Перейти к содержимому

Фотография

ЛОДКА "Гулянка" нержавейка. судовой ДИЗЕЛЬ.

гулянка дизель нержавейка саратов Волгоградское водохранилище реверс продажа покупка обмен

Сообщений в теме: 33

#26 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 27 марта 2014 - 16:24

если бы я выбирал между Вашей гулянкой и Стрижем, то без сомнений бы оставил первую. Стриж планировался под переходный режим (когда горючка копейки стоила) а водоизмещающем (думаю) он будет утюжить и плохо держать курс. А в переделке я сложностей не вижу (при том что я не умею варить) нужно вникнуть в процесс (разработать проект посовещавшись там-сям) и привлекать людей для "делай раз-два" разложив поэтапно и заготовив материалы (металлы-карданы). Просто кому-то отдать с абстрактной целью "хочу как-то так" едва ли выйдет, этож не серийно, этож думать надо "мастеру". Если Вас порой одолевают сомнения по поводу продажи того, что Вы уже вряд-ли найдете в жизни, я бы их развил до степени снятия объявления и доработки лодки под себя). 

 

 

Стриж меня привлекает формами. особенно кормовой частью!! эти оперения просто бесподобны для меня. + он чуть меньше в размерах и легче (уже можно на дорогу вытаскивать), и соответственно более скоростной ( а мне 24 года, я хочу больше драйва, нежели спокойное передвижение) 

 

 

пока что продаю, если найду людей, которые мне переделают, то без сомнения оставлю.

проект то в голове есть, так же перенесу в любой вид его. просто все упирается банально в руки, которые это все сделают( 


  • 0

#27 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 28 марта 2014 - 16:58

Попробуйте позвонить 89033806898 Эдуард, он варил для меня кое-что (может возьмется), вообще колесные параходики строит. Думаю приблизительно за работу он Вам озвучит. По сути нужно купить (из основного): Угловой реверс, карданы, подушки, металл, с мотором не знаю как вы думаете быть, бак-тоже вопрос, но для гулянки больше 50л.с.(это уже с большим запасом) ни к чему. Из работы выходит: вырезать моторный отсек, сварить новый в корме (полагаю по технологии запалубив, превратив заднюю стенку моторного отсека в переднюю(граничащую с новым кокпитом)) сварить раму под мотор и реверс. Всю "мелочь" - троса, провода, патрубки я бы на Вашем месте сам сделал это по силам любому, но съест много времени и денег если это кто-то будет делать, как и отделку. С пилоном (рубкой) вообще все просто-металл,стекла,уплотнители. Ну и рулевую лучше будет на переднюю стенку закладывать (можно уйти от тросов и роликов в сторону современного рулевого редуктора и боудена в этом случае надо будет приварить рычаг к валу пера. При таком дизайне я бы для гармонии линий еще бы посоветовал поднять борта (фальшбортами) от пилона до конца кокпита. со временем можно изменить форму стекол в первой каюте, задав им уклон (овальные формы плохо клеятся к новым пристройкам).Вот тут каюта и рубка гармонируют (на мой взгляд), только ввиду ширины у Вас лучше 3 лобовых стекла сделать http://www.avito.ru/...yanka_295016996

тут фальшборта http://www.sudovodit...r_yachts/14184/

и в итоге естественно положить балласт по килю


Сообщение отредактировал skorodumov1: 28 марта 2014 - 17:02

  • 0

#28 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 28 марта 2014 - 17:21

а желание объединить драйв (скорость) с обитаемостью дорого выйдет и на этапах покупок и на этапах эксплуатации (горючка). я для себя фантазировал, но отказался ввиду того что за поездку выбрасывать в атмосферу 2-3т.р это как-то по газпромовски. Мне больше нравиться заправка на 500р. Положения финансовые не всегда стабильны как транспортный налог за л.с. если мотор будет сил 90 то надо платить 100р за силу т.е. 9т.р. в год, если больше 100 то уже 200р за силу т.е.20т.р. минимум +стоянка+бензин=дорогое удовольствие. Гулянка не тянет деньги (если сам не вливаешь)) и это приятно. налог на нее тоже в пределах 1т.р.))


  • 0

#29 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 28 марта 2014 - 17:54

спасибо большое за информацию.  озадачусь этим вопросом, более глобально теперь! 

а лодки эти я знаю, которая белая - на соседней базе стоит, и мастер который её делал (если не ошибаюсь)  к моей руки прикладывал, делая лестницу и леера. 

 

горючку-то мне есть где брать совсем за копейки (порой и условно-бесплатно), да и налоги решаются))) 

 

 

еще раз, спасибо! :D  :D  :D


  • 0

#30 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 09 апреля 2014 - 14:39

:tease:


  • 0

#31 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 30 апреля 2014 - 12:48

сезон 2014!!!  B)  B)  B)

 

 

Изображение 

 

Изображение 

 

Изображение


  • 0

#32 Дмитрий_164

Дмитрий_164

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Амур-Д

Отправлено 26 мая 2014 - 14:40

;)  ;)  ;)


  • 0

#33 Dimon7

Dimon7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка

Отправлено 26 мая 2014 - 15:46

Голову включи,  не нижнюю разумеется...... Иначе пожизненно продавать будешь....


Сообщение отредактировал Dimon7: 26 мая 2014 - 15:47

  • 0

#34 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 мая 2014 - 21:00

Попробуйте позвонить 89033806898 Эдуард, он варил для меня кое-что (может возьмется), вообще колесные параходики строит. Думаю приблизительно за работу он Вам озвучит. По сути нужно купить (из основного): Угловой реверс, карданы, подушки, металл, с мотором не знаю как вы думаете быть, бак-тоже вопрос, но для гулянки больше 50л.с.(это уже с большим запасом) ни к чему. Из работы выходит: вырезать моторный отсек, сварить новый в корме (полагаю по технологии запалубив, превратив заднюю стенку моторного отсека в переднюю(граничащую с новым кокпитом)) сварить раму под мотор и реверс. Всю "мелочь" - троса, провода, патрубки я бы на Вашем месте сам сделал это по силам любому, но съест много времени и денег если это кто-то будет делать, как и отделку. С пилоном (рубкой) вообще все просто-металл,стекла,уплотнители. Ну и рулевую лучше будет на переднюю стенку закладывать (можно уйти от тросов и роликов в сторону современного рулевого редуктора и боудена в этом случае надо будет приварить рычаг к валу пера. При таком дизайне я бы для гармонии линий еще бы посоветовал поднять борта (фальшбортами) от пилона до конца кокпита. со временем можно изменить форму стекол в первой каюте, задав им уклон (овальные формы плохо клеятся к новым пристройкам).Вот тут каюта и рубка гармонируют (на мой взгляд), только ввиду ширины у Вас лучше 3 лобовых стекла сделать http://www.avito.ru/...yanka_295016996

тут фальшборта http://www.sudovodit...r_yachts/14184/

и в итоге естественно положить балласт по килю

:D ..Из хорошей гулянки может получится только гулянка....только хреновая!


Сообщение отредактировал вет: 26 мая 2014 - 21:01

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами гулянка, дизель, 4ч, нержавейка, саратов, Волгоградское водохранилище, реверс, продажа, покупка, обмен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей