Из соседнего форума про такелажные работы. Здорово получается! Не перевелись у нас ещё ценители классики.
#103
Отправлено 12 апреля 2014 - 09:56
Вот, хотя бы, ссыль на страницу с готовыми юферсами. http://forum.katera....-raboty/page-5?
#105
Отправлено 13 апреля 2014 - 22:49
Конструкция блочка.
Я бы добавил металлические пластины внутри, со стороны блока. Там, где шайбы. Иначе дерево оказывается нагруженным на растяжение сосредоточенными нагрузками от оси блока и точки крепления, а такого рода нагрузок дерево не любит. А так нагрузку возьмёт металлическая пластина и аутентичность не пострадает.
#106
Отправлено 13 апреля 2014 - 22:55
Я бы добавил металлические пластины внутри, со стороны блока. Там, где шайбы. Иначе дерево оказывается нагруженным на растяжение сосредоточенными нагрузками от оси блока и точки крепления, а такого рода нагрузок дерево не любит. А так нагрузку возьмёт металлическая пластина и аутентичность не пострадает.
Vada это еще в 4 сообщении предлагал. Общепринятая практика.
#107
Отправлено 23 апреля 2014 - 17:54
Я бы добавил металлические пластины внутри, со стороны блока. Там, где шайбы. Иначе дерево оказывается нагруженным на растяжение сосредоточенными нагрузками от оси блока и точки крепления, а такого рода нагрузок дерево не любит. А так нагрузку возьмёт металлическая пластина и аутентичность не пострадает.
а шкив вообще из бакаута делать нуна
#112
Отправлено 23 мая 2014 - 12:03
Не держит полированная нержавейка краску. Потому что она нержавейка только до тех пор, пока блестит. Если придать шероховатость, чтоб краска держалась (пескоструйкой, например) - начнёт ржаветь, как и обычная железяка, только помедленнее.Вопрос по Теме. Чем покрасить Нержавейку в Черный цвет? Естественно, что бы не облазило.
#113
Отправлено 23 мая 2014 - 19:07
Не держит полированная нержавейка краску. Потому что она нержавейка только до тех пор, пока блестит. Если придать шероховатость, чтоб краска держалась (пескоструйкой, например) - начнёт ржаветь, как и обычная железяка, только помедленнее.
Не всякая нержавейка - ржавейка
Есть такие, что и в горячих кислотах и щелочах вместе с кислородом и ничего.
Вопрос где их взять и сколько это будет стоить.
Но... в любом раскладе краска на ней держаться не будет, опять с оговоркой
наверняка есть такие краски или грунты, которые будут держаться, но мне лично про них ничего неизвестно.
#116
Отправлено 23 мая 2014 - 22:21
Не держит полированная нержавейка краску. Потому что она нержавейка только до тех пор, пока блестит. Если придать шероховатость, чтоб краска держалась (пескоструйкой, например) - начнёт ржаветь, как и обычная железяка, только помедленнее.
Нержавейка бывает разной. Некоторые марки ведут себя именно так как Вы утверждаете . Но не все. Я работал на "Атоммаше", в мусорке подбирал нержавейку для яхты. Никаких следов ржавчины до сих пор нет. Ходил и в Чёрном море. Вот по окраске точно могу сказать только то что необходима грунтовка перед окраской. Марок не помню.
#117
Отправлено 25 мая 2014 - 18:57
Думаю что НЕполучится. По причине: Олифы натуральной нет, Масла натурального тоже нет. Как ИМХО, пропитать Пропиткой, Лачить. От Блеска можно избавиться добавкой в Лак специальной добавки. Будет выглядеть " как в XVII веке".Верну тему в своё русло. Я хочу попробовать так же и более классический способ обработки блочков, а именно пропитку вместо лачения. Под лаком дерево красивое, кто спорит, но оно, как бы это сказать... закрытое, что ли. А пропитанное, оно само, как бы светится. Дышит, опять же. Тема проваривания в маслеолифе уже была на форуме, но может кто что добавит по этому поводу.
#118
Отправлено 25 мая 2014 - 20:06
Когда-то делал друзьям в подарок подсвечники из можжевельника, привезенного с Ладоги.
Просто натирал дерево горячим воском. Иногда, после покрытия морилкой.
Воск сохраняет неизменным цвет и фактуру и закрывает поры.
Изделия использовались в домашних условиях, но уже много лет сохраняют товарный вид.
Можно попробовать и на яхте.
#119
Отправлено 26 мая 2014 - 09:32
Я про одну из самых распространённых - 12Х18Н10Т, каковую обычно называют "пищевая". Проходила информация, что при пескоструйной обработке такой нержи в ней начинает развиваться межкристаллическая коррозия. При наличии электролита, естественно, сиречь водицы морской.Нержавейка бывает разной. Некоторые марки ведут себя именно так как Вы утверждаете . Но не все. Я работал на "Атоммаше", в мусорке подбирал нержавейку для яхты. Никаких следов ржавчины до сих пор нет. Ходил и в Чёрном море. Вот по окраске точно могу сказать только то что необходима грунтовка перед окраской. Марок не помню.
#120
Отправлено 26 мая 2014 - 09:55
Когда-то делал друзьям в подарок подсвечники из можжевельника, привезенного с Ладоги.
Просто натирал дерево горячим воском. Иногда, после покрытия морилкой.
Воск сохраняет неизменным цвет и фактуру и закрывает поры.
Изделия использовались в домашних условиях, но уже много лет сохраняют товарный вид.
Можно попробовать и на яхте.
Это варварство. Можжевельник уже стал редкостью.
#125
Отправлено 03 июня 2014 - 18:19
Как-то ТАК:
26130345s.jpg
А нафига на топ мачты такие клёвые блочки вешать? Их-же один чёрт ни кто не оценит.
Паруса из Дакрона ( бело-снежного) можно чем-то покрасить? Что бы хоть видимость Парусины придать?
Не переживайте, они со временем посереют... и будут почти как настоящие главное не мыть их...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 03 июня 2014 - 18:20
Ответить
Темы с аналогичным тегами блоки, самодельные
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей