Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покраска поверхностей распылителем


Сообщений в теме: 108

#51 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 25 мая 2006 - 22:54

Не, если мелочь всякую затирать полиэфиркой, то еще туда-сюда... А так, лажа конечно... По эпоксиду - только эпоксид.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен!
  • 0

#52 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 26 мая 2006 - 02:33

Облазит моментом самым бесстыжим образом.  Слой краски тонок и непрочен.

<{POST_SNAPBACK}>

Садолин надо обязательно покрывать лаком (Садолиновским естественно)! Краски действительно непрочные, а вот лак Садолиновский прочнее многих других.
Лак пульвиком класть надо не менее 2-х слоев - пульвик тонкие слои кладет, слои сохнут достаточно быстро. Красили К-25 - подводная часть- на сезон, лак истирается всетаки, либо слой потолще класть надо - раза на 4. Надводный борт покрасили дважды, больше не трогали - держиться.
Краски все автомобильные - думаю если есть спец для морей то и результат получше будет
  • 0

#53 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 10 марта 2007 - 23:31

Окраска пульвом - искуство! Это завершающее действо. Полста пропроцентов дела. Другая половина - подготовка поверхности. Марка краски (что красить), вязкость (естественная и в разбавленом виде), потом уже сам пульв. "Держать надо..."  Подержи - вмиг потечет. Полет руки - по дуге, с плавным заходом и выходом в обоих направлениях, по выходу - стоп. Словом, пульвом намашишся - будь здоров, но качество того стоит. Быстро только кошки родят. Тонкими слоями до сплошного одноцветного покрытия. Межслоевая просушка - от краски. А мелочиться на микрофырколках - деньги в ж...
Нужен производительный компрессор с ресивером- отстойником. Пульвы с разной системой подачи, насадки...
Хотя можно и веником...

<{POST_SNAPBACK}>

ну, на самом деле не всё так страшно. :) Во многом согласен, за исключением-
"окраска пульвом-полста процентов дела" много пол-ста :) 25% от силы.
Остальное подготовка поверхностей. Могу поделиться своим скромным опытом покраски. Правда, не морскими красками, но тоже от фирмы Akzo Nobel
-это кислотные трёх-компонентные смеси для окраски мебельных MDF фасадов.
К ним же идут двух-компонентные грунтовки.Кстати , вполне ведь можно для интерьера яхт крашеный МДФ использовать. ;)
Абсолютная водостойкость, но слабая царапиноустойчивость.Но если дополнительно покрыть лаком- лепота!И выбор цветов огромный.

Компрессор - поршневой с ременной передачей от эл.двиг. С двумя рессиверами-
отстойниками по 25 L , промежуточным влагоуловителем, и рабочим накопителем на 200 литров. Давление регулируемое, на выходе ставлю 5-6 бар.
Пистолет какой-то "итальяшка" из недорогих.Сопло 1,6, аллюминиевый бачок
на 1 литр - сверху. Плюс намордник и вытяжка естественно.
В краску нужно добавить "родной" расворитель -20 % тщательно перемешать, затем отвердитель -10 % и еще тщательнее перемешать(можно и дрелью)
Дать смеси отстояться и освободиться от пузырьков воздуха( 15-20 минут)
Но сначала самое сложное и муторное -подготовка поверхностей.
1)Шлифовка
2)Шпаклёвка
3)Шлифовка
4)Грунтовка.
5)Сушка ,по неоходимости опять шпаклёвка и окончательная шлифовка.
И только после всех этих процеДУР мы подходим непосредственно к окраске yyy
2-3 слоя с сушками и подшлифовками. Всё. :P
  • 0

#54 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 11 марта 2007 - 10:22

К ним же идут двух-компонентные грунтовки.Кстати , вполне ведь можно для интерьера яхт крашеный МДФ использовать. ;)
Абсолютная водостойкость, но слабая царапиноустойчивость.Но если дополнительно покрыть лаком- лепота!И выбор цветов огромный.

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет абсолютной водостойкости мдф это вы сильно погорячились
  • 0

#55 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 11 марта 2007 - 11:03

Насчет абсолютной водостойкости мдф это вы сильно погорячились

<{POST_SNAPBACK}>

Имеется в виду окрашенный МДФ.
  • 0

#56 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 11 марта 2007 - 22:52

Имеется в виду окрашенный МДФ.

<{POST_SNAPBACK}>

даже если ламинированный. пример: ламинат (паркет) после затопления соседями сверху подлежит вывозу на помойку.
  • 0

#57 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 12 марта 2007 - 13:44

даже если ламинированный.

<{POST_SNAPBACK}>

:D
Сравнение удачное.... с ног на голову и попу с пальцем. :D
  • 0

#58 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 17 марта 2007 - 00:20

:D
Сравнение удачное.... с ног на голову и попу с пальцем. :D

<{POST_SNAPBACK}>

сарказм не ясен...
  • 0

#59 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 марта 2007 - 00:26

сарказм не ясен...

<{POST_SNAPBACK}>

в частности Стройтельные и Судостройтельные матерялы разные.И также ухх за ними ии весь технологический подход к ним. <_<
  • 0

#60 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 17 марта 2007 - 09:20

в частности Стройтельные и Судостройтельные матерялы разные.И также ухх за ними ии весь технологический подход к ним. <_<

<{POST_SNAPBACK}>

МДФ он и в африке МДФ - прессованноя бумага (ДВП только большей плотности)
  • 0

#61 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 17 марта 2007 - 10:43

МДФ он и в африке МДФ - прессованноя бумага (ДВП только большей плотности)

<{POST_SNAPBACK}>

Так оно и есть. При этом еще имеет большой вес. У нас на заводе такую плиту делают.
:)
  • 0

#62 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 17 марта 2007 - 23:39

Красил всеми вариантами - и краскопультом и валиком и кистью. Конечно, важнейшим все же, является подготовка поверхности - как покроешь эмалью, сразу выявляются все червоточинки и царапинки, которые не увидел на этапе шпатлевки и грунтовки. Но это лирика. Кстати здесь никто не упомянул о необходимости иметь водосепараторыб осушители и другие фильтры воздуха компрессора - а они просто необходимы для качественной окраски (вода просто плюется из краскопульта и все портит). В последний раз было лениво настраивать краскопульт, взяли новый (правда уже и не очень новый, выпускается второй год) тип полиуретановой двухкомпонентной эмали Perfection (International), покрыли валиком, и, о чудо, при полимеризации вставал сначала поверностный слой, который обтягивал внутренний слой невставшей еще краски как резиновым чулком, и получилось ИДЕАЛЬНОЕ, зеркальное отражение наших удивленных рож... В общем для небольших работ (суда размером до нескольких метров) сильно рекомендую именно эту краску - решит многие ваши проблемы, съэкономит кучу времени, а валик стоит пару долларов. Удачи в море!
  • 0

#63 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 марта 2007 - 01:18

QUOTE(Stringer777 @ 25 May 2006, 22:32) Не, если мелочь всякую затирать полиэфиркой, то еще туда-сюда... А так, лажа конечно... По эпоксиду - только эпоксид. Вот мне доводилось раньше применять нитрошпаклевку НЦ-008. Удобно то, что за час высыхает. И эмаль хорошо на ней лежит. Но только усадок большой - несколько раз приходится подшпаклевывать. Жаль, что сейчас в магазинах ее не видно. :shuffle:
  • 0

#64 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 19 марта 2007 - 14:16

тип полиуретановой двухкомпонентной эмали Perfection (International), покрыли валиком, и, о чудо, при полимеризации вставал сначала поверностный слой, который обтягивал внутренний слой невставшей еще краски как резиновым чулком, и получилось ИДЕАЛЬНОЕ, зеркальное отражение наших удивленных рож...
В общем для небольших работ (суда размером до нескольких метров) сильно рекомендую именно эту краску - решит многие ваши проблемы, съэкономит кучу времени, а валик стоит пару долларов.
Удачи в море!

<{POST_SNAPBACK}>

Вот спасибо за совет!!!! Вот спасибо!!! :) А там у интернешенела кажется только цены какие то нереальные??? Я уж хотел было купить, да красил финской "Футура90"
  • 0

#65 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 19 марта 2007 - 20:39

Вот спасибо за совет!!!! Вот спасибо!!!  :) А там у интернешенела кажется только цены какие то нереальные??? Я уж хотел было купить, да красил финской "Футура90"

<{POST_SNAPBACK}>

как-то после покраски автомобиля, осталось грамм 150 лака двухкомпонентного, который на металик сверху наносят, не помню фирму. покрасил стол, прям на голое дерево, шлифованное. загляденье! лака только чуть - чуть не хватило...
  • 0

#66 ЮМ.

ЮМ.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 28 апреля 2007 - 23:13

Красил всеми вариантами - и краскопультом и валиком и кистью. Конечно, важнейшим все же, является подготовка поверхности - как покроешь эмалью, сразу выявляются все червоточинки и царапинки, которые не увидел на этапе шпатлевки и грунтовки. Но это лирика.
Кстати здесь никто не упомянул о необходимости иметь водосепараторыб осушители и другие фильтры воздуха компрессора - а они просто необходимы для качественной окраски (вода просто плюется из краскопульта и все портит).
В последний раз было лениво настраивать краскопульт, взяли новый (правда уже и не очень новый, выпускается второй год) тип полиуретановой двухкомпонентной эмали Perfection (International), покрыли валиком, и, о чудо, при полимеризации вставал сначала поверностный слой, который обтягивал внутренний слой невставшей еще краски как резиновым чулком, и получилось ИДЕАЛЬНОЕ, зеркальное отражение наших удивленных рож...
В общем для небольших работ (суда размером до нескольких метров) сильно рекомендую именно эту краску - решит многие ваши проблемы, съэкономит кучу времени, а валик стоит пару долларов.
Удачи в море!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. Не зря заглянул к Вам. Попробую ВАш метод. ЮМ.

#67 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 мая 2007 - 12:25

Покрасил сдуру днище свово швертбота ПФ-115. Красил кистью. Корпус - фанера+стеклоткань на эпоксидке. Прошпаклевано в два слоя эпоксидной шпаклевкой самодельной (эпоксидка с древесными опилками из шлифмашины). Результат окраски - полный... отстой. Как помочь делу? Из выше изложенного понял, что лучше использовать эпоксидную краску или двухкомпонентные автомобильные. Вопрос: 1. Что делать с ПФ-115, сдирать? 2. Краска автомобильная в балончиках вариант для дальнейшей окраски, или лучше воспользоваться двухкомпонентной? 3. Двухкомпонентную можно валиком красить?
  • 0

#68 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 мая 2007 - 12:44

1. Что делать с ПФ-115, сдирать?

<{POST_SNAPBACK}>

Сдирать. Если лень - дай лодке постоять в воде месяц - сама слезет, клочьями, как старая шкура со змеи... :D

2. Краска автомобильная в балончиках вариант для дальнейшей окраски, или лучше воспользоваться двухкомпонентной?
3. Двухкомпонентную можно валиком красить?

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно двухкомпонентная на порядок лучше. Но главное - грунт! Добротный эпоксидный грунт Боди. Есть эпоксидные краски, которым грунт не нужен, а остальным - обязательно!

Двухкомпонентную можно и кисточкой - зависит от вида краски, там написано должно быть - под распылитель краска или под валик/кисть, отличаются густотой, под кисть погуще.
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 мая 2007 - 12:51

Покрасил сдуру днище свово швертбота ПФ-115. Красил кистью. Корпус - фанера+стеклоткань на эпоксидке. Прошпаклевано в два слоя эпоксидной шпаклевкой самодельной (эпоксидка с древесными опилками из шлифмашины).

и это в середине 21-го века... :(

Швертбот деревянный? Феном счищайте, потом шкурить.
  • 0

#70 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 07 мая 2007 - 13:15

Покрасил сдуру днище свово швертбота ПФ-115.

У меня вся лодка такой краской вымазана.
А может требования понизить?
Вообще то кто не знает из чего лодка и видя днище спрашивают - из пластика?
Красил кисточкой
Может я че не понимаю конечно
  • 0

#71 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 мая 2007 - 13:25

Сдирать. Если лень - дай лодке постоять в воде месяц - сама слезет, клочьями, как старая шкура со змеи... :D
Конечно двухкомпонентная на порядок лучше. Но главное - грунт! Добротный эпоксидный грунт Боди. Есть эпоксидные краски, которым грунт не нужен, а остальным - обязательно!

Двухкомпонентную можно и кисточкой - зависит от вида краски, там написано должно быть - под распылитель краска или под валик/кисть, отличаются густотой, под кисть погуще.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за советы. Появились еще вопросы:
1. Сдирать полностью? До слоя шпаклевки?
2. Двухкомпонентная на эпоксидной основе? В автомагазинах найти можно?
3. Грунт "Боди" это марка грунта?
4. Краска в балончиках не пойдет?
  • 0

#72 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 мая 2007 - 13:31

У меня вся лодка такой краской вымазана.
А может требования понизить?
Вообще то кто не знает из чего лодка и видя днище спрашивают - из пластика?
Красил кисточкой
Может я че не понимаю конечно

<{POST_SNAPBACK}>

Да в общем то никаких особых требований нет, хочется, что бы аккуратно выглядело. Первый слой еще ничего получился, а вот второй, потеки сплошные, вроде старался аккуратно красить, может краска слишком густая? Вчера начал шпателем сошкребать лишнее, пока получается, сейчас мечусь между сошрести лишнее и попробовать разбавленной краской покрасить или сошкрести и использовать другую краску, как коллеги советуют. :cry:
  • 0

#73 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 07 мая 2007 - 14:03

Первый слой еще ничего получился, а вот второй, потеки сплошные, вроде старался аккуратно красить, может краска слишком густая? Вчера начал шпателем сошкребать лишнее, пока получается, сейчас мечусь между сошрести лишнее и попробовать разбавленной краской покрасить или сошкрести и использовать другую краску, как коллеги советуют. :cry:

Через это я тоже прошел :) Рекомендую дать этому всему высохнуть окончательно (чтоб шпателем не шкрябалось) а потом ободрать шкуркой (шлифмашинкой) и красить заново.
я так понял (применительно к ПФ) надо ее малость разводить, чтоб ровней с кисточки сходила и чтоб бороздки от ворса кисти сами разглаживались, но не сильно чтоб потеков не было. Слой ложить на сколько можно более тонкий. Слоев столько чтоб они перестали просвечивать при этом каждый предыдущий слой должен полностью высохнуть. Не худо каждый слой шлифануть а потом протереть растворителем (не до смыва краски конечно :) )
Не плохой вариант наносить краску валиком (применял велюровый валик) а потом разровнять кистью но не для последнего слоя. Последний слой кисточкой. Кисть вести медленно (у меня терпелки не хватает :) ) По одному месту кистью не елозить.
Короче муторно
Может с дорогими красками и не так но я что то сомневаюсь.
Косяки при покраске не столько от краски сколько от рук.
  • 0

#74 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 мая 2007 - 14:17

Через это я тоже прошел :) Рекомендую дать этому всему высохнуть окончательно (чтоб шпателем не шкрябалось) а потом ободрать шкуркой (шлифмашинкой) и красить заново.
я так понял (применительно к ПФ) надо ее малость разводить,

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет, наверное, воспользуюсь этим вариантом. На следующей лодке, если Бог даст, буду красить более современным методом.
  • 0

#75 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 мая 2007 - 15:06

1. Сдирать полностью? До слоя шпаклевки?
2. Двухкомпонентная на эпоксидной основе? В автомагазинах найти можно?
3. Грунт "Боди" это марка грунта?
4. Краска в балончиках не пойдет?

<{POST_SNAPBACK}>

Сдирать напрочь! Двухкомпонентные бывают разные, лучшими считаются полиуретановые двухкомпонентные (однокомпонентный полиуретан - дерьмо!). Эпоксидные краски (они всегда двухкомпонентные) - это более бюджетно и по соотношению цена/качество выигрывают у полиуретана, имхо.

Боди - это название, там ещё номер дальше 696 кажется (могу соврать на память). Ваще с таким названием бывают и краски, и шпаклёвки. Но грунт в линейке Боди один - универсальный, эпоксидный - стоит насмерть, идёт к любой синтетической краске. Используется в авторемонте, поэтому найти легко и не дорого.

Балончики - это фуфло! Типа царапинку залить, чтоб глаза не мозолила.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей