Полностью согласен!Не, если мелочь всякую затирать полиэфиркой, то еще туда-сюда... А так, лажа конечно... По эпоксиду - только эпоксид.
Покраска поверхностей распылителем
#52
Отправлено 26 мая 2006 - 02:33
Садолин надо обязательно покрывать лаком (Садолиновским естественно)! Краски действительно непрочные, а вот лак Садолиновский прочнее многих других.Облазит моментом самым бесстыжим образом. Слой краски тонок и непрочен.
Лак пульвиком класть надо не менее 2-х слоев - пульвик тонкие слои кладет, слои сохнут достаточно быстро. Красили К-25 - подводная часть- на сезон, лак истирается всетаки, либо слой потолще класть надо - раза на 4. Надводный борт покрасили дважды, больше не трогали - держиться.
Краски все автомобильные - думаю если есть спец для морей то и результат получше будет
#53
Отправлено 10 марта 2007 - 23:31
ну, на самом деле не всё так страшно. Во многом согласен, за исключением-Окраска пульвом - искуство! Это завершающее действо. Полста пропроцентов дела. Другая половина - подготовка поверхности. Марка краски (что красить), вязкость (естественная и в разбавленом виде), потом уже сам пульв. "Держать надо..." Подержи - вмиг потечет. Полет руки - по дуге, с плавным заходом и выходом в обоих направлениях, по выходу - стоп. Словом, пульвом намашишся - будь здоров, но качество того стоит. Быстро только кошки родят. Тонкими слоями до сплошного одноцветного покрытия. Межслоевая просушка - от краски. А мелочиться на микрофырколках - деньги в ж...
Нужен производительный компрессор с ресивером- отстойником. Пульвы с разной системой подачи, насадки...
Хотя можно и веником...
"окраска пульвом-полста процентов дела" много пол-ста 25% от силы.
Остальное подготовка поверхностей. Могу поделиться своим скромным опытом покраски. Правда, не морскими красками, но тоже от фирмы Akzo Nobel
-это кислотные трёх-компонентные смеси для окраски мебельных MDF фасадов.
К ним же идут двух-компонентные грунтовки.Кстати , вполне ведь можно для интерьера яхт крашеный МДФ использовать.
Абсолютная водостойкость, но слабая царапиноустойчивость.Но если дополнительно покрыть лаком- лепота!И выбор цветов огромный.
Компрессор - поршневой с ременной передачей от эл.двиг. С двумя рессиверами-
отстойниками по 25 L , промежуточным влагоуловителем, и рабочим накопителем на 200 литров. Давление регулируемое, на выходе ставлю 5-6 бар.
Пистолет какой-то "итальяшка" из недорогих.Сопло 1,6, аллюминиевый бачок
на 1 литр - сверху. Плюс намордник и вытяжка естественно.
В краску нужно добавить "родной" расворитель -20 % тщательно перемешать, затем отвердитель -10 % и еще тщательнее перемешать(можно и дрелью)
Дать смеси отстояться и освободиться от пузырьков воздуха( 15-20 минут)
Но сначала самое сложное и муторное -подготовка поверхностей.
1)Шлифовка
2)Шпаклёвка
3)Шлифовка
4)Грунтовка.
5)Сушка ,по неоходимости опять шпаклёвка и окончательная шлифовка.
И только после всех этих процеДУР мы подходим непосредственно к окраске
2-3 слоя с сушками и подшлифовками. Всё.
#54 Гость_kap90_*
Отправлено 11 марта 2007 - 10:22
Насчет абсолютной водостойкости мдф это вы сильно погорячилисьК ним же идут двух-компонентные грунтовки.Кстати , вполне ведь можно для интерьера яхт крашеный МДФ использовать.
Абсолютная водостойкость, но слабая царапиноустойчивость.Но если дополнительно покрыть лаком- лепота!И выбор цветов огромный.
#55
Отправлено 11 марта 2007 - 11:03
Имеется в виду окрашенный МДФ.Насчет абсолютной водостойкости мдф это вы сильно погорячились
#56 Гость_kap90_*
Отправлено 11 марта 2007 - 22:52
даже если ламинированный. пример: ламинат (паркет) после затопления соседями сверху подлежит вывозу на помойку.Имеется в виду окрашенный МДФ.
#57
Отправлено 12 марта 2007 - 13:44
#58 Гость_kap90_*
Отправлено 17 марта 2007 - 00:20
сарказм не ясен...
Сравнение удачное.... с ног на голову и попу с пальцем.
#59
Отправлено 17 марта 2007 - 00:26
в частности Стройтельные и Судостройтельные матерялы разные.И также ухх за ними ии весь технологический подход к ним.сарказм не ясен...
#60 Гость_kap90_*
Отправлено 17 марта 2007 - 09:20
МДФ он и в африке МДФ - прессованноя бумага (ДВП только большей плотности)в частности Стройтельные и Судостройтельные матерялы разные.И также ухх за ними ии весь технологический подход к ним.
#61
Отправлено 17 марта 2007 - 10:43
Так оно и есть. При этом еще имеет большой вес. У нас на заводе такую плиту делают.МДФ он и в африке МДФ - прессованноя бумага (ДВП только большей плотности)
#62
Отправлено 17 марта 2007 - 23:39
#63
Отправлено 18 марта 2007 - 01:18
#64
Отправлено 19 марта 2007 - 14:16
Вот спасибо за совет!!!! Вот спасибо!!! А там у интернешенела кажется только цены какие то нереальные??? Я уж хотел было купить, да красил финской "Футура90"тип полиуретановой двухкомпонентной эмали Perfection (International), покрыли валиком, и, о чудо, при полимеризации вставал сначала поверностный слой, который обтягивал внутренний слой невставшей еще краски как резиновым чулком, и получилось ИДЕАЛЬНОЕ, зеркальное отражение наших удивленных рож...
В общем для небольших работ (суда размером до нескольких метров) сильно рекомендую именно эту краску - решит многие ваши проблемы, съэкономит кучу времени, а валик стоит пару долларов.
Удачи в море!
#65 Гость_kap90_*
Отправлено 19 марта 2007 - 20:39
как-то после покраски автомобиля, осталось грамм 150 лака двухкомпонентного, который на металик сверху наносят, не помню фирму. покрасил стол, прям на голое дерево, шлифованное. загляденье! лака только чуть - чуть не хватило...Вот спасибо за совет!!!! Вот спасибо!!! А там у интернешенела кажется только цены какие то нереальные??? Я уж хотел было купить, да красил финской "Футура90"
#66
Отправлено 28 апреля 2007 - 23:13
Спасибо. Не зря заглянул к Вам. Попробую ВАш метод. ЮМ.Красил всеми вариантами - и краскопультом и валиком и кистью. Конечно, важнейшим все же, является подготовка поверхности - как покроешь эмалью, сразу выявляются все червоточинки и царапинки, которые не увидел на этапе шпатлевки и грунтовки. Но это лирика.
Кстати здесь никто не упомянул о необходимости иметь водосепараторыб осушители и другие фильтры воздуха компрессора - а они просто необходимы для качественной окраски (вода просто плюется из краскопульта и все портит).
В последний раз было лениво настраивать краскопульт, взяли новый (правда уже и не очень новый, выпускается второй год) тип полиуретановой двухкомпонентной эмали Perfection (International), покрыли валиком, и, о чудо, при полимеризации вставал сначала поверностный слой, который обтягивал внутренний слой невставшей еще краски как резиновым чулком, и получилось ИДЕАЛЬНОЕ, зеркальное отражение наших удивленных рож...
В общем для небольших работ (суда размером до нескольких метров) сильно рекомендую именно эту краску - решит многие ваши проблемы, съэкономит кучу времени, а валик стоит пару долларов.
Удачи в море!
#67
Отправлено 07 мая 2007 - 12:25
#68
Отправлено 07 мая 2007 - 12:44
Сдирать. Если лень - дай лодке постоять в воде месяц - сама слезет, клочьями, как старая шкура со змеи...1. Что делать с ПФ-115, сдирать?
Конечно двухкомпонентная на порядок лучше. Но главное - грунт! Добротный эпоксидный грунт Боди. Есть эпоксидные краски, которым грунт не нужен, а остальным - обязательно!2. Краска автомобильная в балончиках вариант для дальнейшей окраски, или лучше воспользоваться двухкомпонентной?
3. Двухкомпонентную можно валиком красить?
Двухкомпонентную можно и кисточкой - зависит от вида краски, там написано должно быть - под распылитель краска или под валик/кисть, отличаются густотой, под кисть погуще.
#69
Отправлено 07 мая 2007 - 12:51
и это в середине 21-го века...Покрасил сдуру днище свово швертбота ПФ-115. Красил кистью. Корпус - фанера+стеклоткань на эпоксидке. Прошпаклевано в два слоя эпоксидной шпаклевкой самодельной (эпоксидка с древесными опилками из шлифмашины).
Швертбот деревянный? Феном счищайте, потом шкурить.
#71
Отправлено 07 мая 2007 - 13:25
Спасибо за советы. Появились еще вопросы:Сдирать. Если лень - дай лодке постоять в воде месяц - сама слезет, клочьями, как старая шкура со змеи...
Конечно двухкомпонентная на порядок лучше. Но главное - грунт! Добротный эпоксидный грунт Боди. Есть эпоксидные краски, которым грунт не нужен, а остальным - обязательно!
Двухкомпонентную можно и кисточкой - зависит от вида краски, там написано должно быть - под распылитель краска или под валик/кисть, отличаются густотой, под кисть погуще.
1. Сдирать полностью? До слоя шпаклевки?
2. Двухкомпонентная на эпоксидной основе? В автомагазинах найти можно?
3. Грунт "Боди" это марка грунта?
4. Краска в балончиках не пойдет?
#72
Отправлено 07 мая 2007 - 13:31
Да в общем то никаких особых требований нет, хочется, что бы аккуратно выглядело. Первый слой еще ничего получился, а вот второй, потеки сплошные, вроде старался аккуратно красить, может краска слишком густая? Вчера начал шпателем сошкребать лишнее, пока получается, сейчас мечусь между сошрести лишнее и попробовать разбавленной краской покрасить или сошкрести и использовать другую краску, как коллеги советуют.У меня вся лодка такой краской вымазана.
А может требования понизить?
Вообще то кто не знает из чего лодка и видя днище спрашивают - из пластика?
Красил кисточкой
Может я че не понимаю конечно
#73
Отправлено 07 мая 2007 - 14:03
Через это я тоже прошел Рекомендую дать этому всему высохнуть окончательно (чтоб шпателем не шкрябалось) а потом ободрать шкуркой (шлифмашинкой) и красить заново.Первый слой еще ничего получился, а вот второй, потеки сплошные, вроде старался аккуратно красить, может краска слишком густая? Вчера начал шпателем сошкребать лишнее, пока получается, сейчас мечусь между сошрести лишнее и попробовать разбавленной краской покрасить или сошкрести и использовать другую краску, как коллеги советуют.
я так понял (применительно к ПФ) надо ее малость разводить, чтоб ровней с кисточки сходила и чтоб бороздки от ворса кисти сами разглаживались, но не сильно чтоб потеков не было. Слой ложить на сколько можно более тонкий. Слоев столько чтоб они перестали просвечивать при этом каждый предыдущий слой должен полностью высохнуть. Не худо каждый слой шлифануть а потом протереть растворителем (не до смыва краски конечно )
Не плохой вариант наносить краску валиком (применял велюровый валик) а потом разровнять кистью но не для последнего слоя. Последний слой кисточкой. Кисть вести медленно (у меня терпелки не хватает ) По одному месту кистью не елозить.
Короче муторно
Может с дорогими красками и не так но я что то сомневаюсь.
Косяки при покраске не столько от краски сколько от рук.
#74
Отправлено 07 мая 2007 - 14:17
Спасибо за совет, наверное, воспользуюсь этим вариантом. На следующей лодке, если Бог даст, буду красить более современным методом.Через это я тоже прошел Рекомендую дать этому всему высохнуть окончательно (чтоб шпателем не шкрябалось) а потом ободрать шкуркой (шлифмашинкой) и красить заново.
я так понял (применительно к ПФ) надо ее малость разводить,
#75
Отправлено 07 мая 2007 - 15:06
Сдирать напрочь! Двухкомпонентные бывают разные, лучшими считаются полиуретановые двухкомпонентные (однокомпонентный полиуретан - дерьмо!). Эпоксидные краски (они всегда двухкомпонентные) - это более бюджетно и по соотношению цена/качество выигрывают у полиуретана, имхо.1. Сдирать полностью? До слоя шпаклевки?
2. Двухкомпонентная на эпоксидной основе? В автомагазинах найти можно?
3. Грунт "Боди" это марка грунта?
4. Краска в балончиках не пойдет?
Боди - это название, там ещё номер дальше 696 кажется (могу соврать на память). Ваще с таким названием бывают и краски, и шпаклёвки. Но грунт в линейке Боди один - универсальный, эпоксидный - стоит насмерть, идёт к любой синтетической краске. Используется в авторемонте, поэтому найти легко и не дорого.
Балончики - это фуфло! Типа царапинку залить, чтоб глаза не мозолила.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей