Перейти к содержимому

Фотография

Четырехтактный двигатель на аэроглиссер


Сообщений в теме: 170

#26 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 11 сентября 2014 - 12:51

Я конкретно ответил на ваше высказывание об иркутских лодка про 30 л бензина :angry:

Я понял, что вы увлеклись размерами и в ответ я решил немного сострить. Внешне и внутренне очень уж понравилась мне эта лодка, есть где почитать про нее или посмотреть побольше картинок, видео?

А насчет хождения по порогам луше иметь СВП с раздельной схемой, а то насмотрелся я еще там про пиранью )


Сообщение отредактировал Aleksandrsl: 11 сентября 2014 - 13:08

  • 0

#27 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 13 сентября 2014 - 17:26

В СВП в пороги,НУ НУ!!!!!А ЧТО ДЛЯ ВАС ПОРОГИ?


  • 0

#28 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 13 сентября 2014 - 18:22

В СВП в пороги,НУ НУ!!!!!А ЧТО ДЛЯ ВАС ПОРОГИ?

Как и для всех... смотря, какие.


  • 0

#29 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 14 сентября 2014 - 10:13

Если получится продать то, что уже построил буду брать соответствующую лодку дабы 4-х тактник не потопил ее =)

получается, редукции достаточно будет 1:1.8. дабы двигатель работал на оборотах 4500?


  • 0

#30 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 14 сентября 2014 - 13:20

В СВП в пороги,НУ НУ!!!!!А ЧТО ДЛЯ ВАС ПОРОГИ?

Рафт ходит по порогам, почему надувное СВП нет?! За счет подушки СВП имеет приемущество сглаживая неровности водных потоков и не тащит в водовороты.


  • 0

#31 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 сентября 2014 - 22:13

Рафт ходит по порогам, почему надувное СВП нет?! За счет подушки СВП имеет приемущество сглаживая неровности водных потоков и не тащит в водовороты.

Для этого, желательно что бы СВП базировался на гибкой раме, как сплавные катамараны и имел максимальное количество надувных секций - баллонов, прикрывающих днище и раму от травмирования препятствиями и создающих объем плавучести. В принципе на этой схеме построенны Жуки, Стрельцы и ATASD. А вот СВП созданные на основе композитных материалов, фанеры и различных сендвичей и алюминеых корпусов действительно будут иметь серьезные проблемы с общей и местной жесткостью при прохождении препятствий. Битые днища неотериков и погнутые Марсов являются подтверждением моих слов.


  • 0

#32 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 19 сентября 2014 - 08:29

вот в стадии изготовления силовая с тойота 1кр.3цилиндра 71л.с. вес 68кг.


  • 0

#33 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 19 сентября 2014 - 08:32

почемуто фотка неотправилась?


  • 0

#34 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 19 сентября 2014 - 08:36

разобрался.IMG_1045.JPG


  • 0

#35 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 сентября 2014 - 12:53

вот примерно тоже мощности установка :) ниссановский движек

только радиатор заказчик сам планировал установить

Прикрепленные изображения

  • DSC00485.JPG
  • DSC00484.JPG
  • DSC00486.JPG
  • DSC00497.JPG
  • DSC00524.JPG
  • DSC00523.JPG

  • 0

#36 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:10

Красиво сделано, на чем такая СУ будет стоять?


  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:21

Красиво сделано, на чем такая СУ будет стоять?

  Надеюсь скоро увидим в сборе , корпус этого СВП  делал Сергей Смирнов (  самый большой Змей) , нагнетатель с кольцом  заказчику оправлял Васильев Петр.

Я делал только раму и ограждение винта с рулями под силовую установку сборки Саши Кулага  ну и  лобовое стекло тоже я изготавливал.


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 сентября 2014 - 16:46

  Надеюсь скоро увидим в сборе , корпус этого СВП  делал Сергей Смирнов (  самый большой Змей) , нагнетатель с кольцом  заказчику оправлял Васильев Петр.

Я делал только раму и ограждение винта с рулями под силовую установку сборки Саши Кулага  ну и  лобовое стекло тоже я изготавливал.

Видимо это вот этот "Змей":

http://forum.katera....ei-2/?p=1606332


  • 0

#39 hunter-522

hunter-522

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Шушенское
  • Судно: СВП
  • Название: Кронос

Отправлено 06 октября 2014 - 20:38

Если получится продать то, что уже построил буду брать соответствующую лодку дабы 4-х тактник не потопил ее =)

получается, редукции достаточно будет 1:1.8. дабы двигатель работал на оборотах 4500?

Редуктор нужно делать с зубчатым ремнем. С поликлиновыми при попадании брызг начинает пробуксовывать. Я это уже проходил.  Опыт изготовления таких редукторов есть, если есть вопросы пиши в личку.


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 октября 2014 - 20:42

...если есть вопросы пиши в личку.

Это почему в личку?

Наш форум Вам чем-то не угодил?


  • 0

#41 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 19 октября 2014 - 12:04

У кого есть опыт эксплуатации двигателей 110 л.с. (субару, хонда) какой расход будет у лодки с такими двигателями? 


  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2014 - 12:21

...110 л.с. (субару, хонда) какой расход будет у лодки с такими двигателями? 

0,3 л на лс в час

110*0,3 = 33л/час


  • 0

#43 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 19 октября 2014 - 12:51

хм.. интересовался у одного владельца пираньи с двигателем субару 110 л.с. говорит 15 литров при любой загрузке. 

у меня на РМЗ-500 18 в час кушает. 2 чел.+бенз+груз километров 30-35 идет. без чешуи. 


  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2014 - 13:05

опять двадцать пять  ,   все зависит насколько силильно газ давишь и время этого действа , если человеку хватает мощи и в полгаза или  даже  2/3  идти с крейсерской , то  конечно максимальный расход не проявится.    Если винт настоен так что мотор больше 4000-4500  не раскручивается, то там и сил меньше  а значит и расход меньше...


  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2014 - 13:19

хм.. интересовался у одного владельца пираньи с двигателем субару 110 л.с. говорит 15 литров...

 

15/0,3 = 50лс


  • 0

#46 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 19 октября 2014 - 15:46

У меня Honda zc, 105 сил. Рабочие обороты 4800_5200. При этом скорость 36-40 км/ч. Расход 46-50 литров на 100 км. Загрузка :два человека, топлива 170 литров (далеко ходим:) )личных вещей около 70-100 кг. Т.е. расход при полной загрузке 16-19 литров в час.
  • 0

#47 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 октября 2014 - 16:26

У меня Honda zc, 105 сил. Рабочие обороты 4800_5200. При этом скорость 36-40 км/ч. Расход 46-50 литров на 100 км. Загрузка :два человека, топлива 170 литров (далеко ходим :) )личных вещей около 70-100 кг. Т.е. расход при полной загрузке 16-19 литров в час.

 Сколько мощности потребляет винт-столько и отдает её мотор(при прямой передаче)...если связь через редуктор,то ещё поделить на кпд редутора.Малоли сколько сил написано в инструкции к мотору.


  • 0

#48 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 октября 2014 - 16:37

 Сколько мощности потребляет винт-столько и отдает её мотор(при прямой передаче)...если связь через редуктор,то ещё поделить на кпд редутора.Малоли сколько сил написано в инструкции к мотору.

Еще не забываем, что разные поколения моторов едят бензин тоже по разному. К примеру тот же ZC - мотор в многочисленных версиях выпускался с 1989 по 1999 г. Он потребляет от 280 до 220 гр бензина на л.с в час. А моторы моделей 2014 потребляют в среднем 195 гр. л.с в час. К 2020 году производители обещают снизить потребление бензина до 150 гр на л.с в час.

 

ZC кстати шел и в карбюраторном исполнении и в моновпрыске и в многоточечном впрыске и с VTEC и без него. Все эти моторы семейства ZC имели разную отдачу мощности и потребление топлива. На режиме 4800-5200 снимается примерно 75-85 л.с. Что в принципе отражает заявленную цифру потребления топлива.


  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2014 - 17:35

Еще не забываем, что разные поколения моторов едят бензин тоже по разному. К примеру тот же ZC - мотор в многочисленных версиях выпускался с 1989 по 1999 г. Он потребляет от 280 до 220 гр бензина на л.с в час. А моторы моделей 2014 потребляют в среднем 195 гр. л.с в час. К 2020 году производители обещают снизить потребление бензина до 150 гр на л.с в час....

 

Пожалуй сильно преувеличиваешь разницу. На установившемся режиме при близкой к полной мощности, все моторы едят примерно одинаково. Разница только в степени сжатия и марке бензина.


  • 0

#50 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 19 октября 2014 - 17:55

с тойотой 1кр надо поакуратней ,ставили на дельт и начинает подмерзать впускной колектор , У мена субар 71(опозит больше нравится не так вибрирует ) ,летом было всё нормально ,а вот при +3 возникла проблема на аэролодке (большая влажность на реке + холодная погода) .Карб вазовский ,начал обмерзать в 1 камере распылитель .Пришлось мудрить обогрев от коллектора . Но перед этим не мог долго понять в чём проблема ,пропадала тяга и расход увеличивался ,пока снимаешь фильтр от тепла обмерзание растаивало ,долго не мог понять причину.Расход вопрос конечно интересный !Но он зависит много от чего и какая река(против течения больше) и ветер( против ветра больше)и загрузка ну и какой винт ну и самое главное лодка и чешуя играют очень большую роль .


Сообщение отредактировал misha61: 19 октября 2014 - 18:01

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей