Перейти к содержимому

Фотография

Бригантина "Старина"


Сообщений в теме: 351

#326 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 517 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 06 июля 2018 - 22:55

1. Скула должна идти по возможности вдоль потока при ходе под креном от 0 до 15...20 град.;

Даже на абсолютно гладкой воде, провести скулу близко к направлению потока в указанном диапазоне кренов - невозможно.
 

2. При указанном крене несимметричность КВЛ и подводных объемов должна быть ниже, чем у "Старины"

Это должен быть вельбот со штевневой кормой. Вы же рисуете транцевые корпуса.
 

3. Строевая по шпангоутам должна иметь хорошее распределение по длине корпуса

- полные обводы ... с максимально возможной вместимостью корпуса

"Хорошую" СПШ  :)  представить конечно могу, но она никак не вяжется с максимальной вместимостью корпуса.

 

Просто не хочется количество деталей увеличивать...

Судно с одной скулой имеет большее количество деталей (киль, флоры, пайолы и т.д.).


  • 0

#327 Отец Философ

Отец Философ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 июля 2018 - 08:51

Есть у меня стойкое впечатление, что если человек хочет сделать "шхуну стилизованную под старину"- то проще всего для этого взять "спрей" Брюса Робертса, Не ставить на него закрытую рубку, и заказать проект с вооружением гафельной шхуны ( у Брюса всякие варианты есть). 

 ИМХО, конечно...


  • 0

#328 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 536 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 июля 2018 - 15:44

Из спасательной шлюпки легко сделать что-либо с максимальной вместимостью. Главный конструктор - Джек Абрамович Черногуз.  Одна из  опытных ГОСТовских шлюпок.

У Ruddi в теме про шхуны есть белая шхуна из спасшлюпки т/х " М. Калинин". См. №988 от 17.05.2018.

На спуск "Цесаревича" пригласить бы ВВП, Кирилла или Медведева. Но лодку назвать "Царевна". И чтоб была красивая "Крестная мать". (Волочкова или Навка?)  Чтобы коллективное благословение. Как у Ф. Конюхова. Тогда лодку любую построят в Англии. Дело-то святое. Или я опять не прав?

Прикрепленные изображения

  • СпасШлюпка.jpg

  • 0

#329 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 08 июля 2018 - 13:49

 ? :cry:

1. Вы же проектируете?  

 

Ну просто муха не пролетит мимо вас))) Вот истинно неравнодушный человек.

 

Ключевые слова были "но раскрой не проверишь" и "либо подводный объем..., либо глубина трюма..."

 

В электронном виде это, думаю, проще определить.


Сообщение отредактировал PaRusNick: 08 июля 2018 - 14:22

  • 0

#330 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 08 июля 2018 - 14:10

1. Из спасательной шлюпки легко сделать что-либо с максимальной вместимостью.

 

2. На спуск "Цесаревича" пригласить бы ВВП, Кирилла или Медведева. .. Или я опять не прав?

 

1. Идея хорошая, но не для сего случая. Читаем ТЗ.

 

2. Идея хорошая, но... не для сего случая))) Нет у нас нынче планов подобное делать, увы. Есть планы просто воспитывать детей и строить учебные шхуны.


  • 0

#331 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 08 июля 2018 - 14:17

Даже на абсолютно гладкой воде, провести скулу близко к направлению потока в указанном диапазоне кренов - невозможно.
 

Это должен быть вельбот со штевневой кормой. Вы же рисуете транцевые корпуса.
 

"Хорошую" СПШ  :)  представить конечно могу, но она никак не вяжется с максимальной вместимостью корпуса.

 

Судно с одной скулой имеет большее количество деталей (киль, флоры, пайолы и т.д.).

 

Ну давайте сузим диапазон, согласен. Пусть это будут наиболее частые в нашем случае 10-15 град.

 

Возможно, и вельбот. Я же говорил, что мой эскизик - чисто затравка, рыба, начальная точка.

 

СПШ со вместимостью вяжется, если все делать в меру. Ведь не прошу МАКСИМАЛЬНОЙ вместимости, а - максимально ВОЗМОЖНУЮ вместимость.... при соблюдении всего остального...

 

Киль, флоры и прочие косточки - за счет толстой обшивки уменьшаем их количество до ВОЗМОЖНОГО предела. И потом что, вы хотите сказать, что при прочих равных двухскулое судно будет иметь меньше этих деталей (т.е кол-во деталей, включая листы обшивки, будет меньшим, чем при односкулом)? Гм.


Есть у меня стойкое впечатление, что если человек хочет сделать "шхуну стилизованную под старину"- то проще всего для этого взять "спрей" Брюса Робертса, Не ставить на него закрытую рубку, и заказать проект с вооружением гафельной шхуны ( у Брюса всякие варианты есть). 

 ИМХО, конечно...

 

Может быть.

 

Но у нас в данном случае нет желания строить "...стилизованную", а есть ТЗ.


  • 0

#332 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 517 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 08 июля 2018 - 22:41

Друзья, есть предложение. Кто спроектирует ... фанерный корпус ... с максимально возможной вместимостью...

Ведь не прошу МАКСИМАЛЬНОЙ вместимости, а - максимально ВОЗМОЖНУЮ вместимость...

Чтобы Вам суметь помочь, нужен переводчик с Вашего эмоционального языка на "сухой" технический  :)

Более менее стабильной СПШ, при изменяемом крене, обладают классические голландские парусники. Но там эта СПШ просто есть. Она далека от "хорошей", которую Вы заказывали ранее.

 

И потом что, вы хотите сказать, что при прочих равных двухскулое судно будет иметь меньше этих деталей (т.е кол-во деталей, включая листы обшивки, будет меньшим, чем при односкулом)? Гм.

Если днищевой лист также является полом каюты, а плоские листы балласта крепить снизу к этому же днищу, то да, можно заметно упростить внутренний набор. Именно это и пытаюсь до Вас донести уже четвёртую страницу. Но Вы же писатель  :)


  • 0

#333 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 11 июля 2018 - 16:04

Чтобы Вам суметь помочь, нужен переводчик с Вашего эмоционального языка на "сухой" технический  :)

 

Более менее стабильной СПШ, при изменяемом крене, обладают классические голландские парусники.

 

Если днищевой лист также является полом каюты, а плоские листы балласта крепить снизу к этому же днищу, то да, можно заметно упростить внутренний набор. Именно это и пытаюсь до Вас донести уже четвёртую страницу. Но Вы же писатель  :)

 

Видимо, да, гуманитарий я))))  - простите!

 

Слово "возможно" недостаточно сухо набрал на компьютере!!!

 

Еще стабильность СПШ, насколько помню, обитала где-то рядом с КолинАрчер-подобными яхтами (пусть круглоскулыми)?

И еще смутно вспоминается, что Рейнке много экспериментировал и писал на тему снижения сопротивления яхт-шарпи...

 

Насчет того, чтобы делать днище плоским - лично мое существо против. А обтекаемость? Идея ваша понятна, но больно уж дорогой ценой покупается, по-моему, - грубым нарушением гидродинамики, снижением хода и экономичности. На сколько процентов, интересно, снизит такое решение обводов ход яхты при прочих равных?

 

И ваши обводы заставляют нас насильно иметь в наиболее низкой подводной части корпуса лишний объем. В предложенном мной варианте (хотя и не настаиваю, но отстаиваю)))) ненужных объемов нет, следовательно и балласта нужно меньше при той же остойчивости, и вес (цена) получится тоже меньше... при уменьшении, однако, и высоты в каюте, но она и так нас устраивает!

 

И кстати при предложенном мной решении - вертикальных листах балласта, охватывающих изогнутую килевую линию яхты - внутреннего набора тоже может практически не быть.

Прикрепленные изображения

  • схема 1.jpg

Сообщение отредактировал PaRusNick: 11 июля 2018 - 16:10

  • 0

#334 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 917 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 июля 2018 - 17:53

Видимо, да, гуманитарий я))))  - простите!

 

Слово "возможно" недостаточно сухо набрал на компьютере!!!

 

Еще стабильность СПШ, насколько помню, обитала где-то рядом с КолинАрчер-подобными яхтами (пусть круглоскулыми)?

И еще смутно вспоминается, что Рейнке много экспериментировал и писал на тему снижения сопротивления яхт-шарпи...

 

Насчет того, чтобы делать днище плоским - лично мое существо против. А обтекаемость? Идея ваша понятна, но больно уж дорогой ценой покупается, по-моему, - грубым нарушением гидродинамики, снижением хода и экономичности. На сколько процентов, интересно, снизит такое решение обводов ход яхты при прочих равных?

 

И ваши обводы заставляют нас насильно иметь в наиболее низкой подводной части корпуса лишний объем. В предложенном мной варианте (хотя и не настаиваю, но отстаиваю)))) ненужных объемов нет, следовательно и балласта нужно меньше при той же остойчивости, и вес (цена) получится тоже меньше... при уменьшении, однако, и высоты в каюте, но она и так нас устраивает!

 

И кстати при предложенном мной решении - вертикальных листах балласта, охватывающих изогнутую килевую линию яхты - внутреннего набора тоже может практически не быть.

Хосподя....бедные дети! Оптикаемость, гидродинамика какая-то, СПШ....Вот ПОЛНОСТЬЮ соответствующий вашему так называемому ТЗ параход. Корпус из пяти деталей.Кстати у него - плоское днище, что совершенно не помешало его МЛАДШЕМУ(читай - меньшему) собрату, пересечь Финский залив и пройти от Витебска до Питера, с заходом в сопредельные государства.Показав неплохой ход.Видимо потому, что проектировал его человек который что-то в гидродинамике понимает, а не жонглирует красивыми словами...Вот этот красенький, под названием "Вирго" и есть, сей отважный мореход. А вам нужен черенький,который побольше. И не забивайте вы себе голову,вещами от вас сильно далекими! Стройте и будьте уверены,ЭТО не потопнет ни при каких обстоятельствах, великолепно справляется с достаточно жесткими,морскими погодами,  прекрасно ходит и строится элементарно. Там набора нет совсем.Кстати понастроено их до...по пояс в общем.

Прикрепленные изображения

  • 0FDRFfU-pHE.jpg
  • surprise6b.jpg
  • IMG_0813.JPG

  • 1

#335 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 12 июля 2018 - 17:26

Как прекрасно, что люди точно знают, что кому нужно)))

 

Но тому не то нужно (((((


  • 0

#336 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 833 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 июля 2018 - 17:45

Как прекрасно, что люди точно знают, что кому нужно)))

 

Но тому не то нужно (((((

Александр ,бывают возможности ,а бывают решения, но из того что есть может и правда не получится?


  • 0

#337 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 917 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 17:56

Друзья, есть предложение. Кто спроектирует во Фришипе или аналоге фанерный корпус в размерениях 6...7 (не включая княвдигед, если он отъемный) на 2,5 м., (габариты ограничиваются для перевозки на кран-бортах и грузовиках) соответствующий такому ТЗ:

 

- полностью несущая обшивка повышенной толщины (10...15 мм.) для уменьшения кол-ва элементов набора (упрощения конструкции);

- односкулый с v-обр. днищем или или двухскулый плоскодонный;

- минимально возможное число корпусных деталей, в т.ч. переборк, книц, комингсов и т.д.;

- полные обводы под Fr 0,35...0,4 с максимально возможной вместимостью корпуса;

- балласт в длинном фальшкиле, общим весом примерно равным весу корпуса без балласта, лучше из толстолистовой стали (проще делать/заказывать);

- внешность в стиле "Старины", или бригов и шхун конца 18 - начала 19 веков;

- кают-компания высотой в свету ок. 1,4м. с 2 койками / 5-6 сидячими местами;

- небольшой камбуз;

- место для биотуалета;

- кубрик носовой и/или кормовой с 2-3 койками;

- место для подвесного моторчика 4-6 л.с. или электромотора в пере руля;

- две деревянные мачты с подобным "Старине" вооружением (вооружение проектируем пока схематично: только расположение мачт, бушприта, ЦП, вант-путенсов).

 

Проектанту готов оплатить работу в размере 5 т.р. (так же, как оплатил Какеру за проектирование нашего "Варяга").

Вы с собой разберитесь, прежде чем людей беспокоить, дурацкими ТЗ.

Общивка несущая есть? Есть!

Одна скула есть? Есть!

Минимум набора есть? Есть!

Обводы полные есть? Есть!

Балласт в длинном киле есть? Есть!

Стилизация под старину есть? Есть!

Высота в кубрике 1,4 есть? Есть!

Носовой кубрик есть? Есть!

Два гроба в корме есть? Есть!

Мотор подвесной, отчетливо виден?

 

Мачты второй нет,ну это не проблема.А сральник с плитой, присобачить всегда можно.

 

ГДЕ МОИ, ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ???? :w00  :w00  :w00

 

А то вы тут, как баба капризная выглядите:Милый найди мне апельсин! - На те апельсин... - Какой апельсин? Я просила апельсин,но он должен быть ананас!!!! :w00  :w00  :w00 И чтоб оптикался, как груша!Иначе у него остоичивость кирпича а экономичность как у камаза!


  • 6

#338 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 25 июля 2018 - 14:11

Вы с собой разберитесь, прежде чем людей беспокоить, дурацкими ТЗ.

..................................

 

Мачты второй нет,ну это не проблема.А сральник с плитой, присобачить всегда можно.

 

ГДЕ МОИ, ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ???? :w00  :w00  :w00

 

А то вы тут, как баба капризная выглядите:Милый найди мне апельсин! - На те апельсин... - Какой апельсин? Я просила апельсин,но он должен быть ананас!!!! :w00  :w00  :w00 И чтоб оптикался, как груша!Иначе у него остоичивость кирпича а экономичность как у камаза!

 

Дорогой Мазута! Вы простите, если что не так. Но разве вы как-то участвуете в проектировании того. на что выставлено это ТЗ? Не вижу, каким боком это вас касается, честное слово. Вот если бы вы приняли участие, что-то начали бы делать по ТЗ, тогда да, вопросы от вас были бы закономерны. Разве нет?

 

А так, видимо, просто вас рвет по причине ненависти ко всему христову, в т.ч. ко мне лично.

 

Впрочем, по вопросам отвечу, другим полезно будет.

 

""Общивка несущая есть? Есть!

Одна скула есть? Есть!

Минимум набора есть? Есть!

Обводы полные есть? Есть!

Балласт в длинном киле есть? Есть!

Стилизация под старину есть? Есть!

Высота в кубрике 1,4 есть? Есть!

Носовой кубрик есть? Есть!

Два гроба в корме есть? Есть!

Мотор подвесной, отчетливо виден?""

 

Это - ваше ТЗ, не мое. И ваше удивительное видение того, что содержат "Уикэндеры".

Мое ТЗ и степень соответствия "Уикэндеров" его требованиям вот:

 

""

- Внешность в стиле "Старины", или бригов и шхун конца 18 - середины 19 веков; - НЕ соответствует (рубка большая)

- Габариты: 7,0 (+- 0,2) х 2,5 м. по палубе (княвдигед плюс к тому, лучше съемный);- НЕ соответствует

- Осадка полная 0,9...1,1 м.;- НЕ соответствует

- Водоизмещение снаряженное: 2,5...3,0 т.;- НЕ соответствует

- Грузоподьемность: 1,0 т.;- НЕ соответствует

- Вместимость: 4-5 спальных мест / до 10 чел. максимальная;- НЕ соответствует

- Парусная вооруженность в пределах 10-15 кв. м. на острых курсах, 15-20 кв. м. на полных курсах на 1 т. снаряженного водоизмещения;- соответствует

- Возможность несения полной парусности при ветре до 15 м/с;- НЕ соответствует

 

- 3 водонепроницаемых переборки высотой до главной палубы, возможно с водонепроницаемыми люками;- соответствует

- рангоут деревянный, вариант - легкосплавный или стальной;- соответствует

- две мачты с подобным "Старине" вооружением (вооружение пока схематично: площадь, расположение мачт, бушприта, ЦП, вант-путенсов). Мачты на палубных степсах (легче ставить-снимать, меньше места внутри занимают);- НЕ соответствует

- полностью несущая фанерная обшивка большой толщины (12...20 мм). для уменьшения кол-ва элементов набора (упрощения конструкции);- соответствует

- корпус односкулый с v-обр. днищем;- НЕ соответствует

- минимально возможное число корпусных деталей, в т.ч. переборк, книц, комингсов и т.д.;- соответствует

- полные обводы под Fr 0,4 с максимально возможной вместимостью корпуса;- соответствует

- балласт - длинный фальшкиль из листовой стали;- соответствует

- кают-компания высотой в свету 1,45...1,55 м. с 2 койками / 5-6 сидячими местами;- НЕ соответствует

- ширина прохода в кают-компании 0,7...0,8 м., в кокпите 0,4...0,6 м.- НЕ соответствует

- камбуз с 1...2-конф. плитой на подвесе;- соответствует

- место для биотуалета или прокачного унитаза;- соответствует

- кубрик носовой и/или кормовой с 2-3 койками;- НЕ соответствует

- место для подвесного моторчика 4-6 л.с. или электромотора в пере руля"".- соответствует

 

Итого, примерно в половине требований - ваше предложение НЕ соответствует моему ТЗ. Причем именно в ключевых, критически важных моментах - вместимости, обитаемости, мореходности, типу вооружения..

 

Вопросы?


  • 0

#339 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 917 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 июля 2018 - 16:22

Дорогой Парусник! Вопросов у меня, только два: вы читать умеете?И второй: а вы точно хорошо понимаете,то,что прочли?

 

Поскольку в посте№334 было написано:А вам нужен черенький,который побольше.А это НЕ викендер,поэтому вся ваша писанина на смарку.... :D  :D  :D И да! Я таки просто процитировал ваше ТЗ.Что,кстати ,очевидно видимо всем, кроме вас.Поэтому если бы в вас не кипел праведный христианский гнев, вы бы хоть вопросик уточняющий задали. :D 


Сообщение отредактировал мазута: 25 июля 2018 - 16:22

  • 1

#340 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 02 августа 2018 - 15:31

Дорогой Парусник! ............ вы бы хоть вопросик уточняющий задали. :D 

Уговорили))) Задаю: у вас какая конкретно цель диалога со мной?


  • 0

#341 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 917 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 02 августа 2018 - 18:46

У меня? Сугубо просветительская! Вы ж в упор не понимаете, чего именно вам надо! Вот я, т-сазать и отделяю....смысл от мечтаний. А вам не нравится....Только это ж ВАШИ идеи-то. :D Я ж не виноват.


  • 0

#342 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 02 августа 2018 - 18:56


На спуск "Цесаревича" пригласить бы ВВП, Кирилла или Медведева. Но лодку назвать "Царевна". И чтоб была красивая "Крестная мать". (Волочкова или Навка?)  Чтобы коллективное благословение. Как у Ф. Конюхова. Тогда лодку любую построят в Англии. Дело-то святое. Или я опять не прав?

У Волочковой слишком большая пробоина ниже вл. У Навки - усы "пескова". Не ХМП


  • 0

#343 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 03 августа 2018 - 18:29

 Вы ж в упор не понимаете, чего именно вам надо!

 

Вы не поверите, но в теме про шхунку для кадетов точно такими же фразами пел некто иной, тоже неравнодушный к важнейшим вопросам бытия ))) А шхунку - "Варяга" - тем не менее спроектировали, построили и спустили на воду. И она меня лично очень даже устраивает, несмотря на то, что я не знаю, чего мне надо :w00

 

Так что вы не аутентичны ))))

 

И давайте уже ближе к делу, если не сложно...... тема про "Старину", и вот теперь про ее новый вариант.

Хорошо бы предлагать конкретику: чертежи, выкройки, расчеты и т.д.


  • 0

#344 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 516 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 августа 2018 - 18:38

 А шхунку - "Варяга" - тем не менее спроектировали, построили и спустили на воду.

Спроектировали одно, а построили и спустили на воду - совсем другое, то что лично Вас вполне устраивает. 

А автор проекта от этого открестился обеими руками.   Мол, "чур меня"!  :D


  • 2

#345 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 917 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 августа 2018 - 19:24

 

 

И давайте уже ближе к делу, если не сложно...... тема про "Старину", и вот теперь про ее новый вариант.

Хорошо бы предлагать конкретику: чертежи, выкройки, расчеты и т.д.

К какому делу? Какие чертежи?? Какие выкройки???Чего считать????Старину? :w00  :w00  :w00 До вас и правда не доходит, что прежде чем что-то делать неплохо бы представлять, ЧТО?Я конечно понимаю, постройка неведомой лушпайки сильно повышает самооценку. До уровня владения терминами,ну там - строевая....Но вообще-то строитель и конструктор, это немного разные специальности.И начинается он с того, что четко понимает, чего он хочет. Вы - не понимаете. Совершенно.Поэтому или стройте сами, или научитесь выражать свои хотелки максимально четко. Я привел вам пример ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющий вашим хотелкам.Но вас он не устроил . И что дальше?Вы понимаете, что ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек, ничего другого по вашему запросу, просто не придумает?Может уже в консерватории,что-то поправите?Вы реально не видите, что я говорю вам то же самое, что вам сказали уже, как минимум ТРИ разных человека?Вас там ничего не обуяло?Ну, типа гордыни?Мол все вокруг ....а я самый умелый!Не?


  • 0

#346 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 536 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 августа 2018 - 09:42

"Благими намерениями дорога выложена  в ...."  Известно ли куда?

Если "Я проектирую", то и проектируйте, делайте расчёты, выкройки и проч.


  • 2

#347 Vladimir U

Vladimir U

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: нет

Отправлено 05 августа 2018 - 17:49

Тема в перебранку перешла, вам без Юлы не разабратся.


  • 0

#348 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 536 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 августа 2018 - 20:14

Дизайнер, проектант, конструктор, строитель, шкипер и, наконец, воспитатель, - каждый на своём этапе несёт ответственность за работу. Даже судовой повар - кок. Здесь - за здоровье детей.

У РПЦ есть термин: святая троица. Придётся сделать поправку: "святая (или великолепная?)  восьмёрка". Един в 8 лицах. Патриарх не обидится?  Это я с уважением к РПЦ. (Смирнов!)


  • 1

#349 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Капитан
  • 2 147 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 06 августа 2018 - 16:27

- Внешность в стиле "Старины", или бригов и шхун конца 18 - середины 19 веков; - НЕ соответствует (рубка большая)
Вопросы?

Этот пункт стоит первым, случайно или он ключевой? На мой взгляд, внешность это производная получающаяся в процессе проектирования.

Попробуйте составить ТЗ по принципу убывания приоритета и вы увидите, что многие позиции переместятся в конец списка. Успехов.


  • 1

#350 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 12 августа 2018 - 16:31

Этот пункт стоит первым, случайно или он ключевой?

 

Для конструктора да, внешность - производное, а для педагога - одно из ключевых понятий, в числе прочих, определяющих тематику и направленность занятий с детьми.


Сообщение отредактировал PaRusNick: 12 августа 2018 - 16:31

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей