Перейти к содержимому

Фотография

Жизнь на катамаране в ЮВА.

Катамаран ЮВА

Сообщений в теме: 716

#101 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 25 июня 2014 - 10:27

Лодку зарегистрировали, заканчиваю свои визовые вопросы на Пхукете и еду в Малайзию. Похожу там недельку, пока оформят MMSI и буду перегонять кат на Пхукет.

:)


  • 0

#102 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 25 июня 2014 - 10:36

Дошли, ветер в лицо всю дорогу, до 25 узлов. Встречная волна до 2,5 метра.

Лодка выдержала, поломок немного :) Подробности позже. 


  • 0

#103 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 25 июня 2014 - 10:41

Может нестоит идти дальше?  если надумате, отпешитесь, Зечем такой экстрим?


  • 0

#104 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 25 июня 2014 - 14:32

А куда дальше? Мы давно дома - на Пхукете :) Завтра установим муринг в Чалонг-бэй и начну "обхаживать" соседние острова.

Фото с перехода: 

Изображение


  • 1

#105 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 25 июня 2014 - 14:37

Не надо данфорт - у вас приливы-отливы, сильные течения в противоположные стороны - если его сорвет, он сам снова не встанет... Или докупите еще один, и поставьте в напр прилива и отлива...  

"А мужики и не знают". Местные как раз их и используют поголовно.

В магазине для местных рыбаков в порту только такие якоря и есть.

Муринг изготовили, якорь не влез в багажник, завтра заберем и будем ставить. Фото выложу.


  • 0

#106 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 июня 2014 - 14:58

"А мужики и не знают". Местные как раз их и используют поголовно.

В магазине для местных рыбаков в порту только такие якоря и есть.

Муринг изготовили, якорь не влез в багажник, завтра заберем и будем ставить. Фото выложу.

 

якорь отличный, но держит хорошо только в одном направлении... Не расчитан он на смену направлений, ползти будет...  Приливно-отливные течения, да с ветром будут серьезно двигать катамаран. Он же не смертельно дорогой - поставьте два, чтобы спать спокойно...

 

А еще лучше закажите себе такой (его одного хватит)

 

А местные... у меня на соседней, рыбацкой лодке якорь - это кирпич большой, за который веревка привязана :))


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 июня 2014 - 15:01

  • 0

#107 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 25 июня 2014 - 15:36

Как всегда, муринг нужен "еще вчера", поэтому делается из того, что есть в наличии, уже сделан и оплачен.

Расходы на материалы составили - 19800 бат.


Сообщение отредактировал ipfw: 25 июня 2014 - 15:44

  • 0

#108 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 25 июня 2014 - 15:59

Прислали скан сертификата MMSI. Оригинал отправили почтой. 


  • 0

#109 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 30 июня 2014 - 21:59

Обещанное фото муринга. Буду переделывать. Расчетная глубина была 6м. (15 м цепи + 20м веревки). А по факту в прилив глубина меньше 4х метров. Думаю оставить цепь и пару метров каната. Ну и швартовые поменять на более мягкие/тонкие, чтобы удобней было вязать.

Изображение


  • 0

#110 Папанин

Папанин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:СанктПетербург
  • Судно: катер
  • Название: "АТЛАС"

Отправлено 01 июля 2014 - 15:04

Здорово парни! блин белая зависть так и прет,


  • 0

#111 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 июля 2014 - 00:34

Дружище-коллега! Для ката вашего в ваших водах это не муринг. Добавите стационар как вам советуют тогда только будете спать спокойно. Возьмите Б/у шину побольше 20", залейте цементом с добавлением железок и добавьте к вашему якорю. Один матросов не воин для безмятежного сна с подругой

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 02 июля 2014 - 00:36

  • 2

#112 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 02 июля 2014 - 16:38

Подумаю, как это лучше организовать.

Муринг планируется через три месяца перетащить на другое место.


  • 0

#113 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 02 июля 2014 - 19:15

Дружище-коллега! Для ката вашего в ваших водах это не муринг. Добавите стационар как вам советуют тогда только будете спать спокойно. Возьмите Б/у шину побольше 20", залейте цементом с добавлением железок и добавьте к вашему якорю. Один матросов не воин для безмятежного сна с подругой

Шина, - очень правильный "мертвяк"!  Но ворочать его очень трудно, можно кое как катить. Зато так влипает в дно, что обычно проще сделать новый якорь, чем достать и поднять на борт.

 

Успехов!


  • 0

#114 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 03 июля 2014 - 11:05

Подумаю, как это лучше организовать.

Муринг планируется через три месяца перетащить на другое место.

 

Закажи еще один, лучше Дельту (плуг) или Мантус, кг на 20. И ставь их друг напротив друга, под наблюдением человека с маской... Лучше на цепи (у вас там кораллы, об них канат перетрется быстро).

Якорей много не бывает, пригодятся при плохом прогнозе погоды.


  • 1

#115 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 03 июля 2014 - 13:12

Дружище-коллега! Для ката вашего в ваших водах это не муринг. Добавите стационар как вам советуют тогда только будете спать спокойно. Возьмите Б/у шину побольше 20", залейте цементом с добавлением железок и добавьте к вашему якорю. Один матросов не воин для безмятежного сна с подругой

 

 

 

Шина, - очень правильный "мертвяк"!  Но ворочать его очень трудно, можно кое как катить. Зато так влипает в дно, что обычно проще сделать новый якорь, чем достать и поднять на борт.

 

Успехов!

 

Коллеги, расскажите подробнее про якорь из шины. Заинтересовало.


  • 0

#116 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 03 июля 2014 - 13:27

 

 

 

 

Коллеги, расскажите подробнее про якорь из шины. Заинтересовало.

 

Серега! Тебе батареи отопления хватит или двух, в зависимости от секций. И не надо заморачиваться с заливкой шины бетоном


  • 0

#117 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 03 июля 2014 - 13:49

Обещанное фото муринга. Буду переделывать. Расчетная глубина была 6м. (15 м цепи + 20м веревки). А по факту в прилив глубина меньше 4х метров. Думаю оставить цепь и пару метров каната. Ну и швартовые поменять на более мягкие/тонкие, чтобы удобней было вязать.

Изображение

к тому что есть прицепите один дополнительный якорь и киньте вразброс или же два и киньте в круг по 120 градусов. Вы живете на кате? Надолго оставляете?


Сообщение отредактировал IgorNV: 03 июля 2014 - 13:58

  • 0

#118 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 03 июля 2014 - 18:57

Я на кате сейчас появляюсь редко. Остается на 2-3 дня без присмотра.


  • 0

#119 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 июля 2014 - 19:06

Серега! Тебе батареи отопления хватит или двух, в зависимости от секций. И не надо заморачиваться с заливкой шины бетоном

Батареи отопления? Поди чугунные? И это в Юго-Восточной Азии? Да они там под каждым забором валяются.


  • 0

#120 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2014 - 23:51

To УЗОН - Бетонный блин с границей из шины - дешево и сердито. Но это не якорь а муринг. Хрен его через неделю поднимаешь без крана. Чугунину в Тае уж точно не найдешь а держит также Не писатель я, вот люди пишут аж поэмы получаются а у меня инструкция

Сообщение отредактировал BESTиЯ: 03 июля 2014 - 23:52

  • 0

#121 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 июля 2014 - 00:55

Батареи отопления? Поди чугунные? И это в Юго-Восточной Азии? Да они там под каждым забором валяются.

Узону до тех краев еще добраться надо ;) Или вы думаете, что муринги только в ЮВА нужны?


Сообщение отредактировал Авача: 04 июля 2014 - 00:57

  • 0

#122 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 04 июля 2014 - 17:11

Серега! Тебе батареи отопления хватит или двух, в зависимости от секций. И не надо заморачиваться с заливкой шины бетоном

 

Батареи пройденный этап. В 2009 году делали из них муринги в Бабьей.  Конрады "Александра" и "Zet" стояли на 8-и секционных. В сильный ветер таскало их здорово. Один раз под самый берег утащило.


  • 0

#123 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 04 июля 2014 - 18:27

Мой второй выход.

Прошлись до Рача Яй, покупались и обратно.

Туда шли правый крутой бейдевинд, 5,5-6 узлов при вымпельном ветре 15 узлов. Волна в правую скулу около метра. 

Назад выключили ветер, а надо было торопиться успеть дойти до 2м отметки отлива, поэтому пошли на двигателе - 5 узлов.

На отлив не успели и динги уже пахала ил мотором, последние 100 метров шли пешком и толкали лодку с детьми.

Второй рейс уже поехал на пирс - немного дальше и далеко идти до машину, но не зависишь от приливов.


  • 1

#124 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 05 июля 2014 - 19:19

больше картинок, разных и красивых!!!


  • 0

#125 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 05 июля 2014 - 23:43

Вот бы осуществили дааавний проект по Тайскому каналу из Андаманского моря в Сиамский залив..... Эх, было бы хорошо.  

 

Куча лодок на Пукете и в т.ч. русские лодки, но вот к нам в Камбоджу не ходят.    Был бы канал, то вопрос бы решился.  Всем хорошо -  коммерческому судоходству и яхтсменам.

 

Изображение

 

Но, по-любому, я всегда жду у себя в марине русские лодки.  Массу ништяков и радушие обещаю.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей