Во всех . Полиэтилен не нетянут естественно листы гуляют и после 35 начинается свистопляска. Видемо надо опять переделывать. Добавить пару надувных баллонов для натяжки.
Постройка аэроглиссера новичком :/
#102
Отправлено 19 сентября 2014 - 12:48
Все доброго дня! Купил я всё таки лодку 1.5м на 3.4м и двигатель рмз640 со всем навесным. Транспортная компания замерила 56.5кг. 26 числа получу мотор, нашел рядом пэнд какая марка не знаю, производитель или дилер пишет:
полипропилен/ПЭ т. 2,0мм*1,3м*3м матовый (7,2кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,3м*3м матовый (10,7кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,5м*3м матовый (12кг/лист) по цене 160 руб/кг.
Вопрос задал им такой: Продаёте ПЭНД в розницу? Интересует цена на 1-3мм, размеры листов и марка. Спасибо!
Возьму на 2мм попробую, хочу сначала его к баннерной пвх, а потом уже пвх к лодке. Собственно интересует, какого размера делать листы и с каким перекрытием закрывать предыдущий лист? думаю 40 см с перекрытием 10см т.е. предыдущую шнуровку закрывать 10см следующего листа. Ещё не буду клеить к пвх полоски, а сразу напрямую к листу.
#103
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:26
Днище не так важно на данном этапе, хотя веточка пройденная на скорости 4 км/ч и 25км/ч может нести разные последствия для баллонов.
Вес вму ~57кг, очень сложный для меня вопрос крепления к лодке. Материал точно чер/мет, профильная труба, определиться только с размером. Первоначально думал основной вес на транец и по две распорки в баллоны к заранее приклеенным уключинам. От этого решил от казать, в паспорте макс вес на транец 40кг, да и уключины тоже не к чему. Хочется минимального вмешательства в лодку, т.к. сложно будет объяснить следующему владельцу зачем на лодке 6 уключин.
Не много полазив по интернету, попались Новосибирские лодки, как сделано у них:
Думаю это отличный вариант для меня, разгрузить транец.
Черный баллон, зеленый профильная труба, красный приклеиваемый элемент пвх.
Какой вариант лучше? Клей можно использовать который без затвердителя и фена клеит, хватит у него силы? Ведь на лодке доски сидений ликтрос-ликпаз держут большой вес.
#104
Отправлено 19 сентября 2014 - 14:17
Все доброго дня! Купил я всё таки лодку 1.5м на 3.4м и двигатель рмз640 со всем навесным. Транспортная компания замерила 56.5кг. 26 числа получу мотор, нашел рядом пэнд какая марка не знаю, производитель или дилер пишет:
полипропилен/ПЭ т. 2,0мм*1,3м*3м матовый (7,2кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,3м*3м матовый (10,7кг/лист) полипропилен/ПЭ т. 3,0мм*1,5м*3м матовый (12кг/лист) по цене 160 руб/кг.
Вопрос задал им такой: Продаёте ПЭНД в розницу? Интересует цена на 1-3мм, размеры листов и марка. Спасибо!
Возьму на 2мм попробую, хочу сначала его к баннерной пвх, а потом уже пвх к лодке. Собственно интересует, какого размера делать листы и с каким перекрытием закрывать предыдущий лист? думаю 40 см с перекрытием 10см т.е. предыдущую шнуровку закрывать 10см следующего листа. Ещё не буду клеить к пвх полоски, а сразу напрямую к листу.
Вы немного путаете. ПЭНД это полиэтилен низкого давления, а не полипропилен. Это больщая разница.
#106
Отправлено 19 сентября 2014 - 15:53
Судя по решимости делать вопросов будет больше и больше .
Не рисуясь предлагаю прочитать мою ветку с первой страницы ,там как раз РМЗ-640 и все элементы ,и разница в ПЭТ, ПНД и полипропилена , размеры чешуин их крепление .про клей и приклейку к ПВХ...........,с картинками http://forum.katera....sani-aerotcikl/
Очень надеюсь мой опыт Вам поможет не делать ошибок и избавит от лишней работы......
Сообщение отредактировал tankov: 19 сентября 2014 - 15:55
#107
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:15
Можно на ты!
Вы немного путаете. ПЭНД это полиэтилен низкого давления, а не полипропилен. Это больщая разница.
Переспросил у местного дилера, получил ответ: "вам для чего? они взаимозаменяемы." взаимозаменяемы ха-ха
Придётся заказывать в интернете. Есть принципиальная разница между 2мм и 3мм? Не хочется зря увеличивать вес.
Что нибудь из этого подойдёт?
http://plastikovie.s...older/listy-pnd
http://mir-plastika....roduct/1198/97/
К листу полиэтилена не приклеится , или я не так понял вашу мысль
Я хочу лист шнуровать к баннерной пвх без приклейки каких либо элементов (полосок). А уже после крепить пвх лист с чешуйками к лодке.
Судя по решимости делать вопросов будет больше и больше .
Не рисуясь предлагаю прочитать мою ветку с первой страницы ,там как раз РМЗ-640 и все элементы ,и разница в ПЭТ, ПНД и полипропилена , размеры чешуин их крепление .про клей и приклейку к ПВХ...........,с картинками http://forum.katera....sani-aerotcikl/
Очень надеюсь мой опыт Вам поможет не делать ошибок и избавит от лишней работы......
Одна из первых тем прочитанных(не один раз) размер и клей не попадались, не внимательный наверное. Для меня главная проблеме я очень плохо плаваю, почти не умею А конструкция скорей всего будет склонна к переворотам.
#108
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:27
Так не просто-же так и я и другие клеят полоски с люверсами .... с трудом представляю последовательность и технологию "натягивания " банерной ткани с пришнурованными чешуинами на лодку ........( это же шкура с "жопы дракона" .. Если тебе это представляется возможным - настаивать не буду .
ПНД пойдет в принципе любой ,полипропилен тоже пойдет просто он имеет меньшую твердость ,более текучий и поэтому быстрее износится и деформируется ,что ни есть хорошо . К трения у него почти такой-же как и у ПНД ( по науке ) а вот по факту ,за счет меньшей упругости листа он создает несколько большее СОПРОТИВЛЕНИЕ при движении по неровностям ( в смысле что сопротивление состоит из трения и других составляющих ) . Это по аналогии ,если ехать на машине на полуспущенных колесах......
Сообщение отредактировал tankov: 22 сентября 2014 - 16:29
#109
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:38
....Для меня главная проблеме я очень плохо плаваю, почти не умею ... .
А с этого надо бы начинать , ок спасжилет поможет
...
Я хочу лист шнуровать к баннерной пвх без приклейки каких либо элементов (полосок). А уже после крепить пвх лист с чешуйками к лодке.
...
Теперь понял...
#110
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:38
Пиранья тоже не сразу была построена.
Здесь есть фото первых образцов 2003-05г.
http://airboat.ru/component/option,com_datsogallery/
Телегин 2002г
Вот лодка того же размера что и у меня, даже тот же производитель что то похожее надо делать и мне.
Настораживает крепление двигателя, только за транец и паёлы, это же полное отсутствие амортизации и по снегу, торчащим камням транец отвалится?
Сообщение отредактировал Marey24: 22 сентября 2014 - 17:02
#111
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:53
Так не просто-же так и я и другие клеят полоски с люверсами .... с трудом представляю последовательность и технологию "натягивания " банерной ткани с пришнурованными чешуинами на лодку ........( это же шкура с "жопы дракона" .. Если тебе это представляется возможным - настаивать не буду .
Изобретать я ничего не хочу, делать буду как все.
За гуглил: леонид телегин пиранья, получил патент на чешую и не большое уголовное дело.
Патент:
http://www.freepaten...patents/2429987
Дело: http://www.vsp.ru/so...14/07/01/544316
#112
Отправлено 22 сентября 2014 - 19:44
Изобретать я ничего не хочу, делать буду как все.
За гуглил: леонид телегин пиранья, получил патент на чешую и не большое уголовное дело.
Патент:
http://www.freepaten...patents/2429987
Патент на чешую оформил Господь Бог! И закрепил свой приоритет ещё при сотворении Мира. С тех пор, все Божьи Твари пользуются. Кто на пузо, кто на бока, кто на лодку, кто на банан.
Плагиат от Телегина - типичнейший образец бюрократического крючкотворчества.
#113
Отправлено 23 сентября 2014 - 09:17
Если еше понастойчивее погуглите .......... я в свое время нашел 5 патентов на эту чешую . Производитель "Патрулей " тоже имеет аналогичный патент , Телегин , Самойлов...............Любой серьезный производитель оформляет патент на полезную модель ( в отличае от патента на изобретение ) Его задача ( патента ) получить юридическое право взыскать с подделывающего их апарат и продающего его третим лицам . Кстати для себя можете повторять хоть космический корабль .........если сумеете .
Заметте ,что Телегин оформил патент на ИЗОБРЕТЕНИЕ только в 2010 году ( а делает Пираньи с 2002 го года ) . Почему ? да потому что действие предыдущего патента( другого человека ) кончилось ..........и он его не продлил ( не оплатил )
#114
Отправлено 25 сентября 2014 - 03:49
Не несите здесь хрень хренскую. На все способны. И 600 и 650 запросто. И идут при этом по воде 50 км в час. Есть видео со всеми подтверждениями способностей. Жук вон, почитай в 3 раза выше своего веса нагрузку тащит. А то, как аэролодки со своей "намногой универсальностью" кувыркаются через борт во время маневрирования мы обсуждали недавно на соседней ветке.
Я написал о лодке размером4,5на1,8м с подвесным водометом,50л.с.,с Загрузкой 600кг крейсерская скорость32км ч.Пиранья с такой же загрузкой и мощностью100л.с,скоростьдо 50км.Какая у Вас мощьность двигателя?Складывается впечатление что этот форум ,площадка продавцов СВП,как только реальный пользователь высказывает свое мнение ,старейшины сразу выливают на него ушат помоев
700кг на 50лс? 14кг на лс. Отстой полнейший, если сравнить с лодкой размерами побольше. Например пр.507Б (Волгодон), спокойненько везёт 5100т на 1800лс (2,8т на лс), пока вода жидкая и глубины достаточно.
Приходите меряться, когда Ваша лодка пойдёт по камням, или хотя-бы по песочку.
В какой плоскости виляет?
Уважаемый ,а какое у Вас соотношение кг на л.с.?
#115
Отправлено 25 сентября 2014 - 05:45
Я написал о лодке размером4,5на1,8м с подвесным водометом,50л.с.,с Загрузкой 600кг крейсерская скорость32км ч.Пиранья с такой же загрузкой и мощностью100л.с,скоростьдо 50км.Какая у Вас мощьность двигателя?Складывается впечатление что этот форум ,площадка продавцов СВП,как только реальный пользователь высказывает свое мнение ,старейшины сразу выливают на него ушат помоев
Уважаемый ,а какое у Вас соотношение кг на л.с.?
Скромное
Если по нагрузке считать, 200кг на 11 лс. 18кг/лс. Значительно хуже чем у Волгодона. Зато по песку и по камням едет.
#116
Отправлено 25 сентября 2014 - 08:45
Я написал о лодке размером4,5на1,8м с подвесным водометом,50л.с.,с Загрузкой 600кг крейсерская скорость32км ч.Пиранья с такой же загрузкой и мощностью100л.с,скоростьдо 50км.Какая у Вас мощьность двигателя?Складывается впечатление что этот форум ,площадка продавцов СВП,как только реальный пользователь высказывает свое мнение ,старейшины сразу выливают на него ушат помоев
Уважаемый ,а какое у Вас соотношение кг на л.с.?
Если посмотреть ваше сообщение http://forum.katera....-4#entry1621766, то про размеры лодки там ничего не написанно.
Существует такой аппарат, как Sevtec Explorer 22TDI, который я очень не люблю. Так вот, на полной мощности мотора 84 л.с он поднимает на воздушную подушку и везет со скоростью 60 км в час загрузку весом 726 кг. А в режиме работы двигателя отдающем 50 л.с, везет себе нагрузку весом в 600 кг. Свои впечатления и общие замечания прошу выражать в спокойной и конкретной форме.
Если же говорить о соотношении кг на 1 лс, то опять же ж возьмем данные Explorer 22TDI.
Собственный вес 796 кг + максимальную загрузку 726 кг и делим на 84 л.с. Получаем 18.12 кг на 1 л.с
Ссылка на источник данных http://amphibiousmar...er brochure.pdf
#117
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:14
Роман ,а Вы сами верите в характеристики данного аппарата?Все современные СВП оснащены куда более мощными ДВС,особенно умилил расход топлива.Вы посмотрите характеристики наших аэролодок,видимо они учились у создателей данного сайта.У меня на глазах Хивус,Марс и Стрелец и я знаю из первых уст расход топлива данных СВП при максимальной загрузке. Про хрень хренскую не я написал,будьте и Вы поспокойнее.С Уважением.
#119
Отправлено 26 сентября 2014 - 06:13
Встретил на форуме реаа:
Схема на картинке демонстрирует действие момента от воздушного винта , противоположное гребному винту. Для того, чтобы лодка легче выходила на глиссирующий режим, применяют регулировку угла установки лодочного мотора (М1 и М2). Это помогает ей "поднимать нос" из воды.
Винтомотор расположен НАД Центром Масс (ЦМ). Это приводит к тому, что чем больше тяга ВВ, тем сильнее притапливается нос лодки (М3). Когда необходимо "выйти на берег", с увеличением тяги винтомотора, увеличивается и притапливающий момент. Нос лодки сильнее прижимает к препятствию и увеличивается сила сопротивления движению.
Момент зависит от величины силы (тяги "Р") и "плеча" ("L") - кратчайшего расстояния до ЦМ (перпендикуляр к линии действия силы). Чем больше сила и чем больше плечо, тем больше момент ( М = Р х L ). Увеличение диаметра ВВ будет конструктивно способствовать увеличению "притапливающего" момента (М3) по причине одновременного увеличения и плеча и статической тяги (сравнительно с ВВ ощутимо меньшего диаметра).
Возможность регулировки усложнит конструкцию для меня. Можно ось винта параллельно лодке, а регулировать в небольшом диапазоне путем подкладки под опору двигателя или амортизатора, подмоторную плиту дублирующую с помощью нее менять наклон?
#122
Отправлено 11 января 2015 - 14:49
#123
Отправлено 11 января 2015 - 14:51
Доброго времени суток! Подскажите, где можно приобрести двигатель LIFAN 190FDR? Может ссылкой на интернет магазин где есть в наличии.
а может лучше готовую установку на базе [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]LIFAN 190FDR[/color]
#124
Отправлено 11 января 2015 - 15:24
Возможность регулировки усложнит конструкцию для меня. Можно ось винта параллельно лодке, а регулировать в небольшом диапазоне путем подкладки под опору двигателя или амортизатора, подмоторную плиту дублирующую с помощью нее менять наклон?
Обратите внимание, при движении аэроглиссера плоскость его глиссирующего днища находится под некоторым положительным углом к поверхности воды, поэтому если сделать продольную ось ВВ под таким же углом к днищу , только отрицательным, тогда при движении ось ВВ будет паралельна водной поверхности , а плечо относительно ЦТ несколько уменьшится..Поэтому вектор тяги ВМУ должен быть направлен вниз, а не паралелен днища лодки..
#125
Отправлено 11 января 2015 - 15:49
свердловская область город ирбит,телефон 8912687791 Александр,прямые поставки якобы с завода лифан,очень большой выбор,сам покупал лифан 2хцилиндровый 24000руб. сейчас наверное дороже изза грёбанного доллара,звони вроде как посылают
немного недописал телефон 89126877915
Брал у него много моторов.
Есть тема на сайте Пневмоходов:
http://www.pnevmohod...18717#msg118717
Однако, последняя информация такова:
...Поступление моторов 190FD будет в начале апреля. Цена не известна...
Есть ещё один продавец, у которого тоже брал
http://www.pnevmohod...?topic=3826.180
текущие цены нужно узнавать непосредственно перед употреблением.
Эти продавцы возят из китая сами.
У продавцов которые стоят в цепочке вторыми, третьими и т.д., цены естественным образом выше.
а может лучше готовую установку на базе [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]LIFAN 190FDR[/color]
А кто такие делает?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей