Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 352

#326 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 июля 2018 - 07:18

Смысл использовать ногу Плм если есть родная валолиния?

Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции , плюс маневренность и управляемость на реверсе и тд . Идея Константина 69 , я поддерживаю .


  • 0

#327 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 июля 2018 - 10:12

Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции , плюс маневренность и управляемость на реверсе и тд . Идея Константина 69 , я поддерживаю .

Он имел ввиду сэйлдрайв.То есть рулиться катер должен пером руля .Так что отличий в управляемости от валолинии нет.Наоборот он получит сопротивление от сапога и это незначительно но ухудшит ходкость.И немаловажный вопрос о подборе винта ведь если использовать импортный сапог то получим дорогие и редкие винты.Из советских сапогов (вихрь.нептун) тоже может мало что получиться из за ограничений по винтам.разве что сапог Лмм-6 но он без реверса .если будет реверсировать гидромотором то пойдет.Считаю что Плм в колодец наиболее простое решение которое позволит и не перегрузить корму и в случае намотки травы легко от нее избавляться.

Сообщение отредактировал kosuk71: 07 июля 2018 - 10:32

  • 0

#328 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 июля 2018 - 10:51

Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции

Это не применимо к Азовчанке .Там невозможно расположить мотор по другому.Разве что лезть в кокпит но думаю это будет не по душе многим . (потерять пространство )
  • 0

#329 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 июля 2018 - 20:10

.Наоборот он получит сопротивление от сапога и это незначительно но ухудшит ходкость.

А если убрать дейдвуд и перо - будет в выигрыше с сапогом . Перо при повороте дает значительное сопротивление . Наклон вала есть на Азовчанке ?


  • 0

#330 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 июля 2018 - 23:09

А если убрать дейдвуд и перо - будет в выигрыше с сапогом . Перо при повороте дает значительное сопротивление . Наклон вала есть на Азовчанке ?

Основной ход лодки это движение вперед а при повороте потери не влияют на общую картину .Наклон есть и он небольшой более точно уже пусть Константин меряет.


  • 0

#331 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 июля 2018 - 09:27

Основной ход лодки это движение вперед а при повороте потери не влияют на общую картину .Наклон есть и он небольшой более точно уже пусть Константин меряет.

Движение то вперед , но перо всегда в работе , и всегда тормозит , только больше или меньше . Наклон тоже не на пользу . Вот это все вместе и равно примерно сопротивлению сапога ПМ , у которого нет наклона оси винта и сопротивления при повороте .


  • 0

#332 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 июля 2018 - 01:02

. Вот это все вместе и равно примерно сопротивлению сапога ПМ , у которого нет наклона оси винта и сопротивления при повороте .

Считать больше или меньше пока нет смысла у Азовчанки хорошая ходкость и под плм и под стационаром.. А вот зачем лишнее усложнение конструкции в виде шестеренен редуктора плм если эту функцию исполнит любой гидромотор (чем меньше лишних узлов тем проще и надежней конструкция) и зачем резать корпус лодки под сейлдрайв если имеется родная валолиния .


  • 0

#333 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 27 ноября 2018 - 00:38

Здравствуйте братцы спустил я свой катерок в июне этого года.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1222.JPG
  • IMG_1222.JPG
  • IMG_1225.JPG

  • 8

#334 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 27 ноября 2018 - 12:00

Шикарный вид! Надстройка очень гармонирует на общем плане!


  • 0

#335 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 27 ноября 2018 - 20:53

Подробности ходовых : ход на стоячей воде 12 км/ч , обороты 2000 из 3000 возможных , редуктор 1х2 , винт 14х9 , расход меньше литра в час , топливный бак 100 литров , запас хода на штатной заправке 1200 километров. Для тех кто тему не читал движок Бета марин 10 л/с. На фото покупка корпуса:

Прикрепленные изображения

  • Фото0038.jpg

  • 2

#336 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 ноября 2018 - 23:52

 На фото покупка корпуса:

Я перешел на чуть больший размер 9.2х2.6 . Двигатель Руджерини ММ150. 15л.с редуктор 2.6 корпус алюминь..Расход маленький .1-1.5л.час .макс скорость 12км. .ожидал что скорость будет до 15 км но ожидания и реальность это разные вещи тем более с маленьким мотором 15л.с  .В качестве компенсации получил больше места.

Прикрепленные изображения

  • 08.05.2018.jpg

  • 2

#337 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 декабря 2018 - 16:45

Здравствуйте братцы спустил я свой катерок в июне этого года.

Здравствуйте, катер получился шикарный, но почему именно Зелёный?
  • 0

#338 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 03 декабря 2018 - 22:27

Здравствуйте, катер получился шикарный, но почему именно Зелёный?

Привет,от белого цвета устал )). А почему не зелёный?

Прикрепленные изображения

  • 20180911_165652.jpg
  • 20180911_165728_Burst01.jpg
  • 20180911_165517.jpg
  • 20180825_194445.jpg

  • 4

#339 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 03 декабря 2018 - 23:02

А зачем столько места сзади на палубе? Там каюта?


  • 0

#340 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 03 декабря 2018 - 23:20

А зачем столько места сзади на палубе? Там каюта?

Человек готовил катер для дальних походов (написано в теме) потому чтоб избежать заливания водой кормы он выбрал такой вариант. Компоновка хорошая. В корме стоит стационар. 


  • 0

#341 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 03 декабря 2018 - 23:48

Обводы такие, что в корме иметь переменный вес не хотелось (пассажирам обычно хочется сидеть в корме), поэтому двигатель сместил максимально в корму. Плюсом получил площадку для позагорать на стоянке и место для резиновой лодочки на ходу.
  • 2

#342 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 04 декабря 2018 - 00:03

Ясно)


  • 0

#343 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 04 декабря 2018 - 18:50

Антон Венедиктов,вам,конечно,виднее)
Я бы сделал по-другому. Но опустим. Каждому свое.

kosuk71, я  не собираюсь спорить,зная,что ты начнешь что-то доказывать. Для того и пишу.
  • 0

#344 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 04 декабря 2018 - 21:09

Ну так делайте, я совета не спрашивал. Этот катер был сделан с учетом ошибок строительства и эксплуатации четырех предыдущих.

Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 04 декабря 2018 - 21:11

  • 2

#345 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 декабря 2018 - 21:40

 

kosuk71, я  не собираюсь спорить,зная,что ты начнешь что-то доказывать. Для того и пишу.

 

Антон я высказал свою точку зрения о том что я увидел в такой компоновке.. И доказывать тебе ничего не собираюсь .я всего лишь написал что в корме стационар а ты почему то там  искал каюту..Каждый идет своим путем. 


  • 0

#346 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 04 декабря 2018 - 21:43

 , винт 14х9 , 

Может есть фото винта ?


  • 0

#347 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 04 декабря 2018 - 21:48

Фото нет, винт стандартный Крафт марин.
  • 1

#348 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 05 декабря 2018 - 14:07

"почему то там искал каюту"
Я ничего не искал.Где написано "я ищу"???
Что ты за человек? Так и ждешь,что кто-то что-то не так сказал,как тебе хочется видеть или слышать,а потом пытаешься доказать что ты "очень прав". И на каждом форуме это происходит...
Скучно жить? Нравится других доставать?


Антон Венедиктов спасибо :)  все пытаюсь,но никак не начну...
  • 0

#349 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 декабря 2018 - 00:30

 

"почему то там искал каюту"
Я ничего не искал.Где написано "я ищу"???

Пост 339. Такой вопрос как задал ты в 339 посту можно задать только если смотреть фото выложенные тут и не видеть каюты спереди .


  • 0

#350 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 24 декабря 2018 - 23:03

Антон Венедиктов здравствуй. Поздравляю со спуском катера!!! С началом новых впечатлений и путешествий. Катерок получился очень хороший и солидный. С наступающим новым годом Всех Вас!!! Всех благ и достижения поставленных задач. P.S. Я свой катер не продал, стоит на стоянке в ожидании весеннего очередного трудового "марафона". УДАЧИ НАМ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей