А смысл мне спорить ?
Ты и так ( без дорогущих тензодатчиков ) в торосы влетишь .........результат расскажешь и покажешь , какой бы он не был .
И без моих расходов
Отправлено 03 февраля 2019 - 21:25
Испытания мотора при работе на остановленную центробежную муфту.
На малых оборотах
При текущих настройках (одна пружина посередине стягивает обе колодки), начало включения муфты на 600/мин.
Декомпрессор мотора устойчиво закрыт выше 1200/мин.
До 1400...1500/мин, прослушиваются стуки вызванные перекладкой зазора в центробежной муфте (колодки "болтаются" между упорами).
Отправлено 03 февраля 2019 - 21:45
При исходном диаметре главных топливных жиклёров, ощущалось небольшое обеднение смеси. На мулинетке диаметром 1440мм сечением 100х40мм, мотор развивал максимально 3928,29/мин. После увеличения диаметра жиклёров (обоих камер карбюратора) примерно на 0,03...0,05, максимально развиваемые обороты на той-же мулинетке увеличились до 3980,07/мин.
Обороты измерялись в течении 30... 40 секунд работы на установившемся режиме, за время измерений было взято 20 значений, которые были усреднены.
Обороты увеличились на 1,3%, что соответствует увеличению мощности на 4%. Также, отмечается более устойчивая работа мотора в переходных режимах.
Работа мотора на максимальных оборотах после расточки жиклёров.
Отправлено 03 февраля 2019 - 21:50
А смысл мне спорить ?
Ты и так ( без дорогущих тензодатчиков ) в торосы влетишь .........результат расскажешь и покажешь , какой бы он не был .
И без моих расходов
А смысл давать подобные прогнозы?
Если бы я послушал некоторые прогнозы и рекомендации на их основе, то ставил-бы сейчас какой-то непонятный "демпфер" от крутильных колебаний, который нифига не поможет. А послушав тебя и некоторых других сверхлёгких авиаторов с соседнего форума, приделывал-бы дополнительное железо к раме, которое нифига не нужно.
Ну не хочешь спорить, значит сам признаёшь нулевую ценность своих прогнозов.
Отправлено 04 февраля 2019 - 19:54
Я не прогнозы даю .
Высказываю свое мнение .
"нулевая полезность " моих замечаний, на совести слушающего .
Мое дело сказать .........а слушать, прислушиваться или игнорировать -законное право слушающего
. Ну не хочешь прислушиваться ,значит сам пробуй - расскажешь.
Буду рад ошибиться .
Но спать буду беспокойно , пока ЭТА неоправданно - ажурная конструкция, будет у тебя за спиной в том виде в каком она сейчас .............
Отправлено 08 февраля 2019 - 11:34
Буду рад ошибиться .
Но спать буду беспокойно , пока ЭТА неоправданно - ажурная конструкция, будет у тебя за спиной в том виде в каком она сейчас .............
Целиком и полностью поддерживаю слова коллеги tankov!
Меня тоже смущает данная конструкция.
На мой взгляд, зубчатоременный редуктор должен выглядеть примерно так:
Сообщение отредактировал свп: 08 февраля 2019 - 11:39
Отправлено 09 февраля 2019 - 07:27
Целиком и полностью поддерживаю слова коллеги tankov!
Меня тоже смущает данная конструкция.
На мой взгляд, зубчатоременный редуктор должен выглядеть примерно так:
Конструкция красивая, но при увеличении межосевого расстояния тоже будут проблемы. Да и смена ремня сложноватая.
Отправлено 06 апреля 2019 - 20:48
Ремённый редуктор на СВП "Змей-3" ездит в ходе опытной эксплуатации. На текущий момент наработка чуть больше 10 часов по счетчику на главном двигателе.
За это время:
- 2 часа, сломался один из "рогов" 4 лопастного сборного винта, и как следствие от вибрации сломалась рама редуктора.
Рама переделана, передняя стойка вместо "Д"-образной стала "А" образной.
-4,5 часа, появились трещины в узле крепления оси ведомого винта, рама опять переделана (задняя стойка), узел существенно усилен. Заодно, поставил ещё 2 успокоительных ролика.
Ремень работает без замечаний и следов повреждений, несмотря на то, что он сплывал с роликов при первом повреждении рамы. При втором повреждении рамы, ось винта "провалилась" примерно на 5 градусов, ремень заметно ослаб, но продолжал работать. Польза от ещё двух роликов не очевидна, хуже точно не стало, но может быть и не лучше.
Катер пока остаётся у заказчиков, пока не растают остатки льда, потом вернётся ко мне на ревизию и продолжение испытаний. Движительная установка удивляет малошумностью. По началу, когда я садился на нового Змея после старого, давал газу, и не слышал привычного рёва, появлялось ощущение что мотор не тянет. Ощущение что мотор не тянет сразу пропадало, когда Змей с места заезжал в гору под 30 градусов.
Отправлено 07 апреля 2019 - 08:36
Ремённый редуктор на СВП "Змей-3" ездит в ходе опытной эксплуатации. На текущий момент наработка чуть больше 10 часов по счетчику на главном двигателе.
За это время:
- 2 часа, сломался один из "рогов" 4 лопастного сборного винта, и как следствие от вибрации сломалась рама редуктора.
Рама переделана, передняя стойка вместо "Д"-образной стала "А" образной.
-4,5 часа, появились трещины в узле крепления оси ведомого винта, рама опять переделана (задняя стойка), узел существенно усилен. Заодно, поставил ещё 2 успокоительных ролика.
Ремень работает без замечаний и следов повреждений, несмотря на то, что он сплывал с роликов при первом повреждении рамы. При втором повреждении рамы, ось винта "провалилась" примерно на 5 градусов, ремень заметно ослаб, но продолжал работать. Польза от ещё двух роликов не очевидна, хуже точно не стало, но может быть и не лучше.
Катер пока остаётся у заказчиков, пока не растают остатки льда, потом вернётся ко мне на ревизию и продолжение испытаний. Движительная установка удивляет малошумностью. По началу, когда я садился на нового Змея после старого, давал газу, и не слышал привычного рёва, появлялось ощущение что мотор не тянет. Ощущение что мотор не тянет сразу пропадало, когда Змей с места заезжал в гору под 30 градусов.
как и говорили- нужны ролики и рама слишком хлипкая...
Отправлено 07 апреля 2019 - 10:22
но при увеличении межосевого расстояния тоже будут проблемы.
При увеличении межосевого расстояния проблема перекоса плоскостей вращения возникнет всегда у зубчатого ремня , поэтому его можно применять только коротким .. Останется всегда только проблема среза зуба..
Отправлено 07 апреля 2019 - 10:38
как и говорили- нужны ролики и рама слишком хлипкая...
Ещё ролики?
Сейчас 4, но из них возможно 2 лишних. Сколько роликов нужно в твоём представлении?
А слишком хлипкая это как? Может быть это ей не помешает, и она так и останется слишком хлипкой, если не будет при этом ломаться.
Отправлено 07 апреля 2019 - 10:50
При увеличении межосевого расстояния проблема перекоса плоскостей вращения возникнет всегда у зубчатого ремня , поэтому его можно применять только коротким .. Останется всегда только проблема среза зуба..
Эти проблемы как-то повлияют на эксплуатационные характеристики?
Отправлено 13 марта 2020 - 17:38
Отправлено 14 марта 2020 - 07:39
Ещё одна конструкция зубчатоременного редуктора.
ПЧ 1:2,2 ведомый шкив голый, ремень и ведущий шкив от ГРМ.
Редуктор отработал около 30мин, пока не ломается, не рвется и не проскальзывает. Обливали водой.
Видео в обработке.
На средней фото виден кардан с одним сочленением. К сожалению такой кардан быстро изнашивается. Стояла передача (половина кардана от 469, распилили для экономии) почти без изгибов на привод насоса (20кВт), разносит за месяц. Будем ставить весь кардан от уаза 469, есть похожий на Газель от рулевого управления.
https://vk.com/video...11183_456239031
Отправлено 14 марта 2020 - 13:47
На это должна быть причина. Реальная, а не выдуманная.
У меня не изнашивается.
Вы раз попробовали бы поставить вал с двумя крестовинами и желательно со шлицами,и забыли бы о поломках-растрескивании рам и пр.
Заодно и от вибрации уйдете.
Не нужно сравнивать привод мотоцикла и винта,там большой запас по жесткости агрегатов поглощающих вибрацию,потому там обычно крестовины портятся,а не рамы.
Отправлено 22 марта 2020 - 18:41
Отправлено 11 апреля 2020 - 21:10
Отправлено 13 апреля 2020 - 21:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей