Решил я в общем ,долгими зимними вечерами,заняться конструированием ПВХ-аэролодки,двигатель куплен,лодка заказана,а дальше начались муки выбора.Оказалось ,что разжиться редуктором на просторах Родины почти невозможно,реальных производителей можно пересчитать на пальцах одной руки,заказов на месяцы и годы и самое интересное все поддерживают экономические санкции против России .Короче немного загрустил, и тут увидел Зубчатоременный редуктор,вот что мне нужно. Во первых, позволяет опустить ДВС на дно лодки и тем понизить ЦТ ,ИМХО проще в изготовлении чем шестеренный,продают готовые ремни и шкивы,новые ремни передают мощьность нереальную,так вот скажите ,почему их выпускает ,дай Бог памяти только Винт-НН?За бугром такие редуктора сильно распостранены в СЛА ,прошу форумчан делиться мнением ,а особенно конструированием и изготовлением таких редукторов.
Зубчатоременный редуктор
#2
Отправлено 30 декабря 2014 - 17:59
Решил я в общем ,долгими зимними вечерами,заняться конструированием ПВХ-аэролодки,двигатель куплен,лодка заказана,а дальше начались муки выбора.Оказалось ,что разжиться редуктором на просторах Родины почти невозможно,реальных производителей можно пересчитать на пальцах одной руки,заказов на месяцы и годы и самое интересное все поддерживают экономические санкции против России .Короче немного загрустил, и тут увидел Зубчатоременный редуктор,вот что мне нужно. Во первых, позволяет опустить ДВС на дно лодки и тем понизить ЦТ ,ИМХО проще в изготовлении чем шестеренный,продают готовые ремни и шкивы,новые ремни передают мощьность нереальную,так вот скажите ,почему их выпускает ,дай Бог памяти только Винт-НН?За бугром такие редуктора сильно распостранены в СЛА ,прошу форумчан делиться мнением ,а особенно конструированием и изготовлением таких редукторов.
А по короче, "ребята, спроектируйте мне редуктор, на халяву!"
#3
Отправлено 30 декабря 2014 - 18:17
Решил я в общем ,долгими зимними вечерами,заняться конструированием ПВХ-аэролодки,двигатель куплен,лодка заказана,а дальше начались муки выбора.Оказалось ,что разжиться редуктором на просторах Родины почти невозможно,реальных производителей можно пересчитать на пальцах одной руки,заказов на месяцы и годы и самое интересное все поддерживают экономические санкции против России .Короче немного загрустил, и тут увидел Зубчатоременный редуктор,вот что мне нужно. Во первых, позволяет опустить ДВС на дно лодки и тем понизить ЦТ ,ИМХО проще в изготовлении чем шестеренный,продают готовые ремни и шкивы,новые ремни передают мощьность нереальную,так вот скажите ,почему их выпускает ,дай Бог памяти только Винт-НН?За бугром такие редуктора сильно распостранены в СЛА ,прошу форумчан делиться мнением ,а особенно конструированием и изготовлением таких редукторов.
Любой редуктор, в том числе и зубоременчатый - достаточно сложное и дорогое устройство. Многие берутся, да мало у кого выходит толково. Прозабугорные глупости бросьте. Только Raven да еще может пара кустарных контор. Вот такое "сильное распространение".
#4
Отправлено 30 декабря 2014 - 18:32
Любой редуктор, в том числе и зубоременчатый - достаточно сложное и дорогое устройство. Многие берутся, да мало у кого выходит толково. Прозабугорные глупости бросьте. Только Raven да еще может пара кустарных контор. Вот такое "сильное распространение".
Да ладно Роман, нет в этом ничего сакрального, кроме обычного инженерного расчёта, доступного выпускнику средней школы, если он помнит физику и геометрию. Для слишком въедливых есть программа фирмы Континенталь по расчёту ременных редукторов, в том числе и зубчатых. А поскольку в этой области всё стандартизовано, то она подходит для ремней любой фирмы. По крайней мере компоненты зубчатоременной передачи можно купить в одном месте, что я обычно и делаю.
Молодой человек, которого так заботит мой ЖКТ может всё это заказать в Кузбассе, а получить в Абакане.
#6
Отправлено 30 декабря 2014 - 18:58
Да ладно Роман, нет в этом ничего сакрального, кроме обычного инженерного расчёта, доступного выпускнику средней школы, если он помнит физику и геометрию. Для слишком въедливых есть программа фирмы Континенталь по расчёту ременных редукторов, в том числе и зубчатых. А поскольку в этой области всё стандартизовано, то она подходит для ремней любой фирмы. По крайней мере компоненты зубчатоременной передачи можно купить в одном месте, что я обычно и делаю.
Молодой человек, которого так заботит мой ЖКТ может всё это заказать в Кузбассе, а получить в Абакане.
Абсолютно ничего сакрального. Я как раз на днях собирал свои редуктора. Так вот на каждый редуктор у меня насчиталось 34 компонента номенклатуры, каждый из которых нужно было расчитать, заказать или изготовить самостоятельно. Хотя если посмотреть со стороны возникает вопрос - ну хрен ли там? Балка, два вращающихся шкива и ремень промеж ними...
#8
Отправлено 30 декабря 2014 - 19:32
Роман,к сожалению мои представления о редукторе Вы описали в последнем предложении.Именно поэтому попытался завести тему на форуме,я не хочу производить редукторы и не выпытываю секретов,мне просто хочется услышать отзывы и мысли коллег по форуму.
Я вам скажу так, что если бы я был сегодня на вашем месте, то не сомневаясь ни минуты ломился бы лосиком в винт-нн или свп-сервис покупать у них готовый редуктор в сборе вместе с пилоном от Хивуса или без пилона но со всем остальным набором. Это в результате обойдется в 2-3 раза дешевле, чем самому городить и по времени съэкономит лет немало. Или и вовсе маршевую установку 1200-6 целиком в винт-нн и не заниматься глупостями...
#9
Отправлено 30 декабря 2014 - 19:45
Абсолютно ничего сакрального. Я как раз на днях собирал свои редуктора. Так вот на каждый редуктор у меня насчиталось 34 компонента номенклатуры, каждый из которых нужно было расчитать, заказать или изготовить самостоятельно. Хотя если посмотреть со стороны возникает вопрос - ну хрен ли там? Балка, два вращающихся шкива и ремень промеж ними...
Но так всегда, с любым устройством. Если надо передать большую мощность и избежать литя и изготовления шестерёнок, то есть два пути, зубчатая цепь и зубчатый ремень, Зубчатый ремень, на мой взгляд, проще в изготовлении, поскольку не требует заливать масло, а соответственно весь на виду. У меня даже самый маленький редуктор на 5квт имеет не меньше деталей, но это всё детали, которые сравнительно просто купить, или изготовить на простом оборудовании, строго говоря, нет нужды даже в ЧПУ, на 100 сил самый крутой инструмент "болгарка". Не количество деталей определяет приоритеты в выборе конструкции, а возможности юзера. Ты бы видел мою переписку за последние одиннадцать лет по водомётам, в лучшем случае одно из десяти пишет человек с руками, у остальных кроме "хочу", более никаких способностей не просматривается. Заметь, я здесь вопросы задаю редко, раз в год, а то и реже, просто потому, что так учили, сначала максимум ищу сам, читаю учебники, справочники, методички, и только тогда, когда я понял предмет и то, чего мне не хватает, вот тогда задаю вопросы, но обычно при такой проработке мне уже нет нужды их задавать. Сам уже могу рассказывать.
#10
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:01
Но так всегда, с любым устройством. Если надо передать большую мощность и избежать литя и изготовления шестерёнок, то есть два пути, зубчатая цепь и зубчатый ремень, Зубчатый ремень, на мой взгляд, проще в изготовлении, поскольку не требует заливать масло, а соответственно весь на виду. У меня даже самый маленький редуктор на 5квт имеет не меньше деталей, но это всё детали, которые сравнительно просто купить, или изготовить на простом оборудовании, строго говоря, нет нужды даже в ЧПУ, на 100 сил самый крутой инструмент "болгарка". Не количество деталей определяет приоритеты в выборе конструкции, а возможности юзера. Ты бы видел мою переписку за последние одиннадцать лет по водомётам, в лучшем случае одно из десяти пишет человек с руками, у остальных кроме "хочу", более никаких способностей не просматривается. Заметь, я здесь вопросы задаю редко, раз в год, а то и реже, просто потому, что так учили, сначала максимум ищу сам, читаю учебники, справочники, методички, и только тогда, когда я понял предмет и то, чего мне не хватает, вот тогда задаю вопросы, но обычно при такой проработке мне уже нет нужды их задавать. Сам уже могу рассказывать.
Я абсолютно не спорю, что есть немало в народе "левшей", способных и блоху подковать, без ЧПУ оборудования. Но сколько лет необходимо, что бы такими навыками научиться обладать и как много таких людей в процентном соотношении к основной массе?
#11
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:22
Я абсолютно не спорю, что есть немало в народе "левшей", способных и блоху подковать, без ЧПУ оборудования. Но сколько лет необходимо, что бы такими навыками научиться обладать и как много таких людей в процентном соотношении к основной массе?
Очень и очень маленький процент
#12
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:24
Коллега SKR,наверное неправильно меня понял,мне интересны отзывы людей которые сами сделали редуктор ,тех кто эксплуатирует такие редуктора именно на воде.А шкивы уже посчитаны, ремень подобран и именно там :http://www.beltmarket.ru/
#13
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:37
Коллега SKR,наверное неправильно меня понял,мне интересны отзывы людей которые сами сделали редуктор ,тех кто эксплуатирует такие редуктора именно на воде.А шкивы уже посчитаны, ремень подобран и именно там :http://www.beltmarket.ru/
А чем тебе поликлиновй редуктор не устраивает? он по крайней мере не рвет ремни! да и чертежей их в сети достаточно...!
#15
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:50
Я абсолютно не спорю, что есть немало в народе "левшей", способных и блоху подковать, без ЧПУ оборудования. Но сколько лет необходимо, что бы такими навыками научиться обладать и как много таких людей в процентном соотношении к основной массе?
Не нужно быть левшой и обладателем станка с чпу...достаточно соответствующих размеров токарного станка и фрезерного станка с делительной головкой.Болгаркой не сделать точное деление шага зуба и ремень будет быстро изнашиваться.
#16
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:51
Поликлиновой требует большего усилия натяжки со всеми вытекающими,ролики натяжители,пробуксовывание при попадании воды,немного ниже КПД.ИМХО.
Зубчатоременный также требует ролики-натяжители. А еще он требует большей точности в изготовлении, соосности валов и шкивов.
Не нужно быть левшой и обладателем станка с чпу...достаточно соответствующих размеров токарного станка и фрезерного станка с делительной головкой.Болгаркой не сделать точное деление шага зуба и ремень будет быстро изнашиваться.
Вы еще и зубья на шкивах предлагаете нарезать? Однако...
#18
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:58
Поликлиновой требует большего усилия натяжки со всеми вытекающими,ролики натяжители,пробуксовывание при попадании воды,немного ниже КПД.ИМХО.
Натяжители-да! пробуксовывание при попадании воды и при плохой натяжке -тоже да! но пусть поликлин будет свистеть но его не порвет или не срежет зубья как зубчатый-это во первых, а во вторых - вам же не надо паровозную тягу в 1000 ньютонов через него пропускать (про 1000 ньютонов я конечно утрирую но все равно). я бы посоветовал в сторону поликлина посмотреть...!
Сообщение отредактировал Alex579: 30 декабря 2014 - 21:12
#19
Отправлено 30 декабря 2014 - 20:59
Это делается очень просто...заходите,когда будет свободное время-покажу наглядно.
Я видел как это делалось и после - чем это закончилось. Причем делалось это на базе МАИ, а не в каком то промасленном сарае полутрезвым дядей Васей...
Александр Кулага несколько сотен часов потратил на изготовление и доводку зубчатоременного редуктора. А потом просто устал и забросил проект, выложив чертежи в открытый доступ всем желающим.
#20
Отправлено 30 декабря 2014 - 21:21
Я видел как это делалось и после - чем это закончилось. Причем делалось это на базе МАИ, а не в каком то промасленном сарае полутрезвым дядей Васей...
Александр Кулага несколько сотен часов потратил на изготовление и доводку зубчатоременного редуктора. А потом просто устал и забросил проект
Делают все по разному,в зависимости от квалификации,и неважно в каком месте,в МАИ,или ..УИ.Стандартная делительная головка(допустим простейшая УДГ-40),со стандартным набором делительных дисков допускает её эксплуатацию нетрезвым дядей Васей,и получение,при этом,изделия соответствующего требованиям ГОСТов.Инетовские АФФТОРИТЕТЫ не представляют большой ценности для реальных и образованных практиков,т.к. в ИНЕТЕ 99% публики типа:Не умеют,но знают-как!
#21
Отправлено 30 декабря 2014 - 21:37
Делают все по разному,в зависимости от квалификации,и неважно в каком месте,в МАИ,или ..УИ.Стандартная делительная головка(допустим простейшая УДГ-40),со стандартным набором делительных дисков допускает её эксплуатацию нетрезвым дядей Васей,и получение,при этом,изделия соответствующего требованиям ГОСТов.Инетовские АФФТОРИТЕТЫ не представляют большой ценности для реальных и образованных практиков,т.к. в ИНЕТЕ 99% публики типа:Не умеют,но знают-как!
Пытались резать профиль Gates GT2 разными головами. Результат - ремень жует до состояния замены через 60-80 часов.
#22
Отправлено 30 декабря 2014 - 21:45
Пытались резать профиль Gates GT2 разными головами. Результат - ремень жует до состояния замены через 60-80 часов.
Непонятно-как подобные ременные профили работают тысячи часов,и более,на приводе распредвалов современных автомобильных и прочих двс,и на ...заднем,силовом приводе мотоциклов малоизвестной фирмы Харлей-Дэвидсон???!!!
Сообщение отредактировал валенок: 30 декабря 2014 - 21:51
#23
Отправлено 30 декабря 2014 - 21:56
Непонятно-как подобные ременные профили работают тысячи часов,и более,на приводе распредвалов современных автомобильных и прочих двс,и на ...заднем,силовом приводе мотоциклов малоизвестной фирмы Харлей-Дэвидсон???!!!
Чего же тут непонятного? Тот же Харлей покупает ремни и шкивы напрямую у Гейтса. Гейтс также продает через дистрибьютеров болванки с уже нарезанными зубьями.
#24
Отправлено 30 декабря 2014 - 21:59
Пытались резать профиль Gates GT2 разными головами........
Профиль,если Вам нужно,подгоню из пальчиковой фрезы близкого диаметра на любом дворовом наждаке,да...и профиль там имеет второстепенное значения,т.к. он не модульный,а [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]эвольвентный[/color]...нужно только верхние кромки зубьев скруглить по малому радиусу-чтобы они ремень не сжирали.
Чего же тут непонятного? Тот же Харлей покупает ремни и шкивы напрямую у Гейтса. Гейтс также продает через дистрибьютеров болванки с уже нарезанными зубьями.
Эти супердорогие болванки,с суперпрофилем(от Гейтса),Вам любой расейский фрезеровщик нарежет за час....за недорого.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 января 2015 - 20:58
#25
Отправлено 30 декабря 2014 - 22:03
Профиль,если Вам нужно,подгоню из пальчиковой фрезы близкого диаметра на любом дворовом наждаке,да...и профиль там имеет второстепенное значения,т.к. он не модульный,а [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]эвольвентный[/color]...нужно только верхние кромки зубьев скруглить по малому радиусу-чтобы они ремень не сжирали.
Эти супердорогие болванки,с суперпрофилем,Вам любой расейский фрезировщик нарежет за час....за недорого.
Мне ничего не нужно. Глупостями стараюсь не заниматься. Заказываю и шкивы и ремни Polychain Carbon у дистрибьютера. Как и подшипники с сальниками. И корову на балконе ради молока не держу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей