Осталось Вам предоставить диаграмму фаз газораспределения современного двигателя, а то тролите как-то тухленько .
Отправлено 10 декабря 2014 - 01:03
И сколько градусов работы коленвала два клапана плотно закрыты?
Без учета изменения фаз газораспредиления.
вы опять какую то ерунду спрашиваете...
каких градусов ? у вас четыре такта ...
знаете что такое четыре такта ? это когда поршень делает - раз-два - три - четыре гыыы
а два такта ? это когда поршень -раз и два
два клапана у вас закрыты только на 140 градусов рабочего хода.
что из четырехтактного цикла 360 умножить на четыре = 1440
и 140 из них составляет
ОДНУ ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ общего рабочего времени.
таким образом 90% рабочего времени клапана висят...
для вас специально крупно записал
Ну и где 90%? Вижу менее 30%.
откройте мне веки (с) Вий
Сообщение отредактировал Папик: 10 декабря 2014 - 01:05
Отправлено 10 декабря 2014 - 01:17
откройте мне веки (с) Вий
Открываю!
Круговая диаграмма делается по коленвалу. У четырёхтактных двигателей цикл заканчивается за четыре такта т.е. 720град. На приведённой Вами диаграмме впускной клапан открыт 232град. Вопрос: сколько в процентах составляет 232град от 720град?
Аналогично для выпускного.
Синим для впускного клапана, красным для выпускного.
Сообщение отредактировал Merc: 10 декабря 2014 - 01:21
Отправлено 10 декабря 2014 - 01:29
Отправлено 10 декабря 2014 - 05:18
Сообщение отредактировал kap90: 10 декабря 2014 - 05:24
Отправлено 10 декабря 2014 - 13:04
Открываю!
Круговая диаграмма делается по коленвалу. У четырёхтактных двигателей цикл заканчивается за четыре такта т.е. 720град.
аа ну да... точно
но все равно вы не правы. нас интересует время закрытия обоих клапанов по отношению к времени открытия одного или обоих ...
так вот рабочий ход 140 градусов - это время закрытия обоих клапанов. больше в принципе такого в рабочем процессе нет - так как даже при сжатии впускной закрывается почти у вмт .
итого 720 делим на 140 и получаем - одну пятую времени (20%) клапана закрыты.
Открываю - распредвал вращается в два раза медленнее .
у вас опять странная логика.
мы по коленвалу считаем
Отправлено 10 декабря 2014 - 13:07
Вопрос к ПАПИКУ,стоковые двигатели,как правило крутятся до 6500 оборотов,что нужно сделать в первую очередь,что бы мотор раскручивался до 9000 оборотов.
я считаю что делать ничего не нужно
ибо смысла нет. сток крутить до таких величин.
а во вторую очередь надо обеспечить очень многое если речь не идет о жутком колхозе...
Отправлено 10 декабря 2014 - 13:17
аа ну да... точно
но все равно вы не правы. нас интересует время закрытия обоих клапанов по отношению к времени открытия одного или обоих ...
так вот рабочий ход 140 градусов - это время закрытия обоих клапанов. больше в принципе такого в рабочем процессе нет - так как даже при сжатии впускной закрывается почти у вмт .
итого 720 делим на 140 и получаем - одну пятую времени (20%) клапана закрыты.
У вас проблемы с арифметикой
Даже если вы считаете время открытия обоих клапанов, что неправильно, то 232+232=464град. Сколько это от 720град. Ответ 64,5%
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:24
У вас проблемы с арифметикой
Даже если вы считаете время открытия обоих клапанов, что неправильно, то 232+232=464град. Сколько это от 720град. Ответ 64,5%
еще раз. мы считаем время не открытия а закрытия. закрыты оба клапана. это только рабочий ход. только 140 градусов из 720 что и есть одна пятая часть
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:33
еще раз. мы считаем время не открытия а закрытия. закрыты оба клапана. это только рабочий ход. только 140 градусов из 720 что и есть одна пятая часть
Опять неправильно 278градусов оба клапана закрыты.
Сообщение отредактировал Merc: 10 декабря 2014 - 15:34
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:57
Опять неправильно 278градусов оба клапана закрыты.
не мухлевать ! 102 градуса. а не 82
258 а не 278...
это усреденная статичная диаграмм двигателя на холостых.
на средних оборотах картина другая.
а на высоких вообще клапана виснут ...
на оптимальных высоких оборотах и настроенных впуске и выпуске четырехтактный двигатель мог бы вообще без клапанов работать - вот только запустить его в таком виде нет возможности...
Сообщение отредактировал Папик: 10 декабря 2014 - 16:01
Отправлено 10 декабря 2014 - 15:59
Тогда поршень выталкивает всё, что "насосал"
С двухтактным не путаете, где продувка идёт?
да это сложно воспринять...
поток подпирает инерция впускного воздуха во впускном тракте... и переходные сечения клапанов
вы из пушки с фитильным запалом стреляли ? клапана там нет вообще - фитиль прогорает и отверстие открыто.
однако проход газов в обратку минимален...
Отправлено 10 декабря 2014 - 16:03
...
вы из пушки с фитильным запалом стреляли ? клапана там нет вообще - фитиль прогорает и отверстие открыто.
однако проход газов в обратку минимален...
Я стрелял Площадь сечения затравочного отверстия несравнима с площадью сечения ствола, и всё равно пламенем жахает из него будьте нате
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей