Чет вы с тысячами часами то уж сильно загрубили...! Взяять обычный ремень ГРМ двигателя автомобиля - межсервисная замена 50-60000 км - эт я в среднем если взять среднюю скорость 100 км/ч наработка будет 600 часов ну со всеми прогревами и все такое 1000 часов максимум, какие тысячи часов...!?
Детскисадовский разговор, у меня в машине комп считает среднюю скорость, 30-38км/час. Ремни на приличных машинах ходят по 100 тысяч, так что валенок прав, 2.5-3 тысячи часов в довольно экстремальных условиях. Нельзя манипулировать цифирью так, как вам хочется, ибо есть нормы, которые установлены заводом изготовителем. Правильно подобранные компоненты и правильно спроектированная передача будет служить дольше, чем будет жить аппарат, для которого она изготовлена, особенно несерийный и самодельный. Ибо большая часть самодельщиков начинает переделки после первого же сезона, и этот процесс безконечен.
Шкивы есть в продаже, заготовки естественно, цены бюджетные, даже с моими нынешними возможностями, я бы не стал париться их делать, а проточить посадочное отверстие, прострогать шпонку можно на любом токарном станке, на нём же делаются стаканы для подшипников, из алюминиевой плиты болгаркой вырезаются передняя и задняя пластины, алюминиевые трубки на распорки и стягивается всё шпильками с гайками. Да, если посчитать, деталей дофига, а по сути три подшипника, два шкива и гайки с болтам, да и вал, всё готовые детали. Существенно проще и легче металлического редуктора для аналогичного применения..