Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЗАЖИГАНИЕ ВЕТЕРКА


Сообщений в теме: 56

#26 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 09 июня 2005 - 15:10

При современных маслах???  АВТОЛ как был так и остался.

Рекомендованные ИЭ от 19... АВТОЛы тогда же и сняты с производства.
Давно уже кормлю ребят (В-12, Н-23, С-Э) М-12ТП, МГД-14М (1:40,1:50), иногда они у меня жируют на родном МС-20 (1:33) :P Смазка для механизма-главное. АВТОЛ-? Как вспомню чистку потрошков после предписанного АС-8...А запах!

Чайником на карбюратор-знакомая картина. Коллеги! А кто-нибудь знает, чем заменить К-33х? (Доработки не предлагать-читал Фишбейна за 40 лет, снимаю шляпу: тут Гиннесом пахнет :offTopic: )
Кстати, обнаружена первая борозда- см. КиЯ №4 за 1965. Затем- сразу в поход на "Ветерке" (Смело!),-это №5. Здесь же мы можем видеть Главного конструктора в лицо, и далее... читай каталог КиЯ и пр. пр... Короче :offTopic: :offTopic:
С другой же стороны, В-12 мой первый мотор и водяной болезни во многом ему обязан. Е.И.! Здоровья и долголетия!
А к К-33 претензии следующие:
1. Грязь-понятно
2. Мороз в диффузоре- куда ж заслонку деть? Там поток резко ускоряется после торможения об ось, вот масло из смеси и выпадает, а водяная пыль смерзается в снежок
3. Крайняя температурная зависимость:
Бывает, что главный жиклёр требует доворота на крейсерском ходу после установившегося Т-режима. А малые обороты (МО) обеспечиваются при разном установочном угле основания магнето (на горячем- надо позже). Пока ты на румпеле, Бог с ним! Однако, вынос Ветерка на ДУ вносит уже не просто неудобства: острота настройки МО превышает люфты ДУ. Вот такая тотошка- то ли шпонку срежу, то ли заглохну. Упор-ограничитель даже вреден- угол то ползёт! Темопрокладка мало помогает т.к. под крышкой корпус К-33 всё-равно набирает свою Т, только позже.
Resume: что скажет коллективный разум?
  • 0

#27 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 июня 2005 - 01:04

Resume: что скажет коллективный разум?

<{POST_SNAPBACK}>


Коллективный разум, ГЫ, в моем лице, скажет так.
Хаять и поносить можно всё!
Однако, "Ветерок" обладает большими преимуществами.
1. Прост, как веник. (Хотя, как то попробовал связать веник, не все так просто!)
2. Неприхотлив.
3. Относительно дешев.
4. При том, что был распостранен ранее, найти запчасти к нему не проблема.
5. Самре главное! Дает широчайшее поле для творчества.
Он бесценен, для тех, кто не хочет "выкинуть и купить", а любит повозиться с тем, что есть.
Это вступление. -_-

Мысли такие:
Экономичность заисит прежде всего от качества топливо воздушной смеси.
Это проблема всех ДВС. В К33 она вообще никак не решается. Распыление
происходит якобы по методу пулевизатора. Однако, топливная смесь, штука тяжелая и при имеемой скорости потока воздуха в патрубке распыляться и замешиваться толком не хочет.

Задача - обеспечить замес. Варианты для раздумий -
1. Ускорить поток. Как вариант, опять же - принудительный наддув на жиклер.
Где взять воздух, - надо думать.
2. Доработать жиклёр. Тут вариантов масса.

Кроме того, есть мысль, которую думаю:
Использовать крышку выхлопного канала для подогрева воздуха. Для чего соорудить теплообменник и канал к патрубку. За одно и как глушилку использовать.
Сам патрубок подогреть не проблема. Рубашка из эпоксидки с наполнителем и
подача воды из системы охлаждения не сложная штука.

Следующее - зажигание.
Обеспечить при имеющейся схеме четкий момент не реально в принципе.
Он зависит от характеристик конкретного тиристора, температуры, даже от зазора между маховиком и ердечниками катушек.
Задача - обеспечить момент.
Варианты:
1. Использовать вместо обмотки управления датчик другого типа. Оптопару, дтчики Холла, герконы, в конце концов.

2. Попытаться сформировать из управляющего напряжения что то более подходящее для управления. Проще говоря, сформировать фронты импульса.

Вот для начала, кому интересно поломать голову, такие мысли.
Думаю, коллективный разум вполне способен решить эти задачи.
:innocent: :innocent: :innocent:
  • 0

#28 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 июня 2005 - 01:54

С "Ветерками" имею дело давно, много и успешно.


Если наблюдается разный цвет свечей, то это обусловлено куда более прозаическими причинами: худшим прилеганием клапанов одного из цилиндров к перегородке, бОльшим износом колец или задирами на зеркале одного из цилиндров, худшим состоянием сальников коленвала в одной из камер картера, перебоями в одном из каналов зажигания и т.п.


Иван! Состояние сальников и поршневой системы в норме, кольца, свечи, зеркало цилиндров все отлично! Проблема неравномерного распределения ТВ смеси наблюдалась как у 12-го ветерка, так и у 8-го и имела одинаковый характер. Наблюдал неоднократно такой эффект и у других двигателей Ветерок. Так что думаю причина очевидно в конструкции мотора. Замечу также что клапана менял (тонкое это занятие), эффект остался прежним. Ветерки 88 и 90 годов выпуска соответственно.
  • 0

#29 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 июня 2005 - 02:00

Иван! Состояние сальников и поршневой системы в норме, кольца, свечи, зеркало цилиндров все отлично! Проблема неравномерного распределения ТВ смеси наблюдалась как у 12-го ветерка, так и у 8-го и имела одинаковый характер. Наблюдал неоднократно такой эффект и у других двигателей Ветерок. Так что думаю причина очевидно в конструкции мотора. Замечу также что клапана менял (тонкое это занятие), эффект остался прежним. Ветерки 88 и 90 годов выпуска соответственно.

<{POST_SNAPBACK}>


Вполне закономернй эффект. Смесь верхний цилиндр затащить сложнее.
Нужно поток формировать. Это к стати характерно для всех В. Даже в инструкциях сообщают, что цвет свечей ДОЛЖЕН (???) быть разным, а нижняя
еще и влажной ДОЛЖНА(!) быть.
:blink:
  • 0

#30 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 июня 2005 - 02:05

Вот для начала, кому интересно поломать голову, такие мысли.

<{POST_SNAPBACK}>


А кто нехочет ломать голову и всю зиму возиться с мотором, есть альтернатива... Made in Japan или еще где-нить :w00
Купил, шланг воткнул завел с первого раза и знай что бензин подливай... ))) No problem господа. Цена бу японца и нового ветерка примерно одинаковая, но кайф зато от использования какой...
  • 0

#31 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 июня 2005 - 02:17

А кто нехочет ломать голову и всю зиму возиться с мотором, есть альтернатива... Made in Japan или еще где-нить  :w00
Купил, шланг воткнул завел с первого раза и знай что бензин подливай... ))) No problem господа.  Цена бу японца и нового ветерка примерно одинаковая, но кайф зато от использования какой...

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега! Есть понятие - "интерес".
Самое интересное, что агитирют за "Made in... " те, кому не интересно или лень копаться с железом. Ну, я ж не агитирую, - выбрось "Made... " и упрись в ...
Ну, не интересно, так не интересно...
:D :D :D

Уже писал, моему В8 лет 10, если не больше. Пашет. И когда "дергаю и еду",
народ-агитатор обиженно отходит с гордым видом - "все равно!!! Г...но!!!"
( Не в обиду, пожалуйста! :) :) :) )

Это напомнило топы на сайте моделистов:
Парень спрашивает, с чего начать, хочу радио модели строить. А в ответ - "Не парься, купи китайскую и рули в кайф!"
:)
  • 0

#32 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 10 июня 2005 - 02:50

Soling,

я не любитель вносить какие-то коренные изменения в конструкцию мотора. Потому как на уровне законов физики четко понимаю, что малой кровью на коленке его параметров не улучшить. Сравнивал на одной лодке 8-сильные моторы "Ямаха", "Сузуки" и "Ветерок". "Яма" явно мощнее и прет на пару километров в час быстрее, при этом часовой расход топлива одинаков.

"Яма" мощнее за счет петлевой продувки, дефлекторные "Сузуки" и "Ветерок" практически равноценны. Никакой фантастики. Явное преимущество японцев заключалось в лучшей конструкции пусковой заслонки карбюратора, что позволяло им работать с вытянутым подсосом. Это сокращает количество рывков при запуске и упрощает алгоритм до уровня понимания круглого идиота. Вот такие пироги.

Насчет борьбы с обмерзанием есть достаточно простые средства: подогрев ТОПЛИВА. Либо сверлится дейдвуд насквозь в верхней части, пропускается медная трубка и включается в топливную магистраль, либо при помощи простейших скобок трубка прижимается к наиболее горячим частям блока.

Греть воздух или сам карбюратор чрезмерно сложно.

Я весьма заинтригован фразой "Даже в инструкциях сообщают, что цвет свечей ДОЛЖЕН (???) быть разным, а нижняя еще и влажной ДОЛЖНА(!) быть."

Вот здесь размещена инструкция моего "Ветерка" 1993г. выпуска. Пожалуйста, укажи место, где там упоминается о разном цвете свечей и мокроте нижней.


Тауди,

а ты загляни на мой форум ПРЯМО СЕЙЧАС. Количество тем с мольбами и просьбами помочь устранить косяк импортного мотора неприятно поразит.
  • 0

#33 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 июня 2005 - 03:05

Soling,

Греть воздух или сам карбюратор чрезмерно сложно.

Я весьма заинтригован фразой "Даже в инструкциях сообщают, что цвет свечей ДОЛЖЕН (???) быть разным, а нижняя еще и влажной ДОЛЖНА(!) быть."

Вот здесь размещена инструкция моего "Ветерка" 1993г. выпуска. Пожалуйста, укажи место, где там упоминается о разном цвете свечей и мокроте нижней.

<{POST_SNAPBACK}>


Это запомнилось из книги про подвесные моторы. Найду потом, напишу, что за труд.
О чрезмерности подогрева карбюратора наверняка сказать не могу, это пока как тема для думанья, хотя и почти созревшая. На сегодня особых сложностей не вижу. Возможно проявятся, когда делать начну. :)
За подогрев топлива - спасибо!
Интересно.
Собственно все написанное, для инициации подобных идей. Наверняка у многих есть всякие мелочи и мысли. Так может стоит их выложить?
  • 0

#34 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 июня 2005 - 04:33

2Soling Коллега! Я из собственного жизненного опыта :D Были В у меня знаем, поэтому перешел именно на Made где-то там.... :offTopic: А 4-х сильный Mercyru по ходовым испытаниям не слабее В8 вот это очень радует и бензин он не есть а только нюхает... Как залил в начале сезона 30 литров так стрелка уровня топлива на 1/2 и стоит... )) кстати опять же вопрос по соотношению сил и реальной силе "их" и "нас" хоть и не верил, но на практике получается наши надо делить на 2.
  • 0

#35 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 июня 2005 - 04:36

что цвет свечей ДОЛЖЕН (???) быть разным, а нижняя
еще и влажной ДОЛЖНА(!) быть.
:blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Во как! Я такого в инструкции не находил, наверное старая инструкция была.
  • 0

#36 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 июня 2005 - 04:39

2 Иван

Заглянул: The object requested (/) could not be found on the server. You might want to go to the home page of this server or return to the referring page: http://katera.ru/for...&st=25&p=64205

И еще маленький вопрос какая именно у Вас Радуга, случайно не 34-я?
  • 0

#37 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 10 июня 2005 - 04:48

Это запомнилось из книги про подвесные моторы. Найду потом, напишу, что за труд.

За подогрев топлива - спасибо!
Интересно.

<{POST_SNAPBACK}>


Я подозреваю, что это книга некоего Хорхордина. Лучше его книги не читать. Они на 90% состоят из нагло уворованных из "КиЯ" материалов, остальные 10% отсебятины - бред сумасшедшего.

Насчет подогрева топлива - решение проверенное. Правда, не мной, я при температурах ниже +5 не катаюсь, поэтому эта проблема меня не беспокоит.


2 Иван

Заглянул: The object requested (/) could not be found on the server. You might want to go to the home page of this server or return to the referring page: http://katera.ru/for...&st=25&p=64205

<{POST_SNAPBACK}>


Странно, только что проверил - моя ссылка работает. Но, собственно, могу и просто адрес написать: http://forum.motolodka.ru . Надеюсь, не удалят, потому как по теме.
  • 0

#38 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 июня 2005 - 04:50

2Soling

Коллега! Я из собственного жизненного опыта  :D  Были В у меня знаем, поэтому перешел именно на Made где-то там....

:offTopic: А 4-х сильный Mercyru по ходовым испытаниям не слабее В8 вот это очень радует и бензин он не есть а только нюхает... Как залил в начале сезона 30 литров так стрелка уровня топлива на 1/2 и стоит... ))

кстати опять же вопрос по соотношению сил и реальной силе "их" и "нас" хоть и не верил, но на практике получается наши надо делить на 2.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вот! Такой порыв затоптали!
:angry:
Дались вам эти мады! Вот из Ветерка машину сделать - это интересно!
А про те пущай самураи думают!
:D :D :D
  • 0

#39 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 июня 2005 - 04:51

Надеюсь, не удалят, потому как по теме.

<{POST_SNAPBACK}>


Эффект тот же, не заходит :(
  • 0

#40 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 10 июня 2005 - 04:51

2 Иван
И еще маленький вопрос какая именно у Вас Радуга, случайно не 34-я?

<{POST_SNAPBACK}>


Была 34-я, потом в силу ряда обстоятельств пришлось удлинить.
  • 0

#41 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 10 июня 2005 - 04:54

Эффект тот же, не заходит  :(

<{POST_SNAPBACK}>


Странно, а если не щелкать по ссылке, а набрать адрес в броузере руками?
  • 0

#42 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 10 июня 2005 - 04:57

Странно, а если не щелкать по ссылке, а набрать адрес в броузере руками?

<{POST_SNAPBACK}>


Sambar говорит нет такого пробовал и сайта зайти и кликнуть... нехотит, может кто другой попробует?
  • 0

#43 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 10 июня 2005 - 12:37

Ну вот! Такой порыв затоптали!
:angry:
Дались вам эти мады! Вот из Ветерка машину сделать - это интересно!
А про те пущай самураи думают!
:D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

:D Интересно - то интересно :D , но далеко не все хотят этим заниматься. Некоторые хотят использовать мотор по его прямому назначению :w00 . А владельцы ветерка ВЫНУЖДЕНЫ становиться моделистами-конструкторами. Тогда и продавать его нужно с соответствующей отметкой в инструкции :lol:

#44 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 10 июня 2005 - 12:40

Кстати, в Киеве новый Ветерок-12 стоит 700 долларов, что делает его покупку крайне сомнительным мероприятием :cry:

#45 ветерок

ветерок

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:уфа
  • Судно: лодка

Отправлено 14 июня 2005 - 17:44

с моим мотором сказалось все просще когода я снял маховик чтобы снять крышку с магдино для лучшего охлаждения я обнаружил задевание наборных сердечников катушек магдино за маховик что делать ? я их немтого подточил напильником испытал дефект не исчез с капотом (колпачком) мотор работает прим 2-3 мин под полную нагрузку затем глохтет нет искры после остывания 15мин все опять в норме катался без колпочка очень шумно свечи бело серые масло новоил ДД 1:50 + ER можно ли дальше пилить наборное железо сердечников магдино и до каких пор?

#46 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 14 июня 2005 - 18:50

с моим мотором сказалось все просще когода я снял маховик чтобы снять крышку с магдино для лучшего охлаждения я обнаружил задевание наборных сердечников катушек магдино за маховик что делать ? я их немтого подточил напильником испытал дефект не исчез с капотом (колпачком) мотор работает  прим  2-3 мин под полную нагрузку затем глохтет нет искры после остывания 15мин все опять в норме катался без колпочка очень шумно свечи бело серые масло новоил ДД 1:50 + ER можно ли дальше пилить наборное железо сердечников магдино и до каких пор?

<{POST_SNAPBACK}>

Так это, значит, Вы капот колпачком называете :cry: .Ну, уже хотя-бы крышкой :). Сердечники пилить не надо, надо что-то подкладывать между основанием и магдино. Там силумин по силумину трется и оно (основание) быстро изнашивается. В общем, люфта магдино по отношению к основанию не должно быть. Бело-серые свечи - это вода, которая попадает в цилиндры из системы охлаждения. Надо разбирать двигатель и смотреть прокладки.

#47 ветерок

ветерок

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:уфа
  • Судно: лодка

Отправлено 14 июня 2005 - 20:03

а какой ресурс у стандартного мотора и у мотора с равномерным распределением смеси по цилиндрам ветерок 12 (я думаю при современенных маслах это не так страшно)

<{POST_SNAPBACK}>



Ну да крышка- колпачек ну как она связана с искрой? Да Вы правы немного неотцентровано магдино статор я думал подложить жесть какую нибудь но там есть винт крепления магдино из за него неполучается есть какие нибудь мысли по ремонту почему нельзя пилить наборное железо магдино мне тамой ремонт проще какой должен быть зазор между статором и ротором магдино
А свечи у меня не в воде а самые отличные двухтактные свечи у меня выл мото Тула, есть мото Восход и снегоход Рысь в двух тактных моторах я моленько шарю

#48 Витальич

Витальич

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Автобот

Отправлено 15 июня 2005 - 00:20

Ну да крышка- колпачек ну как она связана с искрой? Да Вы правы немного неотцентровано магдино статор я думал подложить жесть какую нибудь но там есть винт крепления магдино из за него неполучается есть какие нибудь мысли по ремонту почему нельзя пилить наборное железо магдино мне тамой ремонт проще какой должен быть зазор между статором и ротором магдино
А свечи у меня не в воде а самые отличные двухтактные свечи у меня выл мото Тула, есть мото Восход и снегоход Рысь в двух тактных моторах я моленько шарю

<{POST_SNAPBACK}>

Да, подложить жесть - простой и быстрый способ, но надолго не хватит. Под винт крепления магдино в жестяной полоске сделать паз той же конфигурации, как на основании. Правильно - выточить на станке втулку из латуни, но сложнее. Этот люфт, если ничего не подложить, будет постоянно увеличиваться. Так что, будете пилить все время? Вода на свечи попадает из системы охлаждения через какую-то из прокладок. Первой прогорает прокладка головки блока, но может быть и прокладка картера. Так что, неисправность может быть и не связана с зажиганием - свечи просто заливает.

#49 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 15 июня 2005 - 22:03

Ну да крышка- колпачек ну как она связана с искрой? Да Вы правы немного неотцентровано магдино статор я думал подложить жесть какую нибудь но там есть винт крепления магдино из за него неполучается есть какие нибудь мысли по ремонту почему нельзя пилить наборное железо магдино мне тамой ремонт проще какой должен быть зазор между статором и ротором магдино
А свечи у меня не в воде а самые отличные двухтактные свечи у меня выл мото Тула, есть мото Восход и снегоход Рысь в двух тактных моторах я моленько шарю

<{POST_SNAPBACK}>


Не, это не дело. Никакой "болтанки статора быть не должно. Там магниты нехилые. Вибрацией раздолбит все.
Вода на свечах - это пробитая покладка. Она может мизерными дозами засасываться и оседать на свечи. В итоге все вырубится.
Пилить сердечник нет смысла. После восстановления основания только зазор увеличится, а это не есть хорошо.
Восстанавливать лучше капитально. Силумин съедается быстро. И если временные меры принимать, можно вообще разбитое основание получить.
  • 0

#50 ветерок

ветерок

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:уфа
  • Судно: лодка

Отправлено 16 июня 2005 - 19:20

Не, это не дело. Никакой "болтанки статора быть не должно. Там магниты нехилые. Вибрацией раздолбит все.
Вода на свечах - это пробитая покладка. Она может мизерными дозами засасываться и оседать на свечи. В итоге все вырубится.
Пилить сердечник нет смысла. После восстановления основания только зазор увеличится, а это не есть хорошо.
Восстанавливать лучше капитально. Силумин съедается быстро. И если временные меры принимать, можно вообще разбитое основание получить.

<{POST_SNAPBACK}>

понял будем думать как ремонтировать позже напишу и прошу обьяснить что такое эхолот хочу купить можно ли с помощью него распознать рыбу весом от 0,5 кг на глубине от 2 и до 6м у нас в Уфе цены от 5,5т.р. какой брать yyy



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей