Хотя, конечно, будущее за пластиками. К сожалению.
Не видал ты видимо корпусов пластиковых из той же америки не на воде, которым лет по 10, или видал после косметики, а вот до... Корпус которому от 8 лет, это корыто осмосовое, потерявщее от 50 до 80 % конструкционной прочности - потому как полиэфирка, мелкие лодки - это стеклохолст во всей толщине набора, большие - стеклохолст+стекломат, стеклоткань там никто не использует - дорого и неудобно, и эпоксидных корпусов не бывает по той же причине, исключение - самострой - он в 99 % качественней и надёжней, потому как ткань и эпоксид...
А коды после испытаний на воде б/у-шной лодки крутанувшись на винте - на 180 град. при скорости 80 км/ч - получаешь трещину в транце - охеренный показатель того, что из себя корпус представляет, кодЫ от ударов о волну днище начинает "гулять" и вибрировать и после подъёма при осмотре корпуса видишь отвалившиеся куски шпакли с реданов толщиной с палец... Я уже писал своё мнение - не покупайте пластиковые БУ лодки, не видите вы (и не увидите) что они из себя представляют, после косметики - в принципе не увидите...
Ежели для водоизмещающих судов это менее критично, то для глиссеров - просто опасно...