Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гальюн. Опыт эксплуатации


Сообщений в теме: 106

#101 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 февраля 2019 - 16:55

На вид - он такой же, как ТМС. Значит помпа подачи воды внутри есть. И в описании ничего про необходимость дополнительной помпы нет.

Да на телефоне не разглядел, у меня видать более древний, мотор только на выброс работает, а для подачи смывной воды отдельная помпа.
  • 0

#102 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 13 февраля 2019 - 17:13

Вот к такому прицениваюсь. Как бы подозрительно дешево.attachicon.gifwc.PNG


Пять лет такой использую, проблем не было, только последний год отмечено определенное снижение производительности, т.е. на выброс требуется больше времени. И да, у меня сборный танк выше аппарата на 170 см, поднимает тоже без проблем.
  • 0

#103 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 13 февраля 2019 - 20:07

Да на телефоне не разглядел, у меня видать более древний, мотор только на выброс работает, а для подачи смывной воды отдельная помпа.

Скорей всего более новый :)

Новое веяние - отдельная мощьная помпа на выброс (моцератор) и отдельный электроклапан на подачу (при наличии гидрофора) или небольшая электропомпа (я поставил от Газели - справляется), плюс блок управления. Плюсы на лицо - предварительное наполнение чаши водой  перед использованием (не пачкаются стенки), продолжение откачки после прекращения подачи воды (чаша пустая, не плескается).

 

В "Моремане" такие называют "вакуумными" :)

 

Две навигации - полет нормальный. Туалетную бумагу глотайе в лет. Да, в этой конструкции нет ни каких обратный клапанов - вишневые косточки не страшны (абрикосы не пробовали :) )

http://moreman.ru/es...0&cid=79&pid=77

Стоит вот такой в "вакуумной версии" 


Сообщение отредактировал yfafyz: 13 февраля 2019 - 20:11

  • 0

#104 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 13 февраля 2019 - 20:53

Если у Вас будет возможность и время, может сделаете фотоотчёт по установке?

Не знаю когда это будет - зима


  • 1

#105 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 февраля 2019 - 20:52

Собрался с силами и заменил.

Так было.

WP_20190215_17_28_40_Pro.jpg

 

Новый обошелся в 200евро

WP_20190215_18_04_39_Pro.jpg

 

В комплекте ничего нет, ни крепежа, ни проводов, только выключатель, переходник 25 на 40 и наклейка

С переходником вообще кино, он не подходит к самому унитазу. Выход с унитаза 25мм наружн. Фекальный шланг у  меня на 40мм внутренний. Для установки переходника потребовался шланг 25мм и пара хомутов. Лучше всего было бы поставить переход 25мм внутренний на 40мм наружный. Мне не удалось найти ничего похожего в магазине. Колхозил в куском трубки и хомутами. 

WP_20190215_17_36_17_Pro.jpg

 

В целом пришлось докупать комплектующих на 70-80 евро. В основном это по электрике. Понятно, что не все ушло.

WP_20190215_17_27_27_Pro.jpg

По инструкции кабель должен быть 6мм2 при длине до 5м, если бОльшая длина, то 10 или 16мм2

 


  • 0

#106 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 февраля 2019 - 21:11

Старый унитаз был прикручен болтами М8.

WP_20190215_18_01_16_Pro.jpg

 

Сверление нового совсем другое. Я сверлил сверлом 7,5мм. Резба М8 неполная, но надеюсь, будет держать засчет большой длины резьбы в теле.

При сверлении прошел через какой-то слой мягкого металла. Металл был на глубине 20-30мм и только в 2-х отверстиях. Назначение металла для меня осталось загадкой.

WP_20190217_12_07_45_Pro.jpg

 

Форма основания унитаза очень неудачная в плане разметки отверстий для сверления. Точно разметить не удалось. Пришлось рассверлить отверстия основания до 10мм. Самым трудоемким оказалось завернуть 4 болта. Ни одним ключем толком не подлезть. Надо было купить новые болты М8х50 с внутренним шестигранником. Не помню как они правильно называются.

WP_20190223_16_14_44_Pro.jpg

 

Наковырял паз для выключателя. Выключатель большой, так что можно вырезать с запасом.

WP_20190216_15_31_23_Pro.jpg


  • 1

#107 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 февраля 2019 - 21:28

На подводящий шланг поставил перегиб (на картинке он черный, как он называется?). Почему у старого хозяина так не было сделано - не понятно. Унитаз ниже уровня воды.

WP_20190223_16_14_53_Pro.jpg

 

Собрал все шланги и дополнительную проводку. Для подачи питания установил блок предохранителей рядом с аккумулятором. Предохранитель на 25А. Можно было врезать предохранитель прямо в кабель, но у меня большие планы по дооборудованию лодки. Пусть все новые подключения будут в одном месте.

WP_20190223_17_41_50_Pro.jpg

 

Вот, что получилось в итоге.

WP_20190223_16_14_34_Pro.jpg WP_20190223_16_16_21_Pro.jpg WP_20190223_16_16_43_Pro.jpg

 

На унитазе четко написано не включать на сухача. Но ктож удержится и не проверит как работает? Включил, секунды через 3 сгорел предохранитель. Надеюсь серъезных последствий не будет.

Понравился низкий уровень шума. По идее, заполненный жидкость унитаз не должен шуметь сильнее, скорее наоборот. Весной узнаю, если сухой запуск останется без последствий.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей