В иных случаях каютка с койкой "на двоих" очень способствует и стимулирует, а вы - "прокантоваться"...ну на крайняк ночь прокантоватся в выходные
Коллекция ссылок на проекты для самостроя
#127
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:42
#128
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:44
Я ж писал где-то в топике о статистике. Уже давно обнаружена, сексуальная жизнь гораздо полнее у пар проводящих уикэнд на яхтах.В иных случаях каютка с койкой "на двоих" очень способствует и стимулирует, а вы - "прокантоваться"...
#129
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:56
А проекты описывались в таких статьях и современные - те же Опены.
Да?И где же чертежи этого Open-а?
Или крейсерская яхта викинг 32 из предыдущей статьи того же номера абсолютно замшелый прект?
Ну и много людей могут построить такую лодку,но построить это еще пол дела,содержание тоже в копеечку выйдет.Свое отношение о таких лодках на ВВП я уже высказал.
А дедушка который построил на старость глядя шхуну - такой же читатель журнала - поделился радостью зачем издеваться?
На все можно смотреть с разных сторон.Печатать статью ради дедушки не стоит.
Пожилым людям это не своейственно.Ему нечего доказывать,да и для самоутверждения возраст неподходящий.
а паруса какие были таке и поставил, комплект парусов на такую лодку не менее 4 - тысяч стоят на пенсию не прикупиш.
О парусах я упомянул,только для того,что бы можно было быстрее понять о чем речь.
#130
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:58
Проект может ине старый, а концепции заложенные в проект, устарели давно, явное влияние йоровской формулы! Сейчас такое не носють!Почему так пренебрежительно отношение к валькирии не такой уж старый проект
#131
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:07
[quote name='Serg-IF' date='25 Sep 2006, 22:42']
А проекты описывались в таких статьях и современные - те же Опены.
Да?И где же чертежи этого Open-а?
Или крейсерская яхта викинг 32 из предыдущей статьи того же номера абсолютно замшелый прект?
Ну и много людей могут построить такую лодку,но построить это еще пол дела,содержание тоже в копеечку выйдет.Свое отношение о таких лодках на ВВП я уже высказал.
А дедушка который построил на старость глядя шхуну - такой же читатель журнала - поделился радостью зачем издеваться?
На все можно смотреть с разных сторон.Печатать статью ради дедушки не стоит.
Пожилым людям это не своейственно.Ему нечего доказывать,да и для самоутверждения возраст неподходящий.
а паруса какие были таке и поставил, комплект парусов на такую лодку не менее 4 - тысяч стоят на пенсию не прикупиш.
О парусах я упомянул,только для того,что бы можно было быстрее понять о чем речь.
[/quote]
Ну опен класс свободный и те лодки которые построены не по единому проекту сделаны, а если и по единому то достаточно сильно отличаются в деталях
Были проекты кстати и меньших размеров моркой кот например микруха по размерам. Викинг кстати автором спроектирован самостоятельно - чем тебе не поле деятельности
Молодость - недостаток который с годами проходит - и что ты предлагаеш? к 70-
годам посыпать голову пеплом и лечь в гроб? - максималист вы батенька
#132
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:13
Вы не путаете о чем речь? Валкирия -вариация швертбота Корсар! Какой ИОР?Проект может ине старый, а концепции заложенные в проект, устарели давно, явное влияние йоровской формулы! Сейчас такое не носють!
#133
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:15
#134
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:19
Вы не путаете о чем речь? Валкирия -вариация швертбота Корсар! Какой ИОР?
Валькирия это не корсар Это Скат - швербот национального класса Т2 автор проекта Чайкин, сделан проект по мотивам ЛЭС22
#135
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:19
Это у мнение юности. пройдет с возрастом.Пожилым людям это не своейственно.Ему нечего доказывать,да и для самоутверждения возраст неподходящий.
про Викинг - на самом деле это ПЕРВЫЙ опубликованный проект, за все годы, НОРМАЛЬНОЙ круизной яхты для путешествий. И скорей всего действительно не для ВВП. Конечно без влияния ИОР там не обошлось, но и не так это плохо.
Но за все годы я не вспомню другого проекта КРУИЗНОЙ яхты. Только все крейсерско-гоночные печатались. Такова жизнь была.
#136
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:20
Извините! Деиствительно спутал с Викингом 32!Вы не путаете о чем речь? Валкирия -вариация швертбота Корсар! Какой ИОР?
Позор на мою седую бороду!
#137
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:23
Блин старость!Валькирия это не корсар Это Скат - швербот национального класса Т2 автор проекта Чайкин, сделан проект по мотивам ЛЭС22
Конечно , я о проекте крейсерский швертбот "Норд" , прошу пардону. Про Валькирию- так там просто опыт постройки рассматривался, а вот этот Норд, как и все предыдущие проекты того же автора, меня лично удивляют.
#139
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:26
А пресловутая "Старина"?
А "Калан"?
Да мало ли...
Ага,поставте их рядо с Bavaria 30.Смешно не стало?
Не имею ввиду материалы,речь о современном облике яхты
#140
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:26
Опен кстати имеет большие размеры - почти как у Викинга и копеечка будет немалая и на строительство и на содержание - тем более чертежи опена уже приводились(правда круизный вариант )Дуб,орех или мочало,начинаем все сначало...
Где чертежи Open-а?Нет их,а вот имея готовый корпус...вот поле для деятельности.
Заниматся проетированием яхты,в частности обводов,не зная всех тонкостей - гнилая самодеятельность.
О микрухах,котах и аналогичных лодках уже писалось.
Молодость-достоинство,если уметь им пользоваться.
Что мешает узнать все тонкости - опыт то уже есть - сделал одну лодку - сделай вторую, а советчиков на форуме достаточно - проконсультируют - кстати здесь же на форуме на глазах у всей общественности создавался проект "Альтруист" называется - на мой вкус неплохая лодка.
Так что же писалось о микруха и котах?
Молодость достоинство но не повод хамить старости
#141
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:29
Опять "поставьте"! Сказано же "ни одного круизного проекта"? Сказано!Ага,поставте их рядо с Bavaria 30.Смешно не стало?
Если бы сказали "ни одного, похожего на баварию" - я бв согласился.
#142
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:31
Опять таки Сидельников сделал лодку для себя - новых журналов не выписывает и не покупает - нет возможности, какой был под рукой проект такой и сделал - опять таки статья про человека а не публикация проекта. Я видел первую его лодку - из шлюпки длинной 3.5 метра - с какой любовью она была сделана!Блин старость!
Конечно , я о проекте крейсерский швертбот "Норд" , прошу пардону. Про Валькирию- так там просто опыт постройки рассматривался, а вот этот Норд, как и все предыдущие проекты того же автора, меня лично удивляют.
#143
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:34
Опять "поставьте"! Сказано же "ни одного круизного проекта"? Сказано!
Если бы сказали "ни одного, похожего на баварию" - я бв согласился.
Речь не о наличии проектов,кому надо,тот найдет.
Но,что бы вы стали строить условно баварию или калана?
#144
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:35
"Старина" всеж- таки на любителя, и очень специфична, я ж сказал НОРМАЛЬНОЙ КРУИЗНОЙ. Так и чертежи полутонника печатались. А "Калан" маленький, опять же на любителя в океан, на такой. Еще какие были?А пресловутая "Старина"?
А "Калан"?
Да мало ли...
#145
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:36
Ни скажем Bavaria и другие близкие к ней, произведения серийного производства, достаточно безлики! Различить их можно только с близкого растояния, по отдельным деталям! Они явно не какят на эталон современной яхты!Ага,поставте их рядо с Bavaria 30.Смешно не стало?
Не имею ввиду материалы,речь о современном облике яхты
#146
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:37
Я бы "Гидру" , а "Бавария"- форева!!!! Их не строят.Но,что бы вы стали строить условно баварию или калана?
#147
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:41
Опен кстати имеет большие размеры - почти как у Викинга и копеечка будет немалая и на строительство и на содержание - тем более чертежи опена уже приводились(правда круизный вариант )
Что мешает узнать все тонкости - опыт то уже есть - сделал одну лодку - сделай вторую, а советчиков на форуме достаточно - проконсультируют - кстати здесь же на форуме на глазах у всей общественности создавался проект "Альтруист" называется - на мой вкус неплохая лодка.
Так что же писалось о микруха и котах?
Молодость достоинство но не повод хамить старости
Опять таки Сидельников сделал лодку для себя - новых журналов не выписывает и не покупает - нет возможности, какой был под рукой проект такой и сделал - опять таки статья про человека а не публикация проекта. Я видел первую его лодку - из шлюпки длинной 3.5 метра - с какой любовью она была сделана!
Круизный опен?Это что то новое.
Я очень рад,что лодки Игоря находят поклонников,но поклонникам других лодок нужны другие лодки.
О микрухах...
Те проекты которые имеются,пытаются сочетать в себе гончака и круизера,что невозможно ИМХО.
Помилуйте,о каком хамстве вы говорите?
К последнему сообщению
Наверно человек не имеющий никакого отношения к проектированию судов не станет делать самопал.
#148
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:42
И по ценнику и уж их проекты в журнале даром не нужны. Другое дело, печатать в журнале поректы яхт для самостоятельной постройки это вообще, мне кажется, специфика присущая только КиЯ. Или я не прав? Для этого есть конструкторы, Дикс, Робертс, Назаров и т.д.Различить их можно только с близкого растояния, по отдельным деталям! Они явно не какят на эталон современной яхты!
#149
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:43
Открывашки - сейчас на этом зарабатывают деньги. Поэтому проекты направо-налево никто раздавать не будет. Думаю, купить проект труда не составит. Так же как и заказать корпус.Где чертежи Open-а?Нет их,а вот имея готовый корпус...вот поле для деятельности.
Пусть только оно не выражается в безграничном желании халявы.Молодость-достоинство,если уметь им пользоваться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей