Перейти к содержимому

Фотография

Жизнь на катамаране в ЮВА.

Катамаран ЮВА

Сообщений в теме: 716

#76 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 мая 2014 - 13:09

Стоит Raymarine C80 к нему подключено все остальное. Установлено все два года назад. 

Я еще им не баловался, но во время перехода видел, что рыбаков показывает хорошо, отлично показывало грозовой фронт - проскочили между двумя грозами.

Приеду в Лангкави - буду разбираться. Во время перегона к команде не лез. 

 


  • 0

#77 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 мая 2014 - 15:35

C80 хороший аппарат, удобный (в чартере им пользовался), режимов много... только пользоваться им научиться надо - пары дней достаточно.


  • 0

#78 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 10 июня 2014 - 22:00

Прислали письмо из Малайзии, на следующей неделе обещают отдать документы с регистрации, все ок. Срок регистрации с 4х недель затянулся на 8.

По деньгам, с учетом стоимости марины за два месяца, регастрация на островах Кука уже бы вышла так же, при этом я бы уже полтора месяца ходил на своей яхте ,)

Ладно, жду оформления бизнес-визы в Тае и выдвигаюсь в Малайзию за лодкой.


  • 0

#79 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 июня 2014 - 08:16

А почему не Делавер? Дешево и быстро.
  • 0

#80 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 11 июня 2014 - 16:54

А почему не Делавер? Дешево и быстро.

Местные брокеры в Делавере не регистрируют, а у меня нет подобного опыта, чтобы заняться этим самому.

Да и регистрация в Малайции не предполагала таких проблем. Ну и если оставлять катамаран надолго - удобно с малазийской регистрацией, оставил там и улетел, не надо с таможней заморачиваться и выза-раны яхте делать.

Поставил  бы в Тае на учет, но НДС платить жаба давит, хотя мне тут одну схему подсказали, может позже регистрацию через компанию в Тайланде сделаю.


  • 0

#81 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 15 июня 2014 - 05:17

А почему не Делавер? Дешево и быстро.

Согласен, но что-то не могу найти кто еще радиолицензию и MMSI сделает. может подскажете кого-нибудь?


  • 0

#82 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 17 июня 2014 - 20:20

Лодку зарегистрировали, заканчиваю свои визовые вопросы на Пхукете и еду в Малайзию. Похожу там недельку, пока оформят MMSI и буду перегонять кат на Пхукет.


  • 0

#83 Sanches

Sanches

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 42 Cruiser
  • Название: Moana

Отправлено 19 июня 2014 - 12:08

Ну давай уже по-подробнее и с фотками. Очень интересно. 


  • 0

#84 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 19 июня 2014 - 20:13

Прилетел в Малайзию, Успел к брокеру, забрал документы. Вся регистрация под ключ обошлась в 2840 рингит, включая все налоги на первый год  (1 к 10 курс примерно).

За марину, свет и воду, почти два месяца без 5 дней насчитали 3920 рингит, MMSI оригинал вышлют по почте на Пхукет, будет готов в понедельник-вторник.

Завтра прилетает форумчанин Кирилл и выходим домой.

 

P.S.

 

Перед походом решил проверить динги, ее во время покупки и после еще не проверял. Немного подкачал, спустил, прицепил мотор, через минуту завелся, прокатился - вроде все работает. Немного неровно, но скорее всего мотор не запускали около года.

 

Когда улетал (5 мая) оставил включенным холодильник, чтобы проверить выживут ли аккумуляторы, хватит ли им зарядки от солнечной батареи (планировал вернуться через неделю, максимум две). Холодильник отработал от АКБ месяц и 2 недели, заряд основных батарей 33%, батарея двигателя - 65%. Вот почему она просела - непонятно. Если я правильно все понимаю - я ее отключал от основной сети.

 

Пока разбирался с динги - чуть не утопил кат :) Любимая женщина помыла второй бак для пресной воды, начали набирать, люки в салоне не закрыл, чтобы смотреть уровень, а сами ушли наверх разбираться с динги и забыли - захожу в салон, а в районе штурманского столика воды по щиколотку.

Откачали помпой подачи воды, немного просушили пол - вроде все ок.

Запустил на пять минут основной дизель - тоже все ок. Завтра закупим питьевой воды и продуктов и можем выдвигаться.


Сообщение отредактировал ipfw: 19 июня 2014 - 20:36

  • 1

#85 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 июня 2014 - 20:49

Каты не тонут :))

когда уезжаешь - надо отключать ВСЁ. Даже если стоишь на береговом питании (оно может пропасть). Батареи - они дорогие :)


  • 0

#86 Пин Гвин

Пин Гвин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пхукет
  • Судно: Acapulco 40
  • Название: OIA

Отправлено 20 июня 2014 - 00:06

Кирилл, это тот, что с Пхукета?


  • 0

#87 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 20 июня 2014 - 19:01

Кирилл, это тот, что с Пхукета?

 

Да.

 

Кирилл прилетел, чекаут оформили, соляру залили, утром выходим.


  • 0

#88 Пин Гвин

Пин Гвин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пхукет
  • Судно: Acapulco 40
  • Название: OIA

Отправлено 21 июня 2014 - 22:32

Удачи!


  • 0

#89 Sanches

Sanches

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 42 Cruiser
  • Название: Moana

Отправлено 21 июня 2014 - 23:02

Да.

 

Кирилл прилетел, чекаут оформили, соляру залили, утром выходим.

Ждем отчета о путешествии. 


  • 0

#90 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 22 июня 2014 - 20:28

Дошли, ветер в лицо всю дорогу, до 25 узлов. Встречная волна до 2,5 метра.

Лодка выдержала, поломок немного :) Подробности позже.


  • 0

#91 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 июня 2014 - 07:30

Прогноз смотрите на будущее ;)
  • 0

#92 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 23 июня 2014 - 15:31

Если его смотреть - то до ноября лодка в Малайзии останется ,)


  • 1

#93 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 23 июня 2014 - 15:37

Если его смотреть - то до ноября лодка в Малайзии останется ,)

Когда сильно надо, приходиться терпеть


  • 0

#94 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 июня 2014 - 15:47

Если его смотреть - то до ноября лодка в Малайзии останется ,)

 

Зато сейчас точно знаете лавировочный угол своего ката :))) сколько?


  • 0

#95 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 23 июня 2014 - 20:14

Больше 120 градусов. Левым галсом острее 60 идти не хочет, правым галсом идет гораздо лучше.

Шли в режиме перехода, поэтому разбираться особо времени не было.

Максимально выжали 7 узлов SOG. Лаг не работал, надо почистить датчик.

Будем разбираться с парусами и опыт нарабатывать. 

Такинг вообще не могли сделать  - генуя цеплялась за второй парус (ищу его название).

 

P.S. Сегодня оформили чекин, на Пхукете бюрократия дай бог, но довольно быстро закончили. Потом заказал муринг - данфорт на 50 кг, 15м толстой цепи (не знаю номер) и 20 м веревки.

Буй правда показался огромным, но второй вариант был мелковат.

Завтра изготовят и буду решать с установкой.


Сообщение отредактировал ipfw: 23 июня 2014 - 20:15

  • 0

#96 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 июня 2014 - 05:47

Не надо данфорт - у вас приливы-отливы, сильные течения в противоположные стороны - если его сорвет, он сам снова не встанет... Или докупите еще один, и поставьте в напр прилива и отлива... Веревку тоже лучше не ставить - цепь до самого буя, надежнее (перерубят вашу веревку рыбачки).... Установка не трудная - как обычный якорь. Привяжите его на пирсе веревкой, подвесьте к кату, на месте просто обрежьте веревку- якорь уйдет в воду. Удобно вдвоем - один в воде в маске наблюдает и командует катамараном.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 июня 2014 - 05:54

  • 0

#97 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 июня 2014 - 06:06

Больше 120 градусов. Левым галсом острее 60 идти не хочет, правым галсом идет гораздо лучше. Такинг вообще не могли сделать - генуя цеплялась за второй парус (ищу его .

Судя по вашим фото, у вас стоит штормовой стаксель меньшего размера. Спросите у хозяина - с какого ветра (вымпельного - apparent wind) пользоваться им (свернув геную). Ну или поищите инструкцию по взятию рифов от производителя (сопоставив площадь стакселя с площадью подвернутой генуи на 2м-3м рифе)... Также штаг стакселя может быть съемным, отстегиваться в районе палубы.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 июня 2014 - 06:08

  • 1

#98 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 24 июня 2014 - 14:28

Какая модель (как давно выпущена)?

Насколько четко и далеко видно мелкие вещи (типа буев и маленьких лодок)?

Правда, что порывы ветра видно?

 

У меня пока только теоретический интерес (мне он нафиг не нужен, у нас AISами оборудованы все более-менее крупные лодки)...


  • 0

#99 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 24 июня 2014 - 14:44

вроде бы буи все с отражателями, но если хотите идти ночью, все таки лучше забить в навигатор, грозы и шквалы видит. на некоторых, даже старых есть зуммер. Хочу спросить у ipfw. Скажите нельзя в ЮВА ходить без прав и страховки? Собираюсь все таки дойти до Тая. А у меня ни прав ни страховки нет. 


  • 0

#100 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 25 июня 2014 - 08:20

Скажите нельзя в ЮВА ходить без прав и страховки? Собираюсь все таки дойти до Тая. А у меня ни прав ни страховки нет. 

 

Страховку я даже не распечатывал. Ни в Малайзии, ни в Тайланде ни разу не спрашивали. Даже в марине.

Прав у самого нет (еще не пришли).


Сообщение отредактировал ipfw: 25 июня 2014 - 08:20

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей