Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 379

#51 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:14

Крутые Челябинские парни!


  • 0

#52 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:14

Валенок, я немножко с Вами незнаком. Вы не можете мне и форумчанам показать что нить из своих работ, что бы я проникся вашим залихватским настроем...

 Дык....."...давно здесь сидим..."(с).Стесняюсь я показывать здесь свои работы.(смеющийся смайлик)


  • 0

#53 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:15

:w00  :w00  :w00  :w00 Я немножко с ним знаком!Поверьте на слово,для этого,эээ...Очумельца расчитать, отлить из бронзы и установить,гребной винт - что мне в ухе поковыряться!Это на вскидку. 


  • 0

#54 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:21

:w00  :w00  :w00  :w00 Я немножко с ним знаком!Поверьте на слово,для этого,эээ...Очумельца расчитать, отлить из бронзы и установить,гребной винт - что мне в ухе поковыряться!Это на вскидку. 

 

 Дык....."...давно здесь сидим..."(с).Стесняюсь я показывать здесь свои работы.(смеющийся смайлик)

 

А не надо стесняться коллега! Мы тут все свои, как в бане...


  • 0

#55 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:24

Господа!

Как вас сюда занесло-то, название темы что ль зацепило?

:D


  • 0

#56 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:32

Крутые Челябинские парни!

Суровые ...! :D  :D  :D


  • 0

#57 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:39

:w00  :w00  :w00  :w00 Я немножко с ним знаком!Поверьте на слово,для этого,эээ...Очумельца расчитать, отлить из бронзы и установить,гребной винт - что мне в ухе поковыряться!Это на вскидку. 

Однажды в молодости познакомили меня с одним генерал-майором. На мой вопрос - мол где лямку тянул и чем конкретно занимался сей генерал был жестко одернут, типа не может 23 летний пацан такие каверзные и неприличные вопросы аж генералу задавать. Но меня скажу смутила несколько неуставная форма одежды того генерала - ботиночки итальянские, сорочечка тоже не военторговская. А потом, спустя некоторое время читаю в интернете - взяли мошеника, выдававшего себя за генерала и картиночка со знакомой рожей лица...


  • 0

#58 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:42

Все правильно! Максимальная скорость 160, минимальная-80-90 причем на скорости 160 меня еще 40 тонные фуры обгоняли...! и свистеть здесь ненужно!

Художественный свист, не более!

 

У меня в своё время было, а в общем-то и есть, много друзей в автоспорте, даже одно время финансировал раллийную команду, Люди уж никак не хуже вашей квалификации, они могут ехать довольно долго на подобных скоростях, тем не менее на дорогах общего пользования с такими скоростями не ездят, а с ними накатался изрядно по трассе Москва-Тольятти-Москва. Человек может проехать со скоростью 160 час-полтора, потом скорость снижается автоматом, усталость наваливается. а так у каждого человека есть свой предел, за которым ему ехать некомфортно, я уж не говорю о том, что топливо уходит рекой. Короче, ни секунды не верю, и фуры на таких скоростях не встречал. Для справки, за рулём с 77 года, вас тогда ещё даже проектировать не начинали, лапшу вешайте в других местах. В Германии, на автобанах так ездят, только не на Маздах.


  • 0

#59 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:44

Однажды в молодости познакомили меня с одним генерал-майором. На мой вопрос - мол где лямку тянул и чем конкретно занимался сей генерал был жестко одернут, типа не может 23 летний пацан такие каверзные и неприличные вопросы аж генералу задавать. Но меня скажу смутила несколько неуставная форма одежды того генерала - ботиночки итальянские, сорочечка тоже не военторговская. А потом, спустя некоторое время читаю в интернете - взяли мошеника, выдававшего себя за генерала и картиночка со знакомой рожей лица...

 И это правильно.Агенты и мощенники всегда палились на мелочах.


  • 0

#60 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:50

Художественный свист, не более!

 

У меня в своё время было, а в общем-то и есть, много друзей в автоспорте, даже одно время финансировал раллийную команду, Люди уж никак не хуже вашей квалификации, они могут ехать довольно долго на подобных скоростях, тем не менее на дорогах общего пользования с такими скоростями не ездят, а с ними накатался изрядно по трассе Москва-Тольятти-Москва. Человек может проехать со скоростью 160 час-полтора, потом скорость снижается автоматом, усталость наваливается. а так у каждого человека есть свой предел, за которым ему ехать некомфортно, я уж не говорю о том, что топливо уходит рекой. Короче, ни секунды не верю, и фуры на таких скоростях не встречал. Для справки, за рулём с 77 года, вас тогда ещё даже проектировать не начинали, лапшу вешайте в других местах. В Германии, на автобанах так ездят, только не на Маздах.

В Канаде, где основная масса грузов перевозится не ж.д и не авиа, а грузовыми фурами, законодательно ограничили скорость фур в 105 км в час и очень строго за этим блюдут через GPS систему, установленную в каждой машине.


  • 0

#61 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:13

Художественный свист, не более!

 

У меня в своё время было, а в общем-то и есть, много друзей в автоспорте, даже одно время финансировал раллийную команду, Люди уж никак не хуже вашей квалификации, они могут ехать довольно долго на подобных скоростях, тем не менее на дорогах общего пользования с такими скоростями не ездят, а с ними накатался изрядно по трассе Москва-Тольятти-Москва. Человек может проехать со скоростью 160 час-полтора, потом скорость снижается автоматом, усталость наваливается. а так у каждого человека есть свой предел, за которым ему ехать некомфортно, я уж не говорю о том, что топливо уходит рекой. Короче, ни секунды не верю, и фуры на таких скоростях не встречал. Для справки, за рулём с 77 года, вас тогда ещё даже проектировать не начинали, лапшу вешайте в других местах. В Германии, на автобанах так ездят, только не на Маздах.

Вы хотите сказать что мазда не пойдет 160 км/час?  У меня раньше была старенькая мазда мс-8 92 года, на спидометре 180 и уж поверьте стрелка легко ложилась до этой отметки! после покупки мазды3 я стал скучать по своей восьмерочке!!! а по поводу фур то они все выходцы из америки (по крайней мере большинство из них) и спидометр у них еще в милях и уж поверьте 100 миль для них не предел!  а если вы внимательно читали все мои сообщения то я указал скоростные рамки 90-160км/ч в течении 1000 километров а не стабильную скорость в 160 километров на протяжении всего пути...! Я не собираюсь никому ничего доказывать, и тема у нас про зубчатоременные редукторы а не про пределы скорости!!! Если есть какие то мысли по поводу зубчатоременных редукторов то я вас внимательно выслушаю! Свою позицию по данному вопросу я высказал ранее...


  • 0

#62 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:29

простой, из заводских деталей, имеющихся в любом сельпо

Прикрепленные изображения

  • 21083.jpg

  • 0

#63 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:31

А чё там про зубчаторемённые передачи? 

 

Когда мне такая понадобилась... Я просто выбрал по каталогу всё что мне надо, позвонил по телефону и мне привезли всё что я просил. Потом я просто собрал детали в механизм.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 31 декабря 2014 - 01:33

  • 0

#64 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:42

простой, из заводских деталей, имеющихся в любом сельпо

Да, я знаком редуктором Наиля из Ростова. Даже где то были сборочные чертежи. Но читал на reaa, что с ним были проблемы - длинные шкивные валы прогибались под натяжкой в середине и получалось, что два внутренних ремня имели недостаточную натяжку, а боковые - избыточный перетяг.


  • 0

#65 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:52

А чё там про зубчаторемённые передачи? 

 

Когда мне такая понадобилась... Я просто выбрал по каталогу всё что мне надо, позвонил по телефону и мне привезли всё что я просил. Потом я просто собрал детали в механизм.

 А потом поел мороженного и всё заработало....на ручном,колодезном приводе.


  • 0

#66 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:54

Да, я знаком редуктором Наиля из Ростова. Даже где то были сборочные чертежи. Но читал на reaa, что с ним были проблемы - длинные шкивные валы прогибались под натяжкой в середине и получалось, что два внутренних ремня имели недостаточную натяжку, а боковые - избыточный перетяг.

Нужно немного доработать вал, сжав шестерни по краям гайками. При этом появится дополнительная жесткость и уйдет прогиб. Между шестернями шайбы естественно.


Сообщение отредактировал ANP: 31 декабря 2014 - 01:56

  • 0

#67 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 декабря 2014 - 01:54

Да, я знаком редуктором Наиля из Ростова. Даже где то были сборочные чертежи. Но читал на reaa, что с ним были проблемы - длинные шкивные валы прогибались под натяжкой в середине и получалось, что два внутренних ремня имели недостаточную натяжку, а боковые - избыточный перетяг.

 

 Непонятно-как собирали такой привод,если он не имеет натяжных роликов на каждый ремень?


  • 0

#68 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:07

Здесь может по-четче будет видно. В нижней трети есть паз для натяжителя.

Прикрепленные изображения

  • 512507852.jpg

  • 0

#69 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:29

Здесь может по-четче будет видно. В нижней трети есть паз для натяжителя.

 Дайте фото с противоположной стороны редуктора-тогда будет понятно его устройство.


  • 0

#70 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:30

 Непонятно-как собирали такой привод,если он не имеет натяжных роликов на каждый ремень?

Имеет с невидимой на той картинке стороне.

 

Изображение


  • 0

#71 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:35

А вот редуктор Кулаги

 

Изображение

 

http://motors-engine...tors/redrem.php


  • 0

#72 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:37

Имеет с невидимой на той картинке стороне.

 

Изображение

 Нормально,..если винт левого вращения(со стороны кормы).


  • 0

#73 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:39

Есчо редуктор Наиля. Первоисточник здесь: http://www.reaa.ru/c...?num=1178907273

 

Изображение


  • 0

#74 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 декабря 2014 - 02:44

Есчо редуктор Наиля. Первоисточник здесь: http://www.reaa.ru/c...?num=1178907273

 

Изображение

 Почему реактивную тягу ставят не по оси ведомого вала,или выше его???


  • 0

#75 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 31 декабря 2014 - 03:12

Рядом крышка верхнего вала - видимо достаточно.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей