Перейти к содержимому

Фотография

Из Новороссийска в Крым, как и что?

Поход Новоросийск Крым

Сообщений в теме: 244

#76 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 августа 2014 - 00:20

Крейсерская регата «NOVOCUP 2014» является Открытым Кубком юга России по крейсерским гонкам.
Соревнование проводится с целью популяризации и развития парусного спорта, укрепления дружественных связей между яхтсменами, повышения мастерства и яхтенной квалификации, приобщения начинающих спортсменов и владельцев яхт к участию в соревнованиях, воспитания молодежи в духе патриотизма, хорошей морской практики и морской культуры.

 

[color=#003883;]1. ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ [/color]

 

Проводящими  организациями  являются: ООО «Водный Спортивный Центр», ФПС Краснодарского края, ФПС города Краснодара, Яхт-клуб «Торнадо», посёлок Новомихайловский,

Непосредственное проведение соревнований возлагается на гоночный комитет.  

Партнёрами регаты являются:
 

  • Страховой брокер ООО «Капиталь авто»
  • ООО «КАПИТАЛСТРОЙ-ГРУПП»
  • Магазин морских сувениров «Колумб»
  • ООО «Славмет-Н»
  • Алексино Порт-Марина
  • ООО «Аквамарин»
  • Яхт Клуб «Русское море»
  • Яхт клуб «7 футов»

Сроки проведения: с 15 по 21 сентября 2014 года.
Регата проводится в российских территориальных водах Черного моря на участке от Новороссийска до Туапсе.

 

 

[color=#003883;]2. ПРАВИЛА[/color]

 

Регата проводится по следующим правилам:
 

[font="symbol;"]· [/font]Правила, как определенно в Международных правилах парусных гонок ISAF (ППГ–13).

[font="symbol;"]· [/font]Специальные правила ISAF для открытого моря (OSR 2014/15). По оборудованию и снабжению яхт соревнования относятся к категории 4 OSR. Дополнительно к требованиям правила 3.29.1(е) OSR каждая яхта должна иметь мобильный телефон, доступный для связи на акватории гонок.

[font="symbol;"]· [/font]Правила по оборудованию в парусных гонках (ERS 2013–2016).

[font="symbol;"]· [/font]Правила рейтинговой ситемы ORC (ORC Rating Rules 2014).

[font="symbol;"]· [/font]Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России», ППС–2009, включая ПКГ–09, будут применяться с изменениями, изложенными в настоящем Положении и в Гоночной инструкции.

Гоночная инструкция будет опубликована до 12:00 15 октября 2014 года.

В случае противоречия между Положением и Гоночной инструкцией, текст гоночной инструкции имеет преимущество.

 

 

 

[color=#003883;]3. РАСПИСАНИЕ ГОНОК [/color]

 

 

 

 

 

14 сентября, Новороссийск,

с 14:00 до 18:00 – регистрация участников, контрольный обмер яхт.  «Яхт-клуб 7 футов».

 

15 сентября, Новороссийск,

С 9:00 до 11:30- регистрация участников, контрольный обмер яхт.  «Яхт-клуб 7 футов».

12:00- собрание шкиперов,

13:00- VIP гонка пролог, с отдельным зачетом. (6-7 м.м.)

18:00- церемония открытия регаты, награждение победителей по итогам первого этапа.

 

 

16 сентября, Новороссийск,

10:00- собрание шкиперов в яхт-клубе «7 футов»

11:00- пролог гонка №1, и №2 (6-7 м.м.)

18:30- 23:00 – Crew Party и пивная вечеринка в ALEKSINO PORT MARINA с награждением победителей по итогам этапов второго гоночного дня.

 

 

17 сентября, Новороссийск
9:00- собрание шкиперов в яхт-клубе «7 футов»

10:00- старт гонки №3 пролог, гонки №4 Новороссийск- Геленджик (15.м.м)

18:00-19:00- награждение победителей по итогам этапа гонки № 4.

 

 

 

 

 

 

 

18 сентября, Геленджик
9:00- собрание шкиперов.

10:00- старт гонки № 5 пролог по Геленджикской бухте (3-5 м.м.), гонки № 6 Геленджик- п. Новомихайловский як «Торнадо» (42 м.м.)

19:00-20:00- награждение победителей по итогам этапа гонки № 6

 

19 сентября, п. Новомихайловский.

10:00- собрание шкиперов.  як «Торнадо».

11:00- Старт гонки № 7- п. Новомихайловский- Геленджик (42 м.м.)

19:00- 20:00- награждение победителей по итогам этапа гонки № 7

 

20 сентября, Геленджик.

10:00- собрание шкиперов.

11:00- старт гонки № 8- пролог по

Геленджикской бухте (3-5 м.м.) и гонки № 9

Геленджик –Новороссийск (15 м.м.)

18:00- 19:00- награждение победителей по итогам этапа гонки № 9

 

21 сентября, Новороссийск.

9:00- собрание шкиперов в як «7 футов»

10:00- старт гонки № 10 – пролог (3-5 м.м.)

 

 

18:00- парад яхт, церемония закрытия регаты.

 

 

 

 

 

 

 

Время сигнала «Предупреждение» и описание дистанции каждой гонки будет указано в гоночной инструкции.

Расписание гонок может быть изменено гоночным комитетом из-за погодных условий или по решению организаторов регаты.

 

 

[color=#003883;]4. РЕКЛАМА[/color]

Все яхты должны нести рекламу, предоставленную организаторами, в соответствии с пр.80 ППГ-12. Организаторы могут обязать участников нести на борту видеокамеры, приборы спутниковой системы навигации или другие устройства для указания положения яхты.

Нет ограничения в рекламе спонсоров яхт и команд, кроме условий указанных выше.
 

 

 

[color=#003883;]5. УЧАСТНИКИ[/color]

К участию в регате допускаются яхты, имеющие сертификат ORC Club или ORC International, а так же яхты без сертификатов, но с условиями системы зачета указанном в п.9 настоящего положения.

Яхты будут разделены на зачетные группы в соответствии с гоночным баллом GPH. Границы разделения будут определены после окончания регистрации в зависимости от количества и типов допущенных яхт. Группа будет образована при участии в ней не менее трех яхт.

Яхты, не имеющие сертификата ORC, в том числе многокорпусные яхты, могут участвовать в регате в отдельной группе. Время прохождения дистанции в этой группе пересчитываться не будет (гонки без гандикапа).

Капитан и один из помощников капитана должны иметь квалификацию, соответствующую категории плавания и типу яхты.

 

[color=#003883;]6. СТРАХОВКА[/color]

 

Все участники Соревнований предоставляют в мандатную  комиссию страховые свидетельства (оригинал), оформленные в соответствии с положением ВФПС о страховании  на сумму не менее 100 тысяч рублей.  

 

[color=#003883;]7. [/color][color=#003883;]ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В РЕГАТЕ [/color]

 

Взнос за участие в регате для яхты составляет:

  *  1500 рублей с каждого члена экипажа. Пенсионеры и школьники- 1000 рублей с человека.

  Данное решение по взносам было принято на всеобщем собрании участников регаты в 2013г.

   

   

[color=#003883;]8. ЗАЯВКИ, РЕГИСТРАЦИЯ[/color]

 

Яхта, намеревающаяся принять участие в регате, должна известить Оргкомитет по телефону: +7-928-239-55-65 или e-mail: Antoshka44@rambler.ru не позднее 20:00 14 сентября 2014 года.

Регистрация участников проводится в офисе регаты, расположенном в яхт-клубе «7 футов» г. Новороссийск, c 14:00 14 сентября до 11:30 15 сентября.  
 

Для регистрации яхта должна заплатить взнос за участие в регате и представить следующие документы:

[font="symbol;"]· [/font]Заявка на участие, написанная на бланке, полученном в офисе регаты;

[font="symbol;"]· [/font]Сертификат ORC Club (ORC International) и его копия;

[font="symbol;"]· [/font]Действительный судовой билет;

[font="symbol;"]· [/font]Квалификационные документы капитана яхты и старшего помощника;

[font="symbol;"]· [/font]Декларация владельца (см. ПКГ–2009);

[font="symbol;"]· [/font]Декларация капитана (см. ПКГ–2009);

[font="symbol;"]· [/font]Судовая роль и ее копия;

[font="symbol;"]· [/font]Страховые полисы (см. пункт 6 данного Положения).

 

Яхты, не прошедшие регистрацию до 11:30  15 сентября 2014 года, к участию в регате не допускаются.

Замена члена экипажа яхты после регистрации может быть разрешена гоночным комитетом по письменному заявлению капитана яхты. Замена капитана яхты может быть разрешена гоночным комитетом по письменному заявлению владельца яхты.

 

[color=#003883;]9. ФОРМАТ РЕГАТЫ. СИСТЕМА ЗАЧЕТА[/color]

 

Планируется проведение 10  гонок, включая 4 маршрутные гонки. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 4-х коротких гонок, включая 1 маршрутную гонку. Формат регаты может быть изменён гоночным комитетом с разрешения Оргкомитета.

Места в гонках будут определяться по исправленному времени прохождения дистанции, которое будет вычисляться по Правилам рейтинговой системы ORC. Формула расчета для маршрутных гонок – Performance Line Scoring, для inshore-гонок – Time On Time  Scoring (этим изменяется п.6 Приложения 3 ППС–2009).    
Для группы яхт, не имеющих сертификатов ORC, места в гонках будут определяться по фактическому времени прохождения дистанции.  

Очки за места в гонках будут назначаться в соответствии с Линейной системой (Приложение А4 ППГ–13), за исключением того, что за первое место яхте будет назначено 0,75 очка. Затем эти очки будут умножены на коэффициент дистанции:

Длина дистанции D (м.м.)   Коэффициент  
 D < 15 1.00

 D ≥ 15 1.50

Дальнейший подсчет результатов – в соответствии с Приложением А ППГ–09 (этим изменяются п.9 и п.10 Приложения 4 ППС–2009).  

Штрафы и особые случаи назначения очков будут описаны в гоночной инструкции (этим изменяется п.8 Приложения 4 ППС–2009).Результаты всех маршрутных гонок идут в зачет. При проведении менее 4-х  прибрежных гонок – все результаты этих гонок идут в зачет. При проведении 4-х прибрежных гонок – 1 худший результат этих гонок будет исключен.

 

[color=#003883;]10. ПРИЗЫ[/color]

Яхты, занявшие призовые места в своих группах, награждаются кубками и ценными призами.  
Количество призовых мест в каждой группе зависит от количества участвующих яхт.  
Яхта, занявшая 1 место в первой группе, награждается Кубком «
NOVOCUP».

[color=#003883;]11. ФИНАНСЫ [/color]

Расходы по организации и проведению соревнований (оплата работы судей, призы, аренда и снабжение катеров обеспечения и т.п.) покрываются проводящими организациями.

Расходы по проезду, проживанию, питанию участников, транспортировке яхт к месту соревнований и обратно, взносам за участие в регате, аренде и страхованию яхт и членов экипажей несут командирующие организации.

Собранные стартовые взносы используются на покрытие расходов по подготовке и проведению соревнования.

[color=#003883;]12. СПОНСОРЫ[/color]

Допускается участие спонсоров в качестве:

Генеральный спонсор регаты

Официальный спонсор регаты

Информационный спонсор регаты

Партнёр регаты

 

[color=#003883;]13. [/color][color=#003883;]ОТВЕТСТВЕННОСТЬ[/color]

 

Все спортсмены принимают участие в регате полностью на свой собственный риск (см. Правило 4 ППГ–09). Проводящие организации, Оргкомитет и гоночный комитет не принимают на себя ответственность за материальный ущерб, вред здоровью или смерть, произошедшие в связи с соревнованиями, до, во время или после соревнований.

 

[color=#003883;]14. ИНФОРМАЦИЯ [/color]

Информацию о регате можно найти и получить:
Официальный веб-сайт регаты:
http://novocup.ru или по телефону +7-928-239-55-65


  • 0

#77 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 августа 2014 - 09:35

Спасибо за информацию. Вот думаю нам на нашем кэтботе есть смысл участвовать? С микрухами в одном классе, например. Гонка на Новомихайловку это крайняя гонка? Или еще одна будет Новомихайловка - Новоросс? А то было бы удобно - отгонялись и дома.
  • 0

#78 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 16 августа 2014 - 00:25

Немного отдохнув подумал продолжить повествование.

Стоянка в Севастополе в яхт-клубе ЧФ для наших корпусов 300 руб. в сутки. Вода по странному расписанию. Душа и стрики нет. Сауна для особ приближенных... Электропитание из рубки дежурного, благо на борту имею удлинитель 25 метров. Очень доброе отношение яхтсменов омрачает руководство, которое вроде бы ни за что не отвечает, типа территория сдана в аренду комерсам. С другой стороны, в основном по ночам, проявляет особое рвение по соблюдению "порядка". Мне лично жаловаться не на что. Как действующий офицер ВМФ имею ряд привилегий, коими пользоваться с первого дня не стал. Пришли вместе - вместе на общих условиях стоим. Через пару дней, когда Штандарт и Лиса побежали в обратный путь, мы с дедом проводили их до Балаклавы. По возвращению в Севастополь я был вытянут краном на кильблок, а дед маялся на воде, периодически отбиваясь от назойливой "хозяйки". Выплатив в общей сложности 2100 за место у причала, дед был вынужден пару дней стоять на якоре. Поняв, что мое пребывание в Севастополе продлевается на весьма неопределенный срок, дед отправился в обратный путь в гордом одиночестве...


  • 0

#79 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 17 августа 2014 - 02:29

Две недели в Севастопольском военно-морском госпитале лечил спину, надорванную регулярным вытягиванием шверта и зацепившегося намертво якоря (в Партените). И вообще классом микро с сидячим образом жизни. В перерывах между лечением подремонтировал яхту. В частности зачистил днище и покрасил-таки необрастайкой. Был налет мелкой ракушки, который непосредственно после подъема яхты я быстренько губкой протирал.

Закончив лечение был перед выбором, не пробежать-ли до Евпатории. Но можно было не успеть вернуться в Севастополь к военно-морскому параду, поэтому еще двое суток продолжал на кильблоках готовить яхту к переходу. В частности мыл рудуки, где явно что то умерло. С запахом полностью так и не смог справиться, хотя один день полностью посвятил мойке и сушке. 

Все вещи удалось постирать в мини прачечной всего за 200 руб. Душ тоже нашел в городе. В общем достаточно обжился, но наступила пора возвращаться. Посмотрел с друзьями праздник с воды (стоял на якоре недалеко от причала), затем с ними на борту перешел в Балаклаву. Очень понравилось на Фиоленте. Много купались, а в завершение прошли на яхте под аркой. Видео этого шоу как смогу выложу. 


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 17 августа 2014 - 02:30

  • 0

#80 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 21 августа 2014 - 08:06

Видео с Фиолента нашел, пытаюсь выложить


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 21 августа 2014 - 08:08

  • 0

#81 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 21 августа 2014 - 09:26

Видео с Фиолента нашел, пытаюсь выложить

На "Фиоленте" Олег Ветров еще капитанит?


  • 0

#82 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 21 августа 2014 - 12:11

Речь о мысе Фиолент...-)


  • 0

#83 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 21 августа 2014 - 13:58

Речь о мысе Фиолент...-)

 

:(


  • 0

#84 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 21 августа 2014 - 16:30

Действительно на Севастопольской яхте типа Алькор капитанит Олег Леонидович Ветров. Общался с ним во время стоянки в яхт-клубе ВМФ. Спустил он лодку за несколько дней до дня флота. Вроде вопрос принадлежности яхт, приписанных к Нахимовскому училищу, коей является Фиолент, благополучно решился. Яхты теперь тоже Российские.

Я пытаюсь выложить ролик про мыс Фиолент, около которого есть замечательное место, сквозная арка, в которую мне удалось протиснуть свою яхту. 


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 21 августа 2014 - 16:32

  • 0

#85 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 августа 2014 - 00:39

Действительно на Севастопольской яхте типа Алькор капитанит Олег Леонидович Ветров.

Спасибо


  • 0

#86 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 августа 2014 - 12:12

Только так и могу:

http://my.mail.ru/ma..._myvideo/4.html

 

Есть еще фотографии, но слишком большие. Времени не хватает подогнать под нужный размер, может позже.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 24 августа 2014 - 12:15

  • 0

#87 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 25 октября 2014 - 01:17

Вдруг нашел, кажется так и не выставлял: http://my.mail.ru/ma..._myvideo/4.html
  • 0

#88 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 04 января 2015 - 22:32

Для тех, кто планирует следующий сезон:

 

Прикрепленные изображения

  • P8071369.JPG
  • P8081417.JPG

  • 0

#89 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 04 января 2015 - 23:05

Рикошет - это очень удобно

Прикрепленные изображения

  • P8061359.JPG
  • P8071380.JPG
  • IMG_5867.JPG

  • 0

#90 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 18 января 2015 - 02:53

Немного о быте походном навеяло вдруг. Убегающие фалы, регулярные приборки и состояние "только с моря"

Прикрепленные изображения

  • P8101506а.jpg
  • P8091476.JPG
  • P8111531.JPG

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 18 января 2015 - 02:54

  • 0

#91 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 января 2015 - 09:38

Немного о быте походном навеяло вдруг. Убегающие фалы, регулярные приборки и состояние "только с моря"

А малыши плавать умеют?


  • 0

#92 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 18 января 2015 - 10:23

Немного о быте походном навеяло вдруг. Убегающие фалы, регулярные приборки и состояние "только с моря"

На второй фотографии в Керчи где стоите?


  • 0

#93 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 18 января 2015 - 15:28

Младший только в спасательном жилете плавает. Держится на воде при необходимости, но мал еще, страшно ему. Второй тоже трусил, но к концу похода самой любимой игрой стало от яхты до берега доплыть. Сейчас он уверенно и с интересом занимается в бассейне. А третий еще в прошлом сезоне придумал на ходу с носа прыгать, цепляясь по ходу движения яхты за конец на корме. Особенно это весело, когда мы в стае дельфинов. 

В Керчи нам понравилась бухта Камыш-бурун. Правда от центра далеко. Поэтому утром перед отходом на Тамань подошли к центральной набережной (на фото) для пополнения запасов съестного и спиртного. Погода позволяла. Такое в проливе случается далеко не всегда. А ещё мне камень не понравился. Местные все знают, а мы швертом и пером руля его прощупали. Очень неприятные воспоминания...


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 18 января 2015 - 15:32

  • 0

#94 Максимов M

Максимов M

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MacGregor 26m

Отправлено 23 января 2015 - 00:50

Здравствуйте, vlasov.sail , перечитал с интересом Ваш пост, вдохновлен примером, собираюсь летом 2015 года в крым на своем макгрегоре 26. Подскажите пожалуйста, если знаете, можно ли сбросить лодку с трейлера в Тамани?, оставить за плату трейлер и авто,  есть ли контакты? Может порекомендуете другое место для сброса.


  • 0

#95 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 января 2015 - 06:02

В Тамани что бы закатить можно местечко на косе найти. Но лопата может потребуется. Или с пирса краном-эвакуатором. Где машину и трейлер оставить не знаю.

А приятель делает это в Ейске там все это возможно у Виталия. И ехать ближе. на 500км. Что учитывая тот факт что краснодарский край и Ростовская обл постоянно лидируют по числу неприятностей на дорогах немаловажно.

[font="'times new roman';"]Вот адрес: [/font][font="'times new roman';"][color=rgb(0,0,255);]http://yeiskwind.ru/camera/[/color][/font][font="'times new roman';"]. Сайт ейской школы виндсёрфинга. [/font]


  • 0

#96 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 января 2015 - 06:11

Младший только в спасательном жилете плавает. Держится на воде при необходимости, но мал еще, страшно ему. Второй тоже трусил, но к концу похода самой любимой игрой стало от яхты до берега доплыть. Сейчас он уверенно и с интересом занимается в бассейне. А третий еще в прошлом сезоне придумал на ходу с носа прыгать, цепляясь по ходу движения яхты за конец на корме. Особенно это весело, когда мы в стае дельфинов. 

В Керчи нам понравилась бухта Камыш-бурун. Правда от центра далеко. Поэтому утром перед отходом на Тамань подошли к центральной набережной (на фото) для пополнения запасов съестного и спиртного. Погода позволяла. Такое в проливе случается далеко не всегда. А ещё мне камень не понравился. Местные все знают, а мы швертом и пером руля его прощупали. Очень неприятные воспоминания...

А в Камыш-Буруне где стояли? Что там за условия? А камень это где? Разрушенная часть Генуэзского мола? Или в Камыш-Буруне?. А я в Керчи обычно напротив пляжика стоял. На якоре. Справа от причала морвокзала. Если с моря смотреть то слева.


Сообщение отредактировал rn6lek: 23 января 2015 - 06:17

  • 0

#97 Максимов M

Максимов M

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MacGregor 26m

Отправлено 23 января 2015 - 11:14

rn6lek

Отправлен Сегодня, 05:02

В Тамани что бы закатить можно местечко на косе найти. Но лопата может потребуется. Или с пирса краном-эвакуатором. Где машину и трейлер оставить не знаю.

А приятель делает это в Ейске...

 

Ейск это хорошо, но прибавляет +300 км по воде. При благополучной погоде это 3дня пути, многовато. Может в Темрюке или Анапе найти легче слип и стоянку?


  • 0

#98 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 23 января 2015 - 16:08

По слипу в Тамани все верно. Либо на косе в песочек. Либо эвакуатор в центре. Стоп! Слип в яхт-клубе был, насколько работоспособен назнаю. И кто сейчас им распоряжается мне неизвестно.

 Могу гарантированно утверждать наличие обще доступного спуска в Приморско-Ахтарске. В станице Голубицкой - тоже есть. Парковку надо искать у местных в частном секторе. Хотя наверное можно договориться на той-же косе с охраной на въезде. Кстати там-же рядом рыбацкий причал есть. Надо к ним на разведку отправить кого-нибудь.


  • 0

#99 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 23 января 2015 - 17:00

В бухте Камыш-Бурун еще лет пять назад был яхт-клуб. Маленький ковш, два причальчика. На входе прямо посередине свая под уровень воды. К концу лета весь ковш травой зарос. Стоянка лучше не придумаешь, но территория рьяно охраняется. Могут больше не пустить. Тогда рядом придется вставать. Главное со всех направлений место закрытое от шторма. 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2068.JPG
  • IMG0107A.jpg

  • 0

#100 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 января 2015 - 19:23

Фото сделано в сентябре 2006. слип вернее его остатки видны слева внизу. Справа на пирсе кран с натугой поднимал микрик, в 2007 был неисправен. глубина у крана там где покрышки в 2006 было по грудь в 2007 по колено. Песку нанесло. На заднем плане видно сейнеры стоят,  там можно краном спустить. В СССР там швартовались пассажирские  катера до Керчи ходили. Если опять ходят тем более если прихватизировали То могут не пустить.

Ниже часть отчёта за 2007год

 

[color=#000000;][font="'times new roman';"]Возвращение из Тамани 2007 год[/color][/font]

 

[color=#000000;][font="'times new roman';"]25 июня я выехал автобусом в  Тамань через Крымск. Где в яхт клубе зимовал мой  микрик «Лючия».[/color][/font]

[color=#000000;][font="'times new roman';"] Адрес и телефоны [/color][/font][color=#000000;][font="'times new roman';"]TAMANYXTKLUB@jandex.ru[/color][/font][font="'times new roman';"] т.ф. 31-340, 31-421[/font]

[color=#000000;][font="'times new roman';"]С 26 июня собирал вещи распиханные осенью в разных помещениях яхтклуба. Помня прошлый опыт таких зимовок привёз с собой кое что из дельных вещей, запасные талрепы и т.п. Но абсолютно всё нашлось. [/color][/font]

[color=#000000;][font="'times new roman';"] До 30 – го не торопясь, отпуск однако!!, занимался вооружением и мелким ремонтом, а также искал кран или эвакуатор. В отличие от прошлого года в клубе больше порядка. Сменился собственник, есть пресная вода и цветы. Собака по кличке Тайгер выздоровела и больше внимания уделяла охране. Но мне удалось восстановить с ней дружбу купив обрезков мяса по 10 руб кг. И вообще  у меня создалось впечатление что не только собаки но и люди в Тамани как правило доброжелательные.[/color][/font]

 

 

[font="'times new roman';"][color=#000000;]1 июля[/color][/font][color=#000000;] утром приехал водитель эвакуатора Александр моб. Тел. 8 918 274 0983. Быстро спустил яхту на воду, я оттащил её поглубже, у пирса в прошлом году было по грудь в этом по колено,  набил ахтерштаги, мачта уже стояла, и пошел в бейдевинд. Попутчиков не нашлось, шёл один.  На часы не смотрел, некогда было, но примерно было  10-30. Хотел позвонить домой что вышел, но билайн отказался работать только я отошел от Тамани и попал в зону Украины. Так до Азова телефон и не работал.[/color]

 

[color=#000000;][font="'times new roman';"]В 20-15 прошел мыс Ахеллион курс 60° , скорость 3 км в час.[/color][/font]

[color=#000000;][font="'times new roman';"] Позывные пограничников; Россия  Берег 8.  [/color][/font]

[color=#000000;][font="'times new roman';"]    Украина Лебедь 23.[/color][/font]

 

[color=#000000;][font="'times new roman';"]Пошел в сторону Российского берега максимально выбираясь на ветер. Надеялся что бризы изменят направление ветра и идти будет легче так как на скорую смену направления ветра надежды было мало. Обычно северный ветер дует неделю, а до выхода он дул четыре дня. Прогноз мой оправдался, так оно потом и было[/color][/font]

[font="'times new roman';"][font="'times new roman';"][color=#000000;]Ночью парусов нес поменьше, волна с севера была около метра[/color][/font][/font]

Прикрепленные изображения

  • пирс 3.jpg
  • у тузлы.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей