Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полудеревянная яхта


Сообщений в теме: 77

#51 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 августа 2014 - 09:24

Не всё то, что ржавого цвета, является ржавчиной. Достаточно небольшого пятачка со сколотой краской, чтобы ржавые разводы оттуда растеклись по борту и палубе. Особенно если они светлого цвета. И создаётся ощущение, что вся лодка ржавая.

А ещё если на палубе пилить ,что то стальное,то опилки въевшиеся в краску,тоже будут ржаветь.


  • 0

#52 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 августа 2014 - 09:37

А ещё если на палубе пилить ,что то стальное,то опилки въевшиеся в краску,тоже будут ржаветь.

 

Опилки - это беда... :( Пока они сухие, их ветром сносит куда-нибудь в уголок кучкой, там они намокают, склеиваются в комок, и начинают истекать разводами... правда, к краске сильно не липнут, вот к железу некрашеному - намертво.


  • 0

#53 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 августа 2014 - 09:38

...

 пять лет строить, чтобы еще через пять лет весь мой труд оценивался, в действительности, исходя из веса металлолома - как-то не очень...

 

 

Еще ничего не произвели, а уже считаем убытки...

 

(сказал, по-моему, Катерщик)

 

А вы думаете деревянная лодка бедет оцениваться по-другому?


Сообщение отредактировал Я&R: 04 августа 2014 - 09:42

  • 0

#54 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 04 августа 2014 - 10:05

Давайте, коллеги, не будем спорить по-пустому. Всякая лодка требует ухода. На самом деле, это, конечно, дело вкуса - ходить по палубе с болгаркой для зачистки ржавчины или с ведром лака для защиты дерева.

 

По мне вот красивая лодка: http://ru.yachtworld...es#.U98hGt-_7JB Ей тридцать лет, будет ли столько же стоить нечто подобное из металла через такой срок? Думаю, что вопрос только в том, что по ссылке продается классика, поэтому там цена не состояния, а именно желание многих иметь что-то "под старину"...

 

==

Почему бы не купить эту, а не морочить людям голову? Думаю, что прежде всего вопрос в том, что за эти тридцать лет довольно серьезно изменилась технология. Сегодня можно сделать нечто подобное, но с использованием ламинирования, клееных частей и т.п., так что в итоге лодка будет рассчитана лет на 50 в том же виде, как и на выходе (конечно, при определенном уходе)


  • 0

#55 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 августа 2014 - 10:07

 

...

По мне вот красивая лодка: http://ru.yachtworld...es#.U98hGt-_7JB Ей тридцать лет, будет ли столько же стоить нечто подобное из металла через такой срок?

...

 

Я ж давал ссылку на стальную лодку 1989 года. Так же и стоит примерно.


  • 0

#56 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 04 августа 2014 - 10:11

По сылке открылась армоцементная лодка, 1982г.в. за 80 тыщ....?! На счёт технологийне знаю, а вот материалы действительно изменились, и по заявлением производителей делают деревяху чуть ли не вечной. Но придешь в клуб весной, посмотришь на подготовку деревянных лодок.... и как то ну нах....
  • 1

#57 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 04 августа 2014 - 10:14

Еще раз посмотрел Вашу ссылку, и предлагаю все-таки сойтись на том, что это дело вкуса. Кому-то нравится дерево, кому-то сталь. Эти две лодки - та, которую показали Вы, и та, ссылку на которую выложил я - совершенно разные. И внешне, и по внутреннему интерьеру.

Да, извините, я почему-то подумал, что это дерево. Армоцемент - пожалуй, уж точно ушел в прошлое. 


  • 0

#58 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 августа 2014 - 10:17

Еще раз посмотрел Вашу ссылку, и предлагаю все-таки сойтись на том, что это дело вкуса. Кому-то нравится дерево, кому-то сталь. Эти две лодки - та, которую показали Вы, и та, ссылку на которую выложил я - совершенно разные. И внешне, и по внутреннему интерьеру.

Да, извините, я почему-то подумал, что это дерево. Армоцемент - пожалуй, уж точно ушел в прошлое. 

Я построил катер из дерева,только потому,что проект трейлерный,если под категорию Б,можно было таскать больше 1 тонны,я бы строил из стали.А уж защитить сталь в наше время,не проблема.


  • 1

#59 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 августа 2014 - 10:19

...

Эти две лодки - та, которую показали Вы, и та, ссылку на которую выложил я - совершенно разные. И внешне, и по внутреннему интерьеру.

...

 

Интерьер как раз дело вкуса. Антураж "под старину" можно в любой лодке сделать, безотносительно материала. Будь она хоть из углепластика. Ссылка, кстати, как раз подтверждение, что деревянными панелями можно обшить хоть камень :D Общее расположение похоже. А что внешне... цементная лодка очень похожа на тот же проект, что по моей ссылке, но вооруженный гафельной шхуной. 


  • 0

#60 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 04 августа 2014 - 10:19

Коллеги, а подскажите, пожалуйста, за каким, простите, лядом западные судостроители выкладывают чуть ли не трап на бушприт, в результате чего лодка становится похожей... на утконоса?

 

Или их техника безопасности не предполагает другого способа долезть туда для обслуживания парусов, кроме как по трапу с ограждением, или какая еще причина?..


  • 0

#61 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 августа 2014 - 13:39

...

А вот в одной теме, даже помню в какой, коллега выкладывал фото чартерной пластиковой лодки, которую в ветер кормой шарахнуло то ли о причал, то ли об другую лодку. Часть кокпита в крошево.

 

Нашёл: 

 

http://forum.katera....ttach_id=126096

 

Сама история тут:

 

http://forum.katera....701#entry798701

 

Ну и про то, что если будешь всегда соблюдать правила, то ничего не случится:

 

Экипаж был на борту всем составом, кранцы у них были. А вот оставаться у пирса в Чифлике при южном ветре - не стоило. Пришвартованы они были правильно - как в школе учили, сорвало соседнюю яхту и навалило на них.


  • 1

#62 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 04 августа 2014 - 23:38

А ежели приглядеться повнимательней то на этих снимках стеклоткани не увидишь, - стеклохолст+стекломат...

Т.е лодка сделана на от@бись, не смотря на размеры и навороты внутрянки...

Сегодня катер забирать ездил с ремонта - не забрал - делать его ещё..., дык на отшвартовке волной проходящего мимо м@дака расхерачило привальник... - глядь, а там... стеклохолст+стекломат? херушки - стеклохолст осмосовый и весь катер стеклохолст, осмосовый - вода сквозь корпус набирается спокойненько (нога колонки выше ВЛ), понятно, что самоотливная помпа и всё-тако, но сам факт...

Не покупайте б/у лодок... особенно американских, там о технологии производства по моему вообще не слышали - большая, блестит, внутри кожа - чЁ ещё нада, а лет через 8-10 её продадут в РФ и никаких проблем владелец амеровчкий и не почувствует - это всё здесь вылезет...

О двиглах на этих лодках - отдельная песня, т.к. для экономии они в 90 % случаев одноконтурные, второй контур здесь уже ставят, или там - перед продажей... А солёная морская вода, циркулирующая в двигле 8 лет... - хотя внешне он тоже блестит...


  • 0

#63 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 05 августа 2014 - 01:25

Современное производство, я так подозреваю, рассчитано вот на что. Купил человек лодку. Походил на ней лет десять - и все,  порядок, пора ему покупать новую. Не кажется ли вам, коллеги, что прочность почти всех сегодняшних промышленных "изделий" рассчитана на определенный весьма небольшой срок с дальнейшей обязательной поломкой и утилизацией? От автомобиля до мобильного телефона.

 

Так что на действительно качественные серийные лодки, пожалуй, надеяться не приходится. Все супер - но очень недолго, подозреваю, что как раз лет десять.


  • 0

#64 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 августа 2014 - 07:24

Коллеги, а подскажите, пожалуйста, за каким, простите, лядом западные судостроители выкладывают чуть ли не трап на бушприт, в результате чего лодка становится похожей... на утконоса?

 

Или их техника безопасности не предполагает другого способа долезть туда для обслуживания парусов, кроме как по трапу с ограждением, или какая еще причина?..

У меня такой бушприт-площадка был, очень удобно. и для швартовки и якорь поднимать, корпус не поцарапаеш... Дело вкуса.


  • 0

#65 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 05 августа 2014 - 10:09

Современное производство, я так подозреваю, рассчитано вот на что. Купил человек лодку. Походил на ней лет десять - и все,  порядок, пора ему покупать новую. Не кажется ли вам, коллеги, что прочность почти всех сегодняшних промышленных "изделий" рассчитана на определенный весьма небольшой срок с дальнейшей обязательной поломкой и утилизацией? От автомобиля до мобильного телефона.

 

Так что на действительно качественные серийные лодки, пожалуй, надеяться не приходится. Все супер - но очень недолго, подозреваю, что как раз лет десять.

Не устану повторять - самострой лучше и качественней, потому как человек делает для себя - и стеклоткань в ходу, и в половине (а то и боле) случаев связующее - эпоксидка (вечная), а не полиэфирка, которая через 10-15 летний срок преврашается в гипс по состоянию и из осмосового пластика тупо пальцами выкрашивается, пластик только на топе или геле и держится... Ежели пластик полиэфирный - через 10 лет он осмосовый, чЁ ты с ним не делай - это его свойство, буржуины это прекрасно знают, потому и избавляются через 8-10 лет и покупают новую лодку, а мы здесь с ними е@мся...


  • 0

#66 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 августа 2014 - 10:27

Не устану повторять - самострой лучше и качественней, потому как человек делает для себя - и стеклоткань в ходу, и в половине (а то и боле) случаев связующее - эпоксидка (вечная), а не полиэфирка, которая через 10-15 летний срок преврашается в гипс по состоянию и из осмосового пластика тупо пальцами выкрашивается, пластик только на топе или геле и держится... Ежели пластик полиэфирный - через 10 лет он осмосовый, чЁ ты с ним не делай - это его свойство, буржуины это прекрасно знают, потому и избавляются через 8-10 лет и покупают новую лодку, а мы здесь с ними е@мся...

Коллега! Вы сейчас распространяете, я даже сказал бы, популизируете заблуждение. Осмос-не свойство полиэфирки, а чистейшей воды человеческий фактор! То есть либо нарушение технологии в угоду экономии, либо наплевательское отношение к лодке. Не более. Примером могут служить полиэфирные лодки в Швеции, где высока водная культура, и правильное, то есть бережное отношение к лодкам.
  • 0

#67 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 августа 2014 - 10:36

Коллега! Вы сейчас распространяете, я даже сказал бы, популизируете заблуждение. Осмос-не свойство полиэфирки, а чистейшей воды человеческий фактор! То есть либо нарушение технологии в угоду экономии, либо наплевательское отношение к лодке. Не более. Примером могут служить полиэфирные лодки в Швеции, где высока водная культура, и правильное, то есть бережное отношение к лодкам.

 

Это не нарушение технологии, это и есть технология. Заранее заложенное слабое место, приводящее к выходу изделия из строя в недалёком будущем. Если при этом ещё и скроить получилось - вообще хорошо. Но не обязательно. Стеклоткань машина катать не умеет, это работа ручная и требующая некоторой квалификации, а крупное производство от квалифицированных работников старается уходить. Точные работы выполняет машина, а подсобные работы - команда неквалифицированных гастарбайтеров, каждого из которых в любой момент можно выкинуть и заменить другим с улицы. Вот и получаем лодки из стекломата и стеклохолста, кое-как склеенного полиэфирными смолами. Зато блЯстит  :D


  • 0

#68 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 05 августа 2014 - 12:10

Коллега! Вы сейчас распространяете, я даже сказал бы, популизируете заблуждение. Осмос-не свойство полиэфирки, а чистейшей воды человеческий фактор! То есть либо нарушение технологии в угоду экономии, либо наплевательское отношение к лодке. Не более. Примером могут служить полиэфирные лодки в Швеции, где высока водная культура, и правильное, то есть бережное отношение к лодкам.

Даже спорить не буду :) - смысла не вижу...

осмос можно замедлить - сильно замедлить, если использовать эпоксидный топкоут, но не предотвратить не остановить его нельзя - если использовалось полиэфирное связующее...

По поводу технологии - согласен, США - изготавливают самые паршивые..., наиболее часто страдают нарушением технологии, хотя то же могу сказать и о лодках турецкого производства, кстати парашюты турецкие - тоже говно полное, стропы -  бельевые верёвки, длинна строп зада-переда - от балды, ткань - я даже не представляю из чего они шьют - рвётся на ура прямо во время полёта (парасейл)...

P.S. По сравнению с продукцией Ивановского парашютного завода - Ивановские - просто совершенство, правда хорош товар - но ценой подпорчен, стоят в 5 раз дороже...


Сообщение отредактировал Qwazar: 05 августа 2014 - 12:13

  • 0

#69 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 августа 2014 - 12:33

Не всё то, что ржавого цвета, является ржавчиной. Достаточно небольшого пятачка со сколотой краской, чтобы ржавые разводы оттуда растеклись по борту и палубе. Особенно если они светлого цвета. И создаётся ощущение, что вся лодка ржавая.

 

Вот, нашёл фотку, где наглядно продемонстрировано то, что я имел в виду. Лодка ни разу не железная, но ржавчина на корпусе бросается в глаза.

 

http://forum.katera....ttach_id=223505


  • 1

#70 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 05 августа 2014 - 13:11

Коллеги, давайте без оголтелого расизма :-) Наверное, очень относительное понятие - американские лодки. Там, если посмотреть, много компаний и частных лиц их делает, и причем по-разному.

 

Это все равно, что охарактеризовать весь наш отечественный самострой одной характеристикой. Но понятно же, что все по-разному и каждый по-своему...

 

Сказать, что все американские лодки - дешевка и брак - это все равно, как некоторые утверждают, что все русские пьют. На самом деле, эти все - процентов 10, не больше.

 

Хотя, конечно, общая тенденция - не только в США, а вообще в мире,- к тому, чтобы люди покупали яхты не на всю жизнь, а как автомобиль, лет на 10, а потом приходили за новой - в общем, такой подход у крупных фирм, видимо, есть...


  • 1

#71 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 августа 2014 - 13:51

 

...

Хотя, конечно, общая тенденция - не только в США, а вообще в мире,- к тому, чтобы люди покупали яхты не на всю жизнь, а как автомобиль, лет на 10, а потом приходили за новой - в общем, такой подход у крупных фирм, видимо, есть...

 

Понятия "товары длительного пользования" давно уже не существует, говорили об этом многократно. Производителям невыгодно. Сейчас товары, претендующие на это наименование (автомобили, бытовая техника, лодки...), делятся на две категории. Одна из них - одноразовый ширпотреб с конвейера. Скроено на всём, на чём только можно, в конструкцию заранее заложены слабые места, зато внешний вид вылизывается до мелочей и заявляется привлекательная для конечного пользователя цена. Естественно, лох покупатель в дальнейшем заплатит в несколько раз больше. :) Вторая категория - штучный индивидуальный заказ для богатых, которые за "плановые поломки" башку отвернуть могут, ну или во всяком случае в своих нешироких кругах так ославят, что потом такой фирме только веники вязать. С ними фишка в том, что поскольку товар действительно длительного пользования, то предполагаемый убыток от простоя будет заложен в цену, сделав её неадекватной для широкого круга. А посередине ничего нет.


  • 2

#72 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 августа 2014 - 14:27

 

Сказать, что все американские лодки - дешевка и брак - это все равно, как некоторые утверждают, что все русские пьют. На самом деле, эти все - процентов 10, не больше.

 

Если сложить весь производимый алкоголь и завезённый,то 10% его не выпьют!


  • 0

#73 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 августа 2014 - 14:35

Понятия "товары длительного пользования" давно уже не существует, говорили об этом многократно.

Ещё остались. Но не на виду. Рекламировать -- не выгодно.

 

Одна из них - одноразовый ширпотреб с конвейера. Скроено на всём, на чём только можно, в конструкцию заранее заложены слабые места

"Запрограммированные слабые места" -- это неправда. Уже давным-давно научились проектировать так, что бы ресурс основных узлов был примерно одинаков. "Слабые места" это только от невысокого уровня проектирования. Тот же Logan разваливаться начинает весь одновременно. Но не вижу ажиотажного спроса на Volvo 240, Peugeot 504 или Gelandewagen W461, которые имели/имеют фантастический ресурс.

 

Вторая категория - штучный индивидуальный заказ для богатых

Это сильно не так ;) 90% мелкосерийной техники -- хлам в яркой обёртке, с запрограммированным старением и далеко не высоким ресурсом. Собственно, и в прошлом по-настоящему качественной техники было немного... Многие производители "эксклюзива ультра-супер-лакшери" вообще держатся на понтах и рекламе.

 

А посередине ничего нет.

Есть. Просто ещё не отошли от пузырей и "перегрева" рынков, потому особо внимание не заостряют на долговременном качестве. Но уже те же Volvo скромно упоминают, что новые модели рассчитаны на "срок службы не менее 10 лет". У немцев (кроме Opel) где то так и есть (если не стоять в пробках с бензиновыми моторами или покупать дизели, как все образованные люди). Только на общем фоне цены выглядят непривлекательно.

 

Мир в очередной раз меняется.


  • 1

#74 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 августа 2014 - 14:49

 

...

Ещё остались. Но не на виду. Рекламировать -- не выгодно.

...

 

Есть, но неизвестно где - это всё равно, что нет.

 

...

Но не вижу ажиотажного спроса на Volvo 240, Peugeot 504 или Gelandewagen W461, которые имели/имеют фантастический ресурс.

...

 

Первые два принадлежат к прошлому поколению, наверняка уже с производства сняты, а у последнего цена далеко не для всякого. Копейка жигулей тоже имеет фантастический ресурс, никакая Вольва со сроком службы в десять лет рядом не валялась. И тоже ажиотажа особого нет.


  • 0

#75 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 05 августа 2014 - 15:06

Есть, но неизвестно где - это всё равно, что нет.

Я считаю, что правильнее "не на слуху и не на виду". Например, в позапрошлом году я сменил с десяток "мышей" от дорогих до дешёвых, в самом конце года взял среднюю по цене... до сих пор работает. Где то так же и со многими другими изделиями...

 

Первые два принадлежат к прошлому поколению, наверняка уже с производства сняты, а у последнего цена далеко не для всякого. Копейка жигулей тоже имеет фантастический ресурс, никакая Вольва со сроком службы в десять лет рядом не валялась. И тоже ажиотажа особого нет.

 

Сняты. Хотя 504-й продержался очень долго на периферийных заводах. Ну а цена... а что делать? Дёшево не сделать более-менее адекватное изделие в современных требованиях (одни нормы на выбросы "стоют" в районе 10К юро). Где то похожая ситуация с тяжёлыми грузовиками -- новые очень неплохи по надёжности и ресурсу, только вот не по средствам большей части мира :(

 

2101 имел ресурс 150 000 км. Реально -- и того меньше, потому как распредвал жил недолго.

 

Когда говорят о ресурсе сейчас, имеют в виду "до серьёзного ремонта".

 

Кстати, рекорд по ресурсу пока за Volvo P1800, т.е. вообще поза-поза-прошлого поколения автомобиль. Недешёвый. 100-я и 200-я серии были уже некоторым компромиссом в этом отношении, 700-я -- попыткой за счёт запасов прочности и повышения уровня проектирования снизить массу, 900-я -- возврат на прежние позиции... ну и т.д..

 

Совсем недавно ВСЕ хотели жить БОГАТО. Не сыто. Не мирно. Именно богато ;) Отсюда и вытеснение качественных продуктов имитациями и повышение нормы прибыли. Сейчас снова изменения... посмотрим, к чему они приведут. Пессимизм утверждает, что ни к чему хорошему.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей