Резка лазером стоит 7 300 рублей. (50 рублей за метр)
#127
Отправлено 05 июня 2014 - 07:53
Задумались над покупкой шурупов и саморезов.
Вопрос знатокам:
Правильно ли я понял, что саморезы или шурупы нужны латунные? Что в данной конструкции они будут нужны для обшивки корпуса и для привального бруса?
Не нашел, сколько и каких саморезов/шурупов нужно покупать?
Сообщение отредактировал Kran: 05 июня 2014 - 08:23
#128
Отправлено 05 июня 2014 - 11:48
писец, а стенки шверт-колодца, стенки гальюна, дверь в гальюн, всякие полочки, банки, раскрой палубы, рубки, шо за нах? слов нет, нафуя такая резка нужна, одно название, там еще пилить и пилить, а вообще размеры всего что я перечислил в проекте есть?В файлы CAD входят переборки и форштевень (от носа до кормы).
Сообщение отредактировал asket_: 05 июня 2014 - 11:49
#129
Отправлено 05 июня 2014 - 12:04
Задумались над покупкой шурупов и саморезов.
Вопрос знатокам:
Правильно ли я понял, что саморезы или шурупы нужны латунные? Что в данной конструкции они будут нужны для обшивки корпуса и для привального бруса?
Не нашел, сколько и каких саморезов/шурупов нужно покупать?
Мне нравится технология сборки корпуса на ПУРе с запрессовкой чёрными шурупами. После отверждения клея шурупы удаляются, а на их место забиваются на клею нагеля из бамбуковых шампуров...
#142
Отправлено 07 октября 2014 - 06:20
А как снег с крыши планируете убирать? -)
А как его обычно убирают? Либо не будем, либо будем руками.
Этот эллинг уже был в собранном состоянии. Хозяин сказал, что крыша прогибалась, когда было много снега. Поэтому добавили дополнительные косынки и стойки. Ходили по крыше два человека под 100 кг, выдержала.
Сообщение отредактировал Kran: 07 октября 2014 - 06:21
#143
Отправлено 07 октября 2014 - 10:19
Мне нравится технология сборки корпуса на ПУРе с запрессовкой чёрными шурупами. После отверждения клея шурупы удаляются, а на их место забиваются на клею нагеля из бамбуковых шампуров...
Хорошие мысли приходят в разные головы, и это правильная мысль, вопрос в том, чтобы шуруп потом вывернуть. Если брать саморезы, то у них частенько отваливается головка, а если брать шурупы, то рвётся крест. По опыту, надо брат хромированные саморезы не тоньше 4мм с широкой плоской шляпкой, не впотай, тогда если крест сорвёт, то можно вывернуть другим инструментом. Конечно, это больше на проктологию похоже, но это жизнь. ПУР один из самых лучших клеев по прочности склейки, только слой клея должен быть минимальный.
#144
Отправлено 07 октября 2014 - 15:16
Хорошие мысли приходят в разные головы, и это правильная мысль, вопрос в том, чтобы шуруп потом вывернуть. Если брать саморезы, то у них частенько отваливается головка, а если брать шурупы, то рвётся крест. По опыту, надо брат хромированные саморезы не тоньше 4мм с широкой плоской шляпкой, не впотай, тогда если крест сорвёт, то можно вывернуть другим инструментом. Конечно, это больше на проктологию похоже, но это жизнь. ПУР один из самых лучших клеев по прочности склейки, только слой клея должен быть минимальный.
Если прессовать через "кузовные" шайбы, всё получается хорошо. Я так свой кокпит ремонтировал: снял отслоившуюся верхнюю корку палубы, выровнял пенопласт шлифмашиной, и приклеил на ПУР фанеру ФСФ 6-ку, запрессовав её чёрными саморезами через шайбы. Затем все саморезы благополучно вывернул. Затем накатал новую эпоксидную корку. 3 навигации - полёт нормальный.
Так же на ПУРе у нас построен фанерный прогулочный моторный кат 9х5 м по проекту А.Назарова. Уже несколько навигаций - тоже всё ОК
#148
Отправлено 10 ноября 2014 - 07:24
пенопласт просто крепили на прямых подвесах? или еще клеили листы к потолку? стыки пропенивать будете? еще что-то поверх пенопласта будет?
Пенопласт к потолку и стенам не клеили, крепили на подвесах. Стыки будем запенивать обязательно. Поверх пенопласта по стенам будет ДВП, в районе верстака OSB.
#149
Отправлено 10 ноября 2014 - 07:25
. Если брать саморезы, то у них частенько отваливается головка,
она отваливается при перетяге. причины две, твердая древесина (листвяк и т.д.) или желание придавить покребше. в первом случае нужно сверлить во втором искать причину почему не прижалось, или ставить не один а два-три самореза притягивая по очереди.
#150
Отправлено 10 ноября 2014 - 08:34
она отваливается при перетяге. причины две, твердая древесина (листвяк и т.д.) или желание придавить покребше. в первом случае нужно сверлить во втором искать причину почему не прижалось, или ставить не один а два-три самореза притягивая по очереди.
Да нет.. тут речь о другом. "Временные" саморезы вклеиваются в эпоксидку, или в ПУР и стоят там насмерть, становятся постоянными. )) У черных при откручивании шляпу срывает. У нержи - керест развальцовывается. Так и есть. Приходится греть феном и выкручивать плоскогубцами. Как SKR и говорит. Они не при вкручивании убиваются, а при извлечении.
Сообщение отредактировал Balamout: 10 ноября 2014 - 08:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей