Лодку зарегистрировали, заканчиваю свои визовые вопросы на Пхукете и еду в Малайзию. Похожу там недельку, пока оформят MMSI и буду перегонять кат на Пхукет.
#105
Отправлено 25 июня 2014 - 14:37
Не надо данфорт - у вас приливы-отливы, сильные течения в противоположные стороны - если его сорвет, он сам снова не встанет... Или докупите еще один, и поставьте в напр прилива и отлива...
"А мужики и не знают". Местные как раз их и используют поголовно.
В магазине для местных рыбаков в порту только такие якоря и есть.
Муринг изготовили, якорь не влез в багажник, завтра заберем и будем ставить. Фото выложу.
#106
Отправлено 25 июня 2014 - 14:58
"А мужики и не знают". Местные как раз их и используют поголовно.
В магазине для местных рыбаков в порту только такие якоря и есть.
Муринг изготовили, якорь не влез в багажник, завтра заберем и будем ставить. Фото выложу.
якорь отличный, но держит хорошо только в одном направлении... Не расчитан он на смену направлений, ползти будет... Приливно-отливные течения, да с ветром будут серьезно двигать катамаран. Он же не смертельно дорогой - поставьте два, чтобы спать спокойно...
А еще лучше закажите себе такой (его одного хватит)
А местные... у меня на соседней, рыбацкой лодке якорь - это кирпич большой, за который веревка привязана )
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 июня 2014 - 15:01
#109
Отправлено 30 июня 2014 - 21:59
Обещанное фото муринга. Буду переделывать. Расчетная глубина была 6м. (15 м цепи + 20м веревки). А по факту в прилив глубина меньше 4х метров. Думаю оставить цепь и пару метров каната. Ну и швартовые поменять на более мягкие/тонкие, чтобы удобней было вязать.
#111
Отправлено 02 июля 2014 - 00:34
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 02 июля 2014 - 00:36
#113
Отправлено 02 июля 2014 - 19:15
Дружище-коллега! Для ката вашего в ваших водах это не муринг. Добавите стационар как вам советуют тогда только будете спать спокойно. Возьмите Б/у шину побольше 20", залейте цементом с добавлением железок и добавьте к вашему якорю. Один матросов не воин для безмятежного сна с подругой
Шина, - очень правильный "мертвяк"! Но ворочать его очень трудно, можно кое как катить. Зато так влипает в дно, что обычно проще сделать новый якорь, чем достать и поднять на борт.
Успехов!
#114
Отправлено 03 июля 2014 - 11:05
Подумаю, как это лучше организовать.
Муринг планируется через три месяца перетащить на другое место.
Закажи еще один, лучше Дельту (плуг) или Мантус, кг на 20. И ставь их друг напротив друга, под наблюдением человека с маской... Лучше на цепи (у вас там кораллы, об них канат перетрется быстро).
Якорей много не бывает, пригодятся при плохом прогнозе погоды.
#115
Отправлено 03 июля 2014 - 13:12
Дружище-коллега! Для ката вашего в ваших водах это не муринг. Добавите стационар как вам советуют тогда только будете спать спокойно. Возьмите Б/у шину побольше 20", залейте цементом с добавлением железок и добавьте к вашему якорю. Один матросов не воин для безмятежного сна с подругой
Шина, - очень правильный "мертвяк"! Но ворочать его очень трудно, можно кое как катить. Зато так влипает в дно, что обычно проще сделать новый якорь, чем достать и поднять на борт.
Успехов!
Коллеги, расскажите подробнее про якорь из шины. Заинтересовало.
#117
Отправлено 03 июля 2014 - 13:49
Обещанное фото муринга. Буду переделывать. Расчетная глубина была 6м. (15 м цепи + 20м веревки). А по факту в прилив глубина меньше 4х метров. Думаю оставить цепь и пару метров каната. Ну и швартовые поменять на более мягкие/тонкие, чтобы удобней было вязать.
к тому что есть прицепите один дополнительный якорь и киньте вразброс или же два и киньте в круг по 120 градусов. Вы живете на кате? Надолго оставляете?
Сообщение отредактировал IgorNV: 03 июля 2014 - 13:58
#120
Отправлено 03 июля 2014 - 23:51
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 03 июля 2014 - 23:52
#122
Отправлено 04 июля 2014 - 17:11
Серега! Тебе батареи отопления хватит или двух, в зависимости от секций. И не надо заморачиваться с заливкой шины бетоном
Батареи пройденный этап. В 2009 году делали из них муринги в Бабьей. Конрады "Александра" и "Zet" стояли на 8-и секционных. В сильный ветер таскало их здорово. Один раз под самый берег утащило.
#123
Отправлено 04 июля 2014 - 18:27
Мой второй выход.
Прошлись до Рача Яй, покупались и обратно.
Туда шли правый крутой бейдевинд, 5,5-6 узлов при вымпельном ветре 15 узлов. Волна в правую скулу около метра.
Назад выключили ветер, а надо было торопиться успеть дойти до 2м отметки отлива, поэтому пошли на двигателе - 5 узлов.
На отлив не успели и динги уже пахала ил мотором, последние 100 метров шли пешком и толкали лодку с детьми.
Второй рейс уже поехал на пирс - немного дальше и далеко идти до машину, но не зависишь от приливов.
#125
Отправлено 05 июля 2014 - 23:43
Вот бы осуществили дааавний проект по Тайскому каналу из Андаманского моря в Сиамский залив..... Эх, было бы хорошо.
Куча лодок на Пукете и в т.ч. русские лодки, но вот к нам в Камбоджу не ходят. Был бы канал, то вопрос бы решился. Всем хорошо - коммерческому судоходству и яхтсменам.
Но, по-любому, я всегда жду у себя в марине русские лодки. Массу ништяков и радушие обещаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей