а недвижка с видом на воду стоит раз в десять дороже чем в майами... это нормально на наших лужах ?
Намана. Это же НАШИ лужи
Отправлено 29 декабря 2014 - 01:59
играем в длинную , ждем. чиним катер медленно.
Ну и собираюсь. Перевезу в гараж. Зима длинная, переберу двиг, соберу всё. Учитывая все недостатки всё сделаю так, чтоб нигде ничего не вызывало головняка. Весной видно будет. На Волге причал есть. И дешёвый.
Отправлено 29 декабря 2014 - 13:18
Ну и собираюсь. Перевезу в гараж. Зима длинная, переберу двиг, соберу всё. Учитывая все недостатки всё сделаю так, чтоб нигде ничего не вызывало головняка. Весной видно будет. На Волге причал есть. И дешёвый.
Ну вот давно бы так.А то кричать....Гипс снимают! Клиент уезжает!
Держи(те) хвост пистолетом,и все получится.
Отправлено 19 июля 2015 - 11:06
Если выхлоп мокрый, а двигатель стоит ниже гуська, то когда заглушите двигатель, куда вода, оставшаяся в гуське и выхлопном шланга, пойдет? В выпускной коллектор и цилиндры Если выхлоп сухой, или двигатель стоит выше выпуска, то можно не ставить.Вопрос по поводу гидравлического затвора на выпуске, можно без него обойтись?
Сообщение отредактировал kaa39518: 19 июля 2015 - 11:08
Отправлено 19 июля 2015 - 14:47
У нас двигатель стоял ниже выхлопной трубы. От него шел гусек, а уже после глушитель, куда подавалась вода. Выхлоп был на транце. Выше ВЛ, естественно.
Приходилось ходить в море при попутном волнении. Вода в двигатель ни разу не попала. Для этого надо затопить лодку по палубу. Вернее - по гусек.
Но с точки зрения "перебдеть", если это не очень накладно, можно поставить. Там же, практически, просто шариковый клапан.
Отправлено 19 июля 2015 - 16:51
Видно мы все про разные вещи говорим, коллега Вы говорите про антисифонный клапан ? Я имел ввиду вот эту фигню (Ветус ее называет водяным замком ) -Там же, практически, просто шариковый клапан.
Сообщение отредактировал kaa39518: 19 июля 2015 - 16:55
Отправлено 19 июля 2015 - 17:10
Видно мы все про разные вещи говорим, коллега Вы говорите про антисифонный клапан ? Я имел ввиду вот эту фигню (Ветус ее называет водяным замком ) -
Да, я не про это. Хотя функция та же. В выхлопной трубе ставится что-то типа подпружиненного шарика в седле. Или лепесток, как в противогазе. Выхлопные газы (или сила веса) его отжимают. А когда вода пойдет снаружи, она давит на шарик и он ее дальше не пускает. Система ниппель.
Отправлено 19 июля 2015 - 17:23
Сообщение отредактировал kaa39518: 19 июля 2015 - 17:30
Отправлено 19 июля 2015 - 17:50
Задачи разные, водяной замок (по ветусу ) собирает воду из внешнего контура охлаждения при остановки двигателя (из антисифона и гуська). Ваш "ниппель" предотвращает поступление забортной воды через дырку выхлопной патрубок (обычно он выполнен в виде заслонки).
Согласен. У меня просто схема иная. Выхлопные газы идут от двигателя по синей трубе, где у ветуса вода. А охлаждающая вода впрыскивается на участке от точки 2 до точки С. Клапана у меня нет, но если бы я его ставил, то между точкой С и выхлопом. Речь именно о клапане, а не гидрозатворе. Он мне не нужен. Точка С и выхлопная труба у меня выше ВЛ. А вот дюрит между ними - где-то на уровне или чуть ниже.
Интересно, как планирует это сделать VladPK?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей