Перейти к содержимому

Фотография

ЛОДКА "Гулянка" нержавейка. судовой ДИЗЕЛЬ.

гулянка дизель нержавейка саратов Волгоградское водохранилище реверс продажа покупка обмен

Сообщений в теме: 33

#1 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 26 февраля 2014 - 23:56

лодка гулянка.

 

постройки не Саратовский Судоремонтный завода.

исполнения типа "щучка", с конструкторскими изменениями.

нержавейка выше ватерлинии. ( в воде сидит нержавейкой)

примерные размеры длина 10метров, ширина 2,8метра

высокие борта, толстый металл, большой вес- благодаря чему держит волну, замечательно управляется.

 

судовой дизель 4ч 8,5/11 (для знающих не нуждается в представлении).

с проточным принудительным охлаждением. синтетическое масло. большинство агрегатов "родные" с заводскими пломбами. не дымит, без сбоев в работе. 

реверс с крылатого катера "Волга", доработанный и переделанный под прямой вал. работает без нареканий. так же используется синтетическое масло. 

мягкий салон, в светлых тонах. с комфортом спят 4 человека, сидят 6-7 человек.

съемный линзованный головной свет, с ксеноновыми лампами. (с сезона 2014 будет не съемным, а штатным)

площадка для загара. 

оборудование соответствует нормам ГИМС. 

а в целом много всяких приятных мелочей, но порой очень необходимых. 

каждый сезон эксплуатации лодки - без проблем. всегда в одних руках. 

уход постоянный. после каждого похода мою внешку и внутри с авто шампунем.

зимой всегда под тентом и поднята над землей (несмотря на то, что нержавейка)

 

цена до спуска на воду весной 2014 - 280.000р. 

возможен обмен с вашей доплатой на Амур (водомет или с пок), "стриж" проект 1390.

 

для иногородних помогу с организацией погрузки и доставки.

 

 

связь через почту - major_128@mail.ru (а там уже могу сказать контактный телефон)

Прикрепленные изображения

  • _6SvIjLhj9Q.jpg
  • 0lt1-VGkyn8.jpg
  • 1ta4GEUdreI.jpg
  • 7azCiS1VeBk.jpg
  • 7xvaqkbU7wY.jpg
  • aYohLAnH0VA.jpg
  • cN2JgPkgTVI.jpg
  • fWtpEs39mPk.jpg
  • Jsr3tb0UUVM.jpg
  • lbPRO3Kzj-8.jpg
  • Lc6ZKCG6WZc.jpg
  • M7BUluttI8w.jpg
  • nKtcPLeiheo.jpg
  • nZZnX9qugeg.jpg
  • ow14DAVrMJo.jpg
  • PJ26WYFauaQ.jpg
  • RWZeZ6BxK18.jpg
  • XT40wbZsEIM.jpg
  • -ye08Dz2_gU.jpg

  • 0

#2 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 02 марта 2014 - 11:17

:innocent:


Сообщение отредактировал Дмитрий_164: 02 марта 2014 - 11:18

  • 0

#3 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 20 марта 2014 - 16:25

:shuffle:  :shuffle:


  • 0

#4 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 21 марта 2014 - 08:53

Никому, вообще никому не нужна гулянка за 280 тысяч рупий!  Здесь Ярославцев реализуют за 300, а вы за гулянку хотите 280, смех да и только! Что значит "не ремзавод, с внесением конструкторских изменений"? а конструктор кто?  хачи с Зеленого?

Ныне  4ч не является преимуществом на гулянке - горючка так же как бензол, а гимора в разы больше.

В 13 году за 150 рублей продавал дядька в Усовке нержавейку, судремзавода...я опоздал. Вообщем возьмите себя в руки, убейте жабу и ставьте реальную цену. Хотя на этом форуме навряд ли продадите - многие вообще не знают что такое гулянка. 


Сообщение отредактировал Dimon7: 21 марта 2014 - 08:55

  • 0

#5 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 21 марта 2014 - 11:53

Никому, вообще никому не нужна гулянка за 280 тысяч рупий!  Здесь Ярославцев реализуют за 300, а вы за гулянку хотите 280, смех да и только! Что значит "не ремзавод, с внесением конструкторских изменений"? а конструктор кто?  хачи с Зеленого?

Ныне  4ч не является преимуществом на гулянке - горючка так же как бензол, а гимора в разы больше.

В 13 году за 150 рублей продавал дядька в Усовке нержавейку, судремзавода...я опоздал. Вообщем возьмите себя в руки, убейте жабу и ставьте реальную цену. Хотя на этом форуме навряд ли продадите - многие вообще не знают что такое гулянка. 

 так меня совершенно не интересуют те, кто не понимают.  

у нас в городе, эту лодку очень хорошо знают люди, те кто не один десяток лет на воде. 

 

а преимущество перед судоремзаводом, я не буду даже рассказывать, кто знают их недостаток, те в курсе) 


  • 0

#6 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 21 марта 2014 - 12:23

 

 

а преимущество перед судоремзаводом, я не буду даже рассказывать, кто знают их недостаток, те в курсе) 

Привет,а расскажите....можно в личку


  • 0

#7 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 22 марта 2014 - 10:24

Вет, валкие они, какие тут секреты.


  • 0

#8 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 марта 2014 - 11:48

Вет, валкие они, какие тут секреты.

Повышенная валкость присуща всем гулянкам,не только "судоремзаводским" Без переделки кормы, с небольшим успехом, подлечиваеться балластировкой, тяжелым дрыгателем или булями


  • 0

#9 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 23 марта 2014 - 20:55

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Повышенная валкость присуща всем гулянкам,не только "судоремзаводским"[/color]

Эка как!  прямо таки всем?  вот у меня к примеру совсем не валкая, но и не ремзаводская.

Вы видели гулянку с булями?!   может мне тоже покажете ?


  • 0

#10 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 23 марта 2014 - 21:30

Эка как!  прямо таки всем?  вот у меня к примеру совсем не валкая, но и не ремзаводская.

Вы видели гулянку с булями?!   может мне тоже покажете ?

 

 

Изображение

 

вот к примеру. (сорри, плохо видно. не своя же что бы фотографировать)  

их не так много, но они есть. в Саратове на зеленом стоят с поплавками порядка 5-7, минимум. 


Сообщение отредактировал Дмитрий_164: 23 марта 2014 - 21:31

  • 0

#11 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 24 марта 2014 - 15:09

Это вообще не ремзаводская гулянка, на заводе никогда ТАКУЮ носовую часть не делали.


  • 0

#12 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 24 марта 2014 - 15:18

Это вообще не ремзаводская гулянка, на заводе никогда ТАКУЮ носовую часть не делали.

 

секунду! 

а я и не говорю, что она ремзавод. я просто показываю були на гулянке. 

есть образцы, которые приделывают поплавки от "янтаря", на "Соколе" стоит с самоваренными поплавками.


  • 0

#13 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 24 марта 2014 - 19:51

Дмитрий_164  вы не говорили, согласен. Но полемика началась с поста №5-6-7, а там речь шла именно о ремзаводе.

И вообще - флудим мы в чужой теме...пусть будет АП


  • 0

#14 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 26 марта 2014 - 14:30

Я могу ошибаться но примерные размеры 10 на 2,8 это 8-9 на 2,2-2,5м я не стебаюсь, просто для гулянщиков это важно ширина 2,2 это стандарт, 2,3м это уже огого у тебя), 2,5м-это Ваще огого). Я вот ездил недавно корыто смотреть с нержавейки, человек пишет 10метров, прихожу а там стандарт 8,8м нах я через весь город ехал, подумал я. лень ему рулеткой померить или думает это неважно. Лодка у Вас отличная, но кокпит маловат, а это основное, самое обитаемое место. Интересно для дальнейшей переделки-мотор (поменьше какойнить под колпак, или подвесной (хотя я не приверженец этого решения) с ценниками сейчас вообще вопрос, а продаваться будет долго ибо гулянки ща не в моде и мало кто оценит ее отличия от других гулянок. Удачи


  • 0

#15 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 26 марта 2014 - 14:37

були на лодках даже обсуждать смешно, на Энгельсской базе стоял такой перевертыш с каютой сделанной на тролейбусном заводе (в прямом смысле) с вытекающими....были там були, кудаж без них... порезали ее на метал в итоге. смешно подумать как чуваки сидят в позе оверкиль посреди волги и думают: надо наверное були будет поставить? 


  • 0

#16 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 26 марта 2014 - 16:07

когда они на заводе делаются, да, есть стандарты. 

а когда самострой, какие тут стандарты? ) 

чертежи + опыт судостроителя + опыт судовладельца ---> вот и получилось) 

но она больше по длине судоремовских, про ширину я молчу, там космос отличие) 

 

кок маленький из-за размеров двигла и реверса, раньше стоял газ 21, тогда другое расположение было. 

а так, мне хватает)) 

с друзьями на корме обычно, девушки на кабине загорают, или палубе (некоторые в полный рост там умещаются) 

 

спасибо))) я все равно не тороплюсь с продажей. и готовлю уже к сезону) 


Сообщение отредактировал Дмитрий_164: 26 марта 2014 - 16:09

  • 0

#17 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 марта 2014 - 16:12

були на лодках даже обсуждать смешно, на Энгельсской базе стоял такой перевертыш с каютой сделанной на тролейбусном заводе (в прямом смысле) с вытекающими....были там були, кудаж без них... порезали ее на метал в итоге. смешно подумать как чуваки сидят в позе оверкиль посреди волги и думают: надо наверное були будет поставить? 

Сидеть посреди Волги, на гулянке, в позе оверкиль :o ...можно только на дне.. :)


  • 0

#18 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 26 марта 2014 - 16:21

Я могу ошибаться но примерные размеры 10 на 2,8 это 8-9 на 2,2-2,5м 

 

 

на 8й фото - 2 слани общей шириной 2,5 метра. 

и они заканчиваются под краем лавки, т.е. дальше еще есть открытое расстояние до борта. 

 

 

так что, если есть желание в приобретение её, а не "котов в мешке" с авито, то без проблем, могу предварительно померить все точно))) 


  • 0

#19 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 26 марта 2014 - 22:51

я в отсутствии всякой логики хочу приобресть последний судрем проект (конец 80-х=чуть шире,длиннее, остойчивее предков т.е. 9х2.3м) из черного металла за 200р. плюсы нержавейки знаю), так-же знаю что если болгарить-ковырять надоест надо около 150р на замену днища с покупкой нерж.(оставив старые шпангоуты)....но гулянка ведь -явление (на сегодняшний день) лишенное логики (типа купить газ-21 или победу). У Вас хорошая лодка, просто у меня свои закидоны). Размеры Вашей лодки удивляют. Может иначе позиционировать (т.е. она на фото не читается как "большая") ход типа "под переделку в яхту" конечно так-се, но какие-то перспективы дать нужно. т.е. я и много гулянок видел и дизайнер и не смог распознать размеры.


  • 0

#20 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 27 марта 2014 - 00:35

 ход типа "под переделку в яхту" конечно так-се, но какие-то перспективы дать нужно. т.е. я и много гулянок видел и дизайнер и не смог распознать размеры.

 

 

 

на самом деле, я бы переделал ее сам. сделал рубку полноценную и перенес двиг с коробкой в корму. 

но людей, которые способны это грамотно сделать я не знаю, и посоветовать ни кто не может(((  

 

а по поводу размеров все просто - она по сути для "прикаспии" была сделана. 2 её сестры сейчас там (всего было сделано 4шт.)  одна была в Марксе, но в 80х ушла в неизвестном направлении.  и эта была тоже на нижней Волге на рыбалке.

 

 

п.с. вообще уже не первый сезон идет речь о возможной продажи вот этой белой (у неё уже меняное дно на нержавейку,  мотор л12 с реверсом.)

Изображение

 

 

 

150т.р. за дно... мне кажется чуть больше. (хотя много факторов, согласен) на той неделе обзванивал метало-базы, что бы купить материал, шлюпку сварить.... дешевле 315р/кг. за 1,5мм. не нашел( 


  • 0

#21 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 27 марта 2014 - 00:39

я в отсутствии всякой логики хочу приобресть последний судрем проект (конец 80-х=чуть шире,длиннее, остойчивее предков т.е. 9х2.3м) из черного металла за 200р. 

 

 

а за это, вообще, отдельное рукопожатие! 

очень радует, когда человек понимает, что хорошая лодка не может стоить по цене лома. 

а то мне надоело слышать в телефонных звонках - "а чем ваша лодка отличается от тех, которые по 80-100тр. на авито продают?"


  • 0

#22 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 27 марта 2014 - 14:16

за металлом надо на приемки ехать (не алкашные конечно, которые вообщем закрылись) а оптовки типа на песчанноуметском тракте и подобные, граничащие с Ж.Д.. В Энгельсе была волшебная...закрылась...все на вес -винты,самовары, самогонные аппараты, листы, трубы и т.д. за кило 90р (если не ошибаюсь) нерж и люминь немного отличаются вроде. Винт выходил руб 300, канистра из нержи -так-же. Люди там покупали и на авито по ценам сенного продавали. Если найдете разница в три раза обеспечена. Листы редкость, но бывают. Можно сторожам и иным лицам наказ давать мол надо это, будет-звони, с меня причитается. Покупать нержавейку в магазине очень не по деньгам.


  • 0

#23 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 27 марта 2014 - 14:25

а двигатель в корму можно перенести при помощи угловых реверс-редукторов (развернув мотор)и компенсировать балластом вес где нуно, я как-раз сейчас о таком варианте думаю -освобождается самая широкая часть лодки-моторный отсек, корма палубиться. По уродски смотрится когда двигатель в корме и его колпак выступают выше борта. я для таких целей (и просто) приобрел Куботу (новую) размером как Л-12 (600х600мм и весом 120кг).но выдает 32л.с. на 3000об и расходовать должен в два раза поменьше (по моим расчетам) обошлось сие в 90р. Угловых реверсов навалом, цена около 5-10р, 


  • 0

#24 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 27 марта 2014 - 14:39

у меня мой по сути и есть угловой) просто сейчас переделан на прямой вал) но по параметрам на шильдике рассчитан до 75л/с. хотя в это сложно поверить, глядя на него...) 

двиг тоже в гараже от машины остался... но мощность большая (420лошадей)

опять же, тех кто мне все сделает... я не знаю( и куда лодку отвезти на переделку тоже.((( 

 

 

так что, мне проще найти корпус "Стрижа" или же на ходу его, и сделать проект полностью под себя!


  • 0

#25 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 27 марта 2014 - 15:19

если бы я выбирал между Вашей гулянкой и Стрижем, то без сомнений бы оставил первую. Стриж планировался под переходный режим (когда горючка копейки стоила) а водоизмещающем (думаю) он будет утюжить и плохо держать курс. А в переделке я сложностей не вижу (при том что я не умею варить) нужно вникнуть в процесс (разработать проект посовещавшись там-сям) и привлекать людей для "делай раз-два" разложив поэтапно и заготовив материалы (металлы-карданы). Просто кому-то отдать с абстрактной целью "хочу как-то так" едва ли выйдет, этож не серийно, этож думать надо "мастеру". Если Вас порой одолевают сомнения по поводу продажи того, что Вы уже вряд-ли найдете в жизни, я бы их развил до степени снятия объявления и доработки лодки под себя). 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами гулянка, дизель, 4ч, нержавейка, саратов, Волгоградское водохранилище, реверс, продажа, покупка, обмен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей