Крутые Челябинские парни!
Зубчатоременный редуктор
#54
Отправлено 31 декабря 2014 - 00:21
Я немножко с ним знаком!Поверьте на слово,для этого,эээ...Очумельца расчитать, отлить из бронзы и установить,гребной винт - что мне в ухе поковыряться!Это на вскидку.
Дык....."...давно здесь сидим..."(с).Стесняюсь я показывать здесь свои работы.(смеющийся смайлик)
А не надо стесняться коллега! Мы тут все свои, как в бане...
#57
Отправлено 31 декабря 2014 - 00:39
Я немножко с ним знаком!Поверьте на слово,для этого,эээ...Очумельца расчитать, отлить из бронзы и установить,гребной винт - что мне в ухе поковыряться!Это на вскидку.
Однажды в молодости познакомили меня с одним генерал-майором. На мой вопрос - мол где лямку тянул и чем конкретно занимался сей генерал был жестко одернут, типа не может 23 летний пацан такие каверзные и неприличные вопросы аж генералу задавать. Но меня скажу смутила несколько неуставная форма одежды того генерала - ботиночки итальянские, сорочечка тоже не военторговская. А потом, спустя некоторое время читаю в интернете - взяли мошеника, выдававшего себя за генерала и картиночка со знакомой рожей лица...
#58
Отправлено 31 декабря 2014 - 00:42
Все правильно! Максимальная скорость 160, минимальная-80-90 причем на скорости 160 меня еще 40 тонные фуры обгоняли...! и свистеть здесь ненужно!
Художественный свист, не более!
У меня в своё время было, а в общем-то и есть, много друзей в автоспорте, даже одно время финансировал раллийную команду, Люди уж никак не хуже вашей квалификации, они могут ехать довольно долго на подобных скоростях, тем не менее на дорогах общего пользования с такими скоростями не ездят, а с ними накатался изрядно по трассе Москва-Тольятти-Москва. Человек может проехать со скоростью 160 час-полтора, потом скорость снижается автоматом, усталость наваливается. а так у каждого человека есть свой предел, за которым ему ехать некомфортно, я уж не говорю о том, что топливо уходит рекой. Короче, ни секунды не верю, и фуры на таких скоростях не встречал. Для справки, за рулём с 77 года, вас тогда ещё даже проектировать не начинали, лапшу вешайте в других местах. В Германии, на автобанах так ездят, только не на Маздах.
#59
Отправлено 31 декабря 2014 - 00:44
Однажды в молодости познакомили меня с одним генерал-майором. На мой вопрос - мол где лямку тянул и чем конкретно занимался сей генерал был жестко одернут, типа не может 23 летний пацан такие каверзные и неприличные вопросы аж генералу задавать. Но меня скажу смутила несколько неуставная форма одежды того генерала - ботиночки итальянские, сорочечка тоже не военторговская. А потом, спустя некоторое время читаю в интернете - взяли мошеника, выдававшего себя за генерала и картиночка со знакомой рожей лица...
И это правильно.Агенты и мощенники всегда палились на мелочах.
#60
Отправлено 31 декабря 2014 - 00:50
Художественный свист, не более!
У меня в своё время было, а в общем-то и есть, много друзей в автоспорте, даже одно время финансировал раллийную команду, Люди уж никак не хуже вашей квалификации, они могут ехать довольно долго на подобных скоростях, тем не менее на дорогах общего пользования с такими скоростями не ездят, а с ними накатался изрядно по трассе Москва-Тольятти-Москва. Человек может проехать со скоростью 160 час-полтора, потом скорость снижается автоматом, усталость наваливается. а так у каждого человека есть свой предел, за которым ему ехать некомфортно, я уж не говорю о том, что топливо уходит рекой. Короче, ни секунды не верю, и фуры на таких скоростях не встречал. Для справки, за рулём с 77 года, вас тогда ещё даже проектировать не начинали, лапшу вешайте в других местах. В Германии, на автобанах так ездят, только не на Маздах.
В Канаде, где основная масса грузов перевозится не ж.д и не авиа, а грузовыми фурами, законодательно ограничили скорость фур в 105 км в час и очень строго за этим блюдут через GPS систему, установленную в каждой машине.
#61
Отправлено 31 декабря 2014 - 01:13
Художественный свист, не более!
У меня в своё время было, а в общем-то и есть, много друзей в автоспорте, даже одно время финансировал раллийную команду, Люди уж никак не хуже вашей квалификации, они могут ехать довольно долго на подобных скоростях, тем не менее на дорогах общего пользования с такими скоростями не ездят, а с ними накатался изрядно по трассе Москва-Тольятти-Москва. Человек может проехать со скоростью 160 час-полтора, потом скорость снижается автоматом, усталость наваливается. а так у каждого человека есть свой предел, за которым ему ехать некомфортно, я уж не говорю о том, что топливо уходит рекой. Короче, ни секунды не верю, и фуры на таких скоростях не встречал. Для справки, за рулём с 77 года, вас тогда ещё даже проектировать не начинали, лапшу вешайте в других местах. В Германии, на автобанах так ездят, только не на Маздах.
Вы хотите сказать что мазда не пойдет 160 км/час? У меня раньше была старенькая мазда мс-8 92 года, на спидометре 180 и уж поверьте стрелка легко ложилась до этой отметки! после покупки мазды3 я стал скучать по своей восьмерочке!!! а по поводу фур то они все выходцы из америки (по крайней мере большинство из них) и спидометр у них еще в милях и уж поверьте 100 миль для них не предел! а если вы внимательно читали все мои сообщения то я указал скоростные рамки 90-160км/ч в течении 1000 километров а не стабильную скорость в 160 километров на протяжении всего пути...! Я не собираюсь никому ничего доказывать, и тема у нас про зубчатоременные редукторы а не про пределы скорости!!! Если есть какие то мысли по поводу зубчатоременных редукторов то я вас внимательно выслушаю! Свою позицию по данному вопросу я высказал ранее...
#63
Отправлено 31 декабря 2014 - 01:31
А чё там про зубчаторемённые передачи?
Когда мне такая понадобилась... Я просто выбрал по каталогу всё что мне надо, позвонил по телефону и мне привезли всё что я просил. Потом я просто собрал детали в механизм.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 31 декабря 2014 - 01:33
#64
Отправлено 31 декабря 2014 - 01:42
простой, из заводских деталей, имеющихся в любом сельпо
Да, я знаком редуктором Наиля из Ростова. Даже где то были сборочные чертежи. Но читал на reaa, что с ним были проблемы - длинные шкивные валы прогибались под натяжкой в середине и получалось, что два внутренних ремня имели недостаточную натяжку, а боковые - избыточный перетяг.
#65
Отправлено 31 декабря 2014 - 01:52
А чё там про зубчаторемённые передачи?
Когда мне такая понадобилась... Я просто выбрал по каталогу всё что мне надо, позвонил по телефону и мне привезли всё что я просил. Потом я просто собрал детали в механизм.
А потом поел мороженного и всё заработало....на ручном,колодезном приводе.
#66
Отправлено 31 декабря 2014 - 01:54
Да, я знаком редуктором Наиля из Ростова. Даже где то были сборочные чертежи. Но читал на reaa, что с ним были проблемы - длинные шкивные валы прогибались под натяжкой в середине и получалось, что два внутренних ремня имели недостаточную натяжку, а боковые - избыточный перетяг.
Нужно немного доработать вал, сжав шестерни по краям гайками. При этом появится дополнительная жесткость и уйдет прогиб. Между шестернями шайбы естественно.
Сообщение отредактировал ANP: 31 декабря 2014 - 01:56
#67
Отправлено 31 декабря 2014 - 01:54
Да, я знаком редуктором Наиля из Ростова. Даже где то были сборочные чертежи. Но читал на reaa, что с ним были проблемы - длинные шкивные валы прогибались под натяжкой в середине и получалось, что два внутренних ремня имели недостаточную натяжку, а боковые - избыточный перетяг.
Непонятно-как собирали такой привод,если он не имеет натяжных роликов на каждый ремень?
#71
Отправлено 31 декабря 2014 - 02:35
#73
Отправлено 31 декабря 2014 - 02:39
#74
Отправлено 31 декабря 2014 - 02:44
Почему реактивную тягу ставят не по оси ведомого вала,или выше его???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей