Перейти к содержимому

Фотография

Постройка аэроглиссера новичком :/


Сообщений в теме: 223

#101 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 сентября 2014 - 12:37

Во всех :). Полиэтилен не нетянут естественно листы гуляют и после 35 начинается свистопляска. Видемо надо опять переделывать. Добавить пару надувных баллонов для натяжки.


  • 0

#102 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 19 сентября 2014 - 12:48

Все доброго дня! Купил я всё таки лодку 1.5м на 3.4м и двигатель рмз640 со всем навесным. Транспортная компания замерила 56.5кг. 26 числа получу мотор, нашел рядом пэнд какая марка не знаю, производитель или дилер пишет:

 

полипропилен/ПЭ т. 2,0мм*1,3м*3м матовый (7,2кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,3м*3м матовый (10,7кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,5м*3м матовый (12кг/лист) по цене 160 руб/кг.

 

Вопрос задал им такой: Продаёте ПЭНД в розницу? Интересует цена на 1-3мм, размеры листов и марка. Спасибо!

 

Возьму на 2мм попробую, хочу сначала его к баннерной пвх, а потом уже пвх к лодке. Собственно интересует, какого размера делать листы и с каким перекрытием закрывать предыдущий лист? думаю 40 см с перекрытием 10см т.е. предыдущую шнуровку закрывать 10см следующего листа. Ещё не буду клеить к пвх полоски, а сразу напрямую к листу.


  • 0

#103 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:26

Днище не так важно на данном этапе, хотя веточка пройденная на скорости 4 км/ч и 25км/ч может нести разные последствия для баллонов.

 

Вес вму ~57кг, очень сложный для меня вопрос крепления к лодке. Материал точно чер/мет, профильная труба, определиться только с размером. Первоначально думал основной вес на транец и по две распорки в баллоны к заранее приклеенным уключинам. От этого решил от казать, в паспорте макс вес на транец 40кг, да и уключины тоже не к чему. Хочется минимального вмешательства в лодку, т.к. сложно будет объяснить следующему владельцу зачем на лодке 6 уключин. :D

 

 

 

 

 

Не много полазив по интернету, попались Новосибирские лодки, как сделано у них:

111111111111111.jpg

 

Думаю это отличный вариант для меня, разгрузить транец.

 

444444444444444444444нный.jpg

 

Черный баллон, зеленый профильная труба, красный приклеиваемый элемент пвх.

 

Какой вариант лучше? Клей можно использовать который без затвердителя и фена клеит, хватит у него силы? Ведь на лодке доски сидений ликтрос-ликпаз держут большой вес.

 

 


  • 0

#104 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:17

Все доброго дня! Купил я всё таки лодку 1.5м на 3.4м и двигатель рмз640 со всем навесным. Транспортная компания замерила 56.5кг. 26 числа получу мотор, нашел рядом пэнд какая марка не знаю, производитель или дилер пишет:

 

полипропилен/ПЭ т. 2,0мм*1,3м*3м матовый (7,2кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,3м*3м матовый (10,7кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,5м*3м матовый (12кг/лист) по цене 160 руб/кг.

 

Вопрос задал им такой: Продаёте ПЭНД в розницу? Интересует цена на 1-3мм, размеры листов и марка. Спасибо!

 

Возьму на 2мм попробую, хочу сначала его к баннерной пвх, а потом уже пвх к лодке. Собственно интересует, какого размера делать листы и с каким перекрытием закрывать предыдущий лист? думаю 40 см с перекрытием 10см т.е. предыдущую шнуровку закрывать 10см следующего листа. Ещё не буду клеить к пвх полоски, а сразу напрямую к листу.

Вы немного путаете. ПЭНД это полиэтилен низкого давления, а не полипропилен. Это больщая разница. 


  • 2

#105 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:17

....Ещё не буду клеить к пвх полоски, а сразу напрямую к листу.

К листу  полиэтилена не приклеится   , или я не так понял вашу мысль


  • 0

#106 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 19 сентября 2014 - 15:53

Судя по решимости делать вопросов будет больше и больше .

Не рисуясь ^_^ предлагаю прочитать мою ветку с первой страницы ,там как раз РМЗ-640 и все  элементы ,и разница в ПЭТ, ПНД и полипропилена , размеры чешуин их крепление .про клей и приклейку к ПВХ...........,с картинками http://forum.katera....sani-aerotcikl/

Очень надеюсь мой опыт Вам поможет не делать ошибок и избавит от лишней работы......


Сообщение отредактировал tankov: 19 сентября 2014 - 15:55

  • 2

#107 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:15

Можно на ты! :)

 

 

 

Вы немного путаете. ПЭНД это полиэтилен низкого давления, а не полипропилен. Это больщая разница. 

 

Переспросил у местного дилера, получил ответ:  "вам для чего? они взаимозаменяемы." взаимозаменяемы ха-ха

 

Придётся заказывать в интернете. Есть принципиальная разница между 2мм и 3мм? Не хочется зря увеличивать вес.

Что нибудь из этого подойдёт?

 

http://plastikovie.s...older/listy-pnd

 

http://mir-plastika....roduct/1198/97/

 

К листу  полиэтилена не приклеится   , или я не так понял вашу мысль

 

Я хочу лист шнуровать к баннерной пвх без приклейки каких либо элементов (полосок). А уже после крепить пвх лист с чешуйками к лодке.

 

 

 

Судя по решимости делать вопросов будет больше и больше .

Не рисуясь ^_^ предлагаю прочитать мою ветку с первой страницы ,там как раз РМЗ-640 и все  элементы ,и разница в ПЭТ, ПНД и полипропилена , размеры чешуин их крепление .про клей и приклейку к ПВХ...........,с картинками http://forum.katera....sani-aerotcikl/

Очень надеюсь мой опыт Вам поможет не делать ошибок и избавит от лишней работы......

 

 

Одна из первых тем прочитанных(не один раз) размер и клей не попадались, не внимательный наверное. Для меня главная проблеме я очень плохо плаваю, почти не умею :(  А конструкция скорей всего будет склонна к переворотам.


  • 0

#108 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:27

Так не просто-же так и я и другие клеят полоски с люверсами .... с трудом представляю последовательность и технологию "натягивания " банерной ткани с пришнурованными чешуинами на лодку ........( это же шкура с "жопы дракона" :D  .. Если тебе это представляется возможным - настаивать не буду .

 

ПНД пойдет в принципе любой ,полипропилен тоже пойдет просто он имеет меньшую твердость ,более текучий и поэтому быстрее износится и деформируется ,что ни есть хорошо . К трения у него почти такой-же как и у ПНД ( по науке ) а вот по факту ,за счет меньшей упругости листа он создает несколько большее СОПРОТИВЛЕНИЕ при движении по неровностям ( в смысле что сопротивление состоит из трения и других составляющих ) . Это по аналогии ,если ехать на машине на полуспущенных колесах......


Сообщение отредактировал tankov: 22 сентября 2014 - 16:29

  • 0

#109 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:38

....Для меня главная проблеме я очень плохо плаваю, почти не умею :( ...  .

А с этого надо бы начинать :D   , ок  спасжилет поможет 

 

 

...

Я хочу лист шнуровать к баннерной пвх без приклейки каких либо элементов (полосок). А уже после крепить пвх лист с чешуйками к лодке.

 

...

Теперь понял...    


  • 0

#110 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:38

Пиранья тоже не сразу была построена.

Здесь есть фото первых образцов 2003-05г.

http://airboat.ru/component/option,com_datsogallery/

 

Телегин 2002г  Изображение

 

Вот лодка того же размера что и у меня, даже тот же производитель  :D что то похожее надо делать и мне.Изображение

 

 

 

 

Настораживает крепление двигателя, только за транец и паёлы, это же полное отсутствие амортизации и по снегу, торчащим камням транец отвалится?

Изображение

 


Сообщение отредактировал Marey24: 22 сентября 2014 - 17:02

  • 0

#111 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:53

Так не просто-же так и я и другие клеят полоски с люверсами .... с трудом представляю последовательность и технологию "натягивания " банерной ткани с пришнурованными чешуинами на лодку ........( это же шкура с "жопы дракона" :D  .. Если тебе это представляется возможным - настаивать не буду .

 

Изобретать я ничего не хочу, делать буду как все.

 

 

 

За гуглил: леонид телегин пиранья, получил патент на чешую и не большое уголовное дело.

Патент:

http://www.freepaten...patents/2429987

 

Дело: http://www.vsp.ru/so...14/07/01/544316


  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:44

Изобретать я ничего не хочу, делать буду как все.

 

 

 

За гуглил: леонид телегин пиранья, получил патент на чешую и не большое уголовное дело.

Патент:

http://www.freepaten...patents/2429987

 

Дело: http://www.vsp.ru/so...14/07/01/544316

Патент на чешую оформил Господь Бог! И закрепил свой приоритет ещё при сотворении Мира. С тех пор, все Божьи Твари пользуются. Кто на пузо, кто на бока, кто на лодку, кто на банан.

Плагиат от Телегина - типичнейший образец бюрократического крючкотворчества.


  • 0

#113 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 23 сентября 2014 - 09:17

Если еше понастойчивее погуглите .......... я в свое время нашел 5 патентов на эту чешую . Производитель "Патрулей " тоже имеет аналогичный патент , Телегин , Самойлов...............Любой серьезный производитель оформляет патент на полезную модель ( в отличае от патента на изобретение ) Его задача ( патента ) получить юридическое право взыскать с подделывающего их апарат и продающего его третим лицам . Кстати для себя можете повторять хоть космический корабль .........если сумеете .

Заметте ,что Телегин оформил патент на ИЗОБРЕТЕНИЕ только в 2010 году ( а делает Пираньи с 2002 го года ) . Почему ? да потому что действие  предыдущего  патента( другого человека ) кончилось ..........и он его не продлил ( не оплатил ) 


  • 0

#114 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 сентября 2014 - 03:49

Не несите здесь хрень хренскую. На все способны. И 600 и 650 запросто. И идут при этом по воде 50 км в час. Есть видео со всеми подтверждениями способностей. Жук вон, почитай в 3 раза выше своего веса нагрузку тащит. А то, как аэролодки со своей "намногой универсальностью" кувыркаются через борт во время маневрирования мы обсуждали недавно на соседней ветке.

Я написал о лодке размером4,5на1,8м с подвесным водометом,50л.с.,с Загрузкой 600кг крейсерская скорость32км ч.Пиранья с такой же загрузкой и мощностью100л.с,скоростьдо 50км.Какая у Вас мощьность двигателя?Складывается впечатление что этот форум ,площадка продавцов СВП,как только реальный пользователь высказывает свое мнение ,старейшины сразу выливают на него ушат помоев

 

700кг на 50лс? 14кг на лс. Отстой полнейший, если сравнить с лодкой размерами побольше. Например пр.507Б (Волгодон), спокойненько везёт 5100т на 1800лс (2,8т на лс), пока вода жидкая и глубины достаточно.

Приходите меряться, когда Ваша лодка пойдёт по камням, или хотя-бы по песочку.

В какой плоскости виляет? 

Уважаемый ,а какое у Вас соотношение кг на л.с.?


  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 сентября 2014 - 05:45

Я написал о лодке размером4,5на1,8м с подвесным водометом,50л.с.,с Загрузкой 600кг крейсерская скорость32км ч.Пиранья с такой же загрузкой и мощностью100л.с,скоростьдо 50км.Какая у Вас мощьность двигателя?Складывается впечатление что этот форум ,площадка продавцов СВП,как только реальный пользователь высказывает свое мнение ,старейшины сразу выливают на него ушат помоев

 

Уважаемый ,а какое у Вас соотношение кг на л.с.?

Скромное

Если по нагрузке считать, 200кг на 11 лс. 18кг/лс. Значительно хуже чем у Волгодона. Зато по песку и по камням едет.


  • 0

#116 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 сентября 2014 - 08:45

Я написал о лодке размером4,5на1,8м с подвесным водометом,50л.с.,с Загрузкой 600кг крейсерская скорость32км ч.Пиранья с такой же загрузкой и мощностью100л.с,скоростьдо 50км.Какая у Вас мощьность двигателя?Складывается впечатление что этот форум ,площадка продавцов СВП,как только реальный пользователь высказывает свое мнение ,старейшины сразу выливают на него ушат помоев

 

Уважаемый ,а какое у Вас соотношение кг на л.с.?

 

Если посмотреть ваше сообщение http://forum.katera....-4#entry1621766, то про размеры лодки там ничего не написанно.

 

Существует такой аппарат, как Sevtec Explorer 22TDI, который я очень не люблю. Так вот,  на полной мощности мотора 84 л.с он  поднимает на воздушную подушку и везет со скоростью 60 км в час загрузку весом 726 кг. А в режиме работы двигателя отдающем 50 л.с, везет себе нагрузку весом в 600 кг. Свои впечатления и общие замечания прошу выражать в спокойной и конкретной форме.

 

Если же говорить о соотношении кг на 1 лс, то опять же ж возьмем данные Explorer 22TDI.

 

Собственный вес 796 кг + максимальную загрузку 726 кг и делим на 84 л.с. Получаем 18.12 кг на 1 л.с

 

Ссылка на источник данных http://amphibiousmar...er brochure.pdf


  • 0

#117 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:14

Роман ,а Вы сами верите в характеристики данного аппарата?Все современные СВП оснащены куда более мощными ДВС,особенно умилил расход топлива.Вы посмотрите характеристики наших аэролодок,видимо они учились у создателей данного сайта.У меня на глазах Хивус,Марс  и Стрелец и я знаю из первых уст расход топлива данных СВП при максимальной загрузке. Про хрень хренскую не я написал,будьте и Вы поспокойнее.С Уважением.


  • 0

#118 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:49

Через годик поделюсь. Насвой эксплорер 24 ft ставлю ЗМЗ 406. Думаю хватит. Проспектор с ВАЗ жрет мало.
  • 0

#119 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 26 сентября 2014 - 06:13

Встретил на форуме реаа:

 

33fae7980543fc636b4a3bfcb298032f.png

 

 

Схема на картинке демонстрирует действие момента от воздушного винта , противоположное гребному винту. Для того, чтобы лодка легче выходила на глиссирующий режим, применяют регулировку угла установки лодочного мотора (М1 и М2). Это помогает ей "поднимать нос" из воды.
   Винтомотор расположен НАД Центром Масс (ЦМ). Это приводит к тому, что чем больше тяга ВВ, тем сильнее притапливается нос лодки (М3). Когда необходимо "выйти на берег", с увеличением тяги винтомотора, увеличивается и притапливающий момент. Нос лодки сильнее прижимает к препятствию и увеличивается сила сопротивления движению.
   Момент зависит от величины силы (тяги "Р") и "плеча" ("L") - кратчайшего расстояния до ЦМ (перпендикуляр к линии действия силы). Чем больше сила и чем больше плечо, тем больше момент ( М = Р х L ). Увеличение диаметра ВВ будет конструктивно способствовать увеличению "притапливающего" момента (М3) по причине одновременного увеличения и плеча и статической тяги (сравнительно с ВВ ощутимо меньшего диаметра).

 

 

Возможность регулировки усложнит конструкцию для меня. Можно ось винта параллельно лодке, а регулировать в небольшом диапазоне путем подкладки под опору двигателя или амортизатора, подмоторную плиту дублирующую с помощью нее менять наклон?


  • 0

#120 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 сентября 2014 - 10:52

Можно сразу сделать так как надо, и не регулировать.


  • 0

#121 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 11 января 2015 - 13:56

Доброго времени суток! Подскажите, где можно приобрести двигатель LIFAN 190FDR? Может ссылкой на интернет магазин где есть в наличии. :( 


  • 0

#122 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 11 января 2015 - 14:49

свердловская область город ирбит,телефон 8912687791 Александр,прямые поставки якобы с завода лифан,очень большой выбор,сам покупал лифан 2хцилиндровый 24000руб. сейчас наверное дороже изза грёбанного доллара,звони вроде как посылают немного недописал телефон 89126877915
  • 0

#123 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2015 - 14:51

Доброго времени суток! Подскажите, где можно приобрести двигатель LIFAN 190FDR? Может ссылкой на интернет магазин где есть в наличии. :(

а может лучше готовую установку на базе [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]LIFAN 190FDR[/color]


  • 0

#124 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2015 - 15:24

Возможность регулировки усложнит конструкцию для меня. Можно ось винта параллельно лодке, а регулировать в небольшом диапазоне путем подкладки под опору двигателя или амортизатора, подмоторную плиту дублирующую с помощью нее менять наклон?

 

Обратите внимание, при движении аэроглиссера плоскость  его глиссирующего днища  находится под некоторым положительным углом к поверхности воды, поэтому если сделать продольную ось ВВ под таким же углом к днищу  , только отрицательным, тогда при движении ось ВВ будет паралельна водной поверхности , а плечо относительно ЦТ несколько уменьшится..Поэтому вектор тяги ВМУ должен быть направлен вниз, а не паралелен днища лодки..


  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2015 - 15:49

свердловская область город ирбит,телефон 8912687791 Александр,прямые поставки якобы с завода лифан,очень большой выбор,сам покупал лифан 2хцилиндровый 24000руб. сейчас наверное дороже изза грёбанного доллара,звони вроде как посылают
немного недописал телефон 89126877915

Брал у него много моторов. 

Есть тема на сайте Пневмоходов:

http://www.pnevmohod...18717#msg118717

Однако, последняя информация такова:

...Поступление моторов 190FD будет в начале апреля. Цена не известна...

 

Есть ещё один продавец, у которого тоже брал

http://www.pnevmohod...?topic=3826.180

текущие цены нужно узнавать непосредственно перед употреблением.

Эти продавцы возят из китая сами.

У продавцов которые стоят в цепочке вторыми, третьими и т.д., цены естественным образом выше.

а может лучше готовую установку на базе [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]LIFAN 190FDR[/color]

А кто такие делает?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей