Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покраска поверхностей распылителем


Сообщений в теме: 108

#76 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 мая 2007 - 15:13

У меня вся лодка такой краской вымазана.
А может требования понизить?

<{POST_SNAPBACK}>

А зачем понижать? Экономия на дешёвой краске - миф!

1. У тебя сколько времени лодка на воде в сезон? 20 дней, 30? У нас 100 с редкими подъёмами на пару часов - помыть.

2. Каждую весну ты свою ПФ будешь подновлять, а "Крокодил" 4 года не крашен и в этом сезоне только фальшкиль под окраску - стоит полиуретан и как зеркало, где механически не поцарапан... Не выцветает и не тускнеет - как отполировали ещё на Волге, так и стоит краска, в первозданном виде.
  • 0

#77 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 мая 2007 - 15:20

Сдирать напрочь!Боди - это название, там ещё номер дальше 696 кажется (могу соврать на память). Ваще с таким названием бывают и краски, и шпаклёвки. Но грунт в линейке Боди один - универсальный, эпоксидный - стоит насмерть, идёт к любой синтетической краске. Используется в авторемонте, поэтому найти легко и не дорого.

Балончики - это фуфло! Типа царапинку залить, чтоб глаза не мозолила.

<{POST_SNAPBACK}>

Ох! Опять сомнения в какую сторону податься... :blu: Пойду в автомагазин, посмотрю что у нас тут есть в продаже, а там решу. Спасибо за полезную информацию.
  • 0

#78 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 07 мая 2007 - 15:40

А зачем понижать? Экономия на дешёвой краске - миф!

Не возражаю. Это действительно так :)

1. У тебя сколько времени лодка на воде в сезон? 20 дней, 30? У нас 100 с редкими подъёмами на пару часов - помыть.


Какие 20? вот посчитаем прошлый сезон. 4 суток рыбинки, да три походика из которых только один сутки. Итого 7. Вот и вся радость. Больше как то не получилось :( Остальное время лодка в гараже.
Я предвидел такую эксплуатацию отсюда и ПФ

2. Каждую весну ты свою ПФ будешь подновлять

Сам подумай раз я на воде 7 дней в году то у меня и удовольствия то только лодку гладить, шкуркой али кисточкой. Однозначно ПФ. :)

2 RV6ASX
Размеры вашего швертбота? Какой предполагаете режим эксплуатации?
  • 0

#79 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 мая 2007 - 15:44

Длина 4.8 м, ширина 1.5 м одноместный типа Луча из "КиЯ" "Юнга". Планирую использовать летом, по выходным. Стоянка на берегу.
  • 0

#80 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 07 мая 2007 - 15:59

Корпус - фанера+стеклоткань на эпоксидке. Прошпаклевано в два слоя эпоксидной шпаклевкой самодельной (эпоксидка с древесными опилками из шлифмашины).

Можно такой вариант
Ободрать всю краску до шпаклевки чтоб ПФ вообще не осталось и покрасить эпоксидной эмалью (да хоть эмалью для ванн)
Но только вот красить этой штукой, чтоб хорошо получилось, тяжеловато будет.
  • 0

#81 Bakili

Bakili

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из: Литва
  • Судно: минитонник

Отправлено 08 мая 2007 - 11:49

Имел опыт покраски эпоксидной краской Rompox (или Rampox?) палубы и кокпита "Невы" в белый цвет. После одного сезона убедился в справедливости утверждения об отрицательном воздействии солнечного ультрафиолета. Чисто белый цвет покрашенной поверхности "выгорел" за сезон и приобрёл некоторую желтизну. Таким образом, эпоксидную краску надо использовать для подводной части, как и рекомендовано в некоторых яхт. статьях. Буду перекрашивать надводную часть полиуретановой краской. В наших краях продаётся 2-х компонентная полирет.краска латвийского пр-ва. "Базовый" цвет краски - белый, стоит около 10 евро за 850мл, но если заказать другие цвета, то цена резко увеличивается, т.е. пигмент к ним очень дорог. Заказ темнокрасной краски (для бортов яхты) обошёлся мне почти вдвое дороже. Что касается днища, то эпоксидная краска, нанесённая через эпоксидную грунтовку прекрасно держится не только на пластиковом днище и фальшкиле , но и на пере руля (дюраль). Во всех случаях работал кистью. Тут главное не жалеть денег на кисти высокого качества и наносить тонким слоем (поочерёдно несколько слоёв).
  • 0

#82 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 10 мая 2007 - 09:50

Сдирать. Если лень - дай лодке постоять в воде месяц - сама слезет, клочьями, как старая шкура со змеи... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Убедился в правоте этих слов. Вчера и позавчера занимался снятием ПФ. Очень легко снимается, даже первый слой без проблем шпателем счищается, хотя сохло больше недели. Думаю в воде через неделю бы полезло клочьями.
  • 0

#83 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 мая 2007 - 12:53

Убедился в правоте этих слов. Вчера и позавчера занимался снятием ПФ. Очень легко снимается, даже первый слой без проблем шпателем счищается, хотя сохло больше недели. Думаю в воде через неделю бы полезло клочьями.

<{POST_SNAPBACK}>


Эт скорее краска бракованная, 115 атмосферовлагостойкая с устойчивым пигментом
или несовместимость с предыдущим слоем, также может и нарушение технологии
покраски(на непросохнуфший первый нанесён второй = результат)
  • 0

#84 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 мая 2007 - 13:53

Эт скорее краска бракованная, 115 атмосферовлагостойкая с устойчивым пигментом или несовместимость с предыдущим слоем, также может и нарушение технологии покраски(на непросохнуфший первый нанесён второй = результат)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну дык ты же сам говоришь - "атмосферовлагостойкая"... Это означает, что сарай красить можно! Атмосферную влагу краска выдерживает и дождик переживёт... На лодке краска должна быть водостойкая. И нарушение технологии было в другом - слишком толстый слой краски - вот она и потекла на вертикалях.

ПФ в воде набухает. Не то,чтоб она воду впитывала... Она примерно как кожа на пальцах - от долгого контакта с водой становится мягкой. Почему - не знаю, я не химик.

В старые времена лодки красили красками и похуже. Делалось это очень просто - каждую весну, яхтсмены вооружались скребками и шкуркой, сдирали прошлогоднюю и красили свежей. И так каждый год! Трудно, гадко, но вариантов не было... Щас вариантов - вагон и маленькая тележка! Выбирай на вкус и кошелёк. Разумеется не нужно красить фанерный швертбот яхтенным полиуретаном от "Интернэшнл" по $120 за 800 грамм краски, но уж эпоксидная то краска вполне бюджетна и весенний ремонт с ней заключается в "подкрасить царапины и помыть с Ферри"... Без обдирки, шкурёжки, покраски - ведро тёплой воды, губка и час работы - краска как новая!
  • 0

#85 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 10 мая 2007 - 14:14

Эт скорее краска бракованная, 115 атмосферовлагостойкая с устойчивым пигментом
или несовместимость с предыдущим слоем, также может и нарушение технологии
покраски(на непросохнуфший первый нанесён второй = результат)

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, вроде нормальная краска. Ярославские краски, куплена в магазине стройматериалов. И второй слой наносился после 4-х дней сушки первого (на банке с краской время высыхания указано 24 часа). Сейчас поискал в интернете магазины где продаются автоэмали и автошпаклевки. Нашел парочку, надо завтра смотаться посмотреть. Есть в продаже и грунтовка "Боди", только краски такой в интернетовском прайсе не нашел. Посмотрю на месте там много всяких разных. Буду стараться купить эпоксидную и грунтовку и краску. Кстати вопрос: на эпоксидной грунтовке полеуретановая краска держаться будет? (просто полеуретановых красок много разных)
  • 0

#86 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 мая 2007 - 15:31

Есть в продаже и грунтовка "Боди", только краски такой в интернетовском прайсе не нашел. Посмотрю на месте там много всяких разных. Буду стараться купить эпоксидную и грунтовку и краску. Кстати вопрос: на эпоксидной грунтовке полеуретановая краска держаться будет? (просто полеуретановых красок много разных)

<{POST_SNAPBACK}>

Грунт "Боди" - это нечто! Держится мёртво, за всё, что угодно, а по нему ложатся любые краски, в т.ч. и полиуретановые и автомобильные двухкомпонентные. Грамотный грунт вощем, только технологию нанесения нужно чётко выдерживать - шкуровка и промывка поверхности, температура, толщина слоя...

С полиуретаном будь осторожен. Однокомпонентный полиуретан - дерьмо, однозначно. Есть двухкомпонентные полиуретаны, но на водной основе. Мы пробовали такой лак для паркета. Приятно что не воняет почти и кисточки водой можно мыть, но на этом достоинства кончаются - в воде долго не живёт. По соотношению цена/качество эпоксидные краски вне конкуренции, но поверх "Боди" можно класть и двухкомпонентные автомобильные эмали холодного отвержения (вдумчиво перекурив инструкцию!).

Не старайся сразу уложить краску толстым слоем - чем тоньше слои и их больше - тем лучше. Лучше сразу, не торопясь, сделать хорошо, чем переделывать (грунт "Боди" шпателем не снимешь, как ПФ - глаз даю :D ). Вощем краска - это тот случай, когда спешить не надо. Нет погоды - лучше пива попей, чем грунт и краску портить...
  • 0

#87 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 10 мая 2007 - 15:40

Грунт "Боди" - это нечто! Держится мёртво, за всё, что угодно, а по нему ложатся любые краски, в т.ч. и полиуретановые и автомобильные двухкомпонентные. Грамотный грунт вощем, только технологию нанесения нужно чётко выдерживать - шкуровка и промывка поверхности, температура, толщина слоя...

Не старайся сразу уложить краску толстым слоем - чем тоньше слои и их больше - тем лучше. Лучше сразу, не торопясь, сделать хорошо, чем переделывать (грунт "Боди" шпателем не снимешь, как ПФ - глаз даю :D ). Вощем краска - это тот случай, когда спешить не надо. Нет погоды - лучше пива попей, чем грунт и краску портить...

<{POST_SNAPBACK}>

Наносится все это распылителем? Я правильно понял?
Или там в инструкции все написано?
  • 0

#88 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 мая 2007 - 17:22

Ну дык ты же сам говоришь - "атмосферовлагостойкая"... Это означает, что сарай красить можно! Атмосферную влагу краска выдерживает и дождик переживёт... На лодке краска должна быть водостойкая. И нарушение технологии было в другом - слишком толстый слой краски - вот она и потекла на вертикалях.

ПФ в воде набухает. Не то,чтоб она воду впитывала... Она примерно как кожа на пальцах -

<{POST_SNAPBACK}>


Автомобильные краски тоже все атмосферовлагостойкие, а не водостойкие.
и воду она никак не должна впитывать.
А паркетный двухкомпанентный ПФ лак раньше был точно прочнее эпоксидки.
  • 0

#89 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 мая 2007 - 17:33

(грунт "Боди" шпателем не снимешь, как ПФ - глаз даю :D ). Вощем краска - это тот случай, когда спешить не надо. Нет погоды - лучше пива попей, чем грунт и краску портить...

<{POST_SNAPBACK}>


Есть ещё НЦ краска, правда не со всеми красками-грунтом совместима,но плёнку даёт очень прочную.
  • 0

#90 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 мая 2007 - 17:49

Наносится все это распылителем?

<{POST_SNAPBACK}>

Грунт "Боди" наносится кисточкой. А краски - по инструкции, впрочем как и грунт. Инструкции ваще надо читать, уж больно капризны современные материалы.
  • 0

#91 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2007 - 23:36

Кто подскажет по грунту, краске и лаку? Есть компрессор типа Einhell ~230 л/м 50л ресивер. Пульвер 1.5мм польский дешевый для грунта и 1.4мм HVLP 19641 для металлика и лака. Как наносить? Проблема что 2к эпоксидный и 2к акриловый грунт ложатся крупными (эп без растворителя) мелкими каплями (акриловый с раств. Р12-~30%)- 4атм и получается внешняя поверхность пористая. Не хочется ее шкурить - а хочется ее сразу краской а потом сразу лаком 2к. И как двигать пульвер - чтобы в крайних точках не образовывался "блеск", когда в центре еще матово. Спасибо :)
  • 0

#92 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 мая 2007 - 08:24

Кто подскажет по грунту, краске и лаку?

Есть компрессор типа Einhell ~230 л/м 50л ресивер. Пульвер 1.5мм польский дешевый для грунта и 1.4мм HVLP 19641 для металлика и лака.

Как наносить? Проблема что 2к эпоксидный и 2к акриловый грунт ложатся крупными (эп без растворителя) мелкими каплями (акриловый с раств. Р12-~30%)- 4атм  и получается внешняя поверхность пористая. Не хочется ее шкурить - а хочется ее сразу краской а потом сразу лаком 2к.

И как двигать пульвер - чтобы в крайних точках не образовывался "блеск", когда в центре еще матово.

Спасибо

:)

<{POST_SNAPBACK}>


А к краскопульту никаких бумаг не прикладывалось где-бы говорилось
о нужной текучести(вязкости) краски? и проверь такая ли она
  • 0

#93 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 11 мая 2007 - 10:11

У меня вопрос покраски станет в середине лета, даст Бог. Но, прочитав все сообщения, я для себя сделал определённые выводы. Всем спасибо. Потихоньку начну присматривать необходимое в магазинах. Но у меня есть вопрос несколько не в тему, но очень волнующий меня. Вот он: так как я живу достаточно далеко от моря (500 км.), то часто эксплуатировать лодку не смогу; планирую её оставлять на воде постоянно, на стоянке. На сколько это сократит жизнь краске, чем при этом лучше окрасить, сократится ли жизнь лодки?
  • 0

#94 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 мая 2007 - 12:17

У меня вопрос покраски станет в середине лета, даст Бог. Но, прочитав все сообщения, я для себя сделал определённые выводы. Всем спасибо. Потихоньку начну присматривать необходимое в магазинах. Но у меня есть вопрос несколько не в тему, но очень волнующий меня. Вот он: так как я живу достаточно далеко от моря (500 км.), то часто эксплуатировать лодку не смогу; планирую её оставлять на воде постоянно, на стоянке. На сколько это сократит жизнь краске, чем при этом лучше окрасить, сократится ли жизнь лодки?

<{POST_SNAPBACK}>


Чтобы не усугубить вентиляцию корпуса сделай хорошую, а дальше от качества матерьялов.
  • 0

#95 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 мая 2007 - 12:19

планирую её оставлять на воде постоянно, на стоянке. На сколько это сократит жизнь краске, чем при этом лучше окрасить, сократится ли жизнь лодки?

<{POST_SNAPBACK}>

А лодка из чего? Если пластик, то с хорошей краской ничего ему не сделается и жизнь не сократится, только водоросли и улитки наростут и после долгого отстоя мыть будет не сахар... А вот металл или дерево надолго в воде без глаза оставлять может быть чревато.
  • 0

#96 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 11 мая 2007 - 13:14

А лодка из чего? Если пластик, то с хорошей краской ничего ему не сделается и жизнь не сократится, только водоросли и улитки наростут и после долгого отстоя мыть будет не сахар... А вот металл или дерево надолго в воде без глаза оставлять может быть чревато.

<{POST_SNAPBACK}>

а чревато чем?
Лодку строю из фанеры. Кавалер-800. Снаружи корпус обклею стеклотканью на эпоксидке. Поэтому и интересуюсь покраской. А так как опыта обращения с водными видами транспорта пока не имею, вот и интересуюсь подобными вопросами. Читал много, что некоторые люди лодки хранят на берегу. А у меня не будет такой возможности.
  • 0

#97 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 11 мая 2007 - 13:14

Купил сегодня эпоксидный грунт NOVAL, попробую, что получится расскажу. <_<
  • 0

#98 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 мая 2007 - 14:05

а чревато чем?
Лодку строю из фанеры. Кавалер-800. Снаружи корпус обклею стеклотканью на эпоксидке.
Читал много, что некоторые люди лодки хранят на берегу.

<{POST_SNAPBACK}>

Если нормально оклеишь, можешь считать, что почти пластик. Чревато тем, что ты ведь не можешь быть уверен, что у тебя на деревянной лодке, ниже КВЛ нет царапин и в этих царапинах за долгую стоянку на воде не поселилась какая нибудь вредоносная флора или хуже того - фауна... Деревянные лодки люди всегда очень тщательно осматривают поднимая из воды.

Лодки размером с Кавалера мало кто хранит на берегу в сезон. Перед гонкой разьве вынают помыть. Правда есть у нас одна "Нева", которую хозяин после каждого выхода вытаскивает на берег. Но я подозреваю, что ему просто лень лодку ремонтировать, во всяком случае гелькоут у него ещё заводской и ни разу не крашенный :w00 Когда то был алый, а щас не поймёшь - цвета кирпичной пыли, добротно смешанной с обычной пылью... B)
  • 0

#99 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 11 мая 2007 - 15:40

Если нормально оклеишь, можешь считать, что почти пластик. Чревато тем, что ты ведь не можешь быть уверен, что у тебя на деревянной лодке, ниже КВЛ нет царапин и в этих царапинах за долгую стоянку на воде не поселилась какая нибудь вредоносная флора или хуже того - фауна...

<{POST_SNAPBACK}>

какова вероятность возникновения царапин глубиной до дерева ниже КВЛ, если будет приличный булькиль и ходить собираюсь только по морю? Пока по Чёрному... :)
  • 0

#100 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 11 мая 2007 - 22:39

Сдирать напрочь! Двухкомпонентные бывают разные, лучшими считаются полиуретановые двухкомпонентные (однокомпонентный полиуретан - дерьмо!). Эпоксидные краски (они всегда двухкомпонентные) - это более бюджетно и по соотношению цена/качество выигрывают у полиуретана, имхо.

Боди - это название, там ещё номер дальше 696 кажется (могу соврать на память). Ваще с таким названием бывают и краски, и шпаклёвки. Но грунт в линейке Боди один - универсальный, эпоксидный - стоит насмерть, идёт к любой синтетической краске. Используется в авторемонте, поэтому найти легко и не дорого.

Балончики - это фуфло! Типа царапинку залить, чтоб глаза не мозолила.

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем так и эпоксидные краски бывают однокомпонентные http://www.agaukrain...master&Lang=rus
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей