Перейти к содержимому

Фотография

Страховка для парусной лодки


Сообщений в теме: 337

#326 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 марта 2018 - 14:19

Botanik, а какие лимиты Вам были предложены?

И какие лимиты нужны в Испания, Португалия, Франция, Швеция, и.т.д.? Требуется ли перестрахование в принципе?


  • 0

#327 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 31 марта 2018 - 15:19

Вы серьезно думаете что мелкая самарская контора перастаховывает риски на миллионы евро? На мой взгляд рыбаки на Волге их клиент....
  • 0

#328 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 248 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 31 марта 2018 - 15:24

Размер компании не значит ничего. Важно, какие у них активы (нормативно регулируется), достаточно-ли капитала и всё-ли они перестраховывают (тоже всё зарегулировано). Главное - что бы работали честно и жили только на то, что им положено. Но вот это нам и не известно.


  • 0

#329 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 31 марта 2018 - 15:32

Botanik, а какие лимиты Вам были предложены?
И какие лимиты нужны в Испания, Португалия, Франция, Швеция, и.т.д.? Требуется ли перестрахование в принципе?


Смотрите здесь
http://www.cargobrok...y_liability.pdf
В Испании к примеру около 350000EUR.
  • 0

#330 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 31 марта 2018 - 15:54

Если предлагают значит лимиты ответстенности соответсвуют законодательству стран, по другому быть не может.
  • 0

#331 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 марта 2018 - 16:31

Смотрите здесь
http://www.cargobrok...y_liability.pdf
В Испании к примеру около 350000EUR.

350 000 это далеко не миллион, согласитесь?! Многие страховщики в договоре перестрахования морских рисков имеют собственное удержание не менее 500 000 USD.

 

Вы серьезно думаете что мелкая самарская контора перастаховывает риски на миллионы евро? На мой взгляд рыбаки на Волге их клиент....

уставной капитал "мелкой самарской конторы" более 680 млн. рублей, это 34-е место в РФ среди классических страховщиков (не жизни), это больше чем у таких европейских брендов в РФ как Zurich (480 млн.) и Liberty  (480 млн.) и сопоставимо с ERGO (717 млн.). Мин. уставной капитал страховщика (не жизни) в РФ - 120 млн. рублей


  • 0

#332 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 31 марта 2018 - 16:40

Интересно, у них нсть хоть одна выплата в Европе? По корпусу или по ответстеноости.

Сообщение отредактировал Botanik: 31 марта 2018 - 16:42

  • 0

#333 Cargo Broker

Cargo Broker

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 марта 2018 - 16:51

Статистика по сборам и выплатам, в том числе по "морским видам" доступна в соответствующем разделе на сайте Банка России.


  • 0

#334 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 773 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2018 - 02:29

Наверное поэтому порт-полис в Греции задает вопрос: а где оригинал страховки?


В Караганде :)
Оригинал не обязательно иметь, в Греции с меня брали (нарисованную) цветную копию.
  • 0

#335 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:40

Вы серьезно думаете что мелкая самарская контора перастаховывает риски на миллионы евро? На мой взгляд рыбаки на Волге их клиент....

Как бы есть нормативы для СК, сколько рисков (в деньгах) может принять на себя, а сколько передать на перестрахование. 

 

Кстати, за 2017 год собрали 2,5 млрд руб, выплатили 1,45 млрд руб. Соотношение нормальное. 

 

Для Европы по вашему виду страхования только должен быть какой-то оператор (или ассистанс по ихнему), куда можно обращаться при наступлении страхового случая. Ну и договор и правила страхования почитайте прежде чем оплачивать страховку.


Сообщение отредактировал sergei36: 19 апреля 2018 - 14:51

  • 0

#336 vik-ufa

vik-ufa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Beneteau Oceanis 34
  • Название: Skyfall

Отправлено 25 июня 2018 - 20:36

Коллеги, есть ли новости по страховкам?


  • 0

#337 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 26 июня 2018 - 17:17

Будучи в Италии пробовал продлить страховку Groupama и был послан - сказали тока через того брокера который мне ее выписывал. Но не ехать же в Геную с Сицилии ради этого. Пошел с другому брокеру - тот говорит, да не проблема, давай перейдем в Альянс. Ну и сделали мне страховку в Альянсе итальянском. Правда, стоило это в 2 раза дороже чем в Групама, то есть 290 евро... Но никаких проблем с русской регистрацией не было.


  • 0

#338 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 26 июня 2018 - 21:13

В Болгарии вариантов не нашли. Застраховали опять в Росгосстрахе за 400 евро.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей