собственно что предпочесть и на что ныне принято сажать резьбу?
Так то в сантехнике я только лен и юнипак использую, но для моря сомневаюсь...
Отправлено 29 октября 2014 - 20:44
Отправлено 29 октября 2014 - 21:12
Для Вас море информации тут http://www.mastercit...isplay.php?f=12 Диапазон мнений огромный. По упаковке отдельная тема. Лично мне паковка льном не дается, начал пробовать анаэробные герметики, но вот как они в эксплуатации еще вопрос. Зато для не опытных без проигрыша. Один недостаток - только для новых чистых резьб.
Боюсь там несколько другое. Я имел в виду замену фитингов в лодке, вот типа как тут
Отправлено 30 октября 2014 - 13:27
Мне кажется, для фитингов устанавливаемых ниже ватерлинии - только бронза или нержавейка. Попытался установить пластиковые фитинги 3/4 и 1и1/4 в последовательности фитинг - шаровой кран - штуцер, причем фирменные изделия... гайку не затянешь нормально - проскакивает, при открытии / закрытии крана вся конструкция (даже1и1/4) гнется. Кончилось дело тем, что случайно сломал уже установленный фитинг 3/4 просто задев ногой. Пришел к выводу, что для ответственной установки они вовсе не подходят - утонешь из за этой ерунды. Бронзу и нержавейку ставил на сикафлекс - пока все в порядке.
Отправлено 30 октября 2014 - 13:43
Здравствуйте.
Я бы на Вашем месте фитинги использовал или из нержи или марелон ( темболие они с наружной облицовкой под нержывейку)хотя и бронзы на Ваш век хватит но поеденая солью выглядит не эстетично.А на резьбу тифлоновую ленту её вплне достаточно,на соединения фитинга с корпусом прокладку и герметик,герметиков безцветных полно в магазинах для лодок.Селикон я лично не использую,как о разочаровался в нём.Ну это моё мнение.А как Вы будите делать Вам решать.
Отправлено 30 октября 2014 - 16:02
Судя по публикациям в журналах, морелон - лучший материал для кингстонов и кранов на них. Их рекомендуют ставить везде, кроме моторного отсека, где важна устойчивость при высокой температуре в случае пожара.
Бронза - не надежно в морской среде, если она не той марки, а марку определить не просто.
На серийных лодках ставят не ту бронзу или даже латунь. Стандарты ЕС не предусматривают обязательную марку бронзы для такого использования.
Отправлено 30 октября 2014 - 16:03
Сикафлекс - да. Бытовой силикон плохо стоит. После зимы становится рыхлым.
А можно на пластиковом корпусе применять фитинги из нержавейки? Почему так производители лодок не делают? Ставят бронзу.
На французском Beneteau донный фитинг на забор воды для унитаза - бронза или латунь, а на омыватель цепи - нержа. Может ставят из того, что есть в наличии? На американском Larson - все фитинги были пластиковые или капроновые (х.з.)
Сообщение отредактировал вадим михайлов: 30 октября 2014 - 16:07
Отправлено 30 октября 2014 - 17:14
Судя по публикациям в журналах, морелон - лучший материал для кингстонов и кранов на них. Их рекомендуют ставить везде, кроме моторного отсека, где важна устойчивость при высокой температуре в случае пожара.
Бронза - не надежно в морской среде, если она не той марки, а марку определить не просто.
На серийных лодках ставят не ту бронзу или даже латунь. Стандарты ЕС не предусматривают обязательную марку бронзы для такого использования.
Т.е. выбить все старье, поставить вот такие соответствующего диаметра и на неопределенное будущее с фитингами проблем не будет?
Отправлено 31 октября 2014 - 21:37
Постепенно это как? Краны и фитинги другой модели?
Мои фитинги из хорошей бронзы, но за многие годы использования в морской воде на рабочих поверхностях видно растворение цинка.
Постепенно, одни за другим, заменяю бронзовые фитинги и краны на марелоновые по мере необходимости или когда руки дойдут или когда деньги будут или еще чего.
Ставлю сразу модель с краном, чтобы не скручивать лишние детали.
Сообщение отредактировал Renown: 31 октября 2014 - 21:45
Отправлено 31 октября 2014 - 21:49
Т.е. выбить все старье, поставить вот такие соответствующего диаметра и на неопределенное будущее с фитингами проблем не будет?
Так в Английских журналах пишут.
Стараюсь брать такие
http://www.westmarin...011_332_003_009
или такие
http://www.westmarin...011_332_003_013
Отправлено 01 ноября 2014 - 00:53
Мои фитинги из хорошей бронзы, но за многие годы использования в морской воде на рабочих поверхностях видно растворение цинка.
Постепенно, одни за другим, заменяю бронзовые фитинги и краны на марелоновые по мере необходимости или когда руки дойдут или когда деньги будут или еще чего.
Ставлю сразу модель с краном, чтобы не скручивать лишние детали.
Бронза - сплав меди и олова
Латунь - сплав меди и цинка.
Именно латунь, после долгой работы в морской воде теряет цинк и становится пористой, и хрупкой как стекло.
А вот с бронзой (тем более хорошей) подобного не происходит.
Отправлено 01 ноября 2014 - 06:56
Бронза - сплав меди и олова
Латунь - сплав меди и цинка.
Именно латунь, после долгой работы в морской воде теряет цинк и становится пористой, и хрупкой как стекло.
А вот с бронзой (тем более хорошей) подобного не происходит.
"Правильная " морская бронза - это сплав БрОЦС 555 . Медь 85% и по 5 % олово, цинк, свинец.
Отправлено 01 ноября 2014 - 11:39
Федор, как говорят у нас....- "Асита ли эт айом...."
Ты прекращай на форуме такие вещи спрашивать....
Я уже давно перестал. ТУт у них идут ответы из серии - "числом поболее ценою подешевле...."
ТОЛЬКО БРОНЗА....
И ТОЛЬКО ВОТ ЭТОТ "ДОРОГУЩИЙ" ГЕРМЕТИК ИЗ "Атлантиса"
109 шекелей тюбик.Хотя и пишут, что он для палубы.
http://www.atlantis-...132990~9~12.htm
Или в гугле напиши - Simson MSR Deck Caulk
У меня стоит 10 лет ( десять.)
Причем бронза на стали, что ВООБЩЕ не правильно.
Вообще никаких перемен.Давеча поднимался проверял.
Почистил - как будто вчера ставили.
Удачи.
Отправлено 01 ноября 2014 - 13:19
Отправлено 01 ноября 2014 - 13:35
Федор, как говорят у нас....- "Асита ли эт айом...."
Ты прекращай на форуме такие вещи спрашивать....
Так я и не спрашивал, я коментировал ответ Renown.
А так да - бронзовые фитинги это не то, на чем можно экономить - только от самых лучших фирм, пусть с переплатой за имя, но зато это уж точно бронза а не латунь.
По поводу герметика Simson Constraction Adhesive (MSR CA) - пользуюсь именно им. Кстати он пригоден и для работ ниже ватерлинии. (Когда покупал в Атлантисе, Джеки давал мне инструкцию к применению, там было и ниже ватерлинии)
Сообщение отредактировал gift: 01 ноября 2014 - 13:39
Отправлено 01 ноября 2014 - 13:51
Тоже невдомек, а чем нержа то не угодила, дорого что ли? Я вообще про герметики и не парился нарубил шайб из резины вставил штуцера в корпус, ничего не текло.А кто что думает про нержавейку?Можно брать фитинги и краны для хим.промышленности.
Так и не должно быть никаких перемен. С бронзой. Перемены могут появится на стальном корпусе....У меня стоит 10 лет ( десять.) Причем бронза на стали, что ВООБЩЕ не правильно. Вообще никаких перемен.Давеча поднимался проверял. Почистил - как будто вчера ставили. Удачи.
Сообщение отредактировал Barquero: 01 ноября 2014 - 13:52
Отправлено 01 ноября 2014 - 13:59
По поводу герметика Simson Constraction Adhesive (MSR CA) - пользуюсь именно им. Кстати он пригоден и для работ ниже ватерлинии. (Когда покупал в Атлантисе, Джеки давал мне инструкцию к применению, там было и ниже ватерлинии)
Так и я о том же.
И если ниже и если выше.И солнце его наше не жрет....
Так и не должно быть никаких перемен. С бронзой. Перемены могут появится на стальном корпусе.
Именно это я и имел ввиду.Перемен нет на стали.
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Сайма... СаймаАвтор Лодочник-С , 19 окт 2016 Шлюзы, паромы., и пр. |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам винт Michigan Apollo XHS 13 1/8 х 19Автор Igor803 , 20 июл 2016 Винт, Michigan, Apollo, Гребной и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей