Перейти к содержимому

Фотография

Зубчатоременный редуктор


Сообщений в теме: 330

#326 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 21 января 2021 - 08:51

ведомый шкив, это тормозной барабан от ваз 2108-2109 или ошибаюсь


  • 0

#327 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2021 - 12:23

ведомый шкив, это тормозной барабан от ваз 2108-2109 или ошибаюсь


Да, был раньше барабаном. Я его обточил, и чугунную вставку выковырнул. А посадочный размер остался. И ступица от Жигулей, тоже слегка обточенная.
  • 0

#328 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 августа 2021 - 11:12

Поставил раму редуктора на мотор Лончин-764.
Принцип тоже, но точки крепления отличаются.
Ремень на него попробую другой, 136 зубьев на 25,4мм шириной, ГРМ от ВАЗ-2110
IMG_20210829_140852.jpg
  • 0

#329 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 31 августа 2021 - 03:51

Барабан сделан без ручьёв,испытано наверно,не слетает и ещё,как расковыряли чугуняку из барабана,наверно на токарном расточным резцом изнутри


  • 0

#330 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2021 - 09:32

Ведомый шкив гладкий. От сползания, ремень удерживается щеками на ведущем шкиве.
Чугунную вставку вырезали резцом на токарном станке. В нашем случае она не нужна.
  • 0

#331 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено Сегодня, 13:04

В установках с ременным редуктором в варианте "для Змея", имелась проблема.

Несмотря на балансировку винта в отдельности, при установке винта на редуктор, возникала сильная вибрация. За счет проставки, выносящей винт от мотора, винт расцентровывался, и в составе установки появлялся дисбаланс. Особенная проблема возникала при замене одной лопасти в процессе эксплуатации. В результате работы установки с разбалансированным винтом трещала рама и отваливался глушитель. 

Решение проблемы нашлось!

Винт можно баланстровать на своей оси, прямо ничего не разбирая. Нужно только снять ремень. Если запустить мотор без ремня, то за счет вибрации, винт начинает проворачиваться в своих подшипниках гораздо легче, чем без вибрации. Чувствительность достаточна, при условии, что винт сравнительно тихоходный. Максимальные обороты 1600/мин.

Исправляется балансировка навеской шайб на болты крепления лопастей.

https://youtu.be/9dy7pGLWd0M

 

На винт от Змея-3, который в прошлую зиму ездил, с жалобами на сильную вибрацию от которой потрескалась рама, я повесил 16 шайб на одну лопасть, и 12 на другую. Шайбы М8 усиленные, каждая по 5г.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей