Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полудеревянная яхта


Сообщений в теме: 77

#26 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 01 августа 2014 - 03:21

Потом медь сдать и купить пластиковую лодку  :D

 

На самом деле, не далеки Вы, видимо, от истины. Для того, чтобы понять, какой же материал для строительства лучше, достаточно зайти на какой-нибудь сайт (западный, разумеется, с реальными ценами), где продаются яхты. И если лодке уже есть лет десять, то цена ее стремится к той же десятке :-) Шутка, конечно, но несложно заметить, что стальные яхты на выходе - самые дешевые, дешевле только цемент.

 

А в дереве есть некий эксклюзив. Хотя, конечно, будущее за пластиками. К сожалению.


  • 0

#27 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 августа 2014 - 03:57

На самом деле, не далеки Вы, видимо, от истины. Для того, чтобы понять, какой же материал для строительства лучше, достаточно зайти на какой-нибудь сайт (западный, разумеется, с реальными ценами), где продаются яхты. И если лодке уже есть лет десять, то цена ее стремится к той же десятке :-) Шутка, конечно, но несложно заметить, что стальные яхты на выходе - самые дешевые, дешевле только цемент.   А в дереве есть некий эксклюзив. Хотя, конечно, будущее за пластиками. К сожалению.

А почему "к сожалению"?
  • 0

#28 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 01 августа 2014 - 04:18

Да потому что дерево - это красивый и... живой материал.

 

А пластик - это пластик. Их сравнивать - то же самое, что сравнивать мебель из пластмассы в уличной забегаловке и классическую мебель из натуральной древесины (не ДСП, разумеется).

 

Но это, конечно, дело вкуса. В любом случае, и то, и то лучше, чем то и дело счищать ржавчину, пробивающуюся даже сквозь краску. 


  • 0

#29 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 августа 2014 - 05:13

Тут нужно понимать, что для сохранения дерева дерева его приходится обрабатывать такими "гадостями", что экологичность теряется. Остаётся внешний вид, дающий ложное впечатление чистоты и "природности"материала.
  • 3

#30 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 августа 2014 - 09:39

На самом деле, не далеки Вы, видимо, от истины. Для того, чтобы понять, какой же материал для строительства лучше, достаточно зайти на какой-нибудь сайт (западный, разумеется, с реальными ценами), где продаются яхты. И если лодке уже есть лет десять, то цена ее стремится к той же десятке :-) Шутка, конечно, но несложно заметить, что стальные яхты на выходе - самые дешевые, дешевле только цемент.

 

А в дереве есть некий эксклюзив. Хотя, конечно, будущее за пластиками. К сожалению.

 

Ну-ну...  :innocent:

 

http://www.boat-worl...1216041764.html

 

И ещё... дерево или пластик такое могут?

 

Таран.JPG


  • 0

#31 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 01 августа 2014 - 10:04

  Хотя, конечно, будущее за пластиками. К сожалению.

Не видал ты видимо корпусов пластиковых из той же америки не на воде, которым лет по 10, или видал после косметики, а вот до... Корпус которому от 8 лет, это корыто осмосовое, потерявщее от 50 до 80 % конструкционной прочности - потому как полиэфирка, мелкие лодки - это стеклохолст во всей толщине набора, большие - стеклохолст+стекломат, стеклоткань там никто не использует - дорого и неудобно, и эпоксидных корпусов не бывает по той же причине, исключение - самострой - он в 99 % качественней и надёжней, потому как ткань и эпоксид...

А коды после испытаний на воде б/у-шной лодки крутанувшись на винте - на 180 град. при скорости 80 км/ч - получаешь трещину в транце - охеренный показатель того, что из себя корпус представляет, кодЫ от ударов о волну днище начинает "гулять" и вибрировать и после подъёма при осмотре корпуса видишь отвалившиеся куски шпакли с реданов толщиной с палец... Я уже писал своё мнение - не покупайте пластиковые БУ лодки, не видите вы (и не увидите) что они из себя представляют, после косметики - в принципе не увидите...

Ежели для водоизмещающих судов это менее критично, то для глиссеров - просто опасно...


  • 0

#32 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 августа 2014 - 10:11

Ну-ну...  :innocent:
 
http://www.boat-worl...1216041764.html
 
И ещё... дерево или пластик такое могут?
 
ИзображениеТаран.JPG

Так они не для этого и делаются.
  • 0

#33 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 августа 2014 - 10:18

Не видал ты видимо корпусов пластиковых из той же америки не на воде, которым лет по 10, или видал после косметики, а вот до... Корпус которому от 8 лет, это корыто осмосовое, потерявщее от 50 до 80 % конструкционной прочности - потому как полиэфирка, мелкие лодки - это стеклохолст во всей толщине набора, большие - стеклохолст+стекломат, стеклоткань там никто не использует - дорого и неудобно, и эпоксидных корпусов не бывает по той же причине, исключение - самострой - он в 99 % качественней и надёжней, потому как ткань и эпоксид... А коды после испытаний на воде б/у-шной лодки крутанувшись на винте - на 180 град. при скорости 80 км/ч - получаешь трещину в транце - охеренный показатель того, что из себя корпус представляет, кодЫ от ударов о волну днище начинает "гулять" и вибрировать и после подъёма при осмотре корпуса видишь отвалившиеся куски шпакли с реданов толщиной с палец... Я уже писал своё мнение - не покупайте пластиковые БУ лодки, не видите вы (и не увидите) что они из себя представляют, после косметики - в принципе не увидите... Ежели для водоизмещающих судов это менее критично, то для глиссеров - просто опасно...

Поправка! Дело не в пластике, а в качественном или некачественном ремонте. А что такое, ремонт "на продажу"все знают. Но, тут есть одно НО! К примеру в Швеции закон таков, что если в процессе экспл.выяснилось, что в объявлении о продаже были заведомо ложные данные, то сделку можно аннулировать, с большими потерями для продавца. А глиссирующие вообще не покупайте! Баловство всё это, излишества нехорошие.:-)

Сообщение отредактировал newbob: 01 августа 2014 - 10:20

  • 0

#34 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 августа 2014 - 11:35


 

И ещё... дерево или пластик такое могут?

 

ИзображениеТаран.JPG

Не могут :)  И не надо! :lol:  Свят-свят!

 

Хотя не совсем понятно. что это было... Удар в скулу на правом галсе, когда лодка шла с креном? Или сидение на камнях?


  • 0

#35 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 01 августа 2014 - 11:48

Стальные яхты в наших льдах становятся сильно ребристыми.


Сообщение отредактировал Yurb: 01 августа 2014 - 11:52

  • 0

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 августа 2014 - 12:47

Так они не для этого и делаются.

 

Голова тоже не для того сделана, чтоб ей об асфальт стучать, но иногда бывает и такое  :D

Не могут :)  И не надо! :lol:  Свят-свят!

 

Хотя не совсем понятно. что это было... Удар в скулу на правом галсе, когда лодка шла с креном? Или сидение на камнях?

 

Скорее всего таран чем-то большим и железным. Или на крене, или носовой бульбой. Сама лодка так себя смять вряд ли может. Дереву и пластику была бы хана однозначно.


  • 0

#37 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 августа 2014 - 15:07

:D

 

Скорее всего таран чем-то большим и железным. Или на крене, или носовой бульбой. Сама лодка так себя смять вряд ли может. Дереву и пластику была бы хана однозначно.

Сами то понимаете что вы предлагаете ? Может все же готовитесь к ПЛОХОЙ МОРСКОЙ ПРАКТИКЕ ? 

 

Дерево и пластик это во всяком случае это не железо ! И если может произойти что то страшное то по великой глупости человека которого вы теперь хвалите за стальную лодку - ОНА ЖЕ ХРУПКАЯ !

 

Вот нормальная  практика ,это то что может случится с новичками ...

 

   



#38 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 августа 2014 - 15:10

Сами то понимаете что вы предлагаете ? Может все же готовитесь к ПЛОХОЙ МОРСКОЙ ПРАКТИКЕ ? 

...

 

Мало ли чего бывает... Жил в деревне дед е**чий, х** носил на всякий случай ©  :D

 

P.S. ПДД я тоже соблюдаю, но когда на мотоцикл сажусь, надеваю шлем. Потому что запросто можно нарваться на того, кто их не соблюдает. Если уж в борт вломится какое-нибудь безумное тело, пусть этот борт будет железным, тогда вместо хорового исполнения "Варяга" можно доставать инструмент для дозированной раздачи дюлей  :D


  • 0

#39 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 августа 2014 - 16:31

Глянул видео... первый комментарий зело порадовал  :D "Dont ever try to do this with a Bavaria or Beneteau !"

 

Самого главного испытания не было. Удар острым форштевнем в борт со скоростью шесть узлов.


  • 0

#40 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 01 августа 2014 - 17:14

Глянул видео... первый комментарий зело порадовал  :D

 Не прошло и года ... Вы же себя гробите за свою невнимательность ! :(  

 Осторожней с выводами о вашей неуязвимости ,тут же рекламируется яхта (на что и был мой упор непонятый вами) ... ,но - указывая на новичков я хотел показать что ваша стальная лодка после такого обращения будет почти сразу хламом . Будет ржаветь в месте удара ,к стати удары приходились не только в форштевень ,были и касательные удары в обшивку . К стати это именно уязвимые места лодок у новичков .

 Вообще вы тупите давно и часто или просто сваливаете темы в бесполезный флуд . Начните наблюдать за тем что и как люди хотят и делают . B)



#41 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 августа 2014 - 17:22

 Не прошло и года ... Вы же себя гробите за свою невнимательность ! :(

 Осторожней с выводами о вашей неуязвимости ,тут же рекламируется яхта (на что и был мой упор непонятый вами) ... ,но - указывая на новичков я хотел показать что ваша стальная лодка после такого обращения будет почти сразу хламом . Будет ржаветь в месте удара ,к стати удары приходились не только в форштевень ,были и касательные удары в обшивку . К стати это именно уязвимые места лодок у новичков .

 Вообще вы тупите давно и часто или просто сваливаете темы в бесполезный флуд . Начните наблюдать за тем что и как люди хотят и делают . B)

 

У меня просто видео не смотрится, мне его скачивать приходится на малой скорости и смотреть потом.

 

Про то, что стальная лодка с покоцанной краской становится хламом, улыбнуло :) Напомнило анекдот про мерс с полной пепельницей  :D

 

P.S. Не уверен, что современный пластик выдержит упражнения, показанные в ролике.


  • 0

#42 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 августа 2014 - 17:53

Пластик не всегда ломается. Большей частью "отыгрывает". Не без ущерба для покрытия.
  • 0

#43 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 01 августа 2014 - 18:08

Да хоть ты предупреди ,Боря ,я флудить не дам или как смогу заставлю замолчать неугомонного вставлять во все темы анекдоты и выставлять людей на посмешище . Если ненравится пусть сам меня забанит или попросит еще кого ... :excl:

 

Мне ненравится если модератор в чужой теме начинает флудить !!! B)

 

Вообще-то не флудить, а обсуждать сравнительные качества корпусов из различного материала. Если быть более точным - опровергнуть версию, что стальные лодки старше десяти лет стоят копейки, потому что превращаются в хлам. И что сталь как материал корпуса вообще никуда не годится, типа дерево и пластик в этом плане лучше. В чём-то лучше, в чём-то хуже. В том числе и способность стали сохранять герметичность при сосредоточенном ударе в неподкреплённую набором поверхность. То, что пластиковым форштевнем таранили всякие плавающие предметы, ничего не доказывает, форштевень имеет бОльшую прочность за счёт своей формы и делается толще именно на случай его встречи с предметами (я на отформованных корпусах до установки палубы смотрел специально). А вот в одной теме, даже помню в какой, коллега выкладывал фото чартерной пластиковой лодки, которую в ветер кормой шарахнуло то ли о причал, то ли об другую лодку. Часть кокпита в крошево.


  • 1

#44 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 01 августа 2014 - 19:00

Когда что-то ломается/портится по вине капитана, может быть, это понятно. Но когда человек лет пять делал все, что мог, старался, как в той песне, "не доедал, не досыпал, пил только чай", когда одна обработка пескоструем чего стоила... и через каких-то десять лет в интернете другие коллеги выкладывают фотографии его лодки - всей в подтеках ржавчины прямо по корпусу... Посмотрите на старые автомобили. В море со сталью - будет еще хуже. Подкрасить сверху - недостаточно. Если есть намек на ржавчину, надо снимать слой до металла, полностью.

 

Что ни говорите, а у стали есть такое свойство - с самого своего рождения из праха начинается его процесс возвращения в тот же прах...

 

Я так понимаю, сейчас есть тренд строить дорогие яхты из того же алюминия - это да, в таком подходе есть здравый смысл, возможно. Но строить лодку из стали - это все равно что по бедности делать ее из гнилушек, а не из нормального дерева... Никого не хочу обидеть, но это лично мое мнение. Не хотел бы плавать на ржавой бочке.  


  • -1

#45 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 01 августа 2014 - 19:05

Кстати, видео замечательное. Но если кто-то предпочитает именно такую морскую практику, то не проще ли привинтить на форштеверь стальной швеллер или, еще лучше, угол толщиной миллиметров 6? По крайней мере, проще заменить его, если что :-)


  • 0

#46 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 01 августа 2014 - 20:27

Кстати можно махнуть рукой и не красить железную лодку вообще. Видели катамаран в фильме Водный мир? Тоже своего рода стиль.  Стипмпанк.

Ржавеет то всего полмиллиметра в год, подумаешь.


  • 0

#47 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 01 августа 2014 - 23:07

Вот ссылка на подборку фотографий стальных яхт http://www.steelratb...achts#more-1374 и их реального состояния.


Сообщение отредактировал Anarchist: 01 августа 2014 - 23:07

  • 0

#48 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 02 августа 2014 - 00:30

Вот ссылка на подборку фотографий стальных яхт http://www.steelratb...achts#more-1374 и их реального состояния.

 Вы это... Чавину ржу не трогайте! Это не вульгарная ржа, а шрамы(!!!), полученные в боях. И борта эти  ппроржавеют не раньше, чем сотрётся иридиевое перо журналиста. (для корабельной стали, как тут говорили гуру,  0,1 мм/год!)

 ... Пока, как я  понял, мы собираемся строить тузик?  :D С китайским дизелем по "правильной" цене? А мачта  какая будет!!! Никогда не заржавеет! :)

 

..." Look, Listen, Learn!" (с)


Сообщение отредактировал Лукаш: 02 августа 2014 - 00:47

  • 1

#49 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 августа 2014 - 01:33

Прошу прощения, но не я делал подборку фотографий. Так что упреки в мой адрес как минимум не уместны.

 

Что касается того, что я делаю "пока, как вы поняли" - я просто разбираюсь в проектах и технологиях. И не более, чем выразил мнение: пять лет строить, чтобы еще через пять лет весь мой труд оценивался, в действительности, исходя из веса металлолома - как-то не очень... Так что по мне - лучше дерево под стеклотканью и смолой.


  • 0

#50 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 августа 2014 - 09:16

Когда что-то ломается/портится по вине капитана, может быть, это понятно. Но когда человек лет пять делал все, что мог, старался, как в той песне, "не доедал, не досыпал, пил только чай", когда одна обработка пескоструем чего стоила... и через каких-то десять лет в интернете другие коллеги выкладывают фотографии его лодки - всей в подтеках ржавчины прямо по корпусу...

...

 

Не всё то, что ржавого цвета, является ржавчиной. Достаточно небольшого пятачка со сколотой краской, чтобы ржавые разводы оттуда растеклись по борту и палубе. Особенно если они светлого цвета. И создаётся ощущение, что вся лодка ржавая.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей