Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как сказку сделать былью.

сверх легкие корпуса.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 115

#101 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 27 декабря 2014 - 11:24

1. Для того, что бы что-то разжувать, надо иметь хотя бы пару зубов. Как тут объяснили, то, что надо жувать знают ВСЕ, только ни у кого  что-то зубов не прослеживается.:)

2. Не имею никакой бизнес-идеи, только научная. 

Хотя пройти сертификацию интересно и не сложно.


  • -1

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2014 - 12:07

1. Для того, что бы что-то разжувать, надо иметь хотя бы пару зубов. Как тут объяснили, то, что надо жувать знают ВСЕ, только ни у кого  что-то зубов не прослеживается. :)...

Жевать чтобы пережеванное Вам в рот положить?

Естественным образом не прослеживается. Крайне удивляет Ваше ожидание чего-то другого.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 декабря 2014 - 12:44

  • 0

#103 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 27 декабря 2014 - 15:30

Жевать чтобы пережеванное Вам в рот положить?

Крайне удивляет Ваше ожидание чего-то другого.

Жуют обычно (грызут) гранит прогресса, чтобы сделать революцию.

Из уже сто раз жеванного-пережеванного взрыва науки не происходит.

Поэтому пока не понятно что вы собрались жевать и мне в рот ложить.:)


  • 0

#104 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:10

 Немного разрядим обстановку: https://www.avito.ru...a_200_483784950

 

 Несколько фотографий с близкого расстояния:

 

DSC00293.jpg   DSC00294.jpg   DSC00298.jpg   DSC00299.jpg

 

 Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора)  350+/- 20кг. Разрешённая мощность силовой установки 115 л/с.  Есть резервы для снижения веса но без фанатизма.

 

P.S.  Автору темы отдельное спасибо за освещение своих работ:

 

http://forum.motolod...00#reply_648057

http://forum.motolod...2#reply_1090159


  • 0

#105 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 27 декабря 2014 - 16:51

Кстати очень наглядные фоты.

Эту лодку без всякого фанатизма можно облегчить кг на 100, выкинув внутреннюю ванну и заменив только полезным весом стеклоткани (не более кг 5), но приделанном в необходимые места. 

 

Есть еще одна идейка.

Сделать легкую лодку с возможностью установки 200 сильного мотора, но на испытаниях проверить какой мотор наиболее экономичный без значительной потери скорости. Тоже вроде должен получиться универсал. На глист будет выходить и с 20 мотором. Получится лодка с разрешенной мощностью мотора от 20 до 200 сил.


  • 0

#106 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 27 декабря 2014 - 17:19

Кстати очень наглядные фоты.

Эту лодку без всякого фанатизма можно облегчить кг на 100, выкинув внутреннюю ванну и заменив только полезным весом стеклоткани (не более кг 5), но приделанном в необходимые места. 

 

Есть еще одна идейка.

Сделать легкую лодку с возможностью установки 200 сильного мотора, но на испытаниях проверить какой мотор наиболее экономичный без значительной потери скорости. Тоже вроде должен получиться универсал. На глист будет выходить и с 20 мотором. Получится лодка с разрешенной мощностью мотора от 20 до 200 сил.

А зачем всетаки ВАМ такая легкая лодка?

 

моторов в200 сил по весу 20-ки нет.Или у ВАС есть?


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 27 декабря 2014 - 17:23

  • 0

#107 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:09

А зачем всетаки ВАМ такая легкая лодка?

 

моторов в200 сил по весу 20-ки нет.Или у ВАС есть?

Мне такая легкая лодка не зачем, чисто научный интерес о возможности применения. Здесь пытаюсь разрушить гранитные представления жувателей пережеванного об легких лодках.

Мотор 200 сил весит кг 200 . Мотор 20 сил весит кг 35. Но принцип их крепления на лодку (не на транец) один и тот же и конструкция крепления отличается очень незначительно. Сделать эту конструкцию практически одинаково, что для 200, что для 20.


  • 0

#108 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 27 декабря 2014 - 21:31

Мне такая легкая лодка не зачем, чисто научный интерес о возможности применения. Здесь пытаюсь разрушить гранитные представления жувателей пережеванного об легких лодках.

Мотор 200 сил весит кг 200 . Мотор 20 сил весит кг 35. Но принцип их крепления на лодку (не на транец) один и тот же и конструкция крепления отличается очень незначительно. Сделать эту конструкцию практически одинаково, что для 200, что для 20.

Так в чем проблема?

 

Сделайте и похвалитесь!


  • 0

#109 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 28 декабря 2014 - 09:48

Так в чем проблема?

 

Сделайте и похвалитесь!

Проблем ни в чем нет, проблемы с мозгами у местных яхтенных капитанов, они не умеют их включать.:)

Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь и сделаю.

 

на прочность днище надо испытывать не двумя стоящими рядом мужиками с улыбающимися физиономиями, а нагрузкой не менее 1500 кг, сосредоточенной на  квадрате 200Х200, произвольно перемещающимся по всему днищу, и это только один из случаев нагружения.

Тут уж будет не до улыбок.

Ваше желание нагнать жуть улыбнуло, но  оно вполне объяснимо незнанием требований ИСО о проведении динамических испытаний.

Два улыбающихся мужика проводят статические испытания и им не надо бегать по лодке.

Так же по ИСО при динамических испытаниях ничего не надо перемещать по всему днищу, надо просто нагрузить лодку всей полезной нагрузкой и сбросить ее в бездну водной стихии.

Нагрузкой не менее 1500 кг нагружают лодки с установленной г/п не менее 1500 кг. В моем случае с мотором 200 сил вполне достаточно будет грузить 400кг.

И про квадрат 200х200 я ничего не понял, откуда он взялся и зачем.


  • 0

#110 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 28 декабря 2014 - 11:56

... [color=#ff0000;]На глист [/color]будет выходить и с 20 мотором. Получится лодка с разрешенной мощностью мотора от 20 до 200 сил.

 

Корпус с таким разбросом допустимых мощностей,  точно будет выходить...


Сообщение отредактировал альф: 28 декабря 2014 - 12:18

  • 0

#111 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 28 декабря 2014 - 16:11

 на прочность днище надо испытывать   .... нагрузкой не менее 1500 кг, сосредоточенной на  квадрате 200Х200, произвольно перемещающимся по всему днищу

Возвратился, прочитал эту жуть. Стал интересен источник этого кошмара.

Не дадите ссылку, кто в судостроении устанавливает такие нормы?

И, вилл, вам обязательно окрашивать свои сообщения блондинками, без этого никак?


  • 0

#112 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 28 декабря 2014 - 16:38

Мне такая легкая лодка не зачем, чисто научный интерес о возможности применения. Здесь пытаюсь разрушить гранитные представления жувателей пережеванного об легких лодках.

Мотор 200 сил весит кг 200 . Мотор 20 сил весит кг 35. Но принцип их крепления на лодку (не на транец) один и тот же и конструкция крепления отличается очень незначительно. Сделать эту конструкцию практически одинаково, что для 200, что для 20.

Причем здесь крепление мотора к транцу- Вы же веса упамянули.Подумайте про это.


  • 0

#113 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 28 декабря 2014 - 17:55

Проблема у него с мозгами. Он не умеет ими пользоваться.

на прочность днище надо испытывать .... нагрузкой не менее 1500 кг, сосредоточенной на  квадрате 200Х200,

Стало интересно как я мог не знать такое важное требование к прочности обшивки.

Пересчитал на высоту столба нефти с площадью 200х200, получил 42 метра.

Прочитал в источнике:"[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Последним в этой серии был [/color]супертанкер[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] «Советская нефть». [/color]... [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Это судно длиной 243 м, шириной более 32 м и [/color]высотой[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] 18 м." т.е прочность днища моей лушпайки (по сравнению с супертанкером) должна быть в 2,33 раза больше оного.[/color]

Я пожалуй соглашусь с тем что у меня проблемы с мозгами, но они у меня по крайней мере имеются. А вот наличие их у оппонента вызывают серьезные сомнения.:)

 

 

Причем здесь крепление мотора к транцу- Вы же веса упамянули.Подумайте про это.

Подумал. Не могу понять в чем здесь может быть собака зарыта. Повесив, рассчитав, на корму 200 кг, почему нельзя вешать 20 кг. Может я не про то?

 


  • -3

#114 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 декабря 2014 - 18:10

Личные нападки оскорбительного толка приводят к наказаниям. У меня большие сомнения в продуктивности темы.


  • 0

#115 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 28 декабря 2014 - 18:36

Тема с самого начала не оказалась продуктивной. Один базар-вокзал.

Уже давно пора закрыть.


  • 0

#116 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 декабря 2014 - 18:51

Что "давно" - не заметно по авторскому вдохновению. Но сказал - значит решил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей