Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

кто в Америках и кто туда собирается


Сообщений в теме: 333

#301 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 ноября 2014 - 00:20

1. В любую страну можно заходить по landing permit. Штатовский в 2000году стОил 160 баксов. Это на 28 дней. Так что смело идите в Майами под Канадским флагом. CostGuard если прицепится, то требуйте этот Permit.

 

А где можно почитать про этот landing permit?


  • 0

#302 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 27 ноября 2014 - 08:49

Мой опыт захода в Гватемалу, Никарагуа и Коста Рику. Приходишь, желательно не в порт захода, выходишь на берег и спрашиваешь где капитания, что нет капитании, ну и ладно. Потом идешь за едой, интернетом и тем что нужно. Потом на лодку и дальше по маршруту. Это прокатывает если конечно не планируется зависнуть надолго в стране.


  • 1

#303 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 ноября 2014 - 10:44

Я думаю, не нужно так делать - тюрьмы там не очень комфортные, довольно дорого может обойтись такое нарушение пограничного режима...

Мой опыт захода в Гватемалу, Никарагуа и Коста Рику. Приходишь, желательно не в порт захода, выходишь на берег и спрашиваешь где капитания, что нет капитании, ну и ладно. Потом идешь за едой, интернетом и тем что нужно. Потом на лодку и дальше по маршруту. Это прокатывает если конечно не планируется зависнуть надолго в стране.


  • 1

#304 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 29 ноября 2014 - 03:03

Я думаю, не нужно так делать - тюрьмы там не очень комфортные, довольно дорого может обойтись такое нарушение пограничного режима...  

Согласен, но денег жалко когда транзитом идешь, а благ цивилизации хочется, отельчик, душь и т.д.


  • 0

#305 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 29 ноября 2014 - 10:26

Согласен, но денег жалко когда транзитом идешь, а благ цивилизации хочется, отельчик, душь и т.д.

На отельчик денег не жалко, а на то, чтобы нормально оформиться - жалко? Странный подход... Риск явно превышает потенциальную пользу.

Сообщение отредактировал Navigator: 29 ноября 2014 - 10:29

  • 0

#306 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:08

Интересующимся по поводу Делавера. Регистрация в данном регистре это постановка на учет, как правильно тут писали. И она не дает права американскому костгарду признавать яхту американской.  Т.е нужно делать чеки в каждом порту захода так как и иностранным судам. Но! Почему то в Турции и во всем мире смотрят на регистр Делавер как на регистрацию принадлежности стране США. Это факт.  Но точно так же можно зарегиться и в Финляндии. Стоит это 30 евро и это регистрация пребывания.  Но почему то те кто зарегился под финским регистром несут флаг Финляндии. Это не правильно, так же как и Делавера регистр. Так где же регистрировать яхту? Лучше всего у себя в стране)) Но так как у нас нет он лайн регистрации, то выбор небольшой. Или Делавер и нести флаг США. Пусть не совсем легитимно, но об этом мало кто знает, так как не очень компетентны. Объясню. Приходите вы в страну , на пример в Турцию.  Ну кто там будет разбираться? Есть бил, есть регистр плати деньги за вход в страну и присутствуй.  Так же и в других странах. Ну а Латинской Америке если вы покажите комсомольский билет и скажите, что это регистр и что ваша страна не пишет по английски, все будет нормально. Утрирую, но очень близко к правде.


  • 2

#307 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:16

Согласен, но денег жалко когда транзитом идешь, а благ цивилизации хочется, отельчик, душь и т.д.

Привет Игорь!  по поводу не делать чеки.  Сам я такой же рисковый парень. Но есть страны, где я бы этого не делал.  Мексика на пример. Там все не просто. Знаю многих. которые заходили на недельку постоять и потом уходили.  На о. Мухерос  это нормально проходит.  Но не всегда. Статистика говорит, что больше десятка яхт арестованы.  В основном америкосы. Тем кто там будет на заметку. Там система сложная, сам чуть не попался. Вы идете в капитанерию, потом в больницу, потом в имигрейшен, потом в капитанерию.  Вам выдают бумагу и на мой вопрос - "Это финиш?" улыбаются и говорят -Си, синьер! И если вы не общаетесь с соседями по якорной стоянке, вы попались! А соседи вам объяснят, что нужно еще поехать на материк на пароме и получить пермит, который стоит не дешево. Вот если вас поймают без пермита, все! Трюма. 


  • 3

#308 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 01 декабря 2014 - 17:58

Привет Игорь!  по поводу не делать чеки.  Сам я такой же рисковый парень. Но есть страны, где я бы этого не делал.  Мексика на пример. Там все не просто. Знаю многих. которые заходили на недельку постоять и потом уходили.  На о. Мухерос  это нормально проходит.  Но не всегда. Статистика говорит, что больше десятка яхт арестованы.  В основном америкосы. Тем кто там будет на заметку. Там система сложная, сам чуть не попался. Вы идете в капитанерию, потом в больницу, потом в имигрейшен, потом в капитанерию.  Вам выдают бумагу и на мой вопрос - "Это финиш?" улыбаются и говорят -Си, синьер! И если вы не общаетесь с соседями по якорной стоянке, вы попались! А соседи вам объяснят, что нужно еще поехать на материк на пароме и получить пермит, который стоит не дешево. Вот если вас поймают без пермита, все! Трюма. 

у меня в Мексике был пермит, правда на старого хозяина и ходил я там по доверенности, да правила  у них такие что чек-ин нужно делать в каждом порту.


  • 0

#309 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2014 - 18:03

Игорь! Похоже в этом году не успеваю к тебе. Выход с тенерифе 4-5/12 а на НГ обещал дома быть. Так что в притык Успеха!
  • 0

#310 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 01 декабря 2014 - 18:17

Игорь! Похоже в этом году не успеваю к тебе. Выход с тенерифе 4-5/12 а на НГ обещал дома быть. Так что в притык Успеха!

Спасибо, думаем пройтись по западному побережью Ю.Америки. до Чили и Горна а потом посмотрим куда дальше...


  • 1

#311 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 01 декабря 2014 - 19:32

коллеги есть кто на западном берегу центральной и ю.Америках? 


  • 0

#312 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:04

Всем привет! Мы на Кубе. Собираемся после НГ отсюда уходить.

Кто знает порядок цен в Доминикане в этих маринах:

Club Nautico SD[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);] [/color]
Tsar 
Casa de Campo[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);] [/color]
Cap Cana[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);] [/color]

Cofresi

Спасибо за ранее.

Так же интересует стоимость в Канкуне или Гватемале


  • 0

#313 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 25 декабря 2014 - 19:49

Вчера пришел в Панаму, Крисмас, но вход сделали, 375$ за лодку и двух людей, на год.
  • 0

#314 Щеколдин

Щеколдин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:С Петербург
  • Судно: Парусное
  • Название: Valentina

Отправлено 26 декабря 2014 - 00:05

Всем привет! Мы на Кубе. Собираемся после НГ отсюда уходить.

Кто знает порядок цен в Доминикане в этих маринах:

Club Nautico SD[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);] [/color]
Tsar 
Casa de Campo[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);] [/color]
Cap Cana[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(245,245,245);] [/color]

Cofresi

Спасибо за ранее.

Так же интересует стоимость в Канкуне или Гватемале

 Мы стояли в Corfesi, недалеко от Пуэрто Плато :Information - Ocean World Marina, a full-service mega-yacht marina in Puerto Plata, Dominican Republic. 
На сайте можно скачать прайс-лист. Дорого 1,66 $ за фут в день, но, думаю, это того стоило. Там же оформляли и вход и выход. 

Можно взять машину в прокат, съездить на каньонинг. 
Севернее Пуэрто Плато есть банка, где можно с китами поплавать. Мы их встречали по дороге на БВО.

В Канкун заходили в марину El Cid. Резервировали место по Интернету 

https://marinas.com/...vation?id=15512

Когда пришли в марину, нас  в Мексику с электронными визами не пустили, поэтому о цене стоянки не знаю. 


  • 0

#315 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:56

Вчера пришел в Панаму, Крисмас, но вход сделали, 375$ за лодку и двух людей, на год.

сколько стоит стоянка? где стоите? якорные стоянки есть?


  • 0

#316 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 января 2015 - 11:24

Максим Иванов и Наталья Коншина долго стояли в Панаме, могут, наверное, что-то сказать.


  • 0

#317 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 07 января 2015 - 03:30

Так я не хвастаюсь, ты не понял. Я радуюсь. И если кого останавливает кажущаяся сложность, я готов подсказать что тут и как. Я купил Lancer 28. Было кстати еще предложение Пирсона-28 в реально идеальном состоянии за 6900, но чего-то у нас не срослось с хозяином. Мне кажется, он и продавать особо не хотел. Но лодка была как новая, только немного потертый гелькоат. 75-го года посудина. Трудно поверить, но заходишь внутрь и ощущение что лодкой не пользовались никогда. Так кстати почти и было. Он хотел с женой кататься, а ей это не по душе. Вот он и драил и обновлял свою посудину в марине. Такие дела.

Интересно как там господин Samui, добрался до карибов?


  • 0

#318 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 11 января 2015 - 02:56

Вопрос про Гватемалу и собственно про Рио Дульсе. У кого какая инфа есть? интересует: стоянка в марине и на суше. ремонт, поднятие из воды. доставка запчастей и материалов. уровень прожиточного минимума.

Спасибо всем кто откликнется. 


  • 0

#319 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 11 января 2015 - 03:21

Вопрос про Гватемалу и собственно про Рио Дульсе. У кого какая инфа есть? интересует: стоянка в марине и на суше. ремонт, поднятие из воды. доставка запчастей и материалов. уровень прожиточного минимума.

Спасибо всем кто откликнется. 

Свяжись с Мариной - Foxie

Она как раз там сейчас тусуется.


  • 0

#320 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 11 января 2015 - 06:34

И с Валерой -

Velli - vell

 Он сравнительно недавно из Гватемалы. В своем ЖЖ он подробно описывает свое пребывание там 


  • 0

#321 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 12 января 2015 - 20:39

редко захожу в КиЯ. Откликнусь.  Ну Вы знаете.  Был я там три месяца. Рекомендую. Стоянка в Нана Хуана ( отель ) стоит совсем недорого. Ну и действительно в моем ЖЖ есть подробное описание.


  • 0

#322 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 17 января 2015 - 23:31

сколько стоит стоянка? где стоите? якорные стоянки есть?

Первый порт Армелес, только якорные стоянки, есть везде где позволяют глубины, я бросаю якорь везде, даже в открытом океане, все зависит от погоды.
  • 0

#323 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 18 января 2015 - 00:33

Ну в отрытом это ты зря...  До первого шквала.  И хорошо если он будет с берега в Океан


  • 0

#324 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 января 2015 - 11:10

Якорь бросить в открытом месте - много ума не надо. Что делать потом с волной, раскачивающей лодку? :) Даже кат на волне колбасит так, что не уснешь никогда.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 января 2015 - 11:11

  • 0

#325 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 18 января 2015 - 18:51

Якорь бросить в открытом месте - много ума не надо. Что делать потом с волной, раскачивающей лодку? :) Даже кат на волне колбасит так, что не уснешь никогда.

 

"ЗАВИСИТ ОТ ПОГОДЫ"  так вот ум то и пригодится, нужно знать местные ветра, знать что будет при ветре, в какое время прилива или отлива задует и много чего еще предвидеть, я бросаю якорь когда хочу отдохнуть и сплю спокойно) если нет возможности бросить якорь не бросаю, все просто. О приближении шквала то же можно узнать заранее, опять все зависит от местных условий. Спать можно спокойно при любой качке если уверен что лодка будет стоять на якоре.


Сообщение отредактировал IgorNV: 18 января 2015 - 18:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей