гонка 24-часа Санкт-Петербург
Автор
GrYRI БМ-1271
, 05 мар 2003 03:13
Сообщений в теме: 134
#27
Отправлено 05 июля 2003 - 21:21
На нашего Великаныча наехали! На повороте у Биржевого моста кто-то боднул его в корму. Андрей вылетел из лодки, после чего был подобран спасателями. Команда продолжает гонку, а Андрей получил травму, и, судя по его хитрой роже, вполне совместимую с жизнью.
Медики для снятия стресса дали ему какой-то знатный французский кумар - и наступил у Андрея неплохой приход. Лежит на носилках в "Скорой" и травит байки медсестре.
А мы пока на девятом месте - но потихоньку сокращаем отрыв.
#29
Отправлено 06 июля 2003 - 21:48
Ну, вот и все. Первый "Чемпионат мира по сходам с дистанции" благополучно завершился. Жертв и разрушений нет.
К сожалению, нашу команду постигла неудача. Около 10 часов утра из-за технической неполадки (точнее, аварии) лодка сошла с дистанции. Характер дефекта таков, что предвидеть его было почти невозможно, а как-то предотвратить - тем более. Лопнули две нижние шпильки крепления нашего подвесного мотора (четырехтактная Yamaha 50) к транцу. (К слову сказать, такой дефект проявился не у нас одних.) Великаныч тут же ткнул присутствовавшего на гонках представителя Yamaha носом в поломку - но поезд ушел...
Печально, ибо к моменту аварии мы шли на пятом месте, отставая на 17 кругов от лидера, но каждый час "привозя" ему 3-4 круга. Было абсолютно реально сравняться с ним примерно к 14-15 ч дня, после чего бороться "голова в голову" до конца. Можно было выиграть гонку, можно. Но - техника, увы, оказалась слабее.
Аварий вообще было много. С трассы сошла примерно половина участвовавших лодок. Очень много корпусных повреждений - причем не от столкновений или наездов, а просто от ударов о волну. И что важно, повреждения очень и очень серьезные - вплоть до располосованного на 2/3 длины днища. Характерно, что в основном пострадали корпуса, выпущенные одним конкретным изготовителем (по контракту поставляющим корпуса и другим фирмам), что, возможно, повлечет за собой заметные последствия.
Очень много проблем с бензином. Не только у нас были трудности - представители многих команд в один голос говорят о том, что через 1 ч 30 - 1 ч 40 мин после заправки топливный фильтр забивался чуть ли не наглухо.
Жаль, но очень много нареканий на судейство. Бардака и бестолковости было намного больше, чем год назад. Увы, вновь во всей красе проявилось правило, сформулированное еще Дж. Оруэллом: "Все животные равны, но некоторые - равнее всех". Фамилии называть не буду - кто не знает, о чем речь, тому они (фамилии) и так ничего не скажут, кто гонялся же - тот и так поймет.
Вот такие вот вкратце впечатления. Подробно читайте в ближайшем номере "КиЯ", а завтра-послезавтра мы постараемся выложить сюда кое-какие фото.
Сообщение отредактировал Grokh: 07 июля 2003 - 11:45
#44 Гость_ЭСБ_*
Отправлено 17 июля 2003 - 12:55
А кто победил то? Где результаты? Сайт 24 часа вообще по моему помер, ни про Приозерск-Валаам нет данных, ни про 24 часа. Времени что-бы обработать данные достаточно прошло. Фотографии это конечно здорово, но простого обывателя больше интересует какая лодка, какой фирмы и с каким мотором выиграла и т.д. А когда публикуются таблицы в которых только названия команд, классы и фамилии гонщиков это скушно. Тогда уж лучше Формулу-1 смотреть (там все лодки практически одинаковые, а имена гонщиков известнее).
#48
Отправлено 25 июля 2003 - 13:24
Интересное наблюдение, коллега. Хотя прыгали не все болиды. Латыши, ЯМАРАН, Федорко (№5) ходили вполне устойчиво. Прыгали лодки от Агаркова, особенно у бельгийцев. Может, особенности UIM-овского корпуса виной. Но скорее всего виноват предельно допустимый трейлерный вес, маловатый для лодки таких размеров. Результат -- рикошетирование как основной ходовой режим.
#49
Отправлено 25 июля 2003 - 13:40
О малом весе я думал, как о причине, а ЯМАРАНовская лодка все-таки сильно отличается по обводам от той же бельгийской, и экстерьер у нее скорее практичный, чем болидный. №24 (Франкарди) тоже прыгал меньше, но у них и мотор - 90 лс (и у латышей не двухсотка, как у бельгийцев).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей