Рекомендованные ИЭ от 19... АВТОЛы тогда же и сняты с производства.При современных маслах??? АВТОЛ как был так и остался.
Давно уже кормлю ребят (В-12, Н-23, С-Э) М-12ТП, МГД-14М (1:40,1:50), иногда они у меня жируют на родном МС-20 (1:33) Смазка для механизма-главное. АВТОЛ-? Как вспомню чистку потрошков после предписанного АС-8...А запах!
Чайником на карбюратор-знакомая картина. Коллеги! А кто-нибудь знает, чем заменить К-33х? (Доработки не предлагать-читал Фишбейна за 40 лет, снимаю шляпу: тут Гиннесом пахнет )
Кстати, обнаружена первая борозда- см. КиЯ №4 за 1965. Затем- сразу в поход на "Ветерке" (Смело!),-это №5. Здесь же мы можем видеть Главного конструктора в лицо, и далее... читай каталог КиЯ и пр. пр... Короче
С другой же стороны, В-12 мой первый мотор и водяной болезни во многом ему обязан. Е.И.! Здоровья и долголетия!
А к К-33 претензии следующие:
1. Грязь-понятно
2. Мороз в диффузоре- куда ж заслонку деть? Там поток резко ускоряется после торможения об ось, вот масло из смеси и выпадает, а водяная пыль смерзается в снежок
3. Крайняя температурная зависимость:
Бывает, что главный жиклёр требует доворота на крейсерском ходу после установившегося Т-режима. А малые обороты (МО) обеспечиваются при разном установочном угле основания магнето (на горячем- надо позже). Пока ты на румпеле, Бог с ним! Однако, вынос Ветерка на ДУ вносит уже не просто неудобства: острота настройки МО превышает люфты ДУ. Вот такая тотошка- то ли шпонку срежу, то ли заглохну. Упор-ограничитель даже вреден- угол то ползёт! Темопрокладка мало помогает т.к. под крышкой корпус К-33 всё-равно набирает свою Т, только позже.
Resume: что скажет коллективный разум?