ну ну ... явите миру пример конструкционного усиления рейки "одним тонким ! слоем эпоксида" ?
Коллега, иногда рейки и доски можно покрыть синтетическим клеем, который иногда может проникнуть в верхние слои древесины и изменить их физико-механические свойства. Что-то аналогичное происходит при пропитке стекловолокна. Даже верхняя поверхность пенопласта, бывает, становится чуток жёстче. Я некоторые рейки покрываю слоем стеклопластика для изменения поведения их при изгибе: "перераспределение напряжений".
При изготовлении некоторых деталей мы - судостроители, используем древесину разных пород для "распределения напряжений" и не только. Так чередование белой древесины и красного дерева под лаком выглядит привлекательно, например на румпеле, бимсе рубки, трверзе кокпита.
Для склеивания криволинейных деталей можно применить стальную, так называемую "гибочную шину", чтобы наружные рейки не ломались при малом радиусе гнутья.
Заметим также, что стирол - прекрасный растворитель и в жидком виде проникает в древесину, где, если в нём есть пара доп компонентов, может "заполимеризироваться", превращая волокна дерева в "композит". То же и с эпоксидным клеем, имеющим активный растворитель.
SKR знает толк не только в авиации, за что и уважаю.