Очень неудачный пример - как реконструкции так, фентези на тему конан варвар, хотя сделано достаточно аккуратно...Вот пример удачный по размерениям. http://lodkiatur.ru/...hastok/drakar1/ Конструктивно можно изменить.
#27
Отправлено 27 сентября 2014 - 11:57
Вот тут http://forum.katera....katerok/page-34 kuevela очень интересно рассказывает как финский дядя строит лодки. По цене 3000 евро. Строит её неделю и покупателей очередь. Лодка клинкерная. Хороший бизнес. Финляндия не Аргентина, рядышком. Можно было бы и заработать. Кто умеет делать клинкер? Где можно этому научиться? Я, например, специально ездил учиться и учился у Мастера. Кто нибудь может подсказать где на просторах одной шестой суши можно научиться делать клинкерные лодки чтобы попытаться заработать в Финляндии по 3000 евро в неделю.
#30
Отправлено 27 сентября 2014 - 12:45
Я думаю, что в Финляндии ровно столько мастеров, сколько там нужно и новых там не ждут.
В Норвегии, наверное, тоже мастеров ровно столько, однако, когда Сиденин строил первый лайфбот Колина Арчера, то тут же получил заказ на второй и потом на третий. Так что количество местных мастеров и заказчики как то не совсем впрямую связаны.
#32
Отправлено 27 сентября 2014 - 13:03
По мне так вообще деревянное судостроение, деньги на ветер или в воду гнить, надо идти в ногу с прогрессом. Было время когда альтернативы дереву не было, но сейчас строить с дерева кроме реконструкций нет никакого смысла. ИМХО.
Согласен!
Дрова хороши в печке, а настоящая современная лодка, должна быть из настоящих современных материалов.
Набираю учеников в школу ПВХ-лодкостроения.
Построй себе лодку сам, или СВП или экраноплан!
#33
Отправлено 27 сентября 2014 - 13:09
Я приводил пример странички вуденбоут - полистайте ее повнимательней и у вас возникнет навязчивое желание все пвх строение и заодно свп и экранопланы выкинуть в печку...Согласен! Дрова хороши в печке, а настоящая современная лодка, должна быть из настоящих современных материалов. Набираю учеников в школу ПВХ-лодкостроения. Построй себе лодку сам, или СВП или экраноплан!
#34
Отправлено 27 сентября 2014 - 13:19
Материалы в сети - только верфь Мартюкова. Но есть и просто частные мастера. Сергей Давыдов например, который сейчас работает на Кижский заповедник. Есть и другие мастера, молодые в т.ч. Буду писать в следующий номер.Какие нибудь материалы в сети есть? Ну или просто расскажи что строит, кому строит.
#35
Отправлено 27 сентября 2014 - 13:36
Ну и писал я как то на Варяг. Не Мартюкову, естественно, просто на мыло с сайта. Чего то хотел проконсультироваться. Так просто не ответили. На Варяге строить умеют, никто не сомневается. Вот учить кого то захотят ли. По крайне мере на сайте не предлагают такой услуги. Судя по ценам на их продукцию, даже если захотят
#36
Отправлено 27 сентября 2014 - 14:04
#37
Отправлено 27 сентября 2014 - 14:12
Я приводил пример странички вуденбоут - полистайте ее повнимательней и у вас возникнет навязчивое желание все пвх строение и заодно свп и экранопланы выкинуть в печку...
Может лучше "вуденбоут" в печку? Даже не вникая в подробности и не узнавая чего это такое. Поскольку у нормального человека, навязчивого желания выкинуть в печку ПВХ возникнуть не может.
#38
Отправлено 27 сентября 2014 - 14:20
Может лучше "вуденбоут" в печку? Даже не вникая в подробности и не узнавая чего это такое. Поскольку у нормального человека, навязчивого желания выкинуть в печку ПВХ возникнуть не может.
Вот у нормального то и должно возникнуть желание избавиться от химии. кстати хочу заметить вам как модератору - тема за деревянное судостроение и может я случайно не уточнил в начале темы еще и за парус так что будьте добры не офтопить
#39
Отправлено 27 сентября 2014 - 14:27
Кто нибудь может подсказать где на просторах одной шестой суши можно научиться делать клинкерные лодки чтобы попытаться заработать в Финляндии по 3000 евро в неделю.
Не в клинкере дело. У нас довольно много, владеющих этой технологией, но лодки заказывают далеко не всем. Хороший мастер нарабатывает свой опыт годами, потому и не спешит раскрывать секреты первому встречному.
#41
Отправлено 27 сентября 2014 - 15:21
Не в клинкере дело. У нас довольно много, владеющих этой технологией, но лодки заказывают далеко не всем. Хороший мастер нарабатывает свой опыт годами, потому и не спешит раскрывать секреты первому встречному.
То есть если кто то захотел научиться строить лодки, например клинкер, то какие у него есть варианты? Мастер секреты раскрывать не хочет, "врастать в местный быт" тоже не все хотят? Вроде бы самый логичный вариант пойти в школу, заплатить деньги и научиться. Вот я и спросил: Где можно научиться строить клинкерные лодки? Может кто нибудь подсказать.
#42
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:00
По мне так вообще деревянное судостроение, деньги на ветер или в воду гнить, надо идти в ногу с прогрессом. Было время когда альтернативы дереву не было, но сейчас строить с дерева кроме реконструкций нет никакого смысла. ИМХО.
Согласен!
Дрова хороши в печке, а настоящая современная лодка, должна быть из настоящих современных материалов.
Дрова!?
В печку!?
#46
Отправлено 27 сентября 2014 - 17:23
Вообще то лодки нужны не только для перемещения из пункта "А" в пункт "Б" и не только для доставки груза, но и для души, для удовольствия. Кто то получает удовольствие от железного парохода, кто то от деревянного. Спорить о вкусах - это, сами знаете что.
#47
Отправлено 27 сентября 2014 - 17:37
То есть если кто то захотел научиться строить лодки, например клинкер, то какие у него есть варианты? Мастер секреты раскрывать не хочет, "врастать в местный быт" тоже не все хотят? Вроде бы самый логичный вариант пойти в школу, заплатить деньги и научиться. Вот я и спросил: Где можно научиться строить клинкерные лодки? Может кто нибудь подсказать.
Нет "клинкерных лодок" - есть лодки с клинкерной обшивкой. Освоить изготовление таковой не сложнее, чем другие типы. А вот научиться строить лодки, за которыми в очередь стоят - тот самый секрет мастера. Он в неё душу вложил, а душа, как известно не продаётся .
#48
Отправлено 27 сентября 2014 - 17:54
Нет "клинкерных лодок" - есть лодки с клинкерной обшивкой. Освоить изготовление таковой не сложнее, чем другие типы. А вот научиться строить лодки, за которыми в очередь стоят - тот самый секрет мастера. Он в неё душу вложил, а душа, как известно не продаётся .
Индийский рабочий Раджа не знал что он собирает чай на плантации "с любовью и нежностью".
Чтобы продать лодку ( и что то другое) надо просто уметь продавать.
ЗЫ Насчёт клинкера понял - обучить никто не может. Значит у меня монополия, спасибо. Обучу всех желающих. Мастерство стоит денег и поэтому продаётся. Как везде и всегда.
#49
Отправлено 27 сентября 2014 - 18:07
PaRusNik считает что учеников школы надо не только учить, но и воспитывать в христианских традициях. Милюков Владимир Александрович что секреты мастерства в душе Мастера и за этой душой надо чего то, куда то, может в храм тоже. Я же хочу выяснить есть ли в России школы или отдельные мастера, которые обучают малому деревянному судостроению. Если есть, я бы пообщался с ними напрямую, минуя форум. Если нет, то хотелось бы услышать мнение, предположение почему нет. Мы организовали такую школу и я хочу для себя понять в каком направлении двигаться, развиваться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей