Хорошо бы обсудить водный маршрут 2015 до Севастополя , и график движения (не привязываясь к дате, считая в условных днях),... я пытаюсь найти контакты в порту Ялты ...пока безрезультатно. Может завести новую тему? Может народу еще подсоберем, у меня есть контакты пяти макгрегороводов (правда тяжелые)... Что скажете?
#127
Отправлено 25 января 2015 - 18:46
Хорошо бы обсудить водный маршрут 2015 до Севастополя , и график движения (не привязываясь к дате, считая в условных днях),... я пытаюсь найти контакты в порту Ялты ...пока безрезультатно. Может завести новую тему? Может народу еще подсоберем, у меня есть контакты пяти макгрегороводов (правда тяжелые)... Что скажете?
Хорошо бы для начала четко выяснить места стоянок и укрытий, с координатами желательно. А для марин хорошо бы иметь контакты. А без этого как и что планировать? Идем сюда, потом сюда... Ладно, а если заштормило, идем куда? А там мы от этого ветра укроемся или...? В общем, пока непонятки полные.
У меня пока есть только контакт марины в Балаклаве (да-да, той самой, "Золотое что-то") и есть контакт с человеком в Севастополе, который обеспечит нам место у пирса и кубрик рядом, если надо. Кроме того, есть контакт с яхтсменом из Керчи. Есть знакомый с квартирой в Феодосии, но без пирса Пока это все.
Есть и другой вариант, который мне тоже нравится --- переправа со всеми лодками и трейлерами на пароме, стоянка где-то в Балаклаве, оттуда яхтенные радиалки по морю туда-сюда, + радиалки на машинах по суше туда-сюда. Очень интересно, но все свои сомнения и на этот счет я Вам уже выкладывал в личке: и переправа эта гнусная с диким временем ожидания погрузки, и дороги крымские не в лучшем качестве. Ну и пр.
В общем, если чисто морской бросок в Крым и обратно из Ейска ли, Тамани ли, Анапы ли --- все равно нужны координаты марин, стоянок и укрытий на крымском берегу. Без этого мы ничего не напланируем пока.
#128
Отправлено 25 января 2015 - 19:18
Хорошо бы для начала четко выяснить места стоянок и укрытий, с координатами желательно. А для марин хорошо бы иметь контакты. А без этого как и что планировать? Идем сюда, потом сюда... Ладно, а если заштормило, идем куда? А там мы от этого ветра укроемся или...? В общем, пока непонятки полные.
Приятно читать... именно так я и думаю!
Заведем новую тему или продолжим здесь?
#129
Отправлено 25 января 2015 - 19:22
Приятно читать... именно так я и думаю!
Заведем новую тему или продолжим здесь?
А зачем темы плодить? Про крымские марины и так уже тема отдельная есть. Только там информации очень мало. Давайте уж лучше здесь, и так по факту все любители черноморско-азовских походов здесь тусуются.
#130
Отправлено 25 января 2015 - 21:08
Есть и другой вариант, который мне тоже нравится --- переправа со всеми лодками и трейлерами на пароме, стоянка где-то в Балаклаве, оттуда яхтенные радиалки по морю туда-сюда, + радиалки на машинах по суше туда-сюда. Очень интересно, но все свои сомнения и на этот счет я Вам уже выкладывал в личке: и переправа эта гнусная с диким временем ожидания погрузки, и дороги крымские не в лучшем качестве. Ну и пр.
Это он вам нравится пока в сезон на переправу не попали!
Уж лучше тогда из Анапы, на лодке, своим ходом....
#135
Отправлено 25 января 2015 - 21:32
Про прелести паромной переправы в курортный сезон да еще с прицепом страшно представить. Переход морем тоже не так прост. Ночью идти Вам никто не даст. Ночевки на не оборудованном побережье противоречат здравому смыслу. Итого до Балаклавы минимум трое суток. Можно сравнить со стоянкой в очереди на паром. Каждый для себя выбирает сам.
Теперь по маршруту:
При условии старта из района Тамани Вам необходимо добежать за световой день в Феодосию. Единственное место, укрытое со всех направлений - военный порт. Заблаговременно решить вопрос о стоянке можно. Я было понадеялся на старые знакомства, однако был крайне разочарован современным уровнем безумия дежурных флота. Заблаговременный звонок поможет избежать подобного маразма. Ну а если с военными не связываться, то надо искать выход на руководство судоремонтного завода. Надо быть готовым к небольшой плате и не особенно комфортной стоянке. Опять-же в случае непогоды там примут без вопросов. Места свободного практически нет, но если Вы с небольшой осадкой - то Вам проще. Либо швартоваться к плавкрану.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 25 января 2015 - 21:44
#136 Гость_kap90_*
Отправлено 25 января 2015 - 21:35
Ну знаете-ли....! Если вам нравится сутками торчать в очереди не переправу.... То это чистой воды мазохизм!
И где тут плевки?
Вы опять свои выдумки выдаете за мои слова. Для дизайнеров расшифровываю: Несмотря на то что, попал на переправе на сорок часов при выезде из Крыма, он (крым) мне все рано нравится! Попробуйте а следущий раз думать, прежде , чем отвечать.
А Макгрэгор на прицепе наверняка отправят на грузовой паром, там дороже, но все более предсказуемо.
#137
Отправлено 25 января 2015 - 21:36
Про прелести паромной переправы в курортный сезон да еще с прицепом страшно представить. Переход морем тоже не так прост. Ночью идти Вам никто не даст. Ночевки на не оборудованном побережье противоречат здравому смыслу. Итого до Балаклавы минимум трое суток. Можно сравнить со стоянкой в очереди на паром. Каждый для себя выбирает сам.
А какой закон запрещает движение на лодке, оборудованной соответствующим образом, в тёмное время суток?
#138 Гость_kap90_*
Отправлено 25 января 2015 - 21:36
Про прелести паромной переправы в курортный сезон да еще с прицепом страшно представить. Переход морем тоже не так прост. Ночью идти Вам никто не даст. Ночевки на не оборудованном побережье противоречат здравому смыслу. Итого до Балаклавы минимум трое суток. Можно сравнить со стоянкой в очереди на паром. Каждый для себя выбирает сам.
На грузовом поедет такая лодка. А там дороже, но с каютой и по расписанию , и электронная регистрация. Не знаю, правда, насколько она действенна.
#139
Отправлено 25 января 2015 - 21:41
Я попал. А мне все равно нравится! Фигня эта переправа.
По моему однозначно про переправу...
Вы опять свои выдумки выдаете за мои слова. Для дизайнеров расшифровываю: Несмотря на то что, попал на переправе на сорок часов при выезде из Крыма, он (крым) мне все рано нравится! Попробуйте а следущий раз думать, прежде , чем отвечать.
А Макгрэгор на прицепе наверняка отправят на грузовой паром, там дороже, но все более предсказуемо.
Так что, бывшим военным из СССР, лучше-бы на себя внимание обратить. В части расшифровки...
#143
Отправлено 25 января 2015 - 21:53
Пограничники требуют иметь АИС, но сам факт его наличия еще недостаточен. Целый ворох бумаг необходимо предъявить на заставе, где приписан.
После Феодосии реально добежать в Ялту. Варианты стоянки ранее рассматривали.
Далее Балаклава. Можно за день успеть сразу в Севастополь, но это не разумно. Там самая красота.
Фото из Ялты. Грузовой порт
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 25 января 2015 - 22:17
#144
Отправлено 25 января 2015 - 22:01
Про прелести паромной переправы в курортный сезон да еще с прицепом страшно представить. Переход морем тоже не так прост. Ночью идти Вам никто не даст. Ночевки на не оборудованном побережье противоречат здравому смыслу. Итого до Балаклавы минимум трое суток. Можно сравнить со стоянкой в очереди на паром. Каждый для себя выбирает сам.
Теперь по маршруту:
При условии старта из района Тамани Вам необходимо добежать за световой день в Феодосию. Единственное место, укрытое со всех направлений - военный порт. Заблаговременно решить вопрос о стоянке можно. Я было понадеялся на старые знакомства, однако был крайне разочарован современным уровнем безумия дежурных флота. Заблаговременный звонок поможет избежать подобного маразма. Ну а если с военными не связываться, то надо искать выход на руководство судоремонтного завода. Надо быть готовым к небольшой плате и не особенно комфортной стоянке. Опять-же в случае непогоды там примут без вопросов. Места свободного практически нет, но если Вы с небольшой осадкой - то Вам проще. Либо швартоваться к плавкрану.
А если из Тамани сразу в Керчь, в бухту за Аршинцевской косой (уже на крымском берегу), там ночевка и с рассветом одним рывком в Феодосию, можно под мотором даже (на МГ моторы сильные, у меня 65 лс)? Осадка у МГ --- 30 см, можно на пляж даже вытащить и ровненько поставить на песочке, если уж совсем припрет. Хотя, конечно, последнего варианта (высадка на песочек) лучше избежать: это хорошо, когда есть прилив/отлив, а когда его нет ...
Пограничники требуют иметь АИС, но сам факт его наличия еще недостаточен. Целый ворох бумаг необходимо предъявить на заставе, где приписан.
После Феодосии реально добежать в Ялту. Варианты стоянки ранее рассматривали.
Далее Балаклава. Можно за день успеть сразу в Севастополь, но это не разумно. Там самая красота.
Лодка приписана к Конаково (Тверская обл.) Какие бумаги брать, не подскажете? АИС обязателен или достаточно просто пассивного радарного отражателя?
#145 Гость_kap90_*
Отправлено 25 января 2015 - 22:02
А если из Тамани сразу в Керчь, в бухту за Аршинцевской косой (уже на крымском берегу), там ночевка и с рассветом одним рывком в Феодосию,Лодка приписана к Конаково (Тверская обл.) Какие бумаги брать, не подскажете?
Мне кажется Керченский пролив не очень приятное место для прогулок... Краше напрямую в Фео топать.
Сообщение отредактировал kap90: 25 января 2015 - 22:05
#146
Отправлено 25 января 2015 - 22:05
Пограничники требуют иметь АИС, но сам факт его наличия еще недостаточен. Целый ворох бумаг необходимо предъявить на заставе, где приписан.
После Феодосии реально добежать в Ялту. Варианты стоянки ранее рассматривали.
Далее Балаклава. Можно за день успеть сразу в Севастополь, но это не разумно. Там самая красота.
А бухта Ласпи? Там пирс хорошо от южных ветров закрывал.
#147
Отправлено 25 января 2015 - 22:10
Мне кажется Керченский пролив не очень приятное место для прогулок... Краше напряму в Фео топать.
Ладно, а где там вообще самые красивые места для прогулок?
Вообще я готов рассматривать и вариант паромной переправы на грузовом пароме вместе с фурами, тем более если там места заранее можно бронировать. Вариант встать в Балаклаве и то ходить по морю туда-сюда на лодка6 а то ездить по Крыму туда сюда-на машинах мне очень даже импонирует!
В Крыму и на суше полно интересных исторических мест.
Я же копал в Крыму давным-давно (еще при СССР) греко-скифское поселение под Евпаторией в составе археологической экспедиции. И курганы копал там же. А сколько еще мест, которые я хотел бы там посмотреть!
Так что вариант переброски грузовым паромом вместе с машинами вместе лодками на трейлерах вполне себе рассматривается. Сцепка, правда, у меня получается под 15+ метров, т.е. скорее всего это однозначно грузовой паром.
#150
Отправлено 25 января 2015 - 22:29
Так что вариант переброски грузовым паромом вместе с машинами вместе лодками на трейлерах вполне себе рассматривается. Сцепка, правда, у меня получается под 15+ метров, т.е. скорее всего это однозначно грузовой паром.
Боюсь что тариф, вам не очень понравится!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей