Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полудеревянная яхта


Сообщений в теме: 77

#76 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 августа 2014 - 15:08

Я считаю, что правильнее "не на слуху и не на виду". Например, в позапрошлом году я сменил с десяток "мышей" от дорогих до дешёвых, в самом конце года взял среднюю по цене... до сих пор работает. Где то так же и со многими другими изделиями...

...

 

Это как повезёт :) У китайских товаров качество нестабильно даже в пределах одной фирмы.


  • 0

#77 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 06 августа 2014 - 01:03

Это как повезёт :) У китайских товаров качество нестабильно даже в пределах одной фирмы.

Нет, нет... Китай -- он разный. Очень разный. Тайвань -- Китай? И в континентальный Китай производство выносится, примеров положительного опыта хватает. Дело больше в организации производства, чем в географических координатах ;)

 

Проблема, как ни странно, в другом: в моём примере 8 моделей из десяти умерли из-за механических "колёсиков" (резисторы-"реостаты"), 2 -- кнопки... надёжные оптические энкодеры "колёсиков" ставят только Logitech и Zowie. У Zowie сдохла кнопка. Замечательные изделия по 40-80$ в целом по подборке, полный хлам. Пользуюсь теперь G400. Т.е. разница не в географии, а в конструктивном исполнении.

 

Примерно та же ситуация и со многими другими областями техники: 90% рынка удерживают имитации изделий. Т.е. они выглядят похоже на изделия и какое-то время могут имитировать выполнение функционала. Но... зато а)потребители довольны низкими ценами и потоком "новинок" в)рентабельность высока. Настоящие же изделия вызывают критику (дорого и сложно).

 

С лодками ситуация ничем не отличается: 85-90% рынка заняты "просто лодками" -- недорогая основа с невысоким уровнем основных потребительских качеств (мореходность, ходкость, обитаемость), но с дающими хорошую норму прибыли наборами оборудования и рядом легко рекламируемых особенностей (большое заявленное число спальных мест, вместимость, высокая допустимая энерговооружённость). Т.е. лодка весьма посредственная в целом, но... с 8-ми спальными норами для гномов и со слишком мощными моторами или чрезмерной парусностью. Парусность нести нельзя -- неуправляемая лодка, но оно никому и не нужно, т.к. ходят недалеко и не долго, главное -- что бы крены были невелики ;) Тоже и с моторными... сбалансировать лодку трудно, но никому и не нужно пока привыкли решать все проблемы увеличением массы и размерений и слишком мощными двигателями.

 

10-15% рынка -- за лодками другого уровня.

 

Но вот цены... хорошие лодки не обязательно дорогие, как ни странно ;) Но и баснословно дешёвыми они быть не могут.


  • 0

#78 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 10 августа 2014 - 18:17

Потеки ржавчины на стальной лодке это не бедствие, а благо. Они указывают капитану, что где то повреждено покрытие и по возвращению в порт, стоит его восстановить. Деревянная же лодка, в случае повреждения защитного покрытия, сосет воду молча и молча гниет :( Даже в случае обнаружения поврежденной краски на деревянной лодки - просто закрасить (как на стальной) не получится - надо сушить, долго и практически бесполезно. ПС. Тут ссылались на лодку Андрея, типа вернулась с Океана вся в потеках... Андрей где то писал, что отошел от проекта, и планшир прикрутил на нержавеющие болты с гайками (по проекту черные шпильки вварены должны быть). В итоге дерево дышит и краска в отверстиях под болтами сдирается, плюс электрохимия из за разных металлов :( Андрей собирался планшир переделывать, но видно пока руки не дошли.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей