А к краскопульту никаких бумаг не прикладывалось где-бы говорилось
о нужной текучести(вязкости) краски? и проверь такая ли она
Есть такое, изучу.
Только инструмент для проверки не прилагался, остался от другого пульвера.
Спасибо
Отправлено 12 мая 2007 - 00:51
А к краскопульту никаких бумаг не прикладывалось где-бы говорилось
о нужной текучести(вязкости) краски? и проверь такая ли она
Отправлено 12 мая 2007 - 22:39
Джентльмены! Внесу свою лепту в этот сумбур. Эпоксидные грунты Novol, Body, Car Sistem и други предназначены для нанесения на кородированную поверхность(чтайте мануал производителя) Однокомпонентные эпокраски великолепно наносятся на любую поверхность без особых хлопот, но у них очень долгий срок полной полимеризации и неочень хороший глянец. Полиуритановая краска требует нанесения на поверхность изолятора, затем полиуретанового грунта и затем уже собственно сама краска. Супер краска стоимость у нас в Ялте со скидкой для члена профсоюза сирот - 360грн. кг. Красил АМГ всякой краской - Садолин садолюкс мобихел и тд. и тп. Тщательно подготовленная поверхность великолепно прокрашивается и в бухте Омега в Севостополе корпуса стоят уже по 2 года не выползая из воды - все ОК! По пульверам - для просто краски сополо 1,4-1,8мм. для грунта 2,0-2,2мм. Под гелькаут и топкаут 2,5мм. Под гель давка 6бар. По пластику из доступных лучше всего зарекомендовал себя PPG-грунт просто прекрасно держится. Марку самой любимой эпокраски завтра сообщю. Войс!Не совсем так и эпоксидные краски бывают однокомпонентные http://www.agaukrain...master&Lang=rus
Отправлено 12 мая 2007 - 22:51
P.S. О моей любимой эпокрасочке все на ссылочке предоставленной досточтимым avq!!!Джентльмены! Внесу свою лепту в этот сумбур. Эпоксидные грунты Novol, Body, Car Sistem и други предназначены для нанесения на кородированную поверхность(чтайте мануал производителя) Однокомпонентные эпокраски великолепно наносятся на любую поверхность без особых хлопот, но у них очень долгий срок полной полимеризации и неочень хороший глянец. Полиуритановая краска требует нанесения на поверхность изолятора, затем полиуретанового грунта и затем уже собственно сама краска. Супер краска стоимость у нас в Ялте со скидкой для члена профсоюза сирот - 360грн. кг. Красил АМГ всякой краской - Садолин садолюкс мобихел и тд. и тп. Тщательно подготовленная поверхность великолепно прокрашивается и в бухте Омега в Севостополе корпуса стоят уже по 2 года не выползая из воды - все ОК! По пульверам - для просто краски сополо 1,4-1,8мм. для грунта 2,0-2,2мм. Под гелькаут и топкаут 2,5мм. Под гель давка 6бар. По пластику из доступных лучше всего зарекомендовал себя PPG-грунт просто прекрасно держится. Марку самой любимой эпокраски завтра сообщю. Войс!
Отправлено 14 мая 2007 - 08:52
Был в субботу в Голубицкой. Посетил тамошний яхтклуб. Все лодки за исключением двух пластиковых Лучей покрашены ИМХО ПФ-115. Вид, конечно, не очень, но на ходовые качества не влияет. Пацаны с удовольствием гонялись . Если на один сезон, то думаю, что вполне можно использовать и ПФ-115 по технологии которую советует коллега Harry в этом топике. Потом, конечно все это сдирать прийдется. Свою лодку обдираю (осталось немножко) . Решил покрасить акрилоуретановой двухкомпонентной краской по эпоксидному двухкомпонентному грунту Novol. (В магазине автомобильных красок очень авторитетная тетенька посоветовала) Надеюсь на положительный результат.Люди только не бейте.
Купил лодку ,которая всё равно будет в конце сезона глобально перестраиваться.Можно ли её всю на один сезон покрасить ПФ-115??
Можно ли покрасить Пф рубку?
Отправлено 19 мая 2007 - 00:26
Доброе вркмя суток! Согласен. Краска хорошо стоит на авто. При должной сушке(полной полимеризации), хорошо полируется. Но если потребуется подкрасить участок поверхности, то даже купив по номеру, в цвет не попадёте. А как Вы сушили МЛ, или пользовались отвердителем?мне кажтся незаслженно забыта краска МЛ. Красили две лодки в прошлом году, одну дюральку вторую пластик. Пытался ободрать сейчас - замучался. Думаю в этом году опять покрашу МЛ-кой
Отправлено 19 мая 2007 - 14:27
Отвердитель добавляли. Красили прямо на улице, в солнечную погоду.Доброе вркмя суток! Согласен. Краска хорошо стоит на авто. При должной сушке(полной полимеризации), хорошо полируется. Но если потребуется подкрасить участок поверхности, то даже купив по номеру, в цвет не попадёте. А как Вы сушили МЛ, или пользовались отвердителем?
Отправлено 22 мая 2007 - 09:30
Красил всеми вариантами - и краскопультом и валиком и кистью. Конечно, важнейшим все же, является подготовка поверхности - как покроешь эмалью, сразу выявляются все червоточинки и царапинки, которые не увидел на этапе шпатлевки и грунтовки. Но это лирика.
Кстати здесь никто не упомянул о необходимости иметь водосепараторыб осушители и другие фильтры воздуха компрессора - а они просто необходимы для качественной окраски (вода просто плюется из краскопульта и все портит).
В последний раз было лениво настраивать краскопульт, взяли новый (правда уже и не очень новый, выпускается второй год) тип полиуретановой двухкомпонентной эмали Perfection (International), покрыли валиком, и, о чудо, при полимеризации вставал сначала поверностный слой, который обтягивал внутренний слой невставшей еще краски как резиновым чулком, и получилось ИДЕАЛЬНОЕ, зеркальное отражение наших удивленных рож...
В общем для небольших работ (суда размером до нескольких метров) сильно рекомендую именно эту краску - решит многие ваши проблемы, съэкономит кучу времени, а валик стоит пару долларов.
Удачи в море!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей