Перейти к содержимому

Фотография

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 331

#301 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 18 января 2017 - 07:44

20170117_091318.jpg

Всем привет. у меня постройка продолжается. Хотелось бы узнать как обстоят дела у остальных участников этой темы. С ув. А.В.

Мне архитектура вашей лодки нравится! Хорошая работа!Была Азовчанка в пользовании лет 10 назад. Корму приполнить пришлось, все нормально стало. Сейчас из стали взял,подобную, с Азова.


  • 0

#302 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 18 января 2017 - 18:17

 

Мне архитектура вашей лодки нравится! Хорошая работа!Была Азовчанка в пользовании лет 10 назад. Корму приполнить пришлось, все нормально стало. Сейчас из стали взял,подобную, с Азова.

Спасибо. Корму с какой целью приподымали и нет ли у Вас фотографий Вашей Азовчанки, очень интересно. С ув. А.В.


  • 0

#303 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 18 января 2017 - 18:32

Хотелось бы ещё фото :)

Пока это всё :(


  • 0

#304 mike makarov

mike makarov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 29 апреля 2017 - 11:28

У меня прошлый год получился "непродуктивный"-на катер приезжал очень редко... Смена работы,кризис,решал вопросы с покупкой жилья. Но катер не продал...В этот сезон буду продолжать. Всем удачи, терпения!
  • 1

#305 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 29 апреля 2017 - 18:32

Спасибо. Корму с какой целью приподымали и нет ли у Вас фотографий Вашей Азовчанки, очень интересно. С ув. А.В.

Фото нет,но делали просто. Лист двп,длиной от транца 1.5 м обернули в корме вокруг киля, и накатали стеклоткани. В виде буквы U? и корма перестала тонуть. Так как 10см до воды при нормальном ходе-это несерьезно. После переделки стало полноценных 30..Немного остался след на границе перехода.


  • 0

#306 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 апреля 2017 - 22:59

Фото нет,но делали просто. Лист двп,длиной от транца 1.5 м обернули в корме вокруг киля, и накатали стеклоткани. В виде буквы U? и корма перестала тонуть. Так как 10см до воды при нормальном ходе-это несерьезно. После переделки стало полноценных 30..Немного остался след на границе перехода.

Корма тонула наверно  в случае перетяжеленного двигателя или в случае превышения оптимальной скорости. Какой был двигатель/реверс редуктор ? 


У меня прошлый год получился "непродуктивный"-на катер приезжал очень редко... Смена работы,кризис,решал вопросы с покупкой жилья. Но катер не продал...В этот сезон буду продолжать. Всем удачи, терпения!

Макс ты уже скинул лодку на воду или еще работаешь над лодкой  ?


  • 0

#307 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 30 апреля 2017 - 05:24

Превышение скорости.)) Стоял редуктор от смл, дизель 2х цил, немецкий воздушник 12л.с.


  • 0

#308 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 30 апреля 2017 - 07:07

Превышение скорости.)) Стоял редуктор от смл, дизель 2х цил, немецкий воздушник 12л.с.

Ну вот судя из характеристик СМП то редуктор там стоял не детский .Плюс двс .


  • 0

#309 Diver6

Diver6

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Швертбот

Отправлено 18 июля 2017 - 13:25

Уважаемые коллеги,по совету одного из читателей созданной мной темы закидываю на нее ссылку.Возможно кого-то заинтересует эта лодка:http://forum.katera....rosit-pomoschi/
  • 0

#310 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 770 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 июля 2017 - 15:47

Фото нет,но делали просто. Лист двп,длиной от транца 1.5 м обернули

Саня, ты про "Аэлиту"?!
У меня её фоток полно, но с ямой 20й, надо только до компа добраться.
  • 0

#311 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 декабря 2017 - 14:57

Был на одном из причалов и увидел переделанную Азовчанку . 

Прикрепленные изображения

  • 44566778.jpg
  • 456765.jpg

  • 0

#312 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 18 декабря 2017 - 06:02

Всем привет. Строю.

Прикрепленные изображения

  • 20171123_181208.jpg
  • 20171123_180936.jpg

  • 0

#313 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 01 января 2018 - 22:16

Всем привет. Строю.

А боковой ракурс можно ?


  • 0

#314 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 июня 2018 - 20:27

В связи с переходом на другое судно (http://boatclub.ru/f...-9-2x2-56.5791/ ) я  сегодня продал свою Азовчанку. Новый владелец если пожелает то отпишется тут в теме.

Прикрепленные изображения

  • 13-06-18 AZ.jpg

  • 0

#315 Константин 69

Константин 69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Симферополь
  • Судно: Сарепта

Отправлено 04 июля 2018 - 15:52

В связи с переходом на другое судно (http://boatclub.ru/f...-9-2x2-56.5791/ ) я  сегодня продал свою Азовчанку. Новый владелец если пожелает то отпишется тут в теме.

 Всем привет! По мере приведения лодки в порядок обязательно отпишусь. Лодка в связи с потерей к ней интереса бывшего владельца, в запущенном состоянии. Сейчас работаю с корпусом. Двигатель труп. Восстановление по запчастям дороже нового. Буду искать что то другое.


  • 0

#316 Константин 69

Константин 69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Симферополь
  • Судно: Сарепта

Отправлено 05 июля 2018 - 21:20

Справедливости ради, отмечу, что я видел и знал о состоянии лодки и мотора и купил ее за небольшие деньги. Так что не подумайте, что я не был осведомлён. Более того, владелец долго и упорно не хотел её продавать, дабы не было подобных разговоров. Тему я начал излагать уже с точки зрения своего видения. 


  • 0

#317 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 июля 2018 - 21:41

Справедливости ради, отмечу, что я видел и знал о состоянии лодки и мотора и купил ее за небольшие деньги. Так что не подумайте, что я не был осведомлён. Более того, владелец долго и упорно не хотел её продавать, дабы не было подобных разговоров. Тему я начал излагать уже с точки зрения своего видения.

Константин ты напиши в каком состоянии корпус и двигатель (труп) как ты пишешь ты покупал как ходовой или разобранный под ремонт ? И был ли ты поставлен в известность о том какие работы нужно сделать с двигателем чтоб привести его в порядок. Ну или если быть точнее продавался ли двигатель и стоял ли он на лодке ? А то прочтя твой пост создается впечатление что тебя обули при продаже .


  • 0

#318 Константин 69

Константин 69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Симферополь
  • Судно: Сарепта

Отправлено 05 июля 2018 - 22:37

Константин ты напиши в каком состоянии корпус и двигатель (труп) как ты пишешь ты покупал как ходовой или разобранный под ремонт ? И был ли ты поставлен в известность о том какие работы нужно сделать с двигателем чтоб привести его в порядок. Ну или если быть точнее продавался ли двигатель и стоял ли он на лодке ? А то прочтя твой пост создается впечатление что тебя обули при продаже .

Я же выше уже написал. Что всё видел и знал. И покупалась лодка из за живого корпуса. Мотор это был просто бонус. Восстановить его можно, но экономически нецелесообразно. Сейчас в поисках замены. Или подвесной как крайний вариант. Так же рассматриваю возможность сделать что то вроде сейлдрайва из редуктора подвесняка и передать на него кр. момент с помощью гидромотора.


  • 0

#319 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 июля 2018 - 06:24

Так же рассматриваю возможность сделать что то вроде сейлдрайва из редуктора подвесняка и передать на него кр. момент с помощью гидромотора.

Азовчанка чувствительна к кормовой загрузке.Потому нужно просчитать вес планируемого комплекта.
  • 0

#320 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 126 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 июля 2018 - 08:20

Азовчанка чувствительна к кормовой загрузке.Потому нужно просчитать вес планируемого комплекта.

Г мотор легче равного по мощности двс .


  • 0

#321 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 июля 2018 - 08:52

Г мотор легче равного по мощности двс .

Смотря как глянуть.Если исходить из того что вес родного мотора с редуктором 36кг то вряд ли удастся влезть в эти параметры используя вариант с гидравликой.
  • 0

#322 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 126 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 июля 2018 - 14:09

Смотря как глянуть.Если исходить из того что вес родного мотора с редуктором 36кг то вряд ли удастся влезть в эти параметры используя вариант с гидравликой.

Мотор с редуктором был 36 кг , нужно добавить дейдвуд , г вал с опорой и перо , с учетом этой добавки - можно и легче сделать . Сколько сил родной мотор был ?


  • 0

#323 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 июля 2018 - 17:05

. Сколько сил родной мотор был ?

СМ557 мощность 13.5л.с.
  • 0

#324 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 126 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 июля 2018 - 17:52

СМ557 мощность 13.5л.с.

То есть 310.12 весом 4 кг с запасом получится по мощности . Его же и мотором на ногу ПМ можно ставить  . Масла литров 10 , распред с эл управлением , и прочее … Не тяжелая система , короче говоря , и не дорогая . 

Вот как реверсировать ПМ - подумать нужно , будет ли нормально работать редуктор включенный на ПХ на обратном вращении ?


  • 0

#325 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 июля 2018 - 18:22

То есть 310.12 весом 4 кг с запасом получится по мощности . Его же и мотором на ногу ПМ можно ставить  . Масла литров 10 , распред с эл управлением , и прочее … Не тяжелая система , короче говоря , и не дорогая . 
Вот как реверсировать ПМ - подумать нужно , будет ли нормально работать редуктор включенный на ПХ на обратном вращении ?

Смысл использовать ногу Плм если есть родная валолиния?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)