Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Современный и Классический методы постройки деревянных корпусов


Сообщений в теме: 198

#26 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 18:38

Даже если просто "помазать" кисточкой... раз эдак семь, да ещё и составом для этого предназначенным.... Вполне приемлемая глубина пропитки деревяхи получится.

Про Состав можно подробнее?
  • 0

#27 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 октября 2014 - 18:38

Чем больше читаю ....  тем больше убеждаюсь...... Если по русски - то "насыщение" и "пропитка" слегка разные понятия. 

 

Гугл вам бы и ответил, что impregnation и saturation синонимы. Про пропитку (impregnation)  можно сказать, что она глубокая или поверхностная.  А вот про насыщение (saturation) вряд ли.  В прочем не важно это и зачем так истерить? Кто ж к такому истеричному мастеру учиться то пойдет :)) Считаете, что мазАть кисточкой норм  .. мазАйте. 

Тема в принципе странно началась (или я не понял) .. квинтэссенция темы то какая ? Типа нонче уж можно за качество подгонки и качество материала деревянной основы не париться, ибо один хрен все смолой сверху заляпать можно? 


Сообщение отредактировал larion: 18 октября 2014 - 18:47

  • 1

#28 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 18:43

Тема в принципе странно началась (или я не понял) .. квинтэссенция темы то какая ? Типа нонче уж можно за качество подгонки и качества материала деревянной основы не париться, ибо один хрен все смолой сверху заляпать можно?

Как говорил мой Друг: "...Сейчас произойдет разделение Зерен от Плевел." А Вы еще не поняли? Сейчас договорятся и до Паркетного Ламината... красиво, легко укладывать, Экономично!!!
  • 0

#29 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 октября 2014 - 19:13

Именно так - ты не понял

Эк вас однако зацепило ...  

 

Даже если просто "помазать" кисточкой... раз эдак семь

да хоть 77 .. первый намаз встал - дальше мазАй не мазАй глубже уж не проникнет 


  • 0

#30 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 октября 2014 - 19:36

Вроде не было такого ещё чтобы кто то с форума пришёл в цех и начал учить как надо делать. Тут же главное отписаться, поднять свой рейтинг в собственном зеркале и ... можно ничего дальше не делать. Я вот в гостинице лежу на диване, паровоз домой жду. Бани нет, а всё остальное, что положено в субботний вечер присутствует. :-)

Так за что ты там зацепился то? мАзальщик ты великий (или мазАльщик) :lol:

а представляешь - скоро еще и  ОгоРек нарисуется и тут такое начнется...


  • 0

#31 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 18 октября 2014 - 19:42

Про Состав можно подробнее?

Если вы ждёте от меня состав конкретного средства для сатурации, то вы не по адресу обратились. А ежели вы хотите узнать название средства, то это не секрет. По крайней мере несколько раз, здесь на форуме, упоминалась смола для этого дела. Если захотите то найдёте.

 

да хоть 77 .. первый намаз встал - дальше мазАй не мазАй глубже уж не проникнет 

Вы уверенны?


  • 1

#32 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 19:55

Если вы ждёте от меня состав конкретного средства для сатурации, то вы не по адресу обратились. А ежели вы хотите узнать название средства, то это не секрет. По крайней мере несколько раз, здесь на форуме, упоминалась смола для этого дела. Если захотите то найдёте.

Ну Вы-то знаете! Почему бы не подсказать "людям страждущих сатурации кисточкой"? Какой смысл искать? Оного просто в природе не существует.
  • 0

#33 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 октября 2014 - 19:57

 

Вы уверенны?

уже нет :) .. я же не знаю о каком составе у вас речь?  а ежели о эпоксидке то да уверен ... тут как то и вопросов не должно быть 


  • 0

#34 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 18 октября 2014 - 20:01

Какой смысл искать? Оного просто в природе не существует.

Так не ищите... раз уверенны что бесполезно.


  • 1

#35 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 18 октября 2014 - 20:04

уже нет :) .. я же не знаю о каком составе у вас речь?  а ежели о эпоксидке то да уверен ... тут как то и вопросов не должно быть 

...для начала можете обратить внимание на этот - http://rigclub.ru/do...eeba798cd8739fa 


  • 0

#36 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 октября 2014 - 20:11

Есть такая штука - "опыт" Это когда много и долго чего то делаешь, то этот самый опыт приобретаешь. Вот в самом первом посте товарищ сообщает что только что узнал про сайт Сергея Баркалова. Хотя сайту уже много-много лет. Я консультировался с Сергеем году так в 2001-2002. У него тогда опыта работы с эпоксидкой было в несколько раз меньше, чем у меня. Но он переводил много статей по этой теме, а так же читал западные форумы самостройщиков. Поэтому, хоть сам он и не очень умел работать с эпоксидкой, но информации у него было очень много. Так вот с тех пор прошло уже больше десяти лет. Я за это время наработал кое какой опыт и тут какой то "специалист" сообщает что всё это не так и всё это не работает. Нахрена засирать форум своими фантазиями. И так уже форум превращается в собрание теоретиков и дилетантов.


  • 0

#37 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 20:28

...для начала можете обратить внимание на этот - http://rigclub.ru/do...eeba798cd8739fa

Я таким пользуюсь. Давно. Исключительно для подготовки Стеклопластиковой поверхности к покраске. Не подскажите, по Дереву какая глубина проникновения? И чем ЭТО отличается от "добавим в Смолу чутка 646-го"? А 7-8 рекомендованых слоев от того, что там 80% Растворителя и только 20% Смолы. ............... Только я использую смесь " по круче будет"... там не Расствор Смолы в Растворителе, а Дисперсия ( т.е. уже полимер) в Растворителе. Потому и однокомпанентный.
  • 0

#38 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 октября 2014 - 20:34

...для начала можете обратить внимание на этот - http://rigclub.ru/do...eeba798cd8739fa

Спасибо ... тем не менее не думаю, что глубина пропитки больше 2-3 мм и она увеличивается с каждым последующим нанесением.  

Есть такая штука - "опыт" ..... 

вам явно тесно здесь  :D

Прикрепленные изображения

  • 920.238x256.jpg

Сообщение отредактировал larion: 18 октября 2014 - 20:35

  • 0

#39 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 октября 2014 - 20:44

 

вам явно тесно здесь  :D

Возможно тебя это удивит, но я, кроме этого форума, общаюсь и на других ресурсах, так что простора хватает. И, за 13 лет на форуме, с сожалением вижу как много людей уходит с форума. Тот же Сергей Баркалов писал тут десять лет назад. Не знаю сколько уж лет не заходит. Только на его сайт ссылаются. А если бы не было таких воинствующих дилетантов, то не на сайт ссылки бы давали, а его личные комментарии почитали бы. Тесно ему тут стало или просто идиоты задлбали, неважно. Важно, что форум при этом потерял. Это только один пример. А таких тут десятки. В буквальном смысле десятки. Не хотите читать специалистов, читайте что осталось.


  • 0

#40 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 20:51

Поэтому, хоть сам он и не очень умел работать с эпоксидкой, но информации у него было очень много. Так вот с тех пор прошло уже больше десяти лет. Я за это время наработал кое какой опыт и тут какой то "специалист" сообщает что всё это не так и всё это не работает. Нахрена засирать форум своими фантазиями. И так уже форум превращается в собрание теоретиков и дилетантов.

Вот смотрите, что Вы с Баркаловым "чудите": "...Современные эпоксидные клеи настолько крепки , эластичны и непроницаемы для водяных паров , что они снимают все эти проблемы ." и здесь же: "... Ни водяные пары , ни кислород , уже не могут проходить свободно через этот барьер (хотя сама пленка в некоторой степени и проницаема , этого недостаточно для развития гнили) . " Т.е. Пленка все-таки Паропроницаема? А раз "все-таки есть", то существует правило в Строительных Конструкциях, которое звучит так: Паропроницаемость в строительном пироге ( ЭС+Дерево+ЭС) должно повышаться Снаружи во Внутрь. В данном случае "внутрь" - это поверхность Пароудаления. Дилетант и Самозванец Greylonly указывает, что в таком Пироге будет Влагонакопление в слое Дерево и оно счастливо сгниет.
  • 0

#41 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 октября 2014 - 21:23

Дилетант и Самозванец Greylonly указывает, что в таком Пироге будет Влагонакопление в слое Дерево и оно счастливо сгниет.

Так а я о чём? Я именно об этом, об дилетантах и теоретиках. Там недалеко от тебя (если анапаточкару твоё место проживания) строилась яхта Империя http://www.imperiayacht.com/  долго строилась, почти 15 лет. Ты был на стройплощадке? Тебе ехать пару часов. Я вот из Сибири два раза съездил туда, опыта набирался. Кстати в соседнем ангаре Языков "Дочь ветра" строил, тоже пообщался, тоже опыта поднабрался. И вот сюда съездил  http://www.nordsail.pro/   Тоже для опыта. Не для того чтобы на форуме умничать, а для того чтобы лодки строить. Чем и занимаюсь. На форуме можно влагопроницать древесину сколько угодно. Правила форума позволяют. Но некоторые заходят сюда узнать как реальные лодки строить, а вот хрен то, тут только теоретики влагопроницают.


Сообщение отредактировал warezbeer: 18 октября 2014 - 21:24

  • 0

#42 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 21:26

Вместо сосны сорта "экстра" можете "испольховать" сосну которая есть в наличии. Естественно сначала избавившись от участков с гнилью, с сучками которые имеют огромные размеры и вываливающиеся сучки. Вам кажется что этого мало? Таки зато вам пофигу раскрой древесины, косослой и прочие дефекты. Но опять-же, где, как и какую древесину использовать... здравый смысл... ни кто не отменял!

Давайте теперь Ссумируем "то что Вы предлагаете": Берем Сосновую доску, вырезаем из ея Сучки, обрезаем особострашные места, склеиваем, потом делаем "правельную сатурацию" 7 слоев ( не знаю, сколько стоИт Хрень по ссылке, Хрень которой пользуюсь я коштует 1200 рлитр. Хватит от силы на пару квадрат по Вашей технологии.) В конечном итоге получаем Доску, приемлемую для строительства Лодзи. И это за место чего? Думаете будет дешевше Доски Э-класса?
  • 0

#43 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 21:43

Так а я о чём? Я именно об этом, об дилетантах и теоретиках. ..... . Но некоторые заходят сюда узнать как реальные лодки строить, а вот хрен то, тут только теоретики влагопроницают.

Вот к Вам, К Вашему методу постройки, К Вашим Архитектурным пристрастиям, такое явление как Паропроницаемость какое отношение имеет? Оно Вам "ни сбоку - ни с припеку". Нету у Вас ни Деревянных Бортов, ни Стклоткани.
  • 0

#44 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 21:51

Там недалеко от тебя (если анапаточкару твоё место проживания) строилась яхта Империя http://www.imperiayacht.com/  долго строилась, почти 15 лет. Ты был на стройплощадке? Тебе ехать пару часов. Я вот из Сибири два раза съездил туда, опыта набирался. Кстати в соседнем ангаре Языков "Дочь ветра" строил, тоже пообщался, тоже опыта поднабрался. И вот сюда съездил  http://www.nordsail.pro/   Тоже для опыта. Не для того чтобы на форуме умничать, а для того чтобы лодки строить. Чем и занимаюсь.

И построил: захват 4.jpg Я лично Вас за ЭТО не пинал. Просто по причине Да не получится у Вас ни Империя, ни Дочь ветра... вот ТАКИЕ Лодочки получатся. Да это уровень не Многокилометровых поездок, а 15 проектов Курбатова.
  • 0

#45 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 октября 2014 - 21:54

И построил:
Изображениезахват 4.jpg
Я лично Вас за ЭТО не пинал. Просто по причине Да не получится у Вас ни Империя, ни Дочь ветра... вот ТАКИЕ Лодочки получатся. Да это уровень не Многокилометровых поездок, а 15 проектов Курбатова.

Кстати отличная лодочка получилась. Снайп называется. Будем ещё строить. :P

Империя строится двадцать лет и ещё не достроена. А Снайп я за месяц построил, чуть больше. И вот лодка на воде. Тут ведь кто какие цели ставил.

Прикрепленные изображения

  • index.jpg

Сообщение отредактировал warezbeer: 18 октября 2014 - 22:04

  • 0

#46 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 419 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 октября 2014 - 22:01

И чем ЭТО отличается от "добавим в Смолу чутка 646-го"?  

Отличается растворителем. 646, ацетон и прочие летучие растворители со временем уходят и смолы, оставляя поры. Правильные разбавители для эпоксидных смол, участвуют в полимерной цепочке.

Активные разбавители


  • 1

#47 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 22:01

Я еще могу понять, если бы Антон К. :Строительство классической шхуны 60' - Деревянное судостроение - Кают-Компания "Катера и Яхты" http://forum.katera....koi-shkhuny-60/ сказал что ездил учиться на Империю. Было бы понятно.
  • 0

#48 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 22:05

Кстати отличная лодочка получилась. Снайп называется. Будем ещё строить. :P

Личной оценки Вашего труда у Меня нет... так же и Личностной. Вы делаете то что можете, и как можете. Если Лодочка ХОРОШАЯ, значит так оно и есть!
  • 0

#49 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 18 октября 2014 - 22:07

Я еще могу понять, если бы Антон К. :Строительство классической шхуны 60' - Деревянное судостроение - Кают-Компания "Катера и Яхты" http://forum.katera....koi-shkhuny-60/ сказал что ездил учиться на Империю. Было бы понятно.

А что я ездил к Антону учиться это чем не понятно?


  • 0

#50 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 октября 2014 - 22:30

Отличается растворителем. 646, ацетон и прочие летучие растворители со временем уходят и смолы, оставляя поры. Правильные разбавители для эпоксидных смол, участвуют в полимерной цепочке.
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]Активные разбавители[/size][/color][/font]

Да Ацетон и 646 "не со временем уходят из смолы"... а сразу же.
В Популярной литературе путают некоторые Процессы:
1. Разбавление Смолы расстворителем для заливки массива Ламината. Это как правило Стеклопакет, возможно + ПолиКорМат. В этом случае происходит Испарение Расстворителя, а Гелеобразование Смолы уже началось... получается Пористость.

Автоматически переносят эти особенности при обработке Дерева. Давайте посмотрим:
2. Если разбавленая Смола попадает на Капиллярную поверхность, то Автоматически включается Капиллярная Фильтрация. Т.е. Моментальное разделение по Фракциям, размерам Молекул. Маленькие размеры ( менее вязкие вещества) проходят дальше. Более Вязкие (более крупные, обладающие большим поверхностным натяжением) "застревают" в крупных и ближних Капиллярах.
Исходя из Капиллярной теории Гиббса, Абсолютно фиолетово чем снижать вязкость Смолы... дальше, чем позволяет размер Капилляра, Смола не пойдет - ни поедет.

А что я ездил к Антону учиться это чем не понятно?

А "писанина" по поводу Империи и Дочери Ветра к чему была?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей