Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

кто в Америках и кто туда собирается


Сообщений в теме: 333

#276 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 01 ноября 2014 - 22:14

Если ваш вопрос о поставке лодки под флаг США, то согласно закона владельцем должен быть гражданин США (citizen):

 

PART 67—DOCUMENTATION OF VESSELS - собственно закон

§67.5 Vessels eligible for documentation. - какое судно можно поставить под флаг

 

На самом деле это требование логично, т.к. постановка под флаг фактически означает, что судно получает гражданство США.

 

P.S. Наверное нужно открыть тему и там все описать...

Спасибо большое за быстрый ответ.

 

Не совсем понятно, как такое может происходить. Откуда берется сила, противодействующая дрейфу?

А при сохранении скоростей почему уменьшается угол? Или за скобками осталось, что курс яхты к ветру изменился?

 

Да, наверное меняется.  Не задумывался.  Под мотором против ветра лодка останавливается волной. Под парусом без мотора идет быстро относительно воды, практически еле еле передвигаясь относительно берега. А под перусом и мотором иднт как надо. 


  • 0

#277 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 02 ноября 2014 - 01:18

Navigator спасибо за скурпулезность в между прочем важном вопросе! да есть такой закон! Интересно, автор топика делает чеки? Если нет, я бы посоветовал на такси съездить в костгард города на старте и оформить чек аут.  А потом в городе где теперь находится яхта "объявиться" и сделать чек ин.
  • 0

#278 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 ноября 2014 - 06:00

:offTopic: Не совсем понятно, как такое может происходить. Откуда берется сила, противодействующая дрейфу? А при сохранении скоростей почему уменьшается угол? Или за скобками осталось, что курс яхты к ветру изменился? :offTopic:

Тоже пользуюсь таким эффектом на острых курсах при слабом ветре - "подпираю" подветренным движком на малых...
  • 0

#279 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 02 ноября 2014 - 09:35

Navigator спасибо за скурпулезность в между прочем важном вопросе! да есть такой закон! Интересно, автор топика делает чеки? Если нет, я бы посоветовал на такси съездить в костгард города на старте и оформить чек аут. А потом в городе где теперь находится яхта "объявиться" и сделать чек ин.

Далеко ему уже до старта ехать... даже и не знаю, что посоветовать. Еще одна непонятка - с I-94 Arrival/Departure Record. Прилетели то они самолетом (электронная I-94), а покидать США будут на частной лодке (бумажная I-94, которую нужно сдавать таможне).

Сообщение отредактировал Navigator: 02 ноября 2014 - 09:37

  • 0

#280 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 ноября 2014 - 10:13

Далеко ему уже до старта ехать... даже и не знаю, что посоветовать. Еще одна непонятка - с I-94 Arrival/Departure Record. Прилетели то они самолетом (электронная I-94), а покидать США будут на частной лодке (бумажная I-94, которую нужно сдавать таможне).

Очень часто путешествую в Штаты (гражданин России), случалось нередко, что я не возвращал бумажную форму по вылету, а предьявлял потом, через неколько месяцев, все еще действующую - выдают на 6 месяцев. Никогда проблем не было, как и при отплытии на пароходе без сдачи формы за ее отсутствием

 

Кстати, когда перегонял яхты из Штатов в Канаду, то просто уходил безо всяких оформлений и предьявлений форм. Вьезжал на машине, поэтому форму выдавали. Но когда на машине-же и обратно, то они сами говорят форму сохранить для следующего визита, если в пределах действия формы.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 02 ноября 2014 - 10:17

  • 0

#281 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 02 ноября 2014 - 16:49

Далеко ему уже до старта ехать... даже и не знаю, что посоветовать. Еще одна непонятка - с I-94 Arrival/Departure Record. Прилетели то они самолетом (электронная I-94), а покидать США будут на частной лодке (бумажная I-94, которую нужно сдавать таможне).

 

Нет здесь непонятки. У них вместо чек ин есть бил оф сеил.  А вот если они идут и не делают чеки, то вполне могут расстаться с  5000 долл.


  • 0

#282 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2014 - 20:39

Поясните уважаемые знатоки следующее: Могу я как член экипажа яхты под канадским флагом но я гражданин России прийти на яхте в Майами и улететь оттуда самолетом без визы США в паспорте? То есть могу ли я получить в порту штамп и разрешение вылететь в Россию ? Или надо сходить мне на кубе или Багамах, тк в Америку меня не пустят? Спасибо
  • 0

#283 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:09

Могу я как член экипажа яхты под канадским флагом но я гражданин России прийти на яхте в Майами и улететь оттуда самолетом без визы США в паспорте? То есть могу ли я получить в порту штамп и разрешение вылететь в Россию ? Или надо сходить мне на кубе или Багамах, тк в Америку меня не пустят? Спасибо

Вам нужно получать визу заранее, до посещения США.

Сообщение отредактировал Navigator: 02 ноября 2014 - 21:10

  • 0

#284 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:29

Очень часто путешествую в Штаты (гражданин России), случалось нередко, что я не возвращал бумажную форму по вылету, а предьявлял потом, через неколько месяцев, все еще действующую - выдают на 6 месяцев. Никогда проблем не было, как и при отплытии на пароходе без сдачи формы за ее отсутствием

С коммерчискими авиалиниями и с круизными параходами в настоящее время проблем нет - въезд/выезд оформляется автоматически, в электронном виде. Также нет проблем, если повторно въехать в США до окончания срока действия I-94 / разрешенного времени пребывания в США, т.к. в этом случае вполне очевидно, что выезд был до окончания этого самого срока. Проблемы будут, если разрешение на пребывание истекло, при этом в таможне нет записи о выезде из США. Т.е. нарушен визовый режим. Вполне реальный вариант при въезде коммерческим транспортом и выезде в частном порядке, если не позаботиться об отметке выезда.

Сообщение отредактировал Navigator: 02 ноября 2014 - 21:38

  • 0

#285 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:29

Спасибо. Не видать мне пока США Визу оформить не успею
  • 0

#286 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 03 ноября 2014 - 09:18

Она оформляется за неделю, максимум две.


  • 0

#287 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:18

Она оформляется за неделю, максимум две.

Нужно только постараться убедить их в Ваших добрых намерениях. Мне для этого понадобилось всего-то 20 лет регулярных поездок и постоянного обновления виз чтобы наконец-то перестали спрашивать элементарные вопросы. Отчасти это, видимо, благодаря информации в компьютере, что накопилась за годы моих посещений. А для начинающих этот увлекательный процесс все еще предстоит. Может, я предвзято отношусь, но по моим наблюдениям моряки - самые подозрительные визитеры, их просвечивают насквозь каждый раз по приходу, даже если и каждую неделю в том-же порту и теми-же людьми (сам прошел через это).


  • 0

#288 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:48

Но был и другого плана опыт. Когда я ехал забирать яхту из Детройта, знакомые ребята из Виндзора, что через речку от Детройта на Канадской стороне, согласились отвезти меня. И вот мы загрузили все мое снабжение в машину и прибыли на границу. Приятель говорит, мол, ты молчи, я сам буду общаться. На вопрос служителя американской границы куде едете приятель ответил - а в Нью Йорк на рыбалку. Тот даже опешил - ведь не в ту сторону?! На что приятель сказал а вот переедем границу, тогда и карту развернем, посмотрим какой дорогой ехать. Тот махнул рукой - езжайте.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 03 ноября 2014 - 19:49

  • 2

#289 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 04 ноября 2014 - 15:12

Не знаю, отправил заявку на обычную туристическую визу, через неделю приехал на собеседование, сказал, что хочу на рождество поехать в США в Нью-Йорк, посмотреть елку и пошопиться, дали многократную визу на три года,  думаю теперь можно спокойно посещать штаты без головняков.

Повторные визы вообще знакомым оформляли без собеседований, отправили заявление и паспорта, получили назад паспорта с визами.


  • 0

#290 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 18 ноября 2014 - 00:07

Ну вот мы и на Кубе. уже 3 дня. Не советую сюда идти лодкой. Цены на марины 24 евро с лодки в 40 футов в день.

Якорные стоянки это проблема. на тузиках нам запрещают передвигаться. Могу конечно ошибаться, но пока на Варадеро так. Ближе к Н.Г будем переходить на карибское побережье, может там проще. Цены на все высокие. Дешевизна МИФ. Есть "люди" местные. и недо люди. Туристы. Вот вся Куба это СЛУПИТЬ БАБОК С ТУРИСТОВ. пока иного не видел.

Если кто распологает свежей информацией по Кубе ПЛЗ сообщите. +7-903-7812434 у меня там 9 минут дешевые. только прошу перед этим смс скинуть. а то тут российские чудики номер начали терроризировать (типа рекламы или "вы в долгу перед банком")

Всем спасибо и буду признателен. 

С инетом тут полный крах. следующая возможность у меня будет 29го ноября выйти.


  • 1

#291 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 18 ноября 2014 - 08:45

Ну вот мы и на Кубе. уже 3 дня. Не советую сюда идти лодкой...

У меня с самого начала вопрос был, что вас так на Кубу тянуло. Видимо надо было свои сомнения озвучить...
  • 0

#292 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 18 ноября 2014 - 17:52

У меня с самого начала вопрос был, что вас так на Кубу тянуло. Видимо надо было свои сомнения озвучить...

Не помогло бы, ребята явно предпочитают учиться на своих ошибках.


  • 2

#293 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 25 ноября 2014 - 15:03

Если ваш вопрос о поставке лодки под флаг США, то согласно закона владельцем должен быть гражданин США (citizen):

 

PART 67—DOCUMENTATION OF VESSELS - собственно закон

§67.5 Vessels eligible for documentation. - какое судно можно поставить под флаг

 

На самом деле это требование логично, т.к. постановка под флаг фактически означает, что судно получает гражданство США.

 

P.S. Наверное нужно открыть тему и там все описать...

а если лодка зарегистрирована в Делавере,но на фирму которая находится в Делавере

тогда как ?


  • 0

#294 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 ноября 2014 - 21:01

а если лодка зарегистрирована в Делавере,но на фирму которая находится в Делавере

тогда как ?

 

В общем случае, если речь идет о поставке лодки под флаг США, фирма должна принадлежать гражданину США с долей > 50% (для лодок "для отдыха"):

 

Subpart C—Citizenship Requirements for Vessel Documentation

 

Но получаемая в Делавере регистрация - это НЕ поставка лодки под флаг США, а постановка на учет по месту основного пребывания лодки. Этот вид регистрации открыт для всех.


Сообщение отредактировал Navigator: 25 ноября 2014 - 21:27

  • 0

#295 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 26 ноября 2014 - 15:12

В общем случае, если речь идет о поставке лодки под флаг США, фирма должна принадлежать гражданину США с долей > 50% (для лодок "для отдыха"):

 

Subpart C—Citizenship Requirements for Vessel Documentation

 

Но получаемая в Делавере регистрация - это НЕ поставка лодки под флаг США, а постановка на учет по месту основного пребывания лодки. Этот вид регистрации открыт для всех.

а если лодка там не находится,тогда как?


  • 0

#296 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 ноября 2014 - 19:28

а если лодка там не находится,тогда как?

 

Тогда это нарушение закона :)

 

P.S. Возвращаясь к вашему изначальному вопросу. Для того, чтобы поставить лодку на учет в Делавере, фирма как-бы и не нужна.


Сообщение отредактировал Navigator: 26 ноября 2014 - 19:36

  • 0

#297 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 26 ноября 2014 - 19:58

Касательно Делавера. А кто-нибудь помнит, нужен ли нотариально заверенный bill of sail для них?


  • 0

#298 Щеколдин

Щеколдин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:С Петербург
  • Судно: Парусное
  • Название: Valentina

Отправлено 26 ноября 2014 - 20:07

Ну вот мы и на Кубе. уже 3 дня. Не советую сюда идти лодкой. Цены на марины 24 евро с лодки в 40 футов в день.

Якорные стоянки это проблема. на тузиках нам запрещают передвигаться. Могу конечно ошибаться, но пока на Варадеро так. Ближе к Н.Г будем переходить на карибское побережье, может там проще. Цены на все высокие. Дешевизна МИФ. Есть "люди" местные. и недо люди. Туристы. Вот вся Куба это СЛУПИТЬ БАБОК С ТУРИСТОВ. пока иного не видел.

Если кто распологает свежей информацией по Кубе ПЛЗ сообщите. +7-903-7812434 у меня там 9 минут дешевые. только прошу перед этим смс скинуть. а то тут российские чудики номер начали терроризировать (типа рекламы или "вы в долгу перед банком")

Всем спасибо и буду признателен. 

С инетом тут полный крах. следующая возможность у меня будет 29го ноября выйти.

Были на Кубе полтора года назад. В Варадеро Интернет на почте. Продукты лучше на рынке покупать. В десять раз дешевле. Правда, только фрукты-овощи. И покупали в Гаване. Знали, что в Варадеро магазины только для туристов. Может, что-то полезное в моих репортажах найдете:Дела для бездельников Метка "Карибское море"


  • 0

#299 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 ноября 2014 - 21:07

Касательно Делавера. А кто-нибудь помнит, нужен ли нотариально заверенный bill of sail для них?

 

Память может и подвести ;)

 

Нужно просто найти сайт гос учреждения, ответственного за регистрацию лодок в Делавере, и там все прочитать :)

 

По примеру Северной Каролины:  Registration and Titling


Сообщение отредактировал Navigator: 26 ноября 2014 - 21:08

  • 0

#300 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 ноября 2014 - 21:07

Спасибо. Не видать мне пока США Визу оформить не успею

Это чево так? 1. В любую страну можно заходить по landig permit. Штатовский в 2000году стОил 160 баксов. Это на 28 дней. Так что смело идите в Майами под Канадским флагом. CostGuard если прицепится, то требуйте этот Permite. 2. А лучше заскочите на Кубу, возмите визу US в Гаване. Неделя времени. Цена Мультивизы на 3 года ( была 700 баксов).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей