1. Речь шла о том , в случае с Волгой , на обычном и малом ходу руль справлялся а на максимальном ходу нет . Я имею в виду горизонтальны анти квитанционные шайбы на пере руля
2. вопрос почему мало влияет профиль крыла на направление движения . И так ли происходит в воздухе . Когда крыло работает в обратном направлении . Исходя из этого в воде с профилем крыла не надо воообще заморачиваться , на подъемную силу почти ни как не влияет ?
1. И я о том же. А при чем здесь шайбы?
2. Для СПК во многих случаях применяют сегментные профили или модифицированные авиационные. Они что вперед, что назад практически одинаковые.
Заморачиваться надо. Только критерии "заморочки" другие.
В воздухе многое иначе: другая плотность, другая скорость, нет кавитации.