Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим ДиДи-26 в Волжском

ДиДи-26

Сообщений в теме: 745

#126 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 05 июня 2014 - 07:31

Резка лазером стоит 7 300 рублей. (50 рублей за метр)


  • 0

#127 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 05 июня 2014 - 07:53

Задумались над покупкой шурупов и саморезов.

Вопрос знатокам:

Правильно ли я понял, что саморезы или шурупы нужны латунные? Что в данной конструкции они будут нужны для обшивки корпуса и для привального бруса?

 

Не нашел, сколько и каких саморезов/шурупов нужно покупать?


Сообщение отредактировал Kran: 05 июня 2014 - 08:23

  • 0

#128 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 05 июня 2014 - 11:48

В файлы CAD входят переборки и форштевень (от носа до кормы).

писец, а стенки шверт-колодца, стенки гальюна, дверь в гальюн, всякие полочки, банки, раскрой палубы, рубки, шо за нах? слов нет, нафуя такая резка нужна, одно название:(, там еще пилить и пилить, а вообще размеры всего что я перечислил в проекте есть?

Сообщение отредактировал asket_: 05 июня 2014 - 11:49

  • 0

#129 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 743 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 июня 2014 - 12:04

Задумались над покупкой шурупов и саморезов.

Вопрос знатокам:

Правильно ли я понял, что саморезы или шурупы нужны латунные? Что в данной конструкции они будут нужны для обшивки корпуса и для привального бруса?

 

Не нашел, сколько и каких саморезов/шурупов нужно покупать?

Мне нравится технология сборки корпуса на ПУРе с запрессовкой чёрными шурупами. После отверждения клея шурупы удаляются, а на их место забиваются на клею нагеля из бамбуковых шампуров...


  • 1

#130 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 05 июня 2014 - 15:05

Резка лазером стоит 7 300 рублей. (50 рублей за метр)

А где резали?
  • 0

#131 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 05 июня 2014 - 21:06

А где резали?

 

бывший ВМЗ, нынче это ПК ДИА.


  • 0

#132 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 07 июня 2014 - 14:43

Вот первые детали яхты

Обновил образ будущей яхты у себя в голове. БУдет хорошо

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140607_101522.jpg
  • IMG_20140607_101531.jpg
  • IMG_20140607_101535.jpg
  • IMG_20140607_101539.jpg
  • IMG_20140607_101831.jpg

Сообщение отредактировал Kran: 07 июня 2014 - 14:44

  • 1

#133 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 июня 2014 - 15:42

а какой у вас размер помещения под постройку? и высота потолка?
  • 0

#134 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 07 июня 2014 - 19:38

а какой у вас размер помещения под постройку? и высота потолка?

 

Помещение пока готовится, будет 15м х 5м высота около 4м.


  • 0

#135 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 28 июля 2014 - 08:18

Продолжение работы.

Дошли руки у нас до ангара. Будет у нас свой ангар на три года.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140726_105031.jpg
  • IMG_20140726_105041.jpg

  • 1

#136 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 28 июля 2014 - 08:25

Хорошо вам, в жарких то странах :-)


  • 0

#137 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 17 августа 2014 - 09:05

Залили полы эллинга. Решили, что называть его ангаром больше не будем :)

Прикрепленные изображения

  • 2014-08-10 14.48.35.jpg
  • 2014-08-15 19.42.02.jpg
  • 2014-08-15 19.42.13.jpg

  • 0

#138 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 06 октября 2014 - 07:47

Уже почти готово.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141004_160640_2.jpg

Сообщение отредактировал Kran: 06 октября 2014 - 07:47

  • 0

#139 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 06 октября 2014 - 07:57

и какие примерно затраты получаются по помещению?
  • 0

#140 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 06 октября 2014 - 08:00

и какие примерно затраты получаются по помещению?

На текущий момент 43 000, еще тысяч 30 на облагораживание.

Но мы его не делали с нуля, много чего уже было


Сообщение отредактировал Kran: 06 октября 2014 - 08:00

  • 0

#141 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 06 октября 2014 - 23:45

А как снег с крыши планируете убирать? -)


  • 0

#142 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 07 октября 2014 - 06:20

А как снег с крыши планируете убирать? -)

А как его обычно убирают? Либо не будем, либо будем руками.

Этот эллинг уже был в собранном состоянии. Хозяин сказал, что крыша прогибалась, когда было много снега. Поэтому добавили дополнительные косынки и стойки. Ходили по крыше два человека под 100 кг, выдержала.


Сообщение отредактировал Kran: 07 октября 2014 - 06:21

  • 0

#143 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 октября 2014 - 10:19

Мне нравится технология сборки корпуса на ПУРе с запрессовкой чёрными шурупами. После отверждения клея шурупы удаляются, а на их место забиваются на клею нагеля из бамбуковых шампуров...

Хорошие мысли приходят в разные головы, и это правильная мысль, вопрос в том, чтобы шуруп потом вывернуть. Если брать саморезы, то у них частенько отваливается головка, а если брать шурупы, то рвётся крест. По опыту, надо брат хромированные саморезы не тоньше 4мм с широкой плоской шляпкой, не впотай, тогда если крест сорвёт, то можно вывернуть другим инструментом. Конечно, это больше на проктологию похоже, но это жизнь. ПУР один из самых лучших клеев по прочности склейки, только слой клея должен быть минимальный.


  • 1

#144 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 743 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 октября 2014 - 15:16

Хорошие мысли приходят в разные головы, и это правильная мысль, вопрос в том, чтобы шуруп потом вывернуть. Если брать саморезы, то у них частенько отваливается головка, а если брать шурупы, то рвётся крест. По опыту, надо брат хромированные саморезы не тоньше 4мм с широкой плоской шляпкой, не впотай, тогда если крест сорвёт, то можно вывернуть другим инструментом. Конечно, это больше на проктологию похоже, но это жизнь. ПУР один из самых лучших клеев по прочности склейки, только слой клея должен быть минимальный.

Если прессовать через "кузовные" шайбы, всё получается хорошо. Я так свой кокпит ремонтировал: снял отслоившуюся верхнюю корку палубы, выровнял пенопласт шлифмашиной, и приклеил на ПУР фанеру ФСФ 6-ку, запрессовав её чёрными саморезами через шайбы. Затем все саморезы благополучно вывернул. Затем накатал новую эпоксидную корку. 3 навигации - полёт нормальный. :)

 

Так же на ПУРе у нас построен фанерный прогулочный моторный кат 9х5 м по проекту А.Назарова. Уже несколько навигаций - тоже всё ОК


  • 1

#145 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 09 ноября 2014 - 20:41

Продолжаем строить, правда пока только эллинг.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141109_181916.jpg

Сообщение отредактировал Kran: 09 ноября 2014 - 20:47

  • 0

#146 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 743 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:13

Продолжаем строить, правда пока только эллинг.

Сурьёзно у вас... :D  молодцы! :)


  • 0

#147 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:39

Продолжаем строить, правда пока только эллинг.

пенопласт просто крепили на прямых подвесах?  или еще клеили листы к потолку? стыки пропенивать будете? еще что-то поверх пенопласта будет?


Сообщение отредактировал asket_: 09 ноября 2014 - 22:40

  • 0

#148 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 10 ноября 2014 - 07:24

пенопласт просто крепили на прямых подвесах?  или еще клеили листы к потолку? стыки пропенивать будете? еще что-то поверх пенопласта будет?

Пенопласт к потолку и стенам не клеили, крепили на подвесах. Стыки будем запенивать обязательно. Поверх пенопласта по стенам будет ДВП, в районе верстака OSB.


  • 0

#149 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 ноября 2014 - 07:25

. Если брать саморезы, то у них частенько отваливается головка,

она отваливается при перетяге. причины две, твердая древесина (листвяк и т.д.) или желание придавить покребше.  в первом случае нужно сверлить во втором искать причину почему не прижалось, или ставить не один а два-три самореза притягивая по очереди.


  • 0

#150 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 10 ноября 2014 - 08:34

она отваливается при перетяге. причины две, твердая древесина (листвяк и т.д.) или желание придавить покребше.  в первом случае нужно сверлить во втором искать причину почему не прижалось, или ставить не один а два-три самореза притягивая по очереди.

Да нет.. тут речь о другом. "Временные" саморезы вклеиваются в эпоксидку, или в ПУР и стоят там насмерть, становятся постоянными. )) У черных при откручивании шляпу срывает. У нержи - керест развальцовывается. Так и есть. Приходится греть феном и выкручивать плоскогубцами. Как SKR и говорит. Они не при вкручивании убиваются, а при извлечении.


Сообщение отредактировал Balamout: 10 ноября 2014 - 08:34

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей