До фига получается типов.
То, что до фига - понял посмотрев каталог "Maritim-2008". Получается мастер должен ориентироваться на пожелания заказчика и ни каких "впрок" - индпошив. Это я к тому, что работа творческая не любит временных рамок.
Отправлено 02 апреля 2014 - 22:35
То, что до фига - понял посмотрев каталог "Maritim-2008". Получается мастер должен ориентироваться на пожелания заказчика и ни каких "впрок" - индпошив. Это я к тому, что работа творческая не любит временных рамок.
Про творческую работу в самую точку!
Сообщение отредактировал Нантакет: 02 апреля 2014 - 22:35
Отправлено 03 апреля 2014 - 13:14
ЗЫ. Вот у нас с капитаном Онеги (Никитой) блуждает крамольная мысль - склеить для яхты деревянную мачту... Ну тогда, думаю, и блоков таких наделать! Деревянная классика должна быть деревянной
ИМХО сама по себе "шестёрка" - не такая уж и "классика", чтоб на неё деревянные блочки ставить... А то вместо классики может получиться кич...
А вот если на "шестёрку" установить настоящий бушприт, да вооружить её гафельным тендером (гафельной шхуной), тогда и деревянные мачты, блоки, юферсы, будут в самый раз. Опять же ИМХО.
У нас на Нижней Волге осталась лишь одна "шестёрка" с деревянной мачтой, в Саратове. Однако ребята не рискуют ей форсировать в сколько-нибудь приличный ветер...
Другая шестёрка и Алькор давно на алюминии...
Отправлено 03 апреля 2014 - 14:30
ИМХО сама по себе "шестёрка" - не такая уж и "классика", чтоб на неё деревянные блочки ставить... А то вместо классики может получиться кич...
А вот если на "шестёрку" установить настоящий бушприт, да вооружить её гафельным тендером (гафельной шхуной), тогда и деревянные мачты, блоки, юферсы, будут в самый раз. Опять же ИМХО.
У нас на Нижней Волге осталась лишь одна "шестёрка" с деревянной мачтой, в Саратове. Однако ребята не рискуют ей форсировать в сколько-нибудь приличный ветер...
Другая шестёрка и Алькор давно на алюминии...
Так правильно не рискуют. Мачте, видать, под полтинник. Сгнила, поди, внутри вся. Это с верху лаком блестит, а копнешь - труха
У нас еще есть лодки с деревянными мачтами, и ходят они неплохо. И форсируют их на все 100. Бывали случаи поломок мачт. Не спорю. При ближайшем рассмотрении причин поломок - банальная гниль. Так что... Если хорошо все сделать, то дерево не проиграет люминю в прочности. А вот с блочками... я согласен. Не очень то есть куда их привесить. Гико-шкот... Так там у нас 3 сверху+3 снизу. Это убиться можно столько деревяшек повесить. Возвращать старую американскую проводку... Вообще фигня. А больше куда? Только на всяческие вспомогательные веревки. У нас родной деревянный блок на оттяжке спинакер-гика только в прошлом году был поменян на современный.
А вот про то что "шестерка" не классика... я с вами никогда не соглашусь. Не в бушприте дело и не в гике на 5 метров за кормой. Наша Онега 1965 года рождения. На следующий год будет 50 лет. Я на ней пацаном первый раз ходил в 69-м году. Большая часть нашей команды младше лодки. Сейчас у нас идет очередной капитальный ремонт. Приводим лодку в порядок. К юбилею. Красивая будет!!!!!!!!! Всем на загляденье В Европе народ очень интересуется нашими лодками, и воспринимает их как классику. Гоняемся с ними, и, как правило, делаем в одни ворота. Очень шестерки быстрые. Хотя, вы имеете право иметь свое мнение Разрешаю
ЗЫ. А можно названия ваших шестерок с номерами на парусе как-то сообщить. Там, фамилии капитанов, и прочую доступную информацию. Типа, как лодка раньше называлась, если переименована. Историю лодки... Может их у нас в реестре нет.
http://www.l-6.org/index.php/ru/
Отправлено 03 апреля 2014 - 15:26
Я не писАл, что "шестёрка" - не классика", я писАл, что "сама по себе "шестёрка" - не такая уж и "классика", чтоб на неё деревянные блочки ставить..." Согласитесь, это не одно и то же... Вероятно именно потому, что до сих пор воспринимаю её как гоночную лодку. Потому что у нас из-за большой разношерстности флота все "большие" гоняются в одной группе...
Насчёт истории нижневолжских "шестёрок" надо обратиться к саратовским яхтсменам, поскольку у нас в клубе из старых лодок нынче только "Алькор" имеется, да "марина"... Обе "шестёрки" - "Этель" и "Диана" - живут в Саратове...
Отправлено 03 апреля 2014 - 15:45
Я не писАл, что "шестёрка" - не классика", я писАл, что "сама по себе "шестёрка" - не такая уж и "классика", чтоб на неё деревянные блочки ставить..." Согласитесь, это не одно и то же... Вероятно именно потому, что до сих пор воспринимаю её как гоночную лодку. Потому что у нас из-за большой разношерстности флота все "большие" гоняются в одной группе...
Насчёт истории нижневолжских "шестёрок" надо обратиться к саратовским яхтсменам, поскольку у нас в клубе из старых лодок нынче только "Алькор" имеется, да "марина"... Обе "шестёрки" - "Этель" и "Диана" - живут в Саратове...
Согласен. Не одно и тоже.
Про Этель у нас информация есть. А вот Дианы из Саратова нет. А что за алькор у вас? Как звать? А марина это такой несуразный проект лодки без рубки и ватерлинией в виде капли в плане? Да. Алькоры тоже в нашей ассоциации.
Надо бы в личку. Исправлюсь
Сообщение отредактировал Vada: 03 апреля 2014 - 15:48
Отправлено 03 апреля 2014 - 16:21
Если хорошо все сделать, то дерево не проиграет люминю в прочности. А вот с блочками... я согласен. Не очень то есть куда их привесить. Гико-шкот... Так там у нас 3 сверху+3 снизу. Это убиться можно столько деревяшек повесить. Возвращать старую американскую проводку... Вообще фигня. А больше куда?
Извиняюсь за оффтоп .
Вопрос у меня такой ,а в чем плоха проводка как вы говорите "американская" ,т.е. за румпелем ? Всегда думал что выгоднее иметь гика-шкот сзади кокпита . Вот для гоньщиков удобнее в центре кокпита или у рубки .
Отправлено 03 апреля 2014 - 19:53
А вот про то что "шестерка" не классика... я с вами никогда не соглашусь. Не в бушприте дело и не в гике на 5 метров за кормой. Наша Онега 1965 года рождения. На следующий год будет 50 лет. Я на ней пацаном первый раз ходил в 69-м году. Большая часть нашей команды младше лодки. Сейчас у нас идет очередной капитальный ремонт. Приводим лодку в порядок. К юбилею. Красивая будет!!!!!!!!! Всем на загляденье
Мы слишком привыкли к "шестёркам" и не все принимают её за классику. А если её под лачёк всю (можно и не всю), то вполне можно поставить на неё всякие деревянные дела. ИМХО
Дай вам Бог закончить ремонт и показать всем свою красавицу. Удачи!
Сообщение отредактировал Нантакет: 03 апреля 2014 - 19:54
Отправлено 03 апреля 2014 - 23:23
Мы слишком привыкли к "шестёркам" и не все принимают её за классику. А если её под лачёк всю (можно и не всю), то вполне можно поставить на неё всякие деревянные дела. ИМХО
Дай вам Бог закончить ремонт и показать всем свою красавицу. Удачи!
Спасибо! Вот тут фконтакте куча фоток с ремонта. Если кому интересно. Объем работ просто жуткий!
Отправлено 04 апреля 2014 - 00:14
Спасибо! Вот тут фконтакте куча фоток с ремонта. Если кому интересно. Объем работ просто жуткий!
Работа на яхте это первое ,надо сделать красиво ,а как это будет ... это дело экипажа (хозяина) ,сделать практично !!!
Отправлено 04 апреля 2014 - 11:01
Согласен. Не одно и тоже.
Про Этель у нас информация есть. А вот Дианы из Саратова нет. А что за алькор у вас? Как звать? А марина это такой несуразный проект лодки без рубки и ватерлинией в виде капли в плане? Да. Алькоры тоже в нашей ассоциации.
Надо бы в личку. Исправлюсь
У нас как раз "Алькор" - родоначальник серии. Его многолетний капитан - к сожалению не так давно ушедшая из жизни Ксения Магнитская, была на нём в своё время чемпионкой Ленинграда, многократной участницей Кубка Балтики, ходила на нём Беломор-Каналом на Соловки... Они были очень дружны с Чайкиным...
Как раз на Этели мачта деревянная...
Марина есть марина ... Ни рыба, ни мясо...
Сообщение отредактировал 2191: 04 апреля 2014 - 11:17
Отправлено 05 апреля 2014 - 23:23
Верну тему в своё русло. Я хочу попробовать так же и более классический способ обработки блочков, а именно пропитку вместо лачения. Под лаком дерево красивое, кто спорит, но оно, как бы это сказать... закрытое, что ли. А пропитанное, оно само, как бы светится. Дышит, опять же.
Тема проваривания в маслеолифе уже была на форуме, но может кто что добавит по этому поводу.
Отправлено 06 апреля 2014 - 01:25
Выварка дерева... это тема такая...... Очень уж зависит от применяемой древесины. Может, вот это будет полезным: http://forum.woodtoo...p?topic=49275.0
Отправлено 06 апреля 2014 - 08:42
красивые блочки,Нантакет.Но если быть последовательным,то шкивы должны быть бронзовые,как и все другие металлические части,ну никак не пластиковые.
Согласен. Но пока у меня нет выхода на токаря
Выварка дерева... это тема такая...... Очень уж зависит от применяемой древесины. Может, вот это будет полезным: http://forum.woodtoo...p?topic=49275.0
Спасибо! Повникаю.
Отправлено 06 апреля 2014 - 12:13
Согласен. Но пока у меня нет выхода на токаря
Дайте мне знать ( в личку), как возникнет такая необходимость и будут готовы чертежи. ,
Кстати, для информации - цилиндрическая заготовка (круг) бронзы БрАЖ ф60мм длиной 200 мм весит около 4 кГ. Стоимость 1кГ бронзы в зависимости от марки - 500-600 руб.
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал Лукаш: 06 апреля 2014 - 12:35
Отправлено 07 апреля 2014 - 13:43
красивые блочки,Нантакет.Но если быть последовательным,то шкивы должны быть бронзовые,как и все другие металлические части,ну никак не пластиковые.
Лодка утонет... Можно для шкивов использовать текстолит. Его после обработки маслом протереть - красивый становится, почти как деревянный... Но прочнее гораздо... Только шкивы надо точить из текстолитового кругляка. Если из листа - может расколоться...
Отправлено 07 апреля 2014 - 15:42
Ага, текстолитовый круг всякий ф от25 до 70мм в прошлом году прикупил. Так что, коллега Нантакет, обращайтесь.. А ещё вчера положил на досушку дубовых плах колотых (у соседей пару дубов валили, мм 600 в диаметре колобахи..) Через недельку попробую потокарить из них.
Отправлено 07 апреля 2014 - 15:49
Ага, текстолитовый круг всякий ф от25 до 70мм в прошлом году прикупил. Так что, коллега Нантакет, обращайтесь.. А ещё вчера положил на досушку дубовых плах колотых (у соседей пару дубов валили, мм 600 в диаметре колобахи..) Через недельку попробую потокарить из них.
Как там, из Одинцово вестей нет?
Отправлено 07 апреля 2014 - 23:21
Лодка утонет... Можно для шкивов использовать текстолит. Его после обработки маслом протереть - красивый становится, почти как деревянный... Но прочнее гораздо... Только шкивы надо точить из текстолитового кругляка. Если из листа - может расколоться...
Да, текстолит может быть красивым. Хотя, как благородный металл, бронза смотрится, конечно,.. как благородный металл. ИМХО
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей