...Согласен, что пайка это зло в вибронагруженных обстоятельствах, но герметичные электро разъёмы применяются в инжекторных (впрысковых) моторах авто , применяются давно и успешно, и игнорировать этот опыт неразумно. А чем СВП в части электричества отличается от простых лодок ? Во первых вибронагруженгность во вторых эксплуатация при отрицательных температурах. Всё это близко к условиям работы электрооборудования в моторном отсеке авто, именно там и надо искать решения.
Абсолютно поддерживаю, не надо изобретать велосипед - "все давно придумано до нас". Только нужно брать не решения автомобилестроения 70-х годов(тем более переносить на улицу те узлы которые там стояли в салоне), а смотреть на решения применяемые в современных напичканных электроникой автомоблях. Если же хочется дополнительно изолировать от влаги электронику, БАР привел абсолютно правильное и бюджетное решение. Сейчас на рынке полно герметичных пластиковых коробок с гермовводами на любой размер. У меня на Стрекозе без проблем уже два года в такой коробке работает блок зарядки Li-Fe аккумулятора. Причем эта коробка расположена просто под двигателем, т.е. дополнительной защиты от ливней и брызг нет.