гонка 24-часа Санкт-Петербург
Автор
GrYRI БМ-1271
, 05 мар 2003 03:13
Сообщений в теме: 134
#2
Отправлено 05 марта 2003 - 03:34
Гонка будет проводиться 5-6 июля, причем уже в ранге Чемпионата мира (официальное мероприятие UIM под названием Endurance 24 Hours). Участвуют классы (по UIM): PR700, PR1000, PR1500, PR2000, PR3000. Правила и прочее - либо в UIM, либо подождите пару дней. Вернется из командировки Art, он все расскажет...
Скоро заработает и сайт гонки - http://www.race24hours.ru/
Скоро заработает и сайт гонки - http://www.race24hours.ru/
#6
Отправлено 17 марта 2003 - 01:58
Сайт заработал. Условия участия - здесь: http://www.race24hou...index_cond.html
P.S. Хотите создать новую ветку (детальную) - я не возражаю...
P.S. Хотите создать новую ветку (детальную) - я не возражаю...
#9
Отправлено 18 марта 2003 - 06:12
Первые вопросы на обсуждение.
1. В правилах не сказанно что двигатель должен обязательно быть серийного производства, что допускает использование, форсированных, частично или полностью переделанных двигателей. Вопрос: Каким образом определяеться объем двигателя если он переделан и кто ыдет справку о том что у данного двигателя такой-то объем (небудут же они штангелемь мереять ход и диаметр и выщитывать объем прям на гонке, или они на слово верят?).
2. В правилх UIM сказанно что двигатель должен обладать эффективной системой глушения выхлопа отработанных газов. Эффективной эт как на глаз, на зуб или на цет она определяеться? А если быть более точным какой уровень шума она мах может создавать в Дб (по старым гоночным правилам вроде было сто-то порядка 70-80 дб) на каких частотах, и может ли она быть ввоздух?
3. Спортивная лицензия - как ее получить и что это такое (для гражданина Р Беларусь)?
1. В правилах не сказанно что двигатель должен обязательно быть серийного производства, что допускает использование, форсированных, частично или полностью переделанных двигателей. Вопрос: Каким образом определяеться объем двигателя если он переделан и кто ыдет справку о том что у данного двигателя такой-то объем (небудут же они штангелемь мереять ход и диаметр и выщитывать объем прям на гонке, или они на слово верят?).
2. В правилх UIM сказанно что двигатель должен обладать эффективной системой глушения выхлопа отработанных газов. Эффективной эт как на глаз, на зуб или на цет она определяеться? А если быть более точным какой уровень шума она мах может создавать в Дб (по старым гоночным правилам вроде было сто-то порядка 70-80 дб) на каких частотах, и может ли она быть ввоздух?
3. Спортивная лицензия - как ее получить и что это такое (для гражданина Р Беларусь)?
#10
Отправлено 21 марта 2003 - 15:16
Похоже, не видать GrYRI БМ-1271 гонок с воды, только с берега. Если бы только гоночная лицензия, так ведь еще столько всего надо! Кажется, гонка постепенно превращается в профессиональную, и любителям выйти на ее дистанцию будет сложно хотя бы по организационным причинам. Наверняка для получения лицензии нужны кроме желания еще какие-то документы вроде подтверждения выполнения разрядных нормативов и т. д. Эх, поздновато вывесили правила!
#12
Отправлено 25 марта 2003 - 14:32
По поводу нашей команды. Самостоятельно мы, скорее всего, принимать участия не будем - это стало очень дорого. Только вместе с кем-либо.
По поводу лицензий. Для того, чтобы не имеющий спецлицензии гонщик имел право выйти на старт будущих "24 часов", ему достаточно быть одним из призеров прошлых соревнований. Кроме того, летом (в июне) будет проведена гонка на РИБах по маршруту Петрозаводск - Валаам. Первая пятерка тоже получит право на участие в "24 часах."
#13
Отправлено 26 марта 2003 - 11:32
Приозерск-Валаам и СПб-Орешек - это радует. Если вокруг одного профессионального соревнования возникнет несколько гонок попроще (в смысле допуска), то можно будет жить и строить планы без всяких гоночных лицензий.
Да, насчет Петрозаводска я в запарке написал. Конечно, эта ошибка, приношу всем свои извинения.
Да, насчет Петрозаводска я в запарке написал. Конечно, эта ошибка, приношу всем свои извинения.
#20
Отправлено 04 апреля 2003 - 09:56
За большими подробностями лучше обратиться к Grokh'у. Ему там ближе, а у меня карт подробных нет, шлюзы ибо - вещь режимная
Но попробую поспрашивать знакомых, может повезет, как повезло недавно найти сканы топографических карт для Среднего и Северного Урала.
#23
Отправлено 05 июля 2003 - 15:56
Так, дождь кончился, но небо мрачное и старт отложен на полчаса. (Пишу с ноута прямо со старта.)
Несмотря на то, что эти гонки - официальный Чемпионат мира и прибыли судьи из UIM (не бельмеса не понимающие по-русски), бардака куда больше, чем год назад. Это первые впечатления...
#25
Отправлено 05 июля 2003 - 18:01
Не уверен, что много посетителей Кают-компании следят за гонкой, поэтоу, наверное, буду кидать новости пореже.
Но пока - вот что. Несмотря на то, что гонка идет всего полтора часа, уже очень много сошедших. Причем с тяжелейшими поломками. Все-таки гонки на выносливость - это гонки на выносливость.
Но какие болиды вышли на старт в старших классах! Это уже самые настоящие спортпрототипы - с серийными лодками они имют мало общего.
Но пока - вот что. Несмотря на то, что гонка идет всего полтора часа, уже очень много сошедших. Причем с тяжелейшими поломками. Все-таки гонки на выносливость - это гонки на выносливость.
Но какие болиды вышли на старт в старших классах! Это уже самые настоящие спортпрототипы - с серийными лодками они имют мало общего.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей