Перейти к содержимому

Фотография

Четырехтактный двигатель на аэроглиссер


Сообщений в теме: 170

#76 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:05

тогда что подойдет ?  подойдет все !  что подойдет для данных лодченок ? какие двигатели? от чего? 

Считайте так, что для аэролодки на 5 кг общего веса (вес лодки + топлива + пассажиры и поклажа) должна приходиться 1 л.с двигателя.

 

Выбор российских двигателей не широк. Производители СВП и аэролодок по этой причине сталкиваются с немалыми трудностями, ставя на свои аппараты всякого рода Ивеко, Тойоты б.у Субары и пр...

 

Наверно подойдет cummins 2.8, ныне устанавливаемые на КАМАЗы. Аэролодки Нерпа, укомплектованные этими моторами, на видео демонстрируют неплохую динамику.


  • 1

#77 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:17

Считайте так, что для аэролодки на 5 кг общего веса (вес лодки + топлива + пассажиры и поклажа) должна приходиться 1 л.с двигателя. Наверно подойдет cummins 2.8, ныне устанавливаемые на КАМАЗы.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]ЗМЗ - 511 практически такой же - на 50 кг только тяжелее .  есть еще может что , да все что есть, и может быть...? а то реально тема не о чем.  разок выложить все что есть и обсуждать уже сами лодченки...[/color]


  • 0

#78 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:21

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]ЗМЗ - 511 практически такой же - на 50 кг только тяжелее .  есть еще может что , да все что есть, и может быть...? а то реально тема не о чем.  разок выложить все что есть и обсуждать уже сами лодченки...[/color]

Я ничего не понял из того, что вы написали. Можете как нибудь грамотнее изложить, - чего вы хотите? Кстати, вы прочли предыдущие 4 страницы темы? И еще, если вы не знаете, то имейте ввиду, что плоскодонные аэролодки по волне не ходят. Малейшая волна моментом лодочку переворачивает...


  • 0

#79 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:36

Я ничего не понял из того, что вы написали. Можете как нибудь грамотнее изложить, - чего вы хотите? Кстати, вы прочли предыдущие 4 страницы темы?

прочел .  cummins 2.8 и  двигатель ЗМЗ - 511 практически такой же - на 50 примерно кг  тяжелее!  есть еще двигатели , да все что есть, и может быть...для таких лодченок ?  и тема 

"Четырехтактный двигатель на аэроглиссер" - вот я и спрашиваю про двигатели и не о чем более .  так какие еще есть двигатели  для аэроглиссеров. марка ,модель !? 


Сообщение отредактировал Костя79: 24 декабря 2014 - 23:36

  • 0

#80 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:48

прочел .  cummins 2.8 и  двигатель ЗМЗ - 511 практически такой же - на 50 примерно кг  тяжелее!  есть еще двигатели , да все что есть, и может быть...для таких лодченок ?  и тема 

"Четырехтактный двигатель на аэроглиссер" - вот я и спрашиваю про двигатели и не о чем более .  так какие еще есть двигатели  для аэроглиссеров. марка ,модель !? 

Больше в принципе нет ничего. В основном GM из пиндонстана тащат, те кому поменьше - Субару Виноградовскую ставят и вот нерпу сделали с cummins. Но вам предстоит более сложный вопрос решить, чем выбор двигателя. Редуктор - дорогой и технически сложный компонент.


  • 0

#81 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 декабря 2014 - 23:59

Больше в принципе нет ничего. В основном GM из пиндонстана тащат, те кому поменьше - Субару Виноградовскую ставят и вот нерпу сделали с cummins. Но вам предстоит более сложный вопрос решить, чем выбор двигателя. Редуктор - дорогой и технически сложный компонент.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Редуктор - дорогой и технически сложный компонент.  соглашусь только со словом дорогой!)) [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]ремни совсем не подходят ? [/color]


Сообщение отредактировал Костя79: 25 декабря 2014 - 00:00

  • 0

#82 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:04

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Редуктор - дорогой и технически сложный компонент.  соглашусь только со словом дорогой!))[/color]

Значит вы никогда не имели с редукторами дел, раз так странно рассуждаете. 80% всех происшествий СЛА, СВП и аэролодок связанно с редукторами.

 

Обратите внимание - замечательный вариант.

 

http://www.reaa.ru/c...?num=1414031317


  • 0

#83 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:09

Значит вы никогда не имели с редукторами дел, раз так странно рассуждаете. 80% всех происшествий СЛА, СВП и аэролодок связанно с редукторами.

 

Обратите внимание - замечательный вариант.

 

http://www.reaa.ru/c...?num=1414031317

я странно - я говорю как есть ( а вот вы говорите уже про меня , с чем я имел дело!)  он тупо дорогой , а ярлыки навешивать в сторону "сложного" не нужно.  по ссылке он- из америки GM  хочет прикупить )))


Сообщение отредактировал Костя79: 25 декабря 2014 - 00:19

  • 0

#84 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:27

я странно - я говорю как есть ( а вот вы говорите уже про меня , с чем я имел дело!)  он тупо дорогой , а ярлыки навешивать в сторону "сложного" не нужно.  по ссылке он- из америки GM  хочет прикупить )))

Мне пришлось изрядно потрахаться с разного рода редукторами. По сему я реально представляю насколько сложная конструкция этого компонента...


  • 0

#85 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:31

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Редуктор - дорогой и технически сложный компонент.  соглашусь только со словом дорогой!)) [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]ремни совсем не подходят ? [/color]

Ремни подходят. Гейтсовские  карбоновые Поличайны GT2 по 200 баксов за штуку. К ним и шкивы особые нужны по 300-400 баксов за штуку. Хабы точить, валы,  нятяжители, подшипники упорные 73-й серии и т.д и т.п...


  • 0

#86 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:40

Ремни подходят. Гейтсовские  карбоновые Поличайны GT2 по 200 баксов за штуку. К ним и шкивы особые нужны по 300-400 баксов за штуку. Хабы точить, валы,  нятяжители, подшипники упорные 73-й серии и т.д и т.п...

 цена данного аппарата выльется в 1000000 рублей примерно если с GM 


Сообщение отредактировал Костя79: 25 декабря 2014 - 00:52

  • 0

#87 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:54

ремни все таки подходят  ?   или все таки нормальный редуктор с шестернями ? цена данного аппарата выльется в 1000000 рублей примерно если с GM 

В миллион? Да вы шутите :D :lol: :D Закладывайте минимум два...


  • 0

#88 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:59

В миллион? Да вы шутите :D :lol: :D Закладывайте минимум два...

а что там за 2 миллиона ?  двигатель GM 700000  + 100000 обвес его + винт+ корыто = и где 2 миллиона .  если только все это собрать и оплачивать менеджеров по продаже , тогда и трех мало!

да и вообще для снега и болота - "[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты"  для всего стального по разной  воде с (волнами и т.п.) достаточно уже лодок всяких.  хотя девайс хороший, но столько у него потерь, шум и т.д. больше минусов чем плюсов.  и стоимость его не оправданная.  столько вложить чтобы по мелям ходить и по траве . ЗЫ  ППц короче! [/color]


Сообщение отредактировал Костя79: 25 декабря 2014 - 01:41

  • 0

#89 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2014 - 03:30

а что там за 2 миллиона ?  двигатель GM 700000  + 100000 обвес его + винт+ корыто = и где 2 миллиона .  если только все это собрать и оплачивать менеджеров по продаже , тогда и трех мало!

да и вообще для снега и болота - "[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты"  для всего стального по разной  воде с (волнами и т.п.) достаточно уже лодок всяких.  хотя девайс хороший, но столько у него потерь, шум и т.д. больше минусов чем плюсов.  и стоимость его не оправданная.  столько вложить чтобы по мелям ходить и по траве . ЗЫ  ППц короче! [/color]

+ 6.5 тыс долл США контейнер из центра пиндостана (Луизиана, Техас) в Москву, + 20% таможенные пошлины Пушкин Александр Сергеич за вас платить будет?


  • 0

#90 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 25 декабря 2014 - 09:51

тогда что подойдет ?  подойдет все !  что подойдет для данных лодченок ? какие двигатели? от чего?  все что может вытягивать такие аппараты и конкретно , и тема будет раскрыта полностью ( а не споры и наезды без повода причем ) .

Для аэролодки нужен двигатель мощный и легкий. Авиационный-легкий но очень дорогой,автомобильные на бензине,более приемлемый вариант.От снегоходов,и прочие.Главное при выборе-требуемая мощь и приемлемая масса движка.

Сообщение отредактировал Колгитер: 25 декабря 2014 - 09:52

  • 0

#91 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2014 - 10:22

Для аэролодки нужен двигатель мощный и легкий. Авиационный-легкий но очень дорогой,автомобильные на бензине,более приемлемый вариант.От снегоходов,и прочие.Главное при выборе-требуемая мощь и приемлемая масса движка.

http://forum.katera....r/#entry1664690


  • 0

#92 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:58

+ 6.5 тыс долл США контейнер из центра пиндостана (Луизиана, Техас) в Москву, + 20% таможенные пошлины Пушкин Александр Сергеич за вас платить будет?

цена двигателя 700000 уже с процентами !http://gt-shop.ru/tu...-engine/356741/  или еще что от туда  . так за 2000000 ни как не переваливает даже за 1500000 !  если вообще ничего не делать самому, тогда любая цена будет обоснованной .  я имею в виду по запчастям цену. ( ну а руки - это у кого как - возможности ). 


  • 0

#93 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 декабря 2014 - 03:04

Колгитер

скиньте ссылку пожалуйста на двигатели.


Сообщение отредактировал Костя79: 26 декабря 2014 - 03:07

  • 0

#94 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 26 декабря 2014 - 11:16

Колгитер скиньте ссылку пожалуйста на двигатели.

http://www.stepavia....hp/ru/home.html http://motors-engine...g.com/index.php И немного подальше.http://www.dvsubaru.ru/ А это вообще шибко далеко...http://jabiru.net.au/engines/summary

Сообщение отредактировал Колгитер: 26 декабря 2014 - 11:26

  • 0

#95 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2014 - 08:04

вот это нормально. спасибо  

Колгитер.    [color=rgb(51,51,51);font-family:verdana, arial, helvetica, tahoma, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]интегрированным водным насосом -и вся [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:verdana, arial, helvetica, tahoma, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]Конверсия? [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:verdana, arial, helvetica, tahoma, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]Подскажите мне где можно почитать про конверсию под стационар на лодку под винт  в полном объеме информации? и редуктор ? или подойдет как по ссылкам выше?[/color]


Сообщение отредактировал Костя79: 27 декабря 2014 - 08:49

  • 0

#96 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:00

вот это нормально. спасибо  
Колгитер.    [color=rgb(51,51,51);][font="verdana, arial, helvetica, tahoma, sans-serif;"]интегрированным водным насосом -и вся [/size][/color][/font][color=rgb(51,51,51);][font="verdana, arial, helvetica, tahoma, sans-serif;"]Конверсия? [/size][/color][/font]
[color=rgb(51,51,51);][font="verdana, arial, helvetica, tahoma, sans-serif;"]Подскажите мне где можно почитать про конверсию под стационар на лодку под винт  в полном объеме информации? и редуктор ? или подойдет как по ссылкам выше?[/size][/color][/font]

Да все подойдет! Надо только определиться с редуктором и винтом.

Сообщение отредактировал Колгитер: 27 декабря 2014 - 16:00

  • 0

#97 Костя79

Костя79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 декабря 2014 - 02:07

Да все подойдет! Надо только определиться с редуктором и винтом.

имел в виду мотор и конверсию его под стационар и погружной винт ,а не пропеллер .


  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 993 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2014 - 10:56

имел в виду мотор и конверсию его под стационар и погружной винт ,а не пропеллер .

Это пожалуйста в другой раздел.


  • 0

#99 Maksim_F

Maksim_F

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Минусинск

Отправлено 05 января 2015 - 14:57

очевидно, но все же уточню. двигатель Honda L15A. Направление вращения левое? под ременный редуктор


  • 0

#100 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 05 января 2015 - 17:38

Максим ,заставить этот ДВС правильно работать могут немного людей,цена вопроса в районе 50килорублей,серия D попроще.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей