Проблема в том, что никак не узнать - это действительно нержавейка или это нечто внешне похожее на нее.
Если это "типа нержавейка", то уж лучше поставить латунь - "типа бронза" (имхо, разумеется)
Отправлено 01 ноября 2014 - 15:03
Проблема в том, что никак не узнать - это действительно нержавейка или это нечто внешне похожее на нее.
Если это "типа нержавейка", то уж лучше поставить латунь - "типа бронза" (имхо, разумеется)
Отправлено 01 ноября 2014 - 18:05
Бронза - сплав меди и олова
Латунь - сплав меди и цинка.
Именно латунь, после долгой работы в морской воде теряет цинк и становится пористой, и хрупкой как стекло.
А вот с бронзой (тем более хорошей) подобного не происходит.
Проблема как раз в том, что и с бронзой происходит, тем более, что узнать какая это бронза - проблематично.
Уж если говорить о "правильной" морской бронзе - так это Адмиралтейская бронза - оловянная бронза легинованная цинком.
У нее только название морское, а не самом деле она не лучшее, что может быть, потому, что в ней есть цинк. В этом все дело. Устойчивей латуни, но далеко не лучший вариант.
Отправлено 01 ноября 2014 - 20:24
Failed Brass Hose Barb
Please DO NOT mix cheap yellow brass with proper 85-5-5-5 marine bronze below the water line. This is the result of a home center quality yellow brass hose barb when mixed with an 85-5-5-5 marine grade bronze elbow. Yellow brass is nearly 40% zinc 60% copper and the zinc becomes the anodic metal. Dezincification, the eating away of the zinc in the fitting, can occur rapidly and is usually identified by a pinkish coppery colored brass that should have been yellowish gold. If not caught in time the item could potentially catastrophically fail and potentially put a boat on the bottom. Вот, взял отсюда http://www.pbase.com.../seacock_primer
Сообщение отредактировал TR764: 01 ноября 2014 - 20:24
Отправлено 01 ноября 2014 - 21:57
Отправлено 01 ноября 2014 - 22:04
Проблема как раз в том, что и с бронзой происходит, тем более, что узнать какая это бронза - проблематично.
Я бы даже сказал не то что проблематично, а просто невозможно узнать, покупая фитинг в магазине.
Вот и приходится верить на слово авторитетному производителю (или продавцу). Шанс быть обманутым значительно ниже
К примеру в каталоге Ветус честно сказано что вот эти фитинги из бронзы, а вот эти из латуни.
Сообщение отредактировал gift: 02 ноября 2014 - 00:02
Отправлено 02 ноября 2014 - 06:37
Вот, взял отсюда http://www.pbase.com.../seacock_primer
Спасибо за ссылку. Получается, что человек неоднократно использовал в качестве герметика для фитингов сикафлекс 291.
Аркадий из Бируты кстати заменил все фитинги на бронзу фирмы Groko.
Отправлено 04 ноября 2014 - 23:23
Здравствуйте.
Хотелось услышать одекватный ответ от спецов.Уважаемые,что посоветуете из чего лучше поставить на подводную часть лодки фитинг (корпус чёрный металл) ? Бронза-плохо,нержа-плохо.Склоняюсь к копралону,марелону,второпласту но терзают сомнения в прочности этих материалов.Или взять просто из чёрного металла вытачить?
С уважением.
Отправлено 05 ноября 2014 - 16:23
Это расходный материал, зачем ставить дорогой? я про брону-нержавейку... пластик у меня на кате стоит - полет отличный.
Дело в том, что главное это как вы эксплуатируете эти фитигнги (точнее клинкеты) - если кран перекрывать, то выйдут из строя любые, если не трогать будут стоять вечно. Пластик менять легко..
Да. Забыл...сломанных закисших бронзовых гораздо больше, чем пластиковых. Обрастает шарик, начинают крутить и стальной шарик тресакется, и корпуса тоже... у меня не было (но уже менял бронзу) а у знакомого потек .. хорошо что он заметил, прежде чем уехать с лодки
Сообщение отредактировал тарантул: 05 ноября 2014 - 16:27
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:15
вообщето шариковые клапана не смазываются,покрайней мере первый раз читаю об этом.переодически все клапана и клинкеты на судне прокручивают от закисания,ну а чем судно от яхты отличается ? только парусом и габаритами,а эксплуотацыя такаяже в воде и в пресной и в солёной.
а шарик в клапане сидит плотно у вас всю смазку при открытии и закрытии снимет.
Отправлено 29 ноября 2014 - 15:38
Дело в том, что главное это как вы эксплуатируете эти фитигнги (точнее клинкеты) - если кран перекрывать, то выйдут из строя любые, если не трогать будут стоять вечно. Пластик менять легко...
Если не трогать - он не закроется как раз тогда, когда будет нужно.
Необходимо пАру раз в году открыть-закрыть каждый шаровой кран (кингстон, клинкет...).
Особенно бронзовый. Латунный в морской воде - это финиш, утопите лодку на раз. Строители серийных лодок, особенно чартерных, экономят каждый грош,
если и ставят "бронзу" - то китайскую типа БрАЖ. Лет на 5 её хватает... Forespar'овские фитинги очень хороши, практически вечны и не требуют ухода/внимания.
Прокручиваешь только раз в год. От WESTMARINE несколько дороговаты выходят,
с доставкой и т.п. Можно прямо у Forespar'a на сайте куплять - опять же, доставка из ЮСА
на растаможку не попасть бы ? Есть новозеландский вариант - TRUDESIGN (www.trudesignplactics.com). Их проще раздобыть
в Европе, да и цены пониже будут Единственный минус - не делают кингстоны с фланцем
(как Forespar 849). Для деревянного или пластикового корпуса не есть проблема, как с металлом - не знаю.
Мне кажется, для фитингов устанавливаемых ниже ватерлинии - только бронза или нержавейка. Попытался установить пластиковые фитинги 3/4 и 1и1/4 в последовательности фитинг - шаровой кран - штуцер, причем фирменные изделия... гайку не затянешь нормально - проскакивает, при открытии / закрытии крана вся конструкция (даже1и1/4) гнется. Кончилось дело тем, что случайно сломал уже установленный фитинг 3/4 просто задев ногой. Пришел к выводу, что для ответственной установки они вовсе не подходят - утонешь из за этой ерунды. Бронзу и нержавейку ставил на сикафлекс - пока все в порядке.
Коллега, если не секрет - какой фирмы пластмассу ставили ?
Марелон даже молотком не сразу возьмёшь...
Сообщение отредактировал krokozavr: 29 ноября 2014 - 15:43
Отправлено 29 ноября 2014 - 20:22
TRUDESIGN (
www.trudesignplactics.com)
виноват, ошибочка - поправляю: http://www.trudesignplastics.com
Отправлено 29 ноября 2014 - 22:10
Тоже невдомек, а чем нержа то не угодила, дорого что ли? Я вообще про герметики и не парился нарубил шайб из резины вставил штуцера в корпус, ничего не текло. Так и не должно быть никаких перемен. С бронзой. Перемены могут появится на стальном корпусе.
Может сделать шайбы из относительно-мягкого тефлона,с двух сторон затяжки фитинга относительно стального корпуса,и тем самым изолировать его от корпуса...штобы подавить коррозию корпуса в прилегаюших к фитингу участках?
Отправлено 01 декабря 2014 - 22:26
вообщето шариковые клапана не смазываются,покрайней мере первый раз читаю об этом.переодически все клапана и клинкеты на судне прокручивают от закисания,ну а чем судно от яхты отличается ? только парусом и габаритами,а эксплуотацыя такаяже в воде и в пресной и в солёной.а шарик в клапане сидит плотно у вас всю смазку при открытии и закрытии снимет.
я тоже такого мнения придерживался; а вот вчера наткнулся в сети на неожиданное:
How To Lubricate Marelon Valves я ещё понимаю - металлические; а эти-то зачем ?
как говорится, "слабосильны верблюды моих недоумений" ©
Отправлено 02 декабря 2014 - 00:56
krokozavr
Да,это канечно интересная сылка.
Хорошо если соединения шланговые.А если трубки и клапана бронзовые это же полный обсурд разбирать лить масло в клапан......
Ну это дело сугубо личное на производстве этим не страдают,прокручивать прокручивают переодически от закисания.
На яхте всякое возможно,всё зависит от фантазии хозяина.
Отправлено 20 января 2015 - 00:30
1. Подскажите, на что сажать кран кингстонный? В земной жизни успешно использую фум-ленту. Но для яхты хотелось бы зафиксировать кран на резьбе. Так как резьба никак не касается воды, значит можно использовать любой герметик для резьбы, хоть автомобильный, хоть строительный? Краны крутить собираюсь 2 раза в неделю. Т.е. при уходе с яхты в воскресенье - закрывать все кингстоны, при приходе в пятницу на яхту - открывать. Или это паранойя? И если ничего не течет, то и трогать их нужно 2 раза в сезон? Вопрос возник после неудачной попытки снятия шланга с крана - провернул кран по резьбе. Теперь нужно его подкручивать, а лучше перемотать, пока на суше.
2. Если у меня возникнет желание заменить кран, правильно ли я понимаю, что смогу купить в строительном магазине обычный латунный кран и прикрутить его на кингстон с герметиком? Ибо внутри латунного крана - пластик и нержавейка, как и у бронзового(?), а резьбы разных металлов разделит и зачеканит герметик. Пресная вода.
Отправлено 20 января 2015 - 03:47
1. Подскажите, на что сажать кран кингстонный?
сюда гляньте для начала: http://www.pbase.com...acing_thruhulls
Отправлено 20 января 2015 - 09:33
Здравствуйте.
Хотелось услышать одекватный ответ от спецов.Уважаемые,что посоветуете из чего лучше поставить на подводную часть лодки фитинг (корпус чёрный металл) ? Бронза-плохо,нержа-плохо.Склоняюсь к копралону,марелону,второпласту но терзают сомнения в прочности этих материалов.Или взять просто из чёрного металла вытачить?
С уважением.
Вварить короткий патрубок с фланцем, на фланец через изолирующую прокладку поставить бронзовый или нержавый кран.
Отправлено 25 января 2015 - 18:21
Было или нет но тут очень интересные тесты http://forums.s2.sai...ad.php?t=136999
очень интерсесные тесты
Сообщение отредактировал Vlad_il: 25 января 2015 - 18:22
Отправлено 31 января 2015 - 02:43
Поставил бронзовые от Ветуса, честно сказать, в первую очередь, потому что фирма честно предлагает как бронзовые так и латунные. Но бронзовое литьё всё же отличается если взять в руки латунный и бронзовый фитинг.
А стояли с верфи простые латунные и через 7 лет уже серьёзно затронуты обесцинкиванием были.
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Сайма... СаймаАвтор Лодочник-С , 19 окт 2016 Шлюзы, паромы., и пр. |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам винт Michigan Apollo XHS 13 1/8 х 19Автор Igor803 , 20 июл 2016 Винт, Michigan, Apollo, Гребной и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей