Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 379

#26 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:04

 Непонятно-как подобные ременные профили работают тысячи часов,и более,на приводе распредвалов современных автомобильных и прочих двс,и на ...заднем,силовом приводе мотоциклов малоизвестной фирмы Харлей-Дэвидсон???!!! 

Чет вы с тысячами часами то уж сильно загрубили...! Взяять обычный ремень ГРМ двигателя автомобиля - межсервисная замена 50-60000 км - эт я в среднем если взять среднюю скорость 100 км/ч  наработка будет 600 часов ну со всеми прогревами и все такое 1000 часов максимум, какие тысячи часов...!?


  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:08

Мне ничего не нужно. Глупостями стараюсь не заниматься. Заказываю и шкивы и ремни Polychain Carbon у дистрибьютера. Как и подшипники с сальниками. И корову на балконе ради молока не держу.

 Разговор идёт о расейских самоделкиных,и их возможностях для творчества,а не о том-что кто то и где то может купить,часто совсем не подходящее для реализации планов самоделкиных.


  • 0

#28 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:10

 Профиль,если Вам нужно,подгоню из пальчиковой фрезы близкого диаметра на любом дворовом наждаке,да...и профиль там имеет второстепенное значения,т.к. он не модульный,а [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]эвольвентный[/color]...нужно только верхние кромки зубьев скруглить по малому радиусу-чтобы они ремень не сжирали.

 

 Эти супердорогие болванки,с суперпрофилем(от Гейтса),Вам любой расейский фрезеровщик нарежет за час....за недорого.

 

Я в такие голословные заявления не верю, т.к имею достаточный опыт захода по граблям...


  • 0

#29 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:12

Чет вы с тысячами часами то уж сильно загрубили...! Взяять обычный ремень ГРМ двигателя автомобиля - межсервисная замена 50-60000 км - эт я в среднем если взять среднюю скорость 100 км/ч  наработка будет 600 часов ну со всеми прогревами и все такое 1000 часов максимум, какие тысячи часов...!?

 Тысяча часов наработки уже хорошая цифра,хотя со средней скоростью эксплутации авто в 100 км/час Вы явно погорячились.

Я в такие голословные заявления не верю, т.к имею достаточный опыт захода по граблям...

 

 Не было у Вас никаких заходов по граблям,окромя личных,теоретических измышлений.


  • 0

#30 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:14

Чет вы с тысячами часами то уж сильно загрубили...! Взяять обычный ремень ГРМ двигателя автомобиля - межсервисная замена 50-60000 км - эт я в среднем если взять среднюю скорость 100 км/ч  наработка будет 600 часов ну со всеми прогревами и все такое 1000 часов максимум, какие тысячи часов...!?

У Субару EJ-20 200 тысяч км до смены timing belt (грм). Средняя скорость авто обычно принимается из расчета 40 км в час.

 Тысяча часов наработки уже хорошая цифра,хотя со средней скоростью эксплутации авто в 100 км/час Вы явно погорячились.

 

 Не было у Вас никаких заходов по граблям,окромя личных,теоретических измышлений.

Куда же нам с вами "практиками" тягаться...


  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:17

.....Куда же нам с вами "практиками" тягаться...

 Уже ж писал я,што инет кишит спецами типа:Не умеет,но знает-как!


  • 0

#32 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:18

Я видел как это делалось и после - чем это закончилось. Причем делалось это на базе МАИ, а не в каком то промасленном сарае полутрезвым дядей Васей...

 

Александр Кулага несколько сотен часов потратил на изготовление и доводку зубчатоременного редуктора. А потом просто устал и забросил проект, выложив чертежи в открытый доступ всем желающим.

 

Чудеса да и только и видемо страшилки для гого-то. В своё время делал  шестерни  привода ГРМ на коленвал дизеля, в виду сложности дастать новые, в распоряжении токарный станок и фрейзер, работают до сих- пор, замена ремня, как и положено через 80 тыс. км., никакого жевания и обрывов.


  • 2

#33 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:22

 Разговор идёт о расейских самоделкиных,и их возможностях для творчества,а не о том-что кто то и где то может купить,часто совсем не подходящее для реализации планов самоделкиных.

Ну для чистоты дефиниции, пусчай тогда самоделкины и подшипники сами делают и сальники и поршня для двигателей отливают и стеклоткани вручную ткут, а не в магазине покупают.

Чудеса да и только и видемо страшилки для гого-то. В своё время делал  шестерни  привода ГРМ на коленвал дизеля, в виду сложности дастать новые, в распоряжении токарный станок и фрейзер, работают до сих- пор, замена ремня, как и положено через 80 тыс. км., никакого жевания и обрывов.

А что, через грм дизеля потребителям передается 200 л.с?


  • 0

#34 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:23

 Тысяча часов наработки уже хорошая цифра,хотя со средней скоростью эксплутации авто в 100 км/час Вы явно погорячились.

 

 Не было у Вас никаких заходов по граблям,окромя личных,теоретических измышлений.

Да все равно, я ремень меняю раз в год- в среднем 30000км, все ролики меняю раз в 2 года, ремень мазда оригинал-2500, ролики+ремень - 6000 это дешевле чем ремонтировать двигатель...!

 

У Субару EJ-20 200 тысяч км до смены timing belt (грм). Средняя скорость авто обычно принимается из расчета 40 км в час.

5000 часов, если честно через такое время ролики менять надо(с запасом разрушения оригинальных запчастей) это в России!


  • 0

#35 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:25

Ну для чистоты дефиниции, пусчай тогда самоделкины и подшипники сами делают и сальники и поршня для двигателей отливают и стеклоткани вручную ткут, а не в магазине покупают.

 Подшипники,неплохие,наши ГПЗ выпускают,подшипники скольжения-из Д16Т,бабитовые,бронзовые,поршни,шатуны для уникальных движков...наши самоделкины делают на универсальном металлорежущем оборудовании легко,а то-что продают в лавках-конечно покупают.


  • 0

#36 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 декабря 2014 - 22:34

 

А что, через грм дизеля потребителям передается 200 л.с?

 

Вопрос о простоте изготовления шестерни привода зубчатым ремнём, это не шестерёнчатый редуктор,где кроме зуборезки необходимо иметь заготовку определённой марки и плюс не простая термообработка.

 

Если в МАИ ремнём  ГРМ передовали 200 л.с., вот и результат, хотя и им можно передать и 200 сил , вопрос в количестве ремней в одном приводе и примеры этому есть.


  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:04

Сборка 3-48-210.JPG

Чет вы с тысячами часами то уж сильно загрубили...! Взяять обычный ремень ГРМ двигателя автомобиля - межсервисная замена 50-60000 км - эт я в среднем если взять среднюю скорость 100 км/ч  наработка будет 600 часов ну со всеми прогревами и все такое 1000 часов максимум, какие тысячи часов...!?

Детскисадовский разговор, у меня в машине комп считает среднюю скорость, 30-38км/час. Ремни на приличных машинах ходят по 100 тысяч, так что валенок прав, 2.5-3 тысячи часов в довольно экстремальных условиях. Нельзя манипулировать цифирью так, как вам хочется, ибо есть нормы, которые установлены заводом изготовителем. Правильно подобранные компоненты и правильно спроектированная передача будет служить дольше, чем будет жить аппарат, для которого она изготовлена, особенно несерийный и самодельный. Ибо большая часть самодельщиков начинает переделки после первого же сезона, и этот процесс безконечен.

Шкивы есть в продаже, заготовки естественно, цены бюджетные, даже с моими нынешними возможностями, я бы не стал париться их делать, а проточить посадочное отверстие, прострогать шпонку можно на любом токарном станке, на нём же делаются стаканы для подшипников, из алюминиевой плиты болгаркой вырезаются передняя и задняя пластины, алюминиевые трубки на распорки и стягивается всё шпильками с гайками. Да, если посчитать, деталей дофига, а по сути три подшипника, два шкива и гайки с болтам, да и вал, всё готовые детали. Существенно проще и легче металлического редуктора  для аналогичного применения..


  • 0

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:11

Да все равно, я ремень меняю раз в год- в среднем 30000км, все ролики меняю раз в 2 года, ремень мазда оригинал-2500, ролики+ремень - 6000 это дешевле чем ремонтировать двигатель...!

 

5000 часов, если честно через такое время ролики менять надо(с запасом разрушения оригинальных запчастей) это в России!

Ролики меняют тогда, когда их шум становится слышимым, на Мазде грм меняется через 100 тысяч, а если по вашему, то это от неграмотности. И причём тут Россия, если вовремя проходить плановое ТО. Я на двух Тойотах отездил по полмиллиона км в своё время, и не парился что-то менять раньше положенного срока.


  • 0

#39 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:20

ИзображениеСборка 3-48-210.JPG

Детскисадовский разговор, у меня в машине комп считает среднюю скорость, 30-38км/час. Ремни на приличных машинах ходят по 100 тысяч, так что валенок прав, 2.5-3 тысячи часов в довольно экстремальных условиях. Нельзя манипулировать цифирью так, как вам хочется, ибо есть нормы, которые установлены заводом изготовителем. Правильно подобранные компоненты и правильно спроектированная передача будет служить дольше, чем будет жить аппарат, для которого она изготовлена, особенно несерийный и самодельный. Ибо большая часть самодельщиков начинает переделки после первого же сезона, и этот процесс безконечен.

Шкивы есть в продаже, заготовки естественно, цены бюджетные, даже с моими нынешними возможностями, я бы не стал париться их делать, а проточить посадочное отверстие, прострогать шпонку можно на любом токарном станке, на нём же делаются стаканы для подшипников, из алюминиевой плиты болгаркой вырезаются передняя и задняя пластины, алюминиевые трубки на распорки и стягивается всё шпильками с гайками. Да, если посчитать, деталей дофига, а по сути три подшипника, два шкива и гайки с болтам, да и вал, всё готовые детали. Существенно проще и легче металлического редуктора  для аналогичного применения..

Хорошо, когда ты знаешь как и понимаешь что ты делаешь. Но Олег19, поднявший тему судя по всему ни станочным парком не обладает ни необходимыми знаниями в данной области. По сему я ему и посоветовал ломиться лосиком в СВП сервис и покупать там набор комплектующих, а не придумывать самому.


  • 0

#40 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:24

У Субару EJ-20 200 тысяч км до смены timing belt (грм). Средняя скорость авто обычно принимается из расчета 40 км в час.

Куда же нам с вами "практиками" тягаться...

Ром, мне иногда хочется сделать аэролодку или СВП, чтобы доказать простую истину, с первого раза получится без балды и ковыряний. Ставить некуда, я в городе живу и нет в них нужды. Проблема большинства самодельщиков в том, что они стали заниматься этим поздно, а в детстве и молодости "клинское" пили, или пепси, а я к станку токарному подошёл ещё в 14 лет, а авиамоделизмом занимаюсь с десяти, к 18-т годам мне разрешалось работать на любом станке, стоявшем в нашем цеху, только во вторую смену. И сейчас могу и показываю класс даже своим сверстникам, которые всю жизнь простояли у станка, а работать правильно так и не научились. Всё закладывается в детстве, на этом СССР и стоял.


  • 1

#41 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:39

Р. Всё закладывается в детстве, на этом СССР и стоял.

Эт точно! Пока мои сверстники,на уроках труда,молоток из костылей железнодорожных делали,я катамаран строил из Юного Техника. И после уроков тоже.А виноват во всем был учитель труда,алкаголик  и раздолбай,я ему по гроб жизни обязан.

 

А в МАИ вашем,тоже разные люди попадаются. Мне кондуктор понадобилось сделать,(что там делать-то? Три пластины и восемь отверстий,правда со втулками калеными) Так я им и 3д модель нарисовал и три проекции с размерами.У знакомых там вишь,начальник чего-то производящего там был. И что? А ничего! Звонит мне этот начальник и начинает: Вы инженер или кто?Разве это чертеж? Вы не знаете,как правильно оформить чертежи?Мы не можем сделать ваше изделие,по таким чертежам! Я пасть захлопнул,трубку положил,смотался в Ригу,в воскресенье отдал чертежи пьянице дяде Васе,ничего не объясняя,во вторник был уже в Москве с готовым кондуктором. А то - МАИ,МАИ...


  • 0

#42 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:40

ИзображениеСборка 3-48-210.JPG

Детскисадовский разговор, у меня в машине комп считает среднюю скорость, 30-38км/час. Ремни на приличных машинах ходят по 100 тысяч, так что валенок прав, 2.5-3 тысячи часов в довольно экстремальных условиях. Нельзя манипулировать цифирью так, как вам хочется, ибо есть нормы, которые установлены заводом изготовителем. Правильно подобранные компоненты и правильно спроектированная передача будет служить дольше, чем будет жить аппарат, для которого она изготовлена, особенно несерийный и самодельный. Ибо большая часть самодельщиков начинает переделки после первого же сезона, и этот процесс безконечен.

Шкивы есть в продаже, заготовки естественно, цены бюджетные, даже с моими нынешними возможностями, я бы не стал париться их делать, а проточить посадочное отверстие, прострогать шпонку можно на любом токарном станке, на нём же делаются стаканы для подшипников, из алюминиевой плиты болгаркой вырезаются передняя и задняя пластины, алюминиевые трубки на распорки и стягивается всё шпильками с гайками. Да, если посчитать, деталей дофига, а по сути три подшипника, два шкива и гайки с болтам, да и вал, всё готовые детали. Существенно проще и легче металлического редуктора  для аналогичного применения..

 

Ролики меняют тогда, когда их шум становится слышимым, на Мазде грм меняется через 100 тысяч, а если по вашему, то это от неграмотности. И причём тут Россия, если вовремя проходить плановое ТО. Я на двух Тойотах отездил по полмиллиона км в своё время, и не парился что-то менять раньше положенного срока.

Незнай как вы ездиете по пробкам со скоростью 30-38 км/час, я умудряюсь по 1000 км накатать в день? И мой компьютер показывает среднюю скорость 90-100 км/ч и мне проще поменять ремни с роликами заранее, чем ждать эвакуатор в какой нить дыре далеко от благ цивилизации где даже сотовый не всегда работает.


  • 1

#43 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:42

Незнай как вы ездиете по пробкам со скоростью 30-38 км/час, я умудряюсь по 1000 км накатать в день? И мой компьютер показывает среднюю скорость 90-100 км/ч и мне проще поменять ремни с роликами заранее, чем ждать эвакуатор в какой нить дыре далеко от благ цивилизации где даже сотовый не всегда работает.

Вы не свистите,тут не только Вы такие пробеги наматываете.Чтобы на 1000 км среднюю скорость в 90 показало,надо идти не меньше 140-160.Я прошлый год каждую неделю Рига -Москва гонял. 


  • 0

#44 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:52

Вы не свистите,тут не только Вы такие пробеги наматываете.Чтобы на 1000 км среднюю скорость в 90 показало,надо идти не меньше 140-160.Я прошлый год каждую неделю Рига -Москва гонял. 

Все правильно! Максимальная скорость 160, минимальная-80-90 причем на скорости 160 меня еще 40 тонные фуры обгоняли...! и свистеть здесь ненужно!


  • -3

#45 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:55

Эт точно! Пока мои сверстники,на уроках труда,молоток из костылей железнодорожных делали,я катамаран строил из Юного Техника. И после уроков тоже.А виноват во всем был учитель труда,алкаголик  и раздолбай,я ему по гроб жизни обязан.

 

А в МАИ вашем,тоже разные люди попадаются. Мне кондуктор понадобилось сделать,(что там делать-то? Три пластины и восемь отверстий,правда со втулками калеными) Так я им и 3д модель нарисовал и три проекции с размерами.У знакомых там вишь,начальник чего-то производящего там был. И что? А ничего! Звонит мне этот начальник и начинает: Вы инженер или кто?Разве это чертеж? Вы не знаете,как правильно оформить чертежи?Мы не можем сделать ваше изделие,по таким чертежам! Я пасть захлопнул,трубку положил,смотался в Ригу,в воскресенье отдал чертежи пьянице дяде Васе,ничего не объясняя,во вторник был уже в Москве с готовым кондуктором. А то - МАИ,МАИ...

 Это мудовые рыдания от менеджеров-посредников,а не от инженеров...дяди Васи делают любые Весчи с эскизов,сделанных от руки,с указанными допусками-если таковые требуюцца.


  • 0

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:59

Незнай как вы ездиете по пробкам со скоростью 30-38 км/час, я умудряюсь по 1000 км накатать в день? И мой компьютер показывает среднюю скорость 90-100 км/ч и мне проще поменять ремни с роликами заранее, чем ждать эвакуатор в какой нить дыре далеко от благ цивилизации где даже сотовый не всегда работает.

 

 А Вы попробуйте поездить по пробкам,со скоростью 1(один)км/час и с ...соответствующим расходом горючего 100 литров горючки/100км...тогда все паспортные,рекламные эксплуатационные цифры  вашего авто-резко померкнут.


  • 0

#47 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:02

Все правильно! Максимальная скорость 160, минимальная-80-90 причем на скорости 160 меня еще 40 тонные фуры обгоняли...! и свистеть здесь ненужно!

Да Вы злостный нарушитель! :D Вас надо а-я-яй!(ну меня ,впрочем,тоже!)А поселки и города у Вас на дороге попадаются? Там как?


  • 0

#48 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:07

 Это мудовые рыдания от менеджеров-посредников,а не от инженеров...дяди Васи делают любые Весчи с эскизов,сделанных от руки,с указанными допусками-если таковые требуюцца.

Валенок, я немножко с Вами незнаком. Вы не можете мне и форумчанам показать что нить из своих работ, что бы я проникся вашим залихватским настроем...


  • 0

#49 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:11

 А Вы попробуйте поездить по пробкам,со скоростью 1(один)км/час и с ...соответствующим расходом горючего 100 литров горючки/100км...тогда все паспортные,рекламные эксплуатационные цифры  вашего авто-резко померкнут.

А я и не спорю с вами! Ездил я по пробкам со скоростью пешехода (правда расход был 25 литров / 100 км) но я в таких случаях предпочитаю на общественном транспорте ездить (на трамваях например) быстрее получается да и времени много тратить не приходиться на поиск парковочного места в центре города!

 

Да Вы злостный нарушитель! :D Вас надо а-я-яй!(ну меня ,впрочем,тоже!)А поселки и города у Вас на дороге попадаются? Там как?

Там если успеваешь увернуться от ям на дороге то эт хорошо! А если нет - то детали подвески превращаются в расходники...!  А доблестных служителей органов правопорядка в таких маленьких поселках где проходит трасса  у нас нет а если есть то их мало! может быть слышали про печально известную дорогу смерти М5 (отрезок Челябинск-Уфа).


  • 0

#50 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 декабря 2014 - 00:12

Ром, мне иногда хочется сделать аэролодку или СВП, чтобы доказать простую истину, с первого раза получится без балды и ковыряний. Ставить некуда, я в городе живу и нет в них нужды. Проблема большинства самодельщиков в том, что они стали заниматься этим поздно, а в детстве и молодости "клинское" пили, или пепси, а я к станку токарному подошёл ещё в 14 лет, а авиамоделизмом занимаюсь с десяти, к 18-т годам мне разрешалось работать на любом станке, стоявшем в нашем цеху, только во вторую смену. И сейчас могу и показываю класс даже своим сверстникам, которые всю жизнь простояли у станка, а работать правильно так и не научились. Всё закладывается в детстве, на этом СССР и стоял.

А мне хочется порой море водки выпить. И я знаю, что могу без закуси, вот просто так, - подойти к такому морю и выпить его с одного залпа, осушив берега. Осталось дело за малым найти это море где нить поблизости. И тогда...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей