Смысл использовать ногу Плм если есть родная валолиния?
Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции , плюс маневренность и управляемость на реверсе и тд . Идея Константина 69 , я поддерживаю .
Отправлено 07 июля 2018 - 10:12
Он имел ввиду сэйлдрайв.То есть рулиться катер должен пером руля .Так что отличий в управляемости от валолинии нет.Наоборот он получит сопротивление от сапога и это незначительно но ухудшит ходкость.И немаловажный вопрос о подборе винта ведь если использовать импортный сапог то получим дорогие и редкие винты.Из советских сапогов (вихрь.нептун) тоже может мало что получиться из за ограничений по винтам.разве что сапог Лмм-6 но он без реверса .если будет реверсировать гидромотором то пойдет.Считаю что Плм в колодец наиболее простое решение которое позволит и не перегрузить корму и в случае намотки травы легко от нее избавляться.Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции , плюс маневренность и управляемость на реверсе и тд . Идея Константина 69 , я поддерживаю .
Сообщение отредактировал kosuk71: 07 июля 2018 - 10:32
Отправлено 07 июля 2018 - 23:09
А если убрать дейдвуд и перо - будет в выигрыше с сапогом . Перо при повороте дает значительное сопротивление . Наклон вала есть на Азовчанке ?
Основной ход лодки это движение вперед а при повороте потери не влияют на общую картину .Наклон есть и он небольшой более точно уже пусть Константин меряет.
Отправлено 08 июля 2018 - 09:27
Основной ход лодки это движение вперед а при повороте потери не влияют на общую картину .Наклон есть и он небольшой более точно уже пусть Константин меряет.
Движение то вперед , но перо всегда в работе , и всегда тормозит , только больше или меньше . Наклон тоже не на пользу . Вот это все вместе и равно примерно сопротивлению сапога ПМ , у которого нет наклона оси винта и сопротивления при повороте .
Отправлено 09 июля 2018 - 01:02
. Вот это все вместе и равно примерно сопротивлению сапога ПМ , у которого нет наклона оси винта и сопротивления при повороте .
Считать больше или меньше пока нет смысла у Азовчанки хорошая ходкость и под плм и под стационаром.. А вот зачем лишнее усложнение конструкции в виде шестеренен редуктора плм если эту функцию исполнит любой гидромотор (чем меньше лишних узлов тем проще и надежней конструкция) и зачем резать корпус лодки под сейлдрайв если имеется родная валолиния .
Отправлено 27 ноября 2018 - 20:53
Подробности ходовых : ход на стоячей воде 12 км/ч , обороты 2000 из 3000 возможных , редуктор 1х2 , винт 14х9 , расход меньше литра в час , топливный бак 100 литров , запас хода на штатной заправке 1200 километров. Для тех кто тему не читал движок Бета марин 10 л/с. На фото покупка корпуса:
Отправлено 29 ноября 2018 - 23:52
На фото покупка корпуса:
Я перешел на чуть больший размер 9.2х2.6 . Двигатель Руджерини ММ150. 15л.с редуктор 2.6 корпус алюминь..Расход маленький .1-1.5л.час .макс скорость 12км. .ожидал что скорость будет до 15 км но ожидания и реальность это разные вещи тем более с маленьким мотором 15л.с .В качестве компенсации получил больше места.
Отправлено 04 декабря 2018 - 21:40
Антон я высказал свою точку зрения о том что я увидел в такой компоновке.. И доказывать тебе ничего не собираюсь .я всего лишь написал что в корме стационар а ты почему то там искал каюту..Каждый идет своим путем.
Отправлено 05 декабря 2018 - 14:07
"почему то там искал каюту"
Я ничего не искал.Где написано "я ищу"???
Что ты за человек? Так и ждешь,что кто-то что-то не так сказал,как тебе хочется видеть или слышать,а потом пытаешься доказать что ты "очень прав". И на каждом форуме это происходит...
Скучно жить? Нравится других доставать?
Отправлено 24 декабря 2018 - 23:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей