А кто в России? все кто писал про кобру - не в России
Портативная рация морского диапазона, морская радиостанция
#52
Отправлено 04 августа 2014 - 12:01
Это конечно более чем серьёзная причина, для того что бы отдать предпочтение блестящей безделушке космического дизайна с возможностью Фтыкать в неё батарейки и укомплектованную прикуривателем, коих в трифт сто как грязи по цене грязи.
Ну... вобщем то плюс +
Кобра, между прочим, в секторе портативных радиостанций тоже вполне себе уважаемый брэнд.
ИМХО сам сектор портативных радиостанций таков, что уважаемость в это секторе скорее минус чем плюс. Там на полном серьезе сравнивают сделанные на одном заводе в одном корпусе "Роджер" с "Вектором"...
Но мы отвлеклись слегка...
Тоже согласен
#53
Отправлено 04 августа 2014 - 18:05
Коллега, не все они плавают, и ни у одного iCom шнурок на 12 В не идет в комплекте А стоит тот же CP-17L аж $24. Мануалы на IC-M34 и на последующую IC-M36 не указывают ни на какой шнурок 12 В как на доступную опцию. Исходя из этого я сделал вывод, что они от 12 В не заряжаются. Может я куда то не туда смотрю? Буду рад ошибаться!Сейчас все помоему современные радиостанции и плавают и с шнурком от 12 В в комплекте. Даже IC-M34 на которой был остановлен изначально выбор можно питать от сети 12 В с помощью шнурка CP-17L, который так же можно купить у дилера.
Сообщение отредактировал Navigator: 04 августа 2014 - 18:11
#54
Отправлено 05 августа 2014 - 12:22
Коллега, не все они плавают, и ни у одного iCom шнурок на 12 В не идет в комплекте А стоит тот же CP-17L аж $24. Мануалы на IC-M34 и на последующую IC-M36 не указывают ни на какой шнурок 12 В как на доступную опцию. Исходя из этого я сделал вывод, что они от 12 В не заряжаются. Может я куда то не туда смотрю? Буду рад ошибаться!
У популярных брендов вроде все станции выпущенные в последнее время имеют положительную плавучесть. IC-M34 снята с производства и уверен в ближайшее время будут проблемы с аксессуарами для нее. но если уважаемый тарантул решил остановить на ней свой выбор, даже интересно сможет ли он её приобрести, в плане есть где?
По поводу 12 В то http://www.icom.co.j...-m24/option.php вот у М24 есть.
Вот и у SH http://standardhoriz...=3&isArchived=0
#55
Отправлено 05 августа 2014 - 19:28
У популярных брендов вроде все станции выпущенные в последнее время имеют положительную плавучесть. IC-M34 снята с производства и уверен в ближайшее время будут проблемы с аксессуарами для нее. но если уважаемый тарантул решил остановить на ней свой выбор, даже интересно сможет ли он её приобрести, в плане есть где?
По поводу 12 В то http://www.icom.co.j...-m24/option.php вот у М24 есть.
Вот и у SH http://standardhoriz...=3&isArchived=0
Да, у IC-M24 есть возможност заряда от 12 В. Но там другая проблема - она не заряжается в док-станции. Либо зарядный провод в нее втыкать нужно, либо доставать аккумулятор. Но изначально разговор шел об IC-M34 / IC-M36. Тарантул уже не покупает IC-M34, по причине отсутсвия "прикуривателя" Я вот только никак не пойму, почему его нет даже в аксессуарах.
С плавающими iCom, и со Standard Horizon есть еще одна проблемка. Громкость у них регулируется не обычной крутилкой сверху, а нажатием кнопок, тех-же что и выбор канала, причем сначала нужно активировать режим "громкость" другой кнопкой. Это очень не удобно. Уж поверьте, я пусконаладку полевого оборудования делал достаточно продолжительное время.
Все полезные и приятные мелочи присутсвуют у Кобры, вот только поговорить по ней мне не удалось. Засада короче
Сообщение отредактировал Navigator: 05 августа 2014 - 19:32
#56
Отправлено 07 августа 2014 - 11:14
Странно! Вроде ж к IC-M34 подходит CP-17L! Надо глубокоуважаемому тарантулу об этом поведать
Насчёт неудобств с M24 и согласен и нет, конечно стационарно в стакан подзаряжать намного удобней! Но вот мне на катере отдельно лепить стакан, да так что б он держался и по волне с него не падала рация не удобно. В этом ключе я б хотел что б мою Вегу ВГ-304 подзаряжал напрямую с прикуривателя и лежала б она спокойно по необходимости на панели или рядом.
Про громкость! Тоже видение может быть разным (я согласен с Вами), но может некоторые как раз и уходят от уровня громкости на ручке так как можно его случайно повернуть и ничего не слышать после считая что эфир молчит!
#61
Отправлено 11 августа 2014 - 21:05
Всех приветствую!
Обращу внимание еще на один с моей точки зрения косяк описанных выше станций, заявленная степень защиты минимум IPX7 по требованию стандарта эта степень защищённости должна поддерживаться постоянно, тоесть и в момент подключения аксессуаров, что на самом деле не происходит.
#62
Отправлено 11 августа 2014 - 23:05
Обращу внимание еще на один с моей точки зрения косяк описанных выше станций, заявленная степень защиты минимум IPX7 по требованию стандарта эта степень защищённости должна поддерживаться постоянно, тоесть и в момент подключения аксессуаров, что на самом деле не происходит.
Интересный момент. Может режим зарядки не рассматривается как "рабочий"?
#63
Отправлено 12 августа 2014 - 11:18
Всех приветствую!
Обращу внимание еще на один с моей точки зрения косяк описанных выше станций, заявленная степень защиты минимум IPX7 по требованию стандарта эта степень защищённости должна поддерживаться постоянно, тоесть и в момент подключения аксессуаров, что на самом деле не происходит.
Это в связи с чем такие требования?
#64
Отправлено 13 августа 2014 - 11:58
У меня регулятор громкости вращающийся, полная герметичность включая полное погружение, не поленился, специально проверил дома в тазике.
И как это icom гарантию умудряется давать, до сих пор не разорившись, прям удивляюсь.
Если новая, то конечно никаких проблем, а если достаточно хорошо поюзаная использованая? Рег. громкости используется постоянно, и со временем это обязательно скажется на герметичности.
С точки зрения пользователей, даже самых продвинутых многие проблемы не видны, ну это как:
"- Какой доктор лучше всего разбирается в человеческом здоровье?
- Патологоанатом!"
#65
Отправлено 13 августа 2014 - 16:34
Если новая, то конечно никаких проблем, а если достаточно хорошо
поюзанаяиспользованая? Рег. громкости используется постоянно, и со временем это обязательно скажется на герметичности.
Я не собираюсь с Вами гавкаться, но не говорите, пожалуйста, глупостей. Если это работает и не один год, значит нареканий нету, а если бы они были то это уже давно не выпускали бы и не продавали по той простой причине, что их просто не покупали бы. В век интернета "сарафанное радио" работает со сказачной быстротой.
#68
Отправлено 13 августа 2014 - 21:48
Не очень понял вопрос. Если производитель заявляет что продукт соответствует степени защиты IPX7 то явно он проводил испытания, и по итогам их проведения подтвердил данный результат. Если производитель описывает аксесуары к изделию то проведение испытаний на IP должно происходить с их использованием, и при их использовании станция должна соответствовать степени защиты IPX7.Это в связи с чем такие требования?
#69
Отправлено 13 августа 2014 - 22:12
Реч не идет только о зарядке, я говорю о подключении любого аксессуара.
Я вас понимаю, коллега. Вы затронули очень интересный момент. С аксессуарами (внешняя "говорилка" и прочее) проблем как-раз нет.
Проблема с зарядкой, при которой инструкция реккомедует держать рацию выключенной. Я просто предполагаю, что может это не "рабочий" режим (или что-то в этом роде) , при котором требования IPX7 не применимы? Дело в том, что док-станции однозначно не IPX7, также как и зарядные шнурки, втыкаемые в некоторые модели раций. А уж 120 VAC розетка и подавно
Сообщение отредактировал Navigator: 13 августа 2014 - 22:17
#70
Отправлено 27 августа 2014 - 16:18
Если новая, то конечно никаких проблем, а если достаточно хорошо
поюзанаяиспользованая? Рег. громкости используется постоянно, и со временем это обязательно скажется на герметичности.
А как герметизируются в технике любые вращающиеся соединения? Если следовать Вашему предположению у любого не нового автомобиля при движении из мостов должно вытекать масло.
#71
Отправлено 29 августа 2014 - 11:33
А как герметизируются в технике любые вращающиеся соединения? Если следовать Вашему предположению у любого не нового автомобиля при движении из мостов должно вытекать масло.
Ну так сальники в автомобилях принято иногда менять.
Я не говорю, что мои утверждения являются истиной в последней инстанции, просто я кждый день ремонтирую радиостанции в том числе и носимые. А последнее время все в больших количествах. Как дешевые, так и дорогие модели. Так вот среди неисправностей носимок самой распространенной является поломка/износ регулятора громкости-включателя, вторая неисправность это попадание влаги, причем не на прямую в воду уронили, а капилярной, которая конденсируется внутри и делает свое мокрое дело постепенно. А в данном случае реч идет о практически подводной радиостанции, для которой данные проблемы критичны очень даже, особенно со временем.
Почему так не делали раньше? По вполне обьяснимым причинам. Вопервых кнопочные станции имеют в выключеном состоянии определенный ток потребления, пусть и очень маленткий, что грозит при длительном простое глубокой разрядкой аккумулятора, что для Ni-Mh аккумуляторов крайне не желательно, а в кнопочных моделях стоят как правило литиевые, полный разряд которых не критичен. К тому же новая элементная база позволила значительно снизить ток в выключеном состоянии. Вовторых так называемые "характерные" неисправности для конкретной модели проявляются не сразу, а после накопления определенного опыта ремонта, а это несколько лет. Видимо созрела техническая необходимость и появилась возможность отказаться от механического регулятора. Так и сделали. Просто мне как ремонтнику этот ход событий понятен, а вам как пользователю нет.
#72
Отправлено 01 сентября 2014 - 18:42
Ну так сальники в автомобилях принято иногда менять.
В приличных современных авто это делают через 200-400 тыс. км пробега. Это ж как, стесняюсь спросить, надо пользовать регулятор громкости? Что надо им делать?
я кждый день ремонтирую радиостанции в том числе и носимые.
Как дешевые, так и дорогие модели.
Интересно, какие именно дорогие модели вы ремонтируете? Правда интересно.
вторая неисправность это попадание влаги, причем не на прямую в воду уронили, а капилярной, которая конденсируется внутри и делает свое мокрое дело постепенно.
А в кнопочных устройствах конденсата нет? ИМХО сальник регулятора не единственный путь попадания влаги. Не так?
Видимо созрела техническая необходимость и появилась возможность отказаться от механического регулятора. Так и сделали. Просто мне как ремонтнику этот ход событий понятен, а вам как пользователю нет.
Я думаю все банальнее: удешевление производства.
К счастью для меня, как пользователя, еще не все изготовители пошли этим путем.
Сообщение отредактировал Sunny: 01 сентября 2014 - 18:43
#73
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:04
Вы не сравнивайте любительское применение и профессиональное, когда станция используется каждый день, круглый год. В таком режиме все болячки проявляются гораздо быстрее. На вашем дебаркадере станция может и десять лет простоит ничего с ней не будет, а матрос в порту на каком нибудь буксире ухайдокает ее за год-два.
Интересно, какие именно дорогие модели вы ремонтируете? Правда интересно.
Из последних Vertex Standard VX-1210, а так практически все Kenwood, Motorola, Vertex Standard, Icom
#74
Отправлено 02 сентября 2014 - 13:04
Дорогие понятно. А РСД 70 ремонтируете??
А то приятель яхту уже поднял, но он в Приозёрске на Ладоге. А у нас навигация ещё, сентябрь, октябрь, ноябр, часть декабря... А может и января чуток? Смотря какя зима конечно. А когда вода холодная связь может быть весьма полезной.
#75
Отправлено 02 сентября 2014 - 18:43
Вообще-то самые профессиональные станции - сертифицированнын по ГМССБ, желтого цвета, стоят в 3-4 дороже обычных, на речке не используются - имеют как раз ручки громкости.Вы не сравнивайте любительское применение и профессиональное,
поматросит - и бросит! Тяжела служба на буксиреа матрос в порту на каком нибудь буксире ухайдокает ее за год-два.
Сообщение отредактировал Sunny: 02 сентября 2014 - 18:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей