Перейти к содержимому

Фотография

гонка 24-часа Санкт-Петербург


Сообщений в теме: 134

#26 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 июля 2003 - 18:34

Вот и команду, за которую выступают гонщики из "КиЯ", постигла неудача. Вода в бензобаке. Откуда она там взялась? А шли в группе лидеров. Не иначе, происки конкурентов... yyy Вроде, почистились. Пошли дальше...
  • 0

#27 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 июля 2003 - 21:21

На нашего Великаныча наехали! :( На повороте у Биржевого моста кто-то боднул его в корму. Андрей вылетел из лодки, после чего был подобран спасателями. Команда продолжает гонку, а Андрей получил травму, и, судя по его хитрой роже, вполне совместимую с жизнью. Медики для снятия стресса дали ему какой-то знатный французский кумар - и наступил у Андрея неплохой приход. :) Лежит на носилках в "Скорой" и травит байки медсестре. А мы пока на девятом месте - но потихоньку сокращаем отрыв.
  • 0

#28 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 июля 2003 - 00:47

За три часа, прошедшие с момента моего предыдущего выхода в Сеть, команда "Экология Спорт", цвета которой защищают в том числе и сотрудники "КиЯ", отыграла два места и переместилась на седьмую позицию. Разрыв продолжает сокращаться. Ночь все решит.
  • 0

#29 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 июля 2003 - 21:48

Ну, вот и все. Первый "Чемпионат мира по сходам с дистанции" благополучно завершился. Жертв и разрушений нет. :) К сожалению, нашу команду постигла неудача. :( Около 10 часов утра из-за технической неполадки (точнее, аварии) лодка сошла с дистанции. Характер дефекта таков, что предвидеть его было почти невозможно, а как-то предотвратить - тем более. Лопнули две нижние шпильки крепления нашего подвесного мотора (четырехтактная Yamaha 50) к транцу. (К слову сказать, такой дефект проявился не у нас одних.) Великаныч тут же ткнул присутствовавшего на гонках представителя Yamaha носом в поломку - но поезд ушел... Печально, ибо к моменту аварии мы шли на пятом месте, отставая на 17 кругов от лидера, но каждый час "привозя" ему 3-4 круга. Было абсолютно реально сравняться с ним примерно к 14-15 ч дня, после чего бороться "голова в голову" до конца. Можно было выиграть гонку, можно. Но - техника, увы, оказалась слабее. :( Аварий вообще было много. С трассы сошла примерно половина участвовавших лодок. Очень много корпусных повреждений - причем не от столкновений или наездов, а просто от ударов о волну. И что важно, повреждения очень и очень серьезные - вплоть до располосованного на 2/3 длины днища. Характерно, что в основном пострадали корпуса, выпущенные одним конкретным изготовителем (по контракту поставляющим корпуса и другим фирмам), что, возможно, повлечет за собой заметные последствия. Очень много проблем с бензином. Не только у нас были трудности - представители многих команд в один голос говорят о том, что через 1 ч 30 - 1 ч 40 мин после заправки топливный фильтр забивался чуть ли не наглухо. Жаль, но очень много нареканий на судейство. Бардака и бестолковости было намного больше, чем год назад. Увы, вновь во всей красе проявилось правило, сформулированное еще Дж. Оруэллом: "Все животные равны, но некоторые - равнее всех". Фамилии называть не буду - кто не знает, о чем речь, тому они (фамилии) и так ничего не скажут, кто гонялся же - тот и так поймет. :( Вот такие вот вкратце впечатления. Подробно читайте в ближайшем номере "КиЯ", а завтра-послезавтра мы постараемся выложить сюда кое-какие фото.

Сообщение отредактировал Grokh: 07 июля 2003 - 11:45

  • 0

#30 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 07 июля 2003 - 23:50

Спасибо за комментарий, фотографии ждемс-с-с-с!
  • 0

#31 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 июля 2003 - 23:54

Любопытная деталь: все моторы с лопнувшими шпильками - японского производства. Наша "Yamaha", пара "Tohatsu" и "Honda". А вот фотографий, судя по всему, не будет. Почему - об это в другом месте...
  • 0

#32 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 10 июля 2003 - 11:58

Артур! Я в меру сил постараюсь заполнить лакуну. 2 всем На многое не рассчитывайте, я пока даже не знаю, что получилось, потому что пленка в печати. Получу результаты завтра, глядишь, к вечеру что-нибудь выложу.
  • 0

#33 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 15 июля 2003 - 14:31

К вечеру, как обещал, только вторничному. ;)
  • 0

#34 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 15 июля 2003 - 14:32

Далее...
  • 0

#35 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 15 июля 2003 - 14:32

Еще.
  • 0

#36 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 15 июля 2003 - 14:34

Кажется, немного "пережарил" картинки. Второпях... ;)
  • 0

#37 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 16 июля 2003 - 15:57

Добавка.
  • 0

#38 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 16 июля 2003 - 15:58

Вот еще.
  • 0

#39 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 16 июля 2003 - 15:59

Динамика...
  • 0

#40 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 16 июля 2003 - 16:00

Удар о воду - это тяжко.
  • 0

#41 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 16 июля 2003 - 16:01

И вот, что бывает после.
  • 0

#42 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 16 июля 2003 - 16:03

Кокпит.
  • 0

#43 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 16 июля 2003 - 16:03

Последняя?
  • 0

#44 Гость_ЭСБ_*

Гость_ЭСБ_*
  • *******

Отправлено 17 июля 2003 - 12:55

А кто победил то? Где результаты? Сайт 24 часа вообще по моему помер, ни про Приозерск-Валаам нет данных, ни про 24 часа. Времени что-бы обработать данные достаточно прошло. Фотографии это конечно здорово, но простого обывателя больше интересует какая лодка, какой фирмы и с каким мотором выиграла и т.д. А когда публикуются таблицы в которых только названия команд, классы и фамилии гонщиков это скушно. Тогда уж лучше Формулу-1 смотреть (там все лодки практически одинаковые, а имена гонщиков известнее).
  • 0

#45 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 24 июля 2003 - 16:08

Товарищ Модератор Danev знает об этом все и еще чуть-чуть. ;)
  • 0

#46 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 июля 2003 - 18:32

Звиняйте, материал по гонкам готовится в печать. Для самых нетерпеливых --экселевая табличка с основными данными (места, команды, техника). Мнение редакции будет изложено в журнале, №186

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  result.zip   6,12К   59 Количество загрузок:

  • 0

#47 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 июля 2003 - 12:48

Мне вот что еще интересно - болиды почти по всей трассе ходили с поджатыми к транцу моторами, а прыгали на волне все равно как мячики. В малдших классах (где лодочки попроще) такого как будто не было.
  • 0

#48 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июля 2003 - 13:24

Интересное наблюдение, коллега. Хотя прыгали не все болиды. Латыши, ЯМАРАН, Федорко (№5) ходили вполне устойчиво. Прыгали лодки от Агаркова, особенно у бельгийцев. Может, особенности UIM-овского корпуса виной. Но скорее всего виноват предельно допустимый трейлерный вес, маловатый для лодки таких размеров. Результат -- рикошетирование как основной ходовой режим.
  • 0

#49 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 25 июля 2003 - 13:40

О малом весе я думал, как о причине, а ЯМАРАНовская лодка все-таки сильно отличается по обводам от той же бельгийской, и экстерьер у нее скорее практичный, чем болидный. №24 (Франкарди) тоже прыгал меньше, но у них и мотор - 90 лс (и у латышей не двухсотка, как у бельгийцев).
  • 0

#50 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июля 2003 - 13:49

К сожалению, если организаторы сохранят политику сближения с UIM, в следующей гонке будут прыгать ВСЕ. Корпусное разнообразие пресекут на корню.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей