Перейти к содержимому

Фотография

Подводные крылья своими руками


Сообщений в теме: 1097

#876 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 октября 2022 - 15:24

1. Речь шла о том , в случае с Волгой , на обычном и малом ходу руль справлялся а на максимальном ходу нет .  Я имею в виду горизонтальны анти квитанционные шайбы на пере руля

2. вопрос почему мало влияет профиль крыла на направление движения . И так ли происходит в воздухе .    Когда крыло работает в обратном направлении .     Исходя из этого в воде с профилем крыла не надо воообще заморачиваться , на подъемную силу почти ни как не влияет  ?

1. И я о том же. А при чем здесь шайбы?

2. Для СПК во многих случаях применяют сегментные профили или модифицированные авиационные. Они что вперед, что назад практически одинаковые. 

Буфер обмена02.jpg   Буфер обмена01.jpg    изображение_2022-10-13_142409386.png

Заморачиваться надо. Только критерии "заморочки" другие.

В воздухе многое иначе: другая плотность, другая скорость, нет кавитации.


  • 1

#877 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 октября 2022 - 18:29

1. И я о том же. А при чем здесь шайбы?

2. Для СПК во многих случаях применяют сегментные профили или модифицированные авиационные. Они что вперед, что назад практически одинаковые. 

attachicon.gifБуфер обмена02.jpg  attachicon.gifБуфер обмена01.jpg   attachicon.gifизображение_2022-10-13_142409386.png

Заморачиваться надо. Только критерии "заморочки" другие.

В воздухе многое иначе: другая плотность, другая скорость, нет кавитации.

Шайбы препятствуют  подсасыванию      воздуха по перу с поверхности ....    Даже при условной достаточности  площади руля ниже крыла .   Если руль располагается  непосредственно за крылом ,  при смыкании  двух потоков движущимися с разными скоростями, давлением (верхний  меньше , нижний больше ), что выражено образование (ямы ) за крылом ?   Во всяком случае  (применительно  к ноге подвесного мотора ) , работает нормально при условии расположение (квитанционной  пластины)ниже описанной зоны ?        Можно ли предположить , на счет воздуха , если рассматривать  летательный аппарат полностью  симметричным  как по профилю  так и по форме крыла , возможно реверсивное движение  ?


  • 0

#878 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 октября 2022 - 19:57

1. Шайбы препятствуют  подсасыванию      воздуха по перу с поверхности ....    Даже при условной достаточности  площади руля ниже крыла . 

2. при смыкании  двух потоков движущимися с разными скоростями, давлением (верхний  меньше , нижний больше ), что выражено образование (ямы ) за крылом ? 

3.  Во всяком случае  (применительно  к ноге подвесного мотора ) , работает нормально при условии расположение (квитанционной  пластины)ниже описанной зоны ?       

4. Можно ли предположить , на счет воздуха , если рассматривать  летательный аппарат полностью  симметричным  как по профилю  так и по форме крыла , возможно реверсивное движение  ?

1. Только когда она ниже поверхности. Если при увеличении мощности двигателя катер всплыл, шайба вышла из воды, воздух прорвался и управляемость ухудшилась. Если не пропала совсем.

2. Тут нестыковка. Во первых на задней кромке выполняется постулат. А он говорит, что давления сверху и снизу одинаковые.

Но если о нем забыть, то сверху скорость больше и давление меньше. Должна быть не яма, а горб. 

3. У мотора кав. плита ниже уровня воды.

4. Возможно, если установочный угол крыла равен нулю. Т.е. оно в обоих случаях параллельно потоку.


  • 1

#879 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 октября 2022 - 20:42

1. Только когда она ниже поверхности. Если при увеличении мощности двигателя катер всплыл, шайба вышла из воды, воздух прорвался и управляемость ухудшилась. Если не пропала совсем.

2. Тут нестыковка. Во первых на задней кромке выполняется постулат. А он говорит, что давления сверху и снизу одинаковые.

Но если о нем забыть, то сверху скорость больше и давление меньше. Должна быть не яма, а горб. 

3. У мотора кав. плита ниже уровня воды.

4. Возможно, если установочный угол крыла равен нулю. Т.е. оно в обоих случаях параллельно потоку.

1  В данном случае на видео , крыло имеет килёваную форму  , c нижней точкой (в режиме) расположенной довольно глубоко  ,по оси винта . Руль заглублен по нижнему габариту винта .  Самая нижняя пластина ,расположена как раз  чуть ниже крыла .   В режиме , работает небольшой нижний сектор .   Если превысить режим движения , крыло выйдет выше  и винт завоз душится .  Скорость   апарта упадет в до    режима   .                                                                                                                                                                                                                                2 На перегруженом крыле  и малой скорости , очень явно наблюдал и яму и горб в некоторым  отдалении следующий за ямой  (гребень горба представлял по виду попутную ,  поперечную  волну  , закрученную от вершины в низ(бурун ) .  С увеличением  скорости  , cтановилась длиннее и мельче , ( бурун ) отодвигался в след за ямой и уменьшался  .   НА максимально скорости яма почти исчезала а бурун отодвигался от кормы на место кильватерного (в случае моторного варианта ) . Речь вел о парусном режиме .  Исходя из наблюдений  и сделал вывод о разности скоростей и давлений по глубине .                                                                                                                                                                        3Плита в воде не работает за крылом , плита ниже уровня крыла на 2,5-3 см . работает .


  • 0

#880 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 октября 2022 - 21:06

На перегруженом крыле  и малой скорости , очень явно наблюдал и яму и горб в некоторым  отдалении следующий за ямой  (гребень горба представлял по виду попутную ,  поперечную  волну  , закрученную от вершины в низ(бурун ) .  С увеличением  скорости  , cтановилась длиннее и мельче , ( бурун ) отодвигался в след за ямой и уменьшался  .   НА максимально скорости яма почти исчезала а бурун отодвигался от кормы на место кильватерного (в случае моторного варианта ) . Речь вел о парусном режиме .  Исходя из наблюдений  и сделал вывод о разности скоростей и давлений по глубине .      

Вот Вам и яма, и горб, и постулат на задней кромке. Все как я написал и как Вы наблюдали.

Буфер обмена01.jpg


  • 1

#881 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 октября 2022 - 22:25

Летает на крыльях , такой одинокий , на фоне больших кораблей ...https://youtu.be/nJIU6IHAXWo...https://youtu.be/MDSpWgK_Vk8


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 14 октября 2022 - 22:29

  • 0

#882 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 октября 2022 - 20:39

Еще ,для расширения кругозора https://youtu.be/3hIZsdFTnAA


  • 0

#883 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 октября 2022 - 05:54

А между тем , там где весна ...https://youtu.be/lS0G6PP3ijM


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 19 октября 2022 - 05:54

  • 0

#884 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2022 - 19:25

А между тем , там где весна 

Это тоже своими руками?


  • 0

#885 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 октября 2022 - 19:30

Это тоже своими руками?

Для примера как изменился корпус      ... Тоже руками , но другими ...


  • 0

#886 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 707 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2022 - 21:18

Для примера как изменился корпус      ... Тоже руками , но другими ...

Для СПК корпус имеет значение, но десятое. Время выхода на крылья и время движения на крыльях - несравнимо.


  • 0

#887 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 октября 2022 - 21:38

Для СПК корпус имеет значение, но десятое. Время выхода на крылья и время движения на крыльях - несравнимо.

В данном случае ,  наблюдение за гонками думаю имеет значение , бывают такие ситуации аппараты сваливаются с крыла при маневрах ... И тот   кто    шлепнется на пузо или зароется в попутную волну проиграют тем кто зависнет как в переходном режиме  при недостатке тяги и скорости.  В результате быстрее потом выйдет в режим. 


  • 0

#888 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 октября 2022 - 17:46

В данном случае ,  наблюдение за гонками думаю имеет значение , бывают такие ситуации аппараты сваливаются с крыла при маневрах ... И тот   кто    шлепнется на пузо или зароется в попутную волну проиграют тем кто зависнет как в переходном режиме  при недостатке тяги и скорости.  В результате быстрее потом выйдет в режим. 

Обводы корпуса , ни чего не напоминают ?  https://youtu.be/YKkY9h1h4Os


  • 0

#889 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 27 октября 2022 - 13:15

На первых секундах , новое расположение(выше ватерлинии ) , привода подъем -опускания крыла ...https://youtu.be/xxDoq9zRgPg


  • 0

#890 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 ноября 2022 - 15:44

Ребята постоянно освещают подводное крыло под парусами ...https://youtu.be/zL0iEpL5n1w


  • 0

#891 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 25 ноября 2022 - 16:14

Глядя на новые обводы , ловлю себя на мысли , катер Даняева  просит подводных крыльев (опередил время ) ...Странно что буксир заложен на форштевне , а не на половине мачты ?  Моменты же другие ???https://youtu.be/qVR_mD8-QWE


  • 0

#892 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 17 декабря 2022 - 04:01

Ребята постоянно освещают подводное крыло под парусами ...https://youtu.be/zL0iEpL5n1w

 

   Включил "субтитры" , потом " * " - "настройки" - "субтитры" , выбрал  - "русский". Приятного просмотра .  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 17 декабря 2022 - 04:14

  • 1

#893 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 декабря 2022 - 12:25

   Включил "субтитры" , потом " * " - "настройки" - "субтитры" , выбрал  - "русский". Приятного просмотра .  :)

Спасибо...


  • 0

#894 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 декабря 2022 - 13:42

Свежее ...https://youtu.be/nXatEgzNHcU


  • 1

#895 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 декабря 2022 - 01:47

  KING OF THE FOILERS?

 

  Короче обзор кто круче в парусных крылатках .

 

  https://youtu.be/_i6CXOWhIN8


Сообщение отредактировал abrasha: 18 декабря 2022 - 02:00

  • 1

#896 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 19 декабря 2022 - 00:58

  Познавательно ( если включить субтитры на русском) . https://youtu.be/SWGBgR_Np3E

 

  How Fast Can a Foiling Sailboat Actually Go

 

  Как быстро на самом деле может плыть Парусная лодка с препятствиями


  • 0

#897 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 19 декабря 2022 - 01:02

 Water Spider Hydrofoil Boat 1968 archival footage

 

 https://youtu.be/P-GX47EW70I

 

 

  HOW DO FOILING BOATS WORK? Как работает автомат уровня и регулировка подъёмной силы крыльев на ходу .

Single-handed foiling basics with Shaun Priestley
 

 

https://youtu.be/WvKqfAVsxt0


Сообщение отредактировал abrasha: 19 декабря 2022 - 01:20

  • 0

#898 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 19 декабря 2022 - 01:26

  I built a hydrofoil and tried it out

 

  Я построил судно на подводных крыльях и опробовал его

 

 https://youtu.be/hD8hJtwyPc0

 

 

How to Build a Foilboard (The Ultimate Guide Video) Как собрать фольгированную доску (видео с окончательным руководством) .

https://youtu.be/T9qoJTRkm1I

 

 

World’s first Hydrofoil stand up Jet Ski - NEW Electric Invention Первый в мире гидроцикл на подводных крыльях - НОВОЕ электрическое изобретение . Ни дать ни взять !
 

https://youtu.be/xXbcz0aH7uY


Сообщение отредактировал abrasha: 19 декабря 2022 - 01:44

  • 1

#899 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 19 декабря 2022 - 01:47

  JetCycle MAX

 

 https://youtu.be/1v7nQXge0eE

 

 https://youtu.be/SDX3Hz2gsas

 

 https://youtu.be/ASQtRHFPFMI


Сообщение отредактировал abrasha: 19 декабря 2022 - 01:51

  • 0

#900 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 463 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 декабря 2022 - 02:18

Два на первый взгляд недостатка ... 1 Винт стоит по оси крыла (на среднем видео ) завоздушивается ... просится ниже крыла .   2 Привод с педалей без (холостого хода ) крутить надо постоянно , без возможности планирования (подошёл бы складной вариант ) ? Вес судя по трем носильщикам не малый а с ездоком около 150200 кг .? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)