ВЕТЕРОК 12 БЕЗ КОЛПАЧКА ИСКРА ЕСТЬ ОДЕВАЮ КОЛПАЧЕК ЧЕРЕЗ КАКОЕТО ВРЕМЯ ПРОПАДАЕТ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТЫВАНИЯ
ЗАЖИГАНИЕ ВЕТЕРКА
#52
Отправлено 17 августа 2010 - 11:47
Полностью поддерживаю, канечно от вещи которая доработанная своими руками и работает как часы это очень приятно но извините я уже з@ебался с этими ветерками, сам мотор почти безотказный но вот зажигание мозг парит мама не горюй. есть старый ветерок проблема такая плохо заводится когда долго едеш может сбрасывать обороты, или на холостом все норм, а под нагрузкой не тянет. Такое ощущение что искра подается не вовремя, перепаивал теристоры мильен раз искал в магизинах 2У202Н нету, подбирал их через схему с батарейкой все равно не помогает. Подумали и решили купить новый ветерок, 2 года назад купили и что вы думаете через месяц опять теже проблемы повезли по гарантии но они проверить под нагрузкой в магазине не могут а на холостых он работает как часы. в результате опять перепаял теристоры вроде помогло на пару месяцев и опять все по новой, скажите пожалуйста можно поменять схему зажигания ну может какой то кулибин придумал как сделать без теристоров или сожрать схему с импортных движков, умучался я сил нету!!! Склоняюсь уже к тому чтоб взять инормаку, ну почему мы сами должны доробатывать двигателя что за страна у нас такая? Мотор 2008 года выпуска за 40 лет нельзя было доработать его чтоли? Я понимаю когда ради спортивного интереса увеличивают мощьность двигателя или экономичность но извините меня чтоб я боролся за его работоспособность это перебор.А кто нехочет ломать голову и всю зиму возиться с мотором, есть альтернатива... Made in Japan или еще где-нить
Купил, шланг воткнул завел с первого раза и знай что бензин подливай... ))) No problem господа. Цена бу японца и нового ветерка примерно одинаковая, но кайф зато от использования какой...
Извините накипело!
Есть ли у кого какие варианты по замене схему зажигания? А то я уже хочу контактное ставить но их как выяснилось не выпускают уже очень давно
#53
Отправлено 24 августа 2010 - 22:27
Есть ли у кого какие варианты по замене схему зажигания? А то я уже хочу контактное ставить но их как выяснилось не выпускают уже очень давно
Если уж так накипело, набери в Яндексе "схема № 3 Лукич" и наслаждайся. А так, с обычным МБЭ-1 или МБЭ-3, проще простого. Заменить тиристоры на BT151-800 или 16TTS12, можно на MAC9NG(правда это симистор, но в нашем случае - монопенисуально). Конденсаторы К73-17 или импортные аналоги. Диоды можно не менять. ВВ катушки поставить типа ТЛМ или ТЛМ-3 с замкнутым магнитопроводом. Проверить управляющие катушки , которые под маховиком. Должно быть у обоих равное сопротивление, порядка 54 Ом. Если у одной заметно меньше, хотя б на 1-2 Ома, то перемотать проводом 0,1 мм 250 витков внавал, соблюдая направление намотки. И всё. Будет работать , как часы, только время не будет показывать.
Сообщение отредактировал Rex: 24 августа 2010 - 22:31
#54
Отправлено 31 августа 2010 - 11:13
Если уж так накипело, набери в Яндексе "схема № 3 Лукич" и наслаждайся. А так, с обычным МБЭ-1 или МБЭ-3, проще простого. Заменить тиристоры на BT151-800 или 16TTS12, можно на MAC9NG(правда это симистор, но в нашем случае - монопенисуально). Конденсаторы К73-17 или импортные аналоги. Диоды можно не менять. ВВ катушки поставить типа ТЛМ или ТЛМ-3 с замкнутым магнитопроводом. Проверить управляющие катушки , которые под маховиком. Должно быть у обоих равное сопротивление, порядка 54 Ом. Если у одной заметно меньше, хотя б на 1-2 Ома, то перемотать проводом 0,1 мм 250 витков внавал, соблюдая направление намотки. И всё. Будет работать , как часы, только время не будет показывать.
А аналогичную рекомендацию по "нептуну" не напишите,в плане тиристоры,конденсаторы,катушки- более сложные переделки электрики ,такие как датчики холла,схема лукича и т.д своими силами не осилю ,а такой лёгкий "апгрэйд" смогу!!!
#55
Отправлено 31 августа 2010 - 21:03
Нептун - это МБ-23, видимо? Расковырять заливку эпоксидную и заменить там тиристор КУ202М бескорпусный на что-то приличное из вышеприведённого списка. Вот и все рекомендации. А,вообще, тут клуб любителей Нептуна есть, там про это написано мегабайты и мегабайты.А аналогичную рекомендацию по "нептуну" не напишите,в плане тиристоры,конденсаторы,катушки- более сложные переделки электрики ,такие как датчики холла,схема лукича и т.д своими силами не осилю ,а такой лёгкий "апгрэйд" смогу!!!
#56
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:57
Там много всего,и лишнего тоже,Ваша рекомендация для меня наиболее приемлема,т.к тролинговать,освещать лагерь и т.д этим мотором я не собираюсь,ваш способ увеличения надёжности наиболее приемлем для меня.Краткость сестра таланта,половина всех рекомендаций имеет под собой специфические цели,а "универсальность" мотора целый советский институт придумывал,так что замена части деталей на более качественные,которые в те времена были недоступны простым гражданам,я считаю для себя более интересной! Большое спасибо за ответ!Нептун - это МБ-23, видимо? Расковырять заливку эпоксидную и заменить там тиристор КУ202М бескорпусный на что-то приличное из вышеприведённого списка. Вот и все рекомендации. А,вообще, тут клуб любителей Нептуна есть, там про это написано мегабайты и мегабайты.
#57
Отправлено 13 апреля 2011 - 14:47
http://www.motolodka...eptun/mb-23.htmНептун - это МБ-23, видимо? Расковырять заливку эпоксидную и заменить там тиристор КУ202М бескорпусный на что-то приличное из вышеприведённого списка. Вот и все рекомендации. А,вообще, тут клуб любителей Нептуна есть, там про это написано мегабайты и мегабайты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей