Перейти к содержимому

Фотография

Место установки весел

ПВХ весла

Сообщений в теме: 70

#26 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:19

Поезд давно ушел.

вы опять все сделали неправильно. такая оттяжка грузит моментом не только паразитный вес весла но и рабочий ход в обес стороны добавляя ненужное сопротивление.

чтобы не грузить рабочий ход - момент откренки должен совпадать с осью весла. 

поспешишь - людей насмешишь... 


  • 0

#27 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:48

вы опять все сделали неправильно. такая оттяжка грузит моментом не только паразитный вес весла но и рабочий ход в обес стороны добавляя ненужное сопротивление.

чтобы не грузить рабочий ход - момент откренки должен совпадать с осью весла. 

поспешишь - людей насмешишь... 

Вы как всегда ошиблись.
Говорить с Вами больше не буду.

  • 0

#28 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 29 ноября 2014 - 21:38

 

На каяк ставить станок не стоит.
Застрянете. Упретесь в волновой порог и застрянете.
Народные весла подойдут.
 
Калан?
Посмотрите видео калан 500. 
Оно Вам надо?
 
Про скорость.
У меня корпус 6667*330. 12 в час не идет.
 
Про крепеж.
Смотрите тему Весла и уключины пост 146.
 
Эспандеры ерунда.

 

Застряну- да. Но на какой скорости это произойдет?

 

Калан 500 мне и вправду не надо, я конкретно указал Калан 600, это же другая лодка.

 

Ваш проа(я так понял) по сути, надувной матрас, как и мой 4,7 нднд , да и не важно какой он длины, Викинг имеет килевой корпус. Совершенно разные обводы, как можно сопоставлять их скорость?(кстати Вы верите в магию чисел - 6667*330 :)?)

 

Имел в пользовании Турист 3, адаптировал к нему байдарочные весла под парные,  5 км/ч греблось легко, больше 6км/ч тупо тянул воду, ибо волновой предел для этого корпуса был достигнут.

 

Эспандеры не ерунда:))


  • 0

#29 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 29 ноября 2014 - 21:56

высота уключин зависит от того какой длинны у вас весла и высота борта... 

весла в воде - рукоятки в руках на прямых , горизонтальных предплечьях... 

 

Вы пишете, что спина отзовется на не правильное положение уключин по высоте относительно сидушки. Если брать академ, то допускается всего несколько см выше, сколько может допускать комфортная гребля? Высота борта и длина весел здесь не имеют значения, т.к. сидушку можно поднять на любую высоту и при этом соблюдая 90градусов в логтях.


  • 0

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 ноября 2014 - 23:40

Вы пишете, что спина отзовется на не правильное положение уключин по высоте относительно сидушки. Если брать академ, то допускается всего несколько см выше, сколько может допускать комфортная гребля? Высота борта и длина весел здесь не имеют значения, т.к. сидушку можно поднять на любую высоту и при этом соблюдая 90градусов в логтях.

у академа корпус в воде сидит очень низко.... и банка подвижная. какие там высокие уключины ? 

представьте что ваши весла висят вниз под углом 45градусов с борта катера высотой 3 метра. на какую высоту вы поднимете сидушку ? в статике вы сможете выдержать горизонт в предплечьях -а ну как погребете ? 

смысл горизонта предплечий вовсе не сакральный - просто тяговые движения к поясу наиболее мощностные при параллельных предплечьях -так нас учит спортивная наука ...

многие гребут высоко -практически к груди-лицу поднимая рукоятки весел - мощность такого движения на порядок ниже подтягивания к поясу... теперь понятно про параллельные предплечья ? 


  • 0

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 ноября 2014 - 23:52

Калан 500 мне и вправду не надо, я конкретно указал Калан 600, это же другая лодка.

 

Ваш проа(я так понял) по сути, надувной матрас, как и мой 4,7 нднд , да и не важно какой он длины, Викинг имеет килевой корпус. Совершенно разные обводы, как можно сопоставлять их скорость?(кстати Вы верите в магию чисел - 6667*330 

думаю калан любой вам не нужен. денег стоит космос а смысла столько же не имеет...

как вы могли нескольколетнюю работу автора назвать надувным матрасом :) он на вас обидиться и тоже перестанет разговаривать - очень ранимый товарищь, критики не приемлет вовсе - либо хорошо либо никак :) 


  • 0

#32 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 ноября 2014 - 23:59

 

Имел в пользовании Турист 3

трехметровый надуван ? волновой предел 6 км в час ? у трехметрового жесткого корпуса этот предел гораздо больше...

ни о чем ? 


  • 0

#33 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2014 - 00:33

Застряну- да. Но на какой скорости это произойдет?

 

Калан 500 мне и вправду не надо, я конкретно указал Калан 600, это же другая лодка.

 

Ваш проа(я так понял) по сути, надувной матрас, как и мой 4,7 нднд , да и не важно какой он длины, Викинг имеет килевой корпус. Совершенно разные обводы, как можно сопоставлять их скорость?(кстати Вы верите в магию чисел - 6667*330 :)?)

 

Имел в пользовании Турист 3, адаптировал к нему байдарочные весла под парные,  5 км/ч греблось легко, больше 6км/ч тупо тянул воду, ибо волновой предел для этого корпуса был достигнут.

 

Эспандеры не ерунда :))

Спросите у Фруда
 
Скорость туриста при очень хорошей гребле на участке 1500 метров в реальных условиях под моими веслами составляет 4.8 км/ч. Никто из надувных меня никогда не обгонял. 
 
 
Мои матрасы на сегодня самые быстрые лодки из известных мне складных/надувных/одноместных.
 
Ну, может кроме Вектора с хорошим гребцом.
 
 
Тема про скорость викингов и жпс. 

Сообщение отредактировал Van64: 30 ноября 2014 - 00:53

  • 0

#34 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 30 ноября 2014 - 17:26

у академа корпус в воде сидит очень низко.... и банка подвижная. какие там высокие уключины ? 

представьте что ваши весла висят вниз под углом 45градусов с борта катера высотой 3 метра. на какую высоту вы поднимете сидушку ? в статике вы сможете выдержать горизонт в предплечьях -а ну как погребете ? 

смысл горизонта предплечий вовсе не сакральный - просто тяговые движения к поясу наиболее мощностные при параллельных предплечьях -так нас учит спортивная наука ...

многие гребут высоко -практически к груди-лицу поднимая рукоятки весел - мощность такого движения на порядок ниже подтягивания к поясу... теперь понятно про параллельные предплечья ? 

Да, благодарю, теперь разобрался. А что не так с Каланом 600, ну кроме цены. То есть почему он не подходит для комфортной гребли? Конструктив такой или нужна спортивная подготовка? Было бы хорошо если Вы порекомендуете какую то лодку...


  • 0

#35 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 30 ноября 2014 - 17:37

 

Спросите у Фруда
 
Скорость туриста при очень хорошей гребле на участке 1500 метров в реальных условиях под моими веслами составляет 4.8 км/ч. Никто из надувных меня никогда не обгонял. 
 
 
Мои матрасы на сегодня самые быстрые лодки из известных мне складных/надувных/одноместных.
 
Ну, может кроме Вектора с хорошим гребцом.
 
 
Тема про скорость викингов и жпс. 

 

Van64, извините за не удачное сравнение, действительно, прозвучало как то не уважительно. Благодарю за ссылку, как то эта темка мне раньше не попалась. Хотя они в основном обсуждали погрешность и способ показаний GPS (поверьте, к озвученным мною данным это не относится), там прозвучала мысль о изменении геометрии лодки различной распоркой грузом и банками, для лучшей всхожести на волну. Действительно, геометрия изменится. Когда я греб лицом вперед, лодка была загружена равномерно для ровного киля на скорости 8 км/ч. Но один раз мне пришлось подниматься на 6 км против течения скоростью 3-5 км/ч, я поднялся за 1 час. То есть без течения средняя скорость составила бы 10 км/ч. Лодку пришлось перегрузить для кормового дифферента и главное - чуть сдвинуть банки в корму, моя банка находилась ближе к середине лодки и по сути не распирала носовую часть, а кормовая банка для упора ног находилась в более узком месте и распирала борта и дно шире обычного. Не знаю повлияло ли это на способность корпуса всходить на волну на более высокой скорости, но описанный на Скитальце эффект у меня был. Только при каком то определенном дифференте она  не толкала перед собой и не тянула за собой высокую волну. Вообще, все это нужно переосмыслить и в новом сезоне провести новые тесты. 


  • 0

#36 Van64

Van64

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2014 - 21:13

Фруда сильно не обманешь.
Проще нарастить длину.
 
Экспериментировать с легкими/ходкими/короткими лодками и станком я бы не стал.
Выигрыш в скорости не особо большой.
Если будет.
Вероятно проигрыш - затраченные усилия/пройдённый путь.
Просто ходить лучше народные.
Меньше сил потратите больше пройдете.
Идти ведь только до волнового порога дальше - бесполезная трата сил.
 
Станок может быть оправдан на больших/тяжелых лодках.

  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:52

 А что не так с Каланом 600, ну кроме цены. То есть почему он не подходит для комфортной гребли? Конструктив такой или нужна спортивная подготовка? Было бы хорошо если Вы порекомендуете какую то лодку...

с каланом решительно все не так :) такое впечатление что его делали те кто сам грести на нем не собирался, да не то что грести - воды никогда под веслом не видел... там даже обсуждать нечего... а цена отражает уровень понтов этих товарищей -вполне понятно при таких космических пантах ничего хорошего они собрать не смогли и не собрали.

 

комфортная гребля для нас с вами -разная. для каждого своя. вон товаришь рвется за километрами в час...

я однажды несказанно кайфанул просто  пройдя 2 километра за час - греб одними лишь движениями кистей и пальцев - лодка позволяла... светило солнце, день клонился к закату...:)  

а вы что хотите от гребли ? 

лично я вижу в базе способ доставки лодки и метод ее использования. если у вас есть где хранить - жесткач будет идеальный вариант - мне нравится лодки конторы "сава" выбирайте  на вкус и габарит - ценник очень вменяемый..

если вылазки - то надуван - тут уж не попляшешь - какой есть ... 

в бытовой гребле рекорды не нужны, не важны и даже контрпродуктивны.

в бытовой гребле важен "фан фактор" именно то что делает вас счастливым сегодня... 

я иногда и моторчик вешал - здорово почихпыхать под ним под веселую волнишку послушать шум воды... 

во всем есть кайф. 

не надо из весел делать идол. 


  • 0

#38 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:56

 

Фруда сильно не обманешь.

фруд безразмерный параметр отражающий условия обтекания в данной области.

в носу может быть один фруд, в середине другой, на корме третий. а общий - средняя температура по палате.


  • 0

#39 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 02 декабря 2014 - 00:05

 

Экспериментировать с легкими/ходкими/короткими лодками и станком я бы не стал.
Выигрыш в скорости не особо большой.
Если будет.
 

Я пока над этим сильно размышляю, сомневаюсь...

А вот мой нднд 4.7 требует готового варианта замены весел. В теории расчитать сложно, буду подбирать по месту. Думаю сделать раму, что бы можно было перемещать по горизонтали для настройки положения весел. На раму установить уключины/оси для регулировки длины и высоты весел без жесткого крепления. Еще нужно определиться с материалом весел: дерево или ал.сплав?


  • 0

#40 tack

tack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:rus

Отправлено 02 декабря 2014 - 00:19

а вы что хотите от гребли ? 

лично я вижу в базе способ доставки лодки и метод ее использования. если у вас есть где хранить - жесткач будет идеальный вариант - мне нравится лодки конторы "сава" выбирайте  на вкус и габарит - ценник очень вменяемый..

если вылазки - то надуван - тут уж не попляшешь - какой есть ... 

в бытовой гребле рекорды не нужны, не важны и даже контрпродуктивны.

в бытовой гребле важен "фан фактор" именно то что делает вас счастливым сегодня... 

я иногда и моторчик вешал - здорово почихпыхать под ним под веселую волнишку послушать шум воды... 

во всем есть кайф. 

не надо из весел делать идол. 

Гребля для меня, пока, имеет только прикладное значение. В суть и тонкости этого процесса я, пока, не вник, но надеюсь... Гребля для меня не отдых и удовольствие, специально организованное( вечерком, после работы, на пикнике и т.д.), а способ разнообразить поход, сделать ее отдельным видом полезного "развлечения" без фанатизма. Когда нужно прогреб на максимуме скорости, главное чтобы корпус это позволял. Способ заброски/выброски - под буксир велосипедом(МТВ), такой и на авто приладить всегда можно, вес до 50 кг(наверное). С хранением проблем нет.  


  • 0

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 декабря 2014 - 02:20

Гребля для меня, пока, имеет только прикладное значение. 

ясно. я бы на вашем месте не заморачивался... моторчик у вас есть уже - чего же более :) 


  • 0

#42 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 декабря 2014 - 02:26

 В теории расчитать сложно, буду подбирать по месту.

нужно определиться с материалом весел: дерево или ал.сплав?

да в общем не сложно 

весло самое ходовое 2.5 метра. расстояние между уключинами в таком случае -где то около 90 -100 см. 

высота до воды вам  известна. делайте раму и вперед. 

материал весел - любой из доступного... разницы нет. 


  • 0

#43 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:41

Я пока над этим сильно размышляю, сомневаюсь...

А вот мой нднд 4.7 требует готового варианта замены весел. В теории расчитать сложно, буду подбирать по месту. Думаю сделать раму, что бы можно было перемещать по горизонтали для настройки положения весел. На раму установить уключины/оси для регулировки длины и высоты весел без жесткого крепления. Еще нужно определиться с материалом весел: дерево или ал.сплав?

Один из вариантов. Практически на любую лодку.

#101 Изображение


Сообщение отредактировал Wagavik: 02 декабря 2014 - 20:42

  • 0

#44 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 29 сентября 2016 - 19:56

с каланом решительно все не так :) такое впечатление что его делали те кто сам грести на нем не собирался, да не то что грести - воды никогда под веслом не видел... там даже обсуждать нечего... а цена отражает уровень понтов этих товарищей -вполне понятно при таких космических пантах ничего хорошего они собрать не смогли и не собрали.

Уважаемые эксперты, а мог бы кто-нибудь внятно (для новичков) и подробно пояснить, почему Калан (500 и 600) - неправильный выбор. Неправильный ценник и понты производителя обсуждать неинтересно, тут уж каждый за себя решает. Было бы очень интересно услышать компетентное и аргументированное мнение людей разбирающихся - что плохо и что хорошо в Каланах. Мой интерес вполне конкретный - я именно у них собрался зимой заказывать лодку (наверное, 600), поэтому такая категорическая оценка ("решительно все не так") заставляет спрашивать. Да, уточню - я в гребных лодках толком пока не разбираюсь, греблей специально не занимался, но собираюсь - в спокойно-рекреационном стиле, но на скользящей банке и с "академическими" веслами/уключинами (такая вот прихоть после яхтинга, байдаринга и разных моторок/катеров), когда один, когда с одним-двумя пассажирами, при этом нормальные условия включают и небольшую волну. Для моих задач Калан выглядит наиболее подходящим. Буду признателен за содержательные комментарии.


  • 0

#45 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 октября 2016 - 12:30

Я изредка захаживал на производство в гости к главному конструктору и автору практически всех разработок. Калан трогал руками в процессе изготовления. Нужно пояснить,что практически все руководство фирмы,и гл. конструктор- выпускники Самарского аэрокоса. Космонавты( не гребуны). :) . Поэтому подход ко всем разработкам соответствующий. Капитальный. Советский народ,и я тоже, привыкли к халявке,максимум 25 тыс руб. за турбайдарку. А Самбот приучал к нормальным,можно сказать западным,ценам ПЛАСТИКОВЫХ лодок.Для самостройщика себестоимость лодки на 90% складывается из стоимости материалов. Для фирмы- из зарплаты работников,аренды помещения,и налогов. Лодка Калан имеет приличный внутренний набор из фанеры.После формовки корпуса двое рабочих еще месяц занимаются внутренним обустройством и доводкой корпуса.Это не очень технологично. И зарплата капает..на стоимость лодки. На мой взгляд минус Калана 500 именно в том,что внутренний набор,гребное место,не рассчитан на второго гребца.А сам корпус по грузподъемности запросто позволяет .  Прототип Калана ,скуловой,был изготовлен с нуля из фанеры, прошел испытания на ходовые качества. Как по мне- скулловой корпус имеет свое очарование,линии скул...и более остойчив. Округлый стеклопластик делает все единоликим,что лодки,что яхты...как гамбургер,кола и чипсы.  :D 

Каланjpg.jpg z0imUsshccE.jpg z_460637b4.jpg z_727334ff.jpg  


  • 0

#46 ВладМ

ВладМ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Вельбот 51

Отправлено 03 октября 2016 - 20:37

Михаил, спасибо за комментарий! Значит, как минимум, каланы должны быть надежны, и заниматься греблей просто для активного отдыха на них можно. В том смысле, что они не испортят впечатления новичку, впервые пробующему любительскую академическую греблю. Кстати, "скуловой" вариант мне тоже больше бы понравился. Но это чисто внешне, практически разница в поведении лодки здесь, думаю, была бы небольшой (видимо, на волне поведение должно немного отличаться, но здесь это вряд ли важно). Уважаемые форумчане, а есть ли владельцы Калана 600 (или хотя бы 500)? Было бы интересно узнать об опыте хождения на этих лодках.
  • 0

#47 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 октября 2016 - 23:26

Можно. Не испортят. И окружающие будут завистливо слюнки глотать.Пластик на нем не байдарочный,кулаком не пробьешь.

Для новичков, и не только, для фитнесс-гребли,гребли в удовольствие, и даже для рыбалки.

Сегодня получил сообщение от конструктора. Работает над Каланом 2. Более совершенным. 

Дал ему ссылку на эти сообщения. Он есть на форуме.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 октября 2016 - 23:28

  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2016 - 00:13

Уважаемые эксперты, а мог бы кто-нибудь внятно (для новичков) и подробно пояснить, почему Калан (500 и 600) - неправильный выбор. Неправильный ценник и понты производителя обсуждать неинтересно, тут уж каждый за себя решает. Было бы очень интересно услышать компетентное и аргументированное мнение людей разбирающихся - что плохо и что хорошо в Каланах. Мой интерес вполне конкретный - я именно у них собрался зимой заказывать лодку (наверное, 600), поэтому такая категорическая оценка ("решительно все не так") заставляет спрашивать. Да, уточню - я в гребных лодках толком пока не разбираюсь, греблей специально не занимался, но собираюсь - в спокойно-рекреационном стиле, но на скользящей банке и с "академическими" веслами/уключинами (такая вот прихоть после яхтинга, байдаринга и разных моторок/катеров), когда один, когда с одним-двумя пассажирами, при этом нормальные условия включают и небольшую волну. Для моих задач Калан выглядит наиболее подходящим. Буду признателен за содержательные комментарии.

корапь за 100.000 руб ?  

"быстрый и эффективный "  :) ?  ну ну ...

а зачем распинаться ? ну решили и покупайте. до всего дойдете сами. а вдруг вам и правдо понравится. 

есть же люди покупающие вещи дороже рынка на 300% и кайфующие от этого. при этом все эти вещи будут лежать в ангаре.

 

мне правда не понятно какая на волне может быть "скользящая банка и академ весла" да и зачем все это на шестиметровой дрыне по габаритам напоминающей авианосец...

но блин не зря же делают барабаны страдивари для настоящих ценителей классики ?  :)

существует масса лодок (гугл в помощь) вдвое ниже по цене при тех же параметрах...

ума не приложу зачем переплачивать за это поделие ? мне он категорически не нравится.


  • 0

#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2016 - 00:18

После формовки корпуса двое рабочих еще месяц занимаются внутренним обустройством и доводкой корпуса.Это не очень технологично. И зарплата капает..на стоимость лодки.

 

а мы должны за это платить ? 

двое рабочих девственников ? в безлунную ночь, при свете исключительно натуральных свечей на подставке из королевской бронзы букингемского дворца под охраной трех породистых догов с родословной (им тоже жрать требуется) 

занимаются доводкой вашей лодки не дыша на нее перегаром :) 

каждая деталь имеет свой индивидуальный номер ! и устанавливается руками только в перчатках фирмы *****  а руки побриты чтобы ни один волосок не проник в конструкцию - это же Космос :) 

а питаются рабочие только едой с альпийских лугов ...

вот так вот... 

это не хухры мухры :) 


  • 0

#50 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 04 октября 2016 - 00:23

 Работает над Каланом 2. Более совершенным. 

:D  страшно представить сколько будет стоить это совершенство в его исполнении... 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей