там трение присутствует, и какие потери будут))))
Ну или банально, кто сам колодки на тормозах меняет? Реально ли поршенек в суппорте руками обратно запихнуть или только монтировкой? в барабанах хотяб?
Ну а если устроить - берите готовую систему от сцепления гидравлического. Только двойную - одна пара цилиндров в одну сторону ворочает, другая - в другую. И тогда течи не критичны - запас рабочего тела в бачках есть
раньше еще так делали, когда штурвалов небыло
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:39
А Вы разбираетесь в этом? Можете посоветовать какуюто конкретную модель? А то в фирмах торгующих гидравликой у менеджеров мозги уже заточились по все эти экскаваторы-погрузчики и они не могут понять как можно чтото городить без гидростанции и качать масло мускульной силой))
А то насосов действительно тьма и разных, стоят кончно не как в ветусе, но тоже ощутимо - 10-30 тыр - не хотелось бы купить штуку которая неподойдет.
Например вот- http://www.psm-hydraulics.ru/?id=1001
Это годно?
Или вот - http://hydrohod.ru/products/8/1341/
Последний стоит дсятку, что очень неплохо..
Также есть еще чтото под названием гидроруль- http://www.gidro.ru/catalog/gidroruli/ - тоже вроде как насос, который может работать как со станцией так и без гидростанции. Надо в ту сторону смотреть?
Если что - рабочий циллиндр имеет объем поршневой зоны 981см3 (елецкий цг 50-25-500) с ходом 50 см.
Когда-то разбирался, теперь уже не так как раньше.
Посмотрел 310-ю серию думаю подойдёт без проблем как и любой реверсируемый мотор-насос. С гидрорулями не не сталкивался, то что узнал о них, говорит мне что - могут подойти те которые работают без станции и без понижения производительности и наверное это будет оптимальное решение.
У них в характеристиках есть минимальное число оборотов, и оно немаленькое.
Причем, у аксиально-плунжерных больше, чем у радиально-плунжерных.
А как осуществить реверс такого насоса, даже теоретически непонятно.
Обороты, в данном случае, не имеют значения. Значение имеет только объём насоса. Отношение объёма насоса к объёму рабочего цилиндра, даст количество оборотов потребных для полного рабочего хода штока цилиндра и соответственно редукцию системы.
Поскольку интересны только реверсируемые мотор-насосы то ни каких проблем с реверсированием потока нет. Крутишь в одну сторону - жидкость перепускается из А в Б, крутишь в другую... из Б в А. Т.Е. реверсирование потока осуществляется реверсированием вращения.
Для исполнительного механизма лучше подобрать гидроцилиндр со сквозным штоком. Если это неудалось, то использовать два. В каждом из них рабочей полостью может быть только одна, вторые полости можно будет просто соединить, что-бы жидкость перетекала из одной в другую во время работы того или иного цилиндра. Кстати, если в магистраль соединяющую нерабочие полости цилиндров врезать запирающий клапан, то получится отличная фиксация пера руля в заданном положении.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 19 февраля 2014 - 09:44
Отправлено 19 февраля 2014 - 10:02
А на малых оборотах давление создастся? Там же уплотнения поршеньков нету, просто минимальный зазор, и на оборотах масло не успевает утекать. а как на стоячем - не знаю...
тогда уж берите плунжерные цилиндры - там с уплотнением гораздо проще,и они дешевле.
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:09
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:18
Цена у него почти как у ветусовского И магнитный весь Но, наверняка, надежнейКстати вот http://www.gidroprivodomsk.ru/ndm.html
Сообщение отредактировал kaa39518: 19 февраля 2014 - 12:21
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:39
Эти дозаторы хорошо работают от насоса , при заглушенном двигателе (без насоса) он качает от вращения баранки очень медленно , чтобы колеса повернуть 10 минут крутить нужно .Цена у него почти как у ветусовского И магнитный весь Но, наверняка, надежней
Отправлено 19 февраля 2014 - 13:32
Есть и такие у которых одинаковая производительность при заглушенном и работающем.Эти дозаторы хорошо работают от насоса , при заглушенном двигателе (без насоса) он качает от вращения баранки очень медленно , чтобы колеса повернуть 10 минут крутить нужно .
Отправлено 19 февраля 2014 - 15:13
Ну и наговорили .. и ненадежно , не долговечно , и тросами рулить легче в развитой экономике .. Представляю себе машину с тросовым приводом тормозов на все колеса в два контура . На самом деле у гидропривода в сравнении с механикой основной недостаток - цена , ну и вес чуть больше .
Ну во первых, на старых мото - именно что механические))) Да и сейчас задний механический барабан там далеко не редкость.
А во вторых - немного разные особенности применения)))) Тормоза - большие усилия и почти нулевой ход + зачастую необходимость передачи усилия от одного органа управления к нескольким исполнительным элементам. А это важно!
Ну а руль - заметно меньшие усилия и заметно больший ход. И в авто в рулевом гидравлика - только ради усиления. Основа-то - чистая механика. Электро - тоже больше ради усиления. А на яхте это неактуально. На больших же судах - так там уже есть гидравлика)))
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:26
Там еще указан крутящий момент на валу в аварийном режиме 12 кгм , это значит на один метр радиуса в одной точке давить нужно 12 кг , не много ли ? На автотракторной технике очень тяжело , руль маленький . На лодке , ясно , легче , но нужно учесть ПЧ по рабочим объемам насос-цилиндр . Еще минус - насос в дозаторе шестеренный , плотности нет ..Есть и такие у которых одинаковая производительность при заглушенном и работающем.
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:32
А вот система насос-шланги-циллиндр (два циллиндра) - как из неё воздух удаляется, как масло заливать, фильтр нужен-ли какой?
насос в дозаторе шестеренный , плотности нет ..
Это нехорошо. Так какой нужен, чтобы правильный был?
Блин. Наши в хоккей проиграли.
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:33
Как правильно выше было сказано - подойдет любой аксиально-поршневой гидромотор , в режиме насоса . Рабочий его объем нужно подбирать по количеству оборотов до перекладки на объем цилиндра . Ход цилиндра из конструктивных соображений , диаметр по требуемому усилию .Посоветуйте насос пожалуйста. Чтоп и реверсивный и чтоб не 10 минут крутить))
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:34
Блин. Наши в хоккей проиграли.
Там еще указан крутящий момент на валу в аварийном режиме 12 кгм , это значит на один метр радиуса в одной точке давить нужно 12 кг , не много ли ?
Это же когда колёса сопротивляются? Или, на вывешенных колёсах такой же момент?
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:39
. Рабочий его объем нужно подбирать по количеству оборотов до перекладки на объем цилиндра . Ход цилиндра из конструктивных соображений , диаметр по требуемому усилию .
Так вот фмшка-то.
Можно взять здоровенный циллиндр и большой насос, а можно маленький насос и маленький циллиндр - и там и там усилие одинаковое - человек за штурвалом, больше не разовьёшь. И там и там, допустим, при перекладке с борта на борт нужно сделать одинаковое количество оборотов. только в первом случае перегонится больше масла, а во втором меньше. Как подобрать оптимальный диаметр циллмндра?
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:46
Как правильно выше было сказано - подойдет любой аксиально-поршневой гидромотор , в режиме насоса . Рабочий его объем нужно подбирать по количеству оборотов до перекладки на объем цилиндра . Ход цилиндра из конструктивных соображений , диаметр по требуемому усилию .
Вы лично с какой моделью собирали ? Про рабочие объемы и прочие вещи я в курсе. Меня интересует какаянибудь конкретика касательно модели насоса. Стремно покупать наудачу а потом выяснить что он например на низких оборотох не качает или еще какой косяк. Поэтому и прошу ткнуть конкретно в модель. Не факт что мне подойдет такая, но по крайней мере будет от чего плясать.
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:48
Подпиточные клапаны на магистралях д.быть нормально открытые в расшир бак , и закрываться при появлении давления . Обычный шарик . Тогда из масла холостой ветки воздух выйдет сам . В труднодоступных местах установить спускные клапана , вроде тех , что на тормозных цилиндрах .А вот система насос-шланги-циллиндр (два циллиндра) - как из неё воздух удаляется, как масло заливать, фильтр нужен-ли какой?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей