не мухлевать !
360-82=278! Всё ликбез окончен.
Отправлено 10 декабря 2014 - 16:39
Я стрелял Площадь сечения затравочного отверстия несравнима с площадью сечения ствола, и всё равно пламенем жахает из него будьте нате
Тупые кондомцы!Мы ито в детстве сверлили маленькое отверстие под гвоздик на две десятки больше диаметра гвоздика-бойка,под который сначала забивали малость серы со спичек,а потом досыпали порох до нормы заряда и пыжевали,а по гвоздику бил курок....никаких выбросов вверх-не было.
Отправлено 10 декабря 2014 - 16:48
Тупые кондомцы!Мы ито в детстве сверлили маленькое отверстие под гвоздик на две десятки больше диаметра гвоздика-бойка,под который сначала забивали малость серы со спичек,а потом досыпали порох до нормы заряда и пыжевали,а по гвоздику бил курок....никаких выбросов вверх-не было.
Вот этот гвоздик и был клапаном
Отправлено 10 декабря 2014 - 17:03
Смотрите внимательнее на зелёную стрелку http://forum.katera....46#entry1666709 10+12град это перекрытие клапанов, когда открыты оба клапана и это происходит в конце фазы выпуска и начала впуска.
Отправлено 10 декабря 2014 - 17:10
Смотрите внимательнее на зелёную стрелку http://forum.katera....46#entry1666709 10+12град это перекрытие клапанов, когда открыты оба клапана и это происходит в конце фазы выпуска и начала впуска.
Называется продувка,для лучшего наполнения цилиндра смесью.
Отправлено 10 декабря 2014 - 17:40
Смотрите внимательнее на зелёную стрелку http://forum.katera....46#entry1666709 10+12град это перекрытие клапанов, когда открыты оба клапана и это происходит в конце фазы выпуска и начала впуска.
да. вы правы. не ладится у меня с этой диаграммой взаимопонимание
Отправлено 10 декабря 2014 - 18:41
у вас опять странная логика.мы по коленвалу считаем
Да это я из "любви" к вам пытался незатейливо намекнуть, нафига распредвалу два рабочих цикла совершать, раз у вас четыре оборота коленвала, а вы не поняли .
да. вы правы. не ладится у меня с этой диаграммой взаимопонимание
Давайте поищем другую, более современную, что бы подходила к вашим понятиям работы ДВС .
.... гыыы....
Вас разве не учили - "смеется тот - кто смеется последним" .
Сообщение отредактировал YURY K: 10 декабря 2014 - 20:33
Отправлено 16 декабря 2014 - 19:10
Мне тоже безразмерно жаль. Но умеренно дорогого причала нет, поставить негде. Семейный бюджет трещит по швам. Бензин к лету будет 40р за литр. В общем семья дороже.
Но мотор все-равно нужно починить и катер поставить "на ход".Катер не на ходу стОит "копейки".
Отправлено 18 декабря 2014 - 00:06
Точно. Я свой продал вчетверо дешевле, чем он мог стоить, будь заводским http://forum.katera....i/#entry1483382 Последний год стоянки был 12000 и эта лафа реально была последней - теперь в разы дороже и дальше. Налог вдвое больше машины. Но не из-за денег продал - вкус к этому потерял и гемморой надоел, сменились приоритеты. Сделаю на даче микро из фанеры, чтобы пешком таскать - больше не надо.Не думаю, что такую самоделку на ходу можно продать.
Сообщение отредактировал Трибун: 18 декабря 2014 - 00:08
Отправлено 18 декабря 2014 - 01:05
дождитесь вечера камрады...
будете ставить корабли за мешок картошки
а то все сума сошла на деньгах.
кризис их развеселит.
у нас на вдхр стоянка дороже чем на лазурном берегу. а недвижка с видом на воду стоит раз в десять дороже чем в майами... это нормально на наших лужах ?
нет, кризис - он не зря.
не надо паники в компот.
играем в длинную , ждем. чиним катер медленно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей